nicko:
|
Adios_:
| Такие машины и на 2-х литрах можно без проблем обогнать. Зачем три литра? |
Посомтри разгонную динамику 60-120 км/ч для 2-литрового Фокуса и 3-литрового БМВ. На своей машине я это сделаю быстрее, соответственно безопаснее. |
Насчет безопаснее - вопрос. Если ты по жизни "тошнишь" на дороге, то резкое ускорение и ощущение того, что у тебя много лошадей под пятой точкой могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации - ты просто не привык пользоваться подобной динамикой регулярно.
А вот и их примерные цены...
ОхххООхх* «три ольги»
Изначально предназначавшиеся авто для инвалидов, «ольги» каким-то образом перешли к силовым ведомствам (в том числе к ФСБ) и в свое время были неуязвимы для гаишников. И сейчас инспектора относятся к ним с большим уважением, так как эти номера облюбованы знаменитостями. Например, Максимом Галкиным и Александром Малининым.
В 1998 году ФСБ отказалась от этих номеров, после чего начальник ГИБДД России Владимир Федоров устраивал на их владельцев периодические облавы с тотальной проверкой документов. После чего репутация «ольг» была сильно подмочена.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
4000 - 4500.
АхххОО 77, ВхххОО 77, МхххОО 77, СхххОО 77
Принадлежат гаражу Управления делами президента. Поэтому гаишники эти автомобили стараются не останавливать.
АхххАА 77
Могут подействовать на неопытных провинциальных инспекторов из-за схожести с номерами гаража президента.
В пределах МКАД неприкосновенностью не пользуются.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Когда прошел слух, что эти номера администрации президента, цены на них подскочили до 5 - 7 тысяч. Но слух не подтвердился, и цена снизилась в три раза.
АхххАА 99, 97
Иногда ими пользуется ФСБ, что существенно поднимает их статус. А 97-я серия украшает «Мерседес» Аллы Пугачевой (номер 001).
Полной неприкосновенностью не пользуются.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
4000.
АхххМО 77, АхххМО 99
В прошлом украшали машины самых важных чиновников мэрии. Когда-то ими пользовался сын Юрия Лужкова Михаил. И сейчас МО считаются «блатными».
Неприкосновенностью не пользуются.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Около 3000.
АхххММ 77, МхххММ 77
Совсем недавно принадлежали ХОЗУ ГУВД Москвы. И гаишники привыкли считать их своими, поэтому хозяин машины может ездить спокойно.
Привилегия этих номеров может испариться со временем. Ведь де-юре эти номера уже не милицейские.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
7000.
ЕхххКХ 77, ЕхххКХ 99, ХхххКХ 77, ХхххКХ 99 «еду как хочу»
Одни из самых надежных, так как принадлежат ФСО и ФСБ России. Водители и переводят ЕКХ соответственно - еду как хочу. Гаишники позволяют машинам с этим волшебным номером ездить как угодно.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Купить номера ФСО практически невозможно. Серию ХхххКХ 77 и 99, принадлежащие ФСБ, более реально - за 40 000.
СхххСС 77 «три семена»
Очень хорошее средство от автоинспекции. «Три семена» принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
4000.
СхххСС 99
Номера налоговой полиции, таможни, ГУИНа и ГОХРАНа не вызывают у блюстителей порядка никаких вопросов.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
3000.
КхххКК 99
Придуманы были для ФАПСИ и Фельдсвязи, но в итоге стали доступны и «простым» знаменитостям, например, Юрию Башмету.
Из-за неопределенного статуса номера могут остановить. Правда, в очень редких случаях.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
2500.
999- 99, 777- 77 и другие красивые номера
Получить их очень сложно, хотя никакого особого статуса у этих номеров нет. Из-за того, что идеальные сочетания цифр, увы, немногочисленны, их получают особо важные люди, желающие обозначить свой статус. Гаишники это понимают, и авто с такими номерами останавливают редко.
Эти машины инспектора могут остановить из любопытства (особенно в провинции) в надежде обнаружить в ней звезду. Тем более это не возбраняется - номера-то «народные».
