Министерство транспорта 2 декабря обнародовало документ, в котором говорится о том, как решить транспортные проблемы в крупных городах России. Данный перечень стал ответом на октябрьское поручение президента РФ Дмитрия Медведева, потребовавшего решить проблему пробок в Москве. Среди мер, предложенных Минтрансом, практически нет ничего нового. Документ стал логичным предложением плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. О перечне на пресс-конференции журналистам рассказал заместитель министра транспорта Олег Белозеров.
Документ, подготовленный ведомством Игоря Левитина, содержит семь разделов. В первом перечислены меры по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть (УДС), в том числе размещение торгово-развлекательных центров за пределами перегруженных зон города. Предложено пересмотреть и рабочий график госслужащих. Мера, уже введенная в Москве Сергеем Собяниным, в Минтрансе получила развитие. Муниципальные органы власти, работающие непосредственно с населением, будут начинать день в 08:00, а работники учреждений федерального уровня — в 10:00. Сейчас все чиновники приезжают на работу к 08:00.
Предусматривает документ увеличение полос движения на дорогах федерального уровня, снижение количества перекрестков и запрет левого поворота. Городским властям рекомендуется учитывать развитие дорожной инфраструктуры еще при планировании строительства. Ожидается, что для возведения дорог будут разработаны новые ГОСТы и СНиПы.
Преимущество на дорогах получат автомобили, в которых едут четыре человека, включая водителя, и более. Им разрешат пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта.
В этом вопросе Минтранс перенял европейский опыт. Там для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями или родственниками пользоваться одной машиной.
Отдельная глава документа посвящена мерам ограничительного характера. Так, Минтранс предлагает полностью или частично запретить движение автомобилей в часы пик, а также ввести плату за проезд в различные районы города. В документе сказано и о повсеместном запрете на стоянку автомобилей, кроме «специально отведенных для этого мест».
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы уже был опубликован «Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла». Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
И план Собянина, и документ Минтранса к 1 марта 2011 г. будут переработаны в единый план мероприятий по ликвидации пробок в Москве и области, который будет включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы».
тынцгандурас блин какой то
kugel
3 December 2010
В Москве запретят ездить в час пик
Che Guevara
22 December 2010
4
Сеня толкался в пропке, решил засечь по приколу номера соседей... по дороге подсчеты разделились примерно пополам, одна часть мск, вторая - область и остальное... Пропки, конечно, надоели, права качать не буду, типа понаехали... работать и зарабатывать всем хочется, но нефиг ...здеть
, что мск сплошная пропка, что ах...и, и т.п. Будьте терпимы, че терь поделать...
Che Guevara
сейчас предновогодняя пора, в столицу устремляются люди за покупками и на заработки в виду побомбить. Надо просто пережить.
Che Guevara:
|
Сеня толкался в пропке, решил засечь по приколу номера соседей... по дороге подсчеты разделились примерно пополам, одна часть мск, вторая - область и остальное..поделать... |
А мне тут кто-то пытался доказать, что в Москве пробки создают только москвичи
Che Guevara
23 December 2010
TenochТак в нашем минталитете заложено, что кто-то должен быть виноват. А раз в мск все происходит, значит москвичи и виноваты. А остальные они исключительно по делу в мск едут и пропки не создают
Ну-ну