Предлагаю тут предавать свои вопросы по устройству автомобиля общественности.
Все кнопки, их функции, работа бортового компьютера, установка часов и т.п. Все что есть на данный момент. Какие шестеренки в какую сторону крутятся и с какой скоростью.
Руководство по эксплуатации наизусть не выучить, а может после его прочтения вопрос до конца был не понят -
всё сюда Думаю, сюда же и покупатели третьего фокуса заглянут со своими вопросами
Всё, что сделано своими руками по прежнему в теме
Полезные советы в эксплуатацииЕсли, где-то что-то обсуждалось в основных ветках - выкладываем ссылку.
Уньканету климата, крутилочки
К878УМто есть это не из серии неполадки, а в серию косяки?
Роми+ еще прохладный воздух дует а не горячий
Роми скорее всего косяк.. заслонка мож не так работает..
у меня все норм
у меня тоже все норм рабаотает, проверяйте авто свои
RuslanLSУньказаслонки открыты, говорю же включаю в лицо - дует, переключаю лицо+еще что то - не дует...
К878УМдадада))) я по поводу этого тоже хотел узнать))) машина уже прогрета, несколько километров допустим уже проехал с температурой 90.. указатель в конце красной зоны, а дует еле теплый воздух... чтоб подул горячий, надо помоему прогнаться немножко, только тогда как будто жар начинает идти... например, я выезжаю от дома, у фаворита, пока выезжаю и еду по 30лет победы в сторону мельникайте - движок уже показывает до 90... печка при этом дует прохладным.. далее выезжаю на 50 лет влксм, по которой можно немного погазовать, и когда приезжаю к учебе, то дует уже теплый воздух... то есть печка как будто не сразу прогревается... по трассе там допустим проехаться немного, начинает горячим задувать...
так что вот что делать с положениями, чтобы дуло в два направления, и с температурой, которую выдает печка...
Ромидатчик температуры на фокусе своей жизнью живет,вот когда с печки действительно горячий воздух дует-тогда и мотор на рабочей температуре считай
Роми
19 December 2010
RuslanLSдатчик температуры двигателя имеешь ввиду?
если да то абсолютно согласен! он просто моросит по моему))) сегодня -30 было, завел машину, ушел домой, минут через 8 спустился, двигатель показывает 90)))
ну или даже в -15, -20, с утра заводишь, дождусь пока обороты на 1к упадут, начинаю движение.. опять же, пока от федорова выезжаю и еду по 30 лет победы к мосту, на пол пути к мосту двигатель уже 90 показывает))) я то по езде понимаю, что машина все равно внатяг крутит, но как стрелка на 90 лежит, просто непонятно))
движок при чем 1.6)) он по всем законам просто не может так прогреться)) я сначала радовался, думаю ну ничего себе какой прогрев))) потом через парочку утренних поездок, понял что он меня в чем то накалывает
а у мну тут на объездной АБСка загорелась и через несколько секунд ручник... потормозил резко - и в правду не работает АБС... встал на обочину, заглушил, завел, АБС секунд 5 погорела и потухла - ну я разогнался и попробовал резко потормозить - АБСка работает.. и все, больше такого глюка не было. Видимо электроника не шибко наши морозы переживает =)
shotiБыло подобное в снегопад прошлой зимой. После повторного пуска все стало норм
Возможно, вина тому намерзший/налипший снег.
to allУ меня печка в морозы "жарит" после часа активной езды. По пробкам эффект падает - остывает двиг по-видимому. В исследовании данного вопроса поможет независимый датчик температуры ОЖ. Или в тестрежиме наблюдать за показаниями - вроде там должны быть нормальные показания. Мне как-та сейчас лень
А на счет "крутилок" все также. Думаю упор сделан на обдув лобового. Но плюс крутилок в том, что есть промежуточные положения - при необходимости можно больше отправить на лицо, меньше на лобовое.
Роми,
RuslanLS хотел сказать указатель температуры ОЖ
читай основной форум, там где то писали, при достижении какой температуры ОЖ
указатель прыгает на очередную свою позицию
VRTMда-да) у меня если прогнать немного, то начинается пекло в машине, а так ни в какую:(
насчет промежуточных, они так же не але
я включаю лицо стекло, дует в стекло, делаю промежуточное, в лицо сильнее не дует, включаю лицо - дует в лицо
а насчет того что стрелка температуры дыигателя очень быстро доходит д 90 в мороз это нормально?)
georgovch
20 December 2010
1
Роми:
|
...а насчет того что стрелка температуры дыигателя очень быстро доходит д 90 в мороз это нормально?) |
У меня на фокусе (дорейстал), были "правильные" показания температуры т.е плавный рост температуры по мере прогрева.
На мондюке сейчас тоже как и у вас за 5 минут в два прыжка на 90 встает
... (это я о датчике температуры еси че
)
Видимо с фокуса-рестайла теперь у всех так, поэтому парится не стоит
а у кого подогрев лобового на заведенной холодной машине не работает? или только у меня так?
Вофка работает всегда..