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Купить чистые «семерки» или «девятки» очень сложно. Проще приобрести номера, заканчивающиеся на три одинаковые цифры или буквы. Гаишники могут это устроить за 200 - 600 долларов.
Синие «милицейские» номера
В сочетании с дорогой иномаркой синие милицейские номера абсолютная гарантия, что вас не тормознут.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Удивительно, но поставить милицейские номера на свою машину можно вполне легально. Надо лишь написать начальнику вневедомственной охраны заявление с просьбой защитить ваше имущество. Машину... «подарить» этому ведомству, чтобы милиция охраняла перевозимое в ней добро, например, золотые слитки. Заплатить 20 000 - 40000 в год. И синенькие номера ваши.
Депутатские федеральные номера с флагами
Народных избранников гаишники вообще останавливать не имеют права.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
Иногда собственное право не общаться с дорожным инспектором депутаты... сдают в аренду. И получают за это 20 - 30 тысяч долларов в год.
«Охранные» предписания и талоны
Панацея от любых проблем с законом. Эти бумаги запрещают милиционеру проверять документы не только у водителя, но и у пассажиров. Если в панацее есть специальный штамп с правом установить красные и синие «мигалки», ГИБДД для вас в принципе не существует.
СКОЛЬКО СТОИТ (в долларах)
12 000. С «мигалкой» - 40 000.
Данные не первой "свежести" , но общее представление дают...
Вот мне интересно много ли таких, кто готов отдать 1,5 мулика за номер Е...КХ..
nicko
6 December 2010
4
Adios_:
|
Насчет безопаснее - вопрос. Если ты по жизни "тошнишь" на дороге, то резкое ускорение и ощущение того, что у тебя много лошадей под пятой точкой могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации - ты просто не привык пользоваться подобной динамикой регулярно. |
Вероятно у нас разное воприятие понятия "тошнот". Я считаю себя тошнотом, т.к. стараюсь не превышать допустимую скорость более чем на 20 км\ч. При этом динамичная езда мне не чужда и очень редко (практически никогда) нет людей, трогающихся со светофора быстрее меня.
В остальном думаю спор бессмысленный. Человек, ездящий по городу со скоростью 150 км\ч, по моему мнению (отличному от твоего), не профессионал, а тупица.
nicko:
|
Человек, ездящий по городу со скоростью 150 км\ч, по моему мнению (отличному от твоего), не профессионал, а тупица. |
еще к ним стоит добавить мегапрофессионалов дико визжащих резиной на старте
wwbодин такой мегапрофессионал на БМВ М5 в прошлом году чуть ко мне в борт не приехал. Никак не мог смириться, что мой Санта Фе сделал его на светофоре... Осознать, что у меня полный привод, а на дороге лед он видимо не мог
AlexZombie
6 December 2010
1
nicko:
|
Adios_:
| Насчет безопаснее - вопрос. Если ты по жизни "тошнишь" на дороге, то резкое ускорение и ощущение того, что у тебя много лошадей под пятой точкой могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации - ты просто не привык пользоваться подобной динамикой регулярно. |
Вероятно у нас разное воприятие понятия "тошнот". Я считаю себя тошнотом, т.к. стараюсь не превышать допустимую скорость более чем на 20 км\ч. При этом динамичная езда мне не чужда и очень редко (практически никогда) нет людей, трогающихся со светофора быстрее меня. В остальном думаю спор бессмысленный. Человек, ездящий по городу со скоростью 150 км\ч, по моему мнению (отличному от твоего), не профессионал, а тупица. |
Подписываюсь под каждым словом.
цуке они,зажравшиеся, про Ксюшу Общаг так вообще молчу. ..., выползла из под папки, кричит: весь народ на общественный транспорт,у всех колхоз,у меня нет! мне мешают работать... Слов нет выразить мой гнев на всё это
TranjiRRa
Её бы на зону к братве, там ей бы быстро объяснили что к чему, жестоко, но по-другому не поймет.