Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Serj in Rogervik
27 March 2012
Есть темы по маховикам и если приложить голову то можно ответ получить за 10 минут
да я с самого утра здесь все перечитал тут одна тема основная ,,Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик? ,, и даже в ней ничего об этом не сказано, все 8 страниц прочитал
Serj in Rogervik
27 March 2012
1
kilver говорит ставил метку краской иначе можно не так поставить, а другой говорит из-за смещеных отверстий по-другому не поставишь, и кому верить?
цитата: |
как поставить новый моховик |
цитата: |
kilver говорит ставил метку краской |
А на новом как метку краской поставить?
цитата: |
из-за смещеных отверстий по-другому не поставишь |
+1
reqviem
27 March 2012
я первый раз столкнулся с этим что трудно просто сказать? или вначале обязательно надо по-умничать?
Человек дал ответ
цитата: |
из-за смещеных отверстий по-другому не поставишь |
+1 значит что у меня такой же ответ на ваш вопрос.
не пойму тогда о каком зазоре там люди говорят
Barbel:
|
Beton:
| Собираюсь менять сцепу, начинает уже иногда пробуксовывать..Пробег 110 т.км. |
Может рановато при таком пробеге... Лично видел авто с пробегом под 200000 и сцепление еще в хорошем состоянии... 110000- реально мало... |
Боюсь, что давно пара)) На 60 т.км уже иногда прохватывало.. до этого раз точно слегка прижёг сцепу... да и городской режим - не сахар для нашей трансмиссии. Думал, что может начал сальник сопливить - так нет признаков, сухо))
VPS вот и я думаю, при вскрытии всё станет понято, что с маховиком. Надеюсь, что он в порядке, не вижу симптомов. А вот выжимной. наверное, тоже придётся менять..
Beton:
|
А вот выжимной. наверное, тоже придётся менять.. |
Почему так однозначно (если все сухо) - или загудел...
Barbel:
|
Beton:
| А вот выжимной. наверное, тоже придётся менять.. |
Почему так однозначно (если все сухо) - или загудел... |
Нет, неоднозначно, я же написал "наверное"))
Про сухо я говорил, когда искал причину периодического прохватывания сцепления.
Не гудит. Немного чувствуется на педали где-то по середине хода лёгкое жевание. Как-то так))
добрый день помогите нужны размеры вала центрующего сцеплеие на TDCi 1.8 собираюсь менять сам а на сервисе сказали они разные и может там есть еще какие нибудь заморочки а то у меня в городе у первого приходится менять
мне без вала ставили точно знаю
sergo21962
Делал сам, собирал без вала, на глаз, используя длинную головку. В продаже имеются универсальные приспособления для центровки, там регулируется диаметр.
спасибо но для себя любимого хочу по хорошему может у кого нибудь есть размеры у нас в Печоре таких приспособ нту
Небольшой отчёт по замене маховика или почему он стучит.
Машина ФФ2 1.8 TDCI 2008 года.
Проблема с маховиком началась при пробеге 10 тыс. км в виде слабо заглушаемого музыкой стука (исчезал при выжиме сцепления) на холостом ходу, плохой синхронизацией передач при переключении на пониженную – особенно со 2-й на 1-ую. Как показал опыт, гарантийная замена подобных вещей выливается в продолжительное хождение пешком и значительной тратой нервов и денег при судебных разбирательствах, экспертизах и т.д. без достижения результата. Было решено остановиться только на трате денег …если уж совсем развалится. К пробегу 42 тыс. км появился скрежет во время строганья с места на 1 передаче и усилившийся шум подшипника первичного вала коробки. Решено поменять на SACHS
Вот сам маховик с маркировкой GAT в интернете не расшифровывается.
Маховик имел значительный люфт порядка 3мм в осевом направлении, при этом создавал характерный стук.
После вскрытия оказалось что все внутренности целые!
Причиной осевого люфта между двумя частями(массами) маховика являлась деформация пластины №2 толщина этой пластины очень порадовала около 0,2мм... легко гнётся от руки. Получается что две половины маховика закреплены между собой за счёт герметика и завальцовки которая без усилий была развальцована пасатижами и пластины легко сгибаемой пальцами!
Под пластиной №2 оказалась очень интересная конструкция как я понял заменяющая амортизатор в виде густой массы типа клея №3 и пластиковых пластин №4 . Деталь № 1 так же легко деформируется.
Конструкция маховика показалась мне крайне хлипкой для передачи 300 н/м и скорее всего не способной справиться с ударными нагрузками возникающими при срабатывании ESP при трогании по скользкой дороге или движении по глубокому снегу. Замена стучащего маховика GAT на аналогичный пустая трата времени!
После установки маховика SACHS все симптомы исчезли кроме шумящего подшипника коробки который видимо подустал от вибраций.
Выжимной подшипник не шумел но был сильно покоцан корзиной видимо из-за постоянного её перемещения в радиальном направлении . Диск сцепления с износом около 50%.
Конструкция маховика SACHS с их сайта
Есть ли у кого фотографии его внутренностей ?
15500р - маховик заказывал в exist
400р - масло 1л на долив
а мне меняли и ничего не доливали, это значит что там уровень масла низкий?
reqviem
пол литра где-то на долив ушло видимо с завода не доливают
а у меня видать мастера умнее были, он вначале сливает масло а потом уже все остальное
reqviem
а не надо меня не умным называть ... я сначала слил масло а там меньше 2 литров
ну извините я думал вам на сервисе делали
spongebob554
23 April 2012
подскажите пожалуйста номер выжимного подшипника и комплекта сцепления на 1.8TDCI
PVE
таким образом получается что маховик SASCHS заведомо больше отходит т.к. у него более прочная внутренняя конструкция?