Включается только так, без спроса и мучает гену
Вофка:
|
а у кого подогрев лобового на заведенной холодной машине не работает? или только у меня так? |
Он работает... просто в -30 и выше он очеееееень меденнннооооо греет стекло...
К878УМ:
|
сегодня завел машину пишет не исправлен двигатель ну я фиг с ним жду пока прогреется,потом пишет разгон уменьшен!выключил -завел машину и все нормально! |
Вот тебе повезло, что само прошло. У меня на ходу перестал работать акселератор. На тобло неисправен двигатель и неисправна система ESP. Двигатель работает в режиме докатки. И так я пол дня без газа, на 2000 об/мин искал в своей деревне умную голову с нужной аппаратурой чтобы эту хрень починить.
У кого что нибудь похожее было???
Взято из профильной темы
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9175494)http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4Думаю будет интересно не только "соратникам", но и другим автовладельцам.
А вообще, рекомендую каждому найти профильную тему по своему авто\двигателю\кузову, забить ее в раздел "Мои темы" и мониторить. Много полезного можно выкопать.
И в этой теме поменьше баян-вопросов будет
Archie она б еще по русски шпрехала
Унька:
|
Archie она б еще по русски шпрехала |
Да там впринципе и так все понятно
Скрытый текстТем более, у человека с высшим образованием, с его базовым курсом английского языка, - и подавно затруднений не должно вызывать.
x
Тут вот еще какое наблюдение было.
После ремонта стартера (сбрасывали клемму аккумулятора) обнулился бортовой компьютер. В том числе и время\дата. А без установки оных - гидроник по таймеру не запускается. Вернее, даже пункт меню его программирования не доступен, пока время\дату не выставишь.
Полез ставить... И обнаружил, что у меня в прошивке календарь только до 2010-го года
То ли ФоМоКо экономила на битах для прошивки, то ли так оптимистично смотрит в будущее - мол "этот до 2011-го не доживет..."
Так что у меня "Год сурка"
Снова 2010-ый!
Темчик
12 January 2011
1
Archie у меня ваще машина сама себя залечивает
прям как собака. чек горел все время после того как с тобой проверили на ошибки и о чудо
чек пропал, расход уменьшился... короче звезда в шоке
цитата: |
у меня ваще машина сама себя залечивает |
ФоМоКо владеет технологией Ворлонцев!
цитата: |
чек пропал, расход уменьшился... |
Похоже кислородный датчик вернулся к исходному состоянию. Эх, знать бы еще - что его его из этого состояния вывело...
штатная магнитола сони, без голубого зуба...
какую мощность она выдает? 300-500 есть?
просто купил саб активный, (300 - 900), вот думаю а номиналку то он хоть свою отыгрывает или надо усиливать соньку?
цитата: |
штатная магнитола сони, без голубого зуба... какую мощность она выдает? 300-500 есть? |
Ой!
Здесь просто нужно определиться в одном: выпаивать линейки или обойтись простыми выходами на задние динамики.
Роми Если не ошибаюсь, в фокусовских соньках распаян TDA усилитель 2*20W! У меня сейчас лежит такая разобранная сонька, завтра попробую посмотреть, если увижу...
P.S. В новых соньках, которые устанавливают на мондео уже 2*45W и звук действительно лучше
стоит такая тема на сигналке, типа турботаймера.. сигналка досталась от другого человека, сам я это все не ставил))
вобщем зажиг оффаешь, машина работает, достаешь ключ, хлопаешь дверью - машина глушится... при этом если открыть после глушения машины какую либо дверь, то собьется подготовка к автозапуску, соответственно такая схема неудобна и подзаколебала, особенно в зимний период
собсна самому можно это через пульт убрать, чтоб было стандартано - ключ вытащил, машина заглушилась, дверями хоть захлопайся, автозапуск сработает, или это нужно ехать туда где устанавливали, чтоб сигналку прошивали?..
Роми нормально все.. так и должно быть
Для твоей же безопасности все продумано
Роми, это сделано чтобы гарантировать, что твоя машина при запуске сама куда-нибудь не уедет
Сейчас это звучит довольно смешно. Но несколько лет назад, когда сигнализации с автозапуском были редкостью, были реальные случаи. В основном на праворульных японцах с кустарно установленными такими сигналками. Там такая функция как "программная нейтраль" либо отсутствовала впринципе, либо была "замкнута на массу" (как например делают с проводом ручника в мультимедийных аппаратах - чтобы видео и телевизор можно было в движении смотреть) потому что...
цитата: |
такая схема неудобна и подзаколебала |
Так вот. Один такой продвинутый автовладелец решил выпендриться перед товарищами... А машину оставил на скорости по старой памяти... Завел. Поехала. За 10-15 секунд работы двигателя вышеупомянутого авто у кузовного цеха появилось много работы.
да если честно не оч нормально)) и разве так должно быть?)) мне просто говорили что эти настройки турботаймера можно убрать и сделать нормальную сигналку... заглушил - заблокировал, разблокировал... а то двери открывать/не закрывать не нравится.. захлопнул водительскую а надо что то из багажника достать!))
а по идее в чем тут безопасность проявляется?..