Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,6K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
BorisMan
26 April 2017mobile


А я вернулся на двухмассовый маховик, хотя и прикупил новый комплект сцены на коннектовый маховик.
Gringg
26 April 2017


BorisMan
Я так понимаю у тебя был тот комплект который требует замены стартера? Valeo вроде другой, не требует замены стартера.
avatar
BorisMan
26 April 2017mobile


Gringg
Ну да, но для полноты картины надо бы Valeo замерить.
Gringg
26 April 2017


BorisMan
согласен. поищу в сети данные.
Gringg
26 April 2017


Вот что нашел в сети, перевел через онлайн переводчик! точней это от сюда http://ows-cdn.tecdoc.net/valeo/home.jsp?server...65d7666

через круглый Артикул: 835055
с нажимным диском сцепления с, D1: 240 мм с диском сцепления, Д2: 240 мм профиль ступицы: 22,99 25,99 х, зубы Квант.: 23, с маховым колесом, переоборудование с двумассового маховика на один маховик, без центрального выключателтя
Техническая Информация:
Набор 4П (набор 2 шт + Твердый маховик)
yseryy
26 April 2017mobile

1

С валео очень большая вероятность забуксовать через 20-40тыс. и попасть на замену сцепления + работа, и выходит нифига не экономно да еще и не известно, как отразится это все на других узлах авто. А с двухмассовым хотя бы 80тыс. отъездить можно не изменяя конструкции двигателя на свой страх и риск. По-моему, выбор очевиден.
avatar
kozzy
26 April 2017

1

Gringg
В сети ищешь, а в теме нет
ТЫЦ
Gringg
26 April 2017


kozzy
Печально все как-то.
avatar
gluh64
26 April 2017


kozzy
Gringg
yseryy
Я тоже долго думал,что ставить.В итоге поставил валео.
То что будет буксовать через 20,то такого вообще не писал никто.И думаю в любом случае подобрать буксующий диск сцепления будет дешевле нежели менять опять двухмассовый мах.
yseryy
26 April 2017mobile


gluh64
Вроде бы тут писали клубни, кто ставил валео, что у одного буксовать начало после 20тыс пробега, у второго - после 40, кто-то вообще чуть больше 10 только проехал, а у кого-то и 60 прошло и ок. Но менять то все равно придется, а ставить только от коннекта такое же. Каждому своё, как говорится, но мне кажется, с маховиком мучиться - это меньшее из двух куч.
avatar
komytea
26 April 2017


yseryy
вот у меня 60 уже проехало- пока не буксовало, но если забуксует...)
avatar
KOTYRA
26 April 2017mobile

1

yseryy
gluh64
Всем привет я наверное первый написал, что у меня начало валео буксовать около 20 тыс пробега. После этого кто то ещё вроде писал-уже не помню. Вернулся на двухмассовый проехал на нем около 70 тыс вибрации нет но иногда когда заводишь-на холостых позвякивает чуток, выжмешь педаль отпустишь норм-посмотрим как летом будет.
reobass
27 April 2017

1

Небольшой совет, может кто не знает, заводить и глушить с выжатым сцеплением желательно
cfif74
27 April 2017

-1

reobass
забей главное не буксовать и что бы не отрабатывала ESP т.е. колесо не отрывалось от асфальта на оборотах и не было удара
avatar
agent 40
27 April 2017mobile


Gringg
Нормально он себя ведет
Gringg
27 April 2017mobile


agent 40
Спасибо.
reobass
27 April 2017


cfif74
не ездить чтоль?
cfif74
28 April 2017

-1

ну если ты гонщик и хочешь сберечь сцепление и маховик тогда да
avatar
ALX_TDCi
3 May 2017mobile


Leshikkur
Приветствую. Знакомая картина. Недавно тоже поменял маховик. Вопрос: небыло проблем с датчиков положения клевала (ДПКВ)? Проблема: подхват турбины ушел с 1800 на 2500. На 120км/ч выдает ошибку "двигатель не исправен". Но машина едет норм. После замены завелась сразу. Грешу на некое рассогласование дпкв с маховиком. Как возможно решить эту проблему . Заранее благодарен
avatar
danilin575
6 May 2017mobile


ALX_TDCi
У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины.
promove
9 May 2017


avatar
danilin575:

ALX_TDCi
У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины.

У меня наоборот то едет то не едет, то выдаст ошибку двигатель не исправет и летит как ошпаренный до педали не успеваю достать, до диагностики всё ни как не доеду((.
avatar
gluh64
10 May 2017

1

promove
геометрию клинит может быть
avatar
ALX_TDCi
10 May 2017mobile


avatar
danilin575:

ALX_TDCi
У меня было подобное, но это слетала тяга с управления геометрией турбины.

Реально не в курсе... А что на 1.8TDCi геометрия изменяемая? И куда это надо смотреть? Где эта тяга?
avatar
ALX_TDCi
10 May 2017mobile


P
promove:

У меня наоборот то едет то не едет, то выдаст ошибку двигатель не исправет и летит как ошпаренный до педали не успеваю достать, до диагностики всё ни как не доеду((.

Интересно. У меня отклик на педаль норм. Ну как сказать, педалька-то электронная живет своей жизнью, в основном сток как с завода. Да где бы диагноста хороше го найти. Хоть сам сканер покупай.;-)))
avatar
danilin575
10 May 2017mobile


ALX_TDCi
От эл блока который на турбине стоит. Если жабо снять, там видно хорошо будет. Так туда не очень удобно подлезть. Речь о фф2 1.8 KKDA 115
avatar
ALX_TDCi
10 May 2017


avatar
danilin575:

ALX_TDCi
От эл блока который на турбине стоит. Если жабо снять, там видно хорошо будет. Так туда не очень удобно подлезть. Речь о фф2 1.8 KKDA 115

Ясно. Спасибо за совет. Доберусь. Отпишу. Может в личку, чоб в оффтоп не попасть...
promove
11 May 2017


И что делать то с этой тягой , почистить помыть или менять?
avatar
kozzy
11 May 2017


promove
Работа турбины и ее ремонт
avatar
Timonz
15 May 2017


Здравствуйте, прочитав всю тему можно сказать, что единственный 100% ресурсный (и экономически целесообразный) вариант перехода на одномассовый маховик, это комплект Валео 835055 с проточкой привалочной поверхности под корзину сцепления на 0,5-1 мм. Есть еще какие мнения или добавить что-то? У самого маховик заводской уже разваливается, что посоветуете?
from2000
15 May 2017

1

Привет всем! Я перешёл на одномассовый в марте 2014 года. У меня мондео 4 1.8tdci. Езжу до сих пор. Пробуксовки появились после того как я чипанул двигатель. Соответственно добавилось коней примерно до 140. И естественно не расчитанан эта сцепа для таких коней. Планирую эти летом снять с маховика 0,7мм и поставить новую сцепу. И, уверен, будет всё хорошо. А ставил я себе вариант от транзит коннект с заменой стартера. Всё таки оригинал есть оригинал. Повторюсь, я езжу уже три года!!! Буксы сильно не напрягают. Если не топить резко, то машина ведёт себя адекватно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up