Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
TDCI
Хитростей как токовых нет. Если будешь разбирать по инструкции приведенной выше проблем не возникнет.
Нужна головка Е12 для откручивания маховика ну и куча всяких удлинителей воротков т.к. очень сложно к некоторым болтам подобраться.
парочка вопросов)
68 тыщ пробега, 1.8 TDCi
Утром заводишь на холодную- стука нет. Вибрация в салоне нет вообще ни на каких режимах. Движок не колбасит, тряски нет. Как прогреваеться- начинаеться стук на холостых, выжимаем сцепление - пропадает. В движении- переключении передач- проблем нет, обороты не плавают, разгон по старому бодр и резв.
вот думаю- или подходяит маховик? Но тогда почему стука нет при выжатом. Мы ведь не разрываем связь маховик- коленвал, а только сцепление- корзина-диск. Чему там стучать то. Вот думаю на гидравлический выжимной.
саксовский маховик привезу за 10, выжимной за 2500 луковский или сакс. Корзине,диску имхо ничего при таком пробеге не будет
Примерный расклад по ценам сервиса на замену? Легче самому в отпуске поменять наверно.
Skodavod
Тут вроде обсуждалось немного, при выжатом сцеплении вы облегчаете подвижную часть и получается что прижимаете ее вот стук и пропадает, тем более что когда я менял у себя то был только сильный торцевой люфт. Менял сам, но цена замены где то в районе 5. Где такой дешевый можете достать?
ну как бы совладелец магазина автозапчастей:) цена закупа, сегодня прикинул. Привезти можно хоть на следующий день. В принципе, для клиентов не сильно дороже
SACHS 2294000660 Маховик 11 132.09 р. 10 2
прокатился сегодня, послушал, вроде и нет стука. Не мешай машине ездить и не читай интернеты! Навернеться- поменяешь! ))
Вот и я поменял маховик со сцеплением)) машина как новая))
1) маховик двухмассовый 292 евро
2) комплект сцепления 163 евро
3) выжимной подшипник 80 евро
4) замена всего этого 5000 руб.
spongebob554, пробег? Сцепление точно надо было менять?
У меня с-макс 1.8TDCI пробег 195 000 хочу ехать заграницу в автопутешествие стоит ли менять сцепление? педаль туговата но терпимо, берет чуть выше средины выжимной не шелестит трогаюсь с 3 передачи на ручнике глохнет.Какой ресур у него заявленный заводом изготовителем ?
bbk
17 March 2013
5
Если такая тема уже есть дайте ссылку.
Кто нибудь пробовал поставить сцепу на Фокус2 1.8TDCI от дизельного Транзита Коннекта?
Двигло и коробка одинаковые, но на Фокус вкорячили двухмассовый маховик(дорогущий),а на Коннекте обычный,и цена всего счепления= цене двухмассового маховика.
У кого есть инфа отзовитесь
Я уже как то писал двигатель и коробка одинаковые а вот кожух сцепления (деталь соединяющая коробку с двигателем) разные!
По этому большая вероятность что либо сцепление не будет отжиматься за счёт тонкого маховика либо стартер не будет пускать двигатель из-за не соосности.
Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 2, есть родная крышка на двигун 1,6 100 л.с. . Если нет то что подойдет? И сколько стоит. Если есть то покажите фото. Зарание благодарю.
[b]PVE
Хотелось бы поставить точку в этом вопросе. Откуда инфа о разных кожухах. По Экзисту их номера одинаковые , что на Фокусе ,что на Коннекте(7005А),так ведь не должно быть?
USSRrat
Пробег 98 тысяч. При замене мастер сказал, что еще можно было поездить, но не так много, смысла не было ставить обратно, мне бы потом за замену сцепы пришлось бы 5 т.р еще отдать, а так и маховик и сцепа за 5
Leshikkur
А болтики с мохавиком вмести идут в комплекте???
Leshikkur
А болтики с мохавиком вмести идут в комплекте???Leshikkur
А как ты маховик откручивал, там же какие то непонятные звездочки и на них голова нужна специалиная она продается?
Slava86
Болты идут в комплекте с маховиком. Они под звездочку, да в любом магазине продается или в наборах инструментов идет.
Антифриз не сливал? там же где топлевный фильтр мешатся патрубки и не как не подлезть, и мне пришлося слить и отсоединять патрубки и только так кое как добрался до болтов, и кооробку я по другому скинул я машину поднял немного одну сторону коробку открутил и двигатель свесил и потом аккуратно вынимал коробку скоро буду собирать, работа конечна не испростых на тойотах на много проше меняется чем на фордах.
Slava86
Торцевая головка E... для винтов с наружным TORX
вот так маркируются. Е(и номер) только не помню какой. Как маховик купите, по болту и подберете.
Нет, не сливал. Ну как то подобрался, благо в наличии набор был с разным инструментом, трещотки разные, удлинители, карданчики. а вы маховик еше не купили что ли??
Лежит в тюмени весь комплект сцепления с маховиком должны завтра мне переправит в когалым... Еще вот когда я снял диск сцепления маховик щевелю у него какойто люфт небольшой што так что так во все стороны это так и должно иди нет?
Leshikkur
А на новом маховике тоже люфт есть или нет???
Leshikkur
12 June 2012
Slava86
вращение одной части относительно другой есть. Где то пару зубьев составляет. А вот осевого люфта(как у меня на фото - нет) Ну если вы меняете маховик, значит старый чем то не устраивает?
Ну я решил поменять так как у меня биение и вибрация стала появляться тормоз нажимаю я чувствую как в ногу отдает, и на улице слышно как брякает. А ты тоже менял маховик да???
НУ да, менял, тут в шапке отчет лежит с фотками. А при чем здесь маховик, если при торможении это происходит??
Мне кажется это маховик, короче ход у него в верх и в низ по ччаовой и против часовой, и ходит в лева и в право в разные стороны не сам маховик а вот когда снимаеш диск с корзиной на маховике пластина вот я про нее, ну это вроде и есть весь в сборе маховик.
Как центровал там же надо вал приспособа какаято?...
Slava86
В магазине продается универсальное приспособление для центровки маховика. Я лично делал это длинной головкой из набора.
А не подскажеш антифриз какой можно заливать, кастрол совместимы с фордовским???
Slava86
ТАк надо по маркировке смотреть. Если одинаковая, то вроде можно.
1 person online