Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
kozzy
есть.
точнее был. найду напишу.
да это гат. но уе.. ный вдребезги так как он под конец затрещал и озвучивал улицу.
про сваренное тело не знал. невнимателен.
но в целом полная ... этот форд. неужели нельзя было обычный одномассовый плюс демпферные хорошие на дискк?
mitos2002
Сейчас 99% автопроизводителей идут по этому пути, т.ч. форд лишь в общей серой массе
На фото у тебя вроде видно номер 3S72-6700-A, но по нему ничего не находит.
сегодня решал вопрос по левому шрусу.
ценники на новые копец. приускорении вибрация. при сбросе газа пропадает.
короче те сальники на валы оригиналье Форд. 56мм в моем случае внутренний диаметр.
1543933
Интересно
Меня удивило, что там 2 сальника в одном пакете под одним номером
kozzy
а они оба одинакового сечения.
В общем, после замены 2масс маховика на 1масс от коннекта, сразу появилась проблема "провисшей педали".
То-есть... До середины чувствовалось усилие, а потом она просто проваливалась и могла там и застрять.)
Сейчас почти то-же..
Это всё безобразие сопровождалось пробуксовкой сцепы в момент активации турбины (после 2к оборотов)
Сейчас эта проблема перешла на новый уровень! пробуксовