народу к сожалению мало было, ввдимо все впали в зимнию спЯчку...
но в целом встреча прошла в теплой дружеской обстановке.
фото тут:
http://ffclub.ru/forum/gallery/view_al...Name=album67&s=
TVS
2 December 2004
отчет о фокусировке 01.12.2004
ПИТЕР ДРУЖНО ВЫХОДИМ из СПЯЧКИ (хорошо не из запоя) ПРИЕЗЖАЕТ МАЛО НАРОДУ !!! В КАРЛАЙНЕ ИЗ-за ЭТОГО ПИРОЖКОВ НЕ ДАЮТ!!!
НОВИЧКИ НЕ ПРОСТАВЛЯЮТЬСЯ
ОСТАЛИСЬ САМЫЕ КРЕПКИЕ
ГОЛОВА ПИТЕРСКОГО КЛУБА -АС ПИЛОТ В 5 КОЛЕСЕ (журнал) РЕКЛАМИРУЕТ НАШ КЛУБ!!!
ТИХОН БЕСПЛАТНО ЖУРНАЛЫ РАЗДАЁТ-НУ ЧТО ЕЩЁ ДЛЯ СБОРА ВАМ НАДО!!!
НАрод а вы только по средам собираетесь?
цитата: |
ЌЂрод а вы только по средам собираетесь? |
в холодное времЯ года раз в 2 недели по средам с 19.00 - 19.30 в карлайне
цитата: |
Џожалуйста оставьте мне один журнальчик, готова обменЯть его на тортик |
оставлю
есть еще желающие поменЯтьсЯ?
Rat in Focus
2 December 2004
[QUOTE=TVS,Dec 2 2004, 17:11] [/QUOTE]
оставлю
есть еще желающие поменЯтьсЯ?
[/QUOTE]
какой Вы всёже алчный
ПРЕДЛОГАЮ!!! ЗА ПОСЕЩЕНИЕ ФОКУСИРОВОК - РИСОВАТЬ ЗВЁЗДОЧКИ НА АВТО. (
ВСПОМИНАЙТЕ , КТО СКОЛЬКО РАЗ ПРИЕЗЖАЛ
) НА СЛЕД.ВСТРЕЧУ ПРИВЕЗУ - КРАСКУ И ТРАФОРЕТ ( опция бесплатная для уч. клуба) А ЕСЛИ БЕЗ ШУТОК - ПРИЗЫВАЮ НА ФОКУСИРОВКУ ВСЕХ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА
Я смотрю Елена Смекалова - везде поспела! А вот к нам не пришла
А ВОТ ТЕМА ОТНОШЕНИЕ КЛУБ- РОЛЬФ ЗАВЯЛА
Я так понял Карлайн нам (Фокусникам) так и не предложил никаких льгот. Даже мойка и то у них всегда занята! Отмазка детская!
цитата: |
Я смотрю Елена Смекалова - везде поспела! А вот к нам не пришла А ВОТ ТЕМА ОТНОШЕНИЕ КЛУБ- РОЛЬФ ЗАВЯЛА Я так понял Карлайн нам (Фокусникам) так и не предложил никаких льгот. Даже мойка и то у них всегда занята! Отмазка детская! |
Сергей, ты чего? Не горячись.
Не все так быстро делается. Поверь по сравнению с теми 2-мя годами что прошли, сейчас у нас очень позитивные изменения.
Считаю, что ты очень погорячился особенно в отношении льгот.
сергей, какие льготы? мы даже толком не можем приехать на фокусировку - 5-7 человек через раз приезжает...
Ну не знаю , не заметил . Если два года ждали , так что по принципу обещаного ...ЖДУТ-к тому времени я авто поменяю У меня впечатление -долго топчемся - надо поконкретней! Интересно конечно беседовать с единомышленниками(Фокусоводами) Но моё мнение хорошо -когда хорошо! В Кафе можно собираться не только в Рольфе , у нас в клубе много народу и с р-на Пионерской и Долгое Озеро. -Думаю большенство. Лично я не намерен быть рекламой!
Elena Smekalova
7 December 2004
цитата: |
Я смотрю Елена Смекалова - везде поспела! А вот к нам не пришла А ВОТ ТЕМА ОТНОШЕНИЕ КЛУБ- РОЛЬФ ЗАВЯЛА Я так понял Карлайн нам (Фокусникам) так и не предложил никаких льгот. Даже мойка и то у них всегда занята! Отмазка детская!
|
Уважаемый Сергей,
У Елены Смекаловой должность такая - везде поспевать. Я обязательно присоединюсь к вам на следующей встрече.
Что касается льгот, то мы на данный момент готовы предоставлять вашему клубу помещение, напитки (чай, кофе), выпечку, консультацию специалистов по различным аспектам деятельности нашей компании.
Мойку обещать не могу даже за деньги - она действительно все время занята, т.к. обслуживает машины двух брендов (моет новые машины при приемке с автовозов и перед выдачей клиентам - вы же не хотите получать свой новый автомобиль грязным?, моет машины до сервиса - зато ремзона чистая, и моет и чистит салон после сервиса - мы отдаем машину клиенту в чистом виде. Все это происходит в режиме нон стоп с 8 утра до 10 вечера.
С уважением,
Елена
цитата: |
сергей, какие льготы? мы даже толком не можем приехать на фокусировку - 5-7 человек через раз приезжает... |
А вот потому и не приезжают , что этих самых Льгот и НЕТ!
цитата: |
У Елены Смекаловой должность такая - везде поспевать. Я обязательно присоединюсь к вам на следующей встрече. Что касается льгот, то мы на данный момент готовы предоставлять вашему клубу помещение, напитки (чай, кофе), выпечку, консультацию специалистов по различным аспектам деятельности нашей компании. Мойку обещать не могу даже за деньги - она действительно все время занята, т.к. обслуживает машины двух брендов (моет новые машины при приемке с автовозов и перед выдачей клиентам - вы же не хотите получать свой новый автомобиль грязным?, моет машины до сервиса - зато ремзона чистая, и моет и чистит салон после сервиса - мы отдаем машину клиенту в чистом виде. Все это происходит в режиме нон стоп с 8 утра до 10 вечера.
С уважением, Елена |
УВ.Елена- Очень сочувствую! и ещё раз спасибо за радушее-особенно за
пирожки(выпечка) -они видно остались с прошлой встречи!
2serge pro: сергей, имхо дорого должно быть общение, а не скидки и т.п.
Всегда рад общению! особенно с таким коллективом как у нас в ПИТЕРЕ! Даже при сборе 5-7 ч. Но почему это общение должно проходить под флагом Рольф-ЗА ПИРОЖКИ!!! С УВ .
цитата: |
‚сегда рад общению! особенно с таким коллективом как у нас в Џ?’…ђ…! „аже при сборе 5-7 ч. Ќо почему это общение должно проходить под флагом ђольф-‡Ђ Џ?ђЋ†Љ?!!! ‘ “‚ . |
ну когда в начале осени думали где встречатьсџ, никто ничего не предлагал дельного, даже в опросе с тремџ предполагаемыми кандидатами участвовало всего 13 человек (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1254 )... так что теперь считаю рано еще кричать и спорить, почему же в карлайне, так как было-то всего 3 встречи...
Евгений из Питера
7 December 2004
-1
Сергей, честно говоря, я не понимаю, в чем заключается наша заслуга перед Рольфом, чтобы они предоставляли скидки.
Если компания Ласерта дает скидки на колеса, то она заинтересована в увеличении количества продаж, рекламе и т.д.
Здесь же Рольфу идти на снижение прибыли от услуг, я думаю смысла нет. Машины и так уходят "влет", услуги тоже, очередь на установку магнитолы 2 недели!
Поэтому, при отсутствии конкуренции, мне представляется резонной позиция Рольфа. А то,что они предоставляют помещение, кипяток и сахар -это чисто человеческий подход, за что администрации спасибо.
Извини, но я считаю общение единомышленников важнее копеечных скидок на мойку или ремонт.
Сергей ты меня сразил наповал...
Отвечу теперь уже только завтра.
цитата: |
Второе Сергей, честно говоря, я не понимаю, в чем заключается наша заслуга перед Рольфом, чтобы они предоставляли скидки. Если компания Ласерта дает скидки на колеса, то она заинтересована в увеличении количества продаж, рекламе и т.д. Здесь же Рольфу идти на снижение прибыли от услуг, я думаю смысла нет. Машины и так уходят "влет", услуги тоже, очередь на установку магнитолы 2 недели! Поэтому, при отсутствии конкуренции, мне представляется резонной позиция Рольфа. А то,что они предоставляют помещение, кипяток и сахар -это чисто человеческий подход, за что администрации спасибо. Извини, но я считаю общение единомышленников важнее копеечных скидок на мойку или ремонт. |
Ну насчёт ВЛЁТ - это вопрос спорный! Второе чай , сахар,Кипяток- имею возможность (да не только я )Приобрести сам! Насчёт СМЫСЛА- ВОПРОС. Общение с единамышленниками КТО МЕШАЕТ (мест много) А то что ПРЕДОСТАВЛЯЮТ - попахивает ЗА РЮМКУ рисовой водки! Вот и я про то - на Фокусировки приезжать буду (пока) Но мой вопрос один из самых (Елене Смекаловой) первых"Отношение КЛУБ-РОЛЬФ почемуто ЗАГЛОХ! Были кстати ещё ВОПРОСЫ! А насчёт ответов ЖДЁМ.И ещё а кто говорит О КОПЕЕЧНЫХ СКИДКАХ! Членам клуба можно СУЩЕСТВЕННЫЕ!
цитата: |
Сергей ты меня сразил наповал... Отвечу теперь уже только завтра. |
Жду Володя! Я человек действия ! Люблю результат! Кричать -УРА Рольф, спасибо за пирожки-Уже благодарил , ЧТО дальше!
Мне кажется, что вопросы, поднятые Сергеем, это следствие. Причины же, по моему разумению, надо искать глубже. И самая главная причина – это то, что наш клуб ВЕРТУАЛЬНЫЙ. И состоит он ТОЛЬКО из владельцев ФФ. С-МАХ тоже ФФ, но их с нами нет. Не секрет, что многие старожилы клуба захотят поменять своего Федьку на ФФ 2. А это уже другая машина со своими болячками. В связи с выше изложенным, рассчитывать нам, кроме как на «помещение, кипяток и сахар» больше не на что. И спасибо им за это. Если мы хотим рассчитывать на что-то большее, то сами должны что-то предлагать. А предмет для разговора можно найти всегда, было бы желание у нас. В том, что «Машины и так уходят "влет", услуги тоже, очередь на установку магнитолы 2 недели!» большой заслуги Рольфа нет, базовые цены определяет завод и многие покупатели хотят иметь все и сразу, а будет ли все также хорошо и безоблачно с ФФ 2, не может сказать даже сам директор ФМК. И сможет ли ФМК выйти в следующем году на тот же процент продаж - бабушка на двое сказала. С сервисом тоже не все просто. На предпоследней фокусировке представитель Рольфа Ростислав обмолвился, что если клиенты после окончания срока гарантийного обслуживания будут уходить по частным лавочкам, то это тоже не будет способствовать процветанию Рольфа. Так что, мы нужны друг другу. Потому что, машины мы покупать будем, ремонтировать их тоже. Вопрос в том, что мы купим потом, и где все это будем обслуживать. И если члены клуба будут иметь какие-то преимущества перед остальными, тогда и появиться заинтересованность. А это уже и есть предмет для разговора, только не с вертуальным клубом. Хотя, если судить по активности на фокусировках, нам все это на хрен не нужно. С компом как-то проще, чем с живыми людьми. Попить кофе и пообщаться с сервис-менеджером можно и в частном порядке и в более удобное для каждого время. Так что, пока вот так. Мои мысли вслух. Если я не прав или чего-то многого хочу, поправьте. Просто понятие "КЛУБ" для меня нечто большее.
с уважением, Сергей.
p.s А все это ИМХО
Уважаемые модераторы!
А как можно заказать клшубные рамки для номера на фокусировку 15 декабря? А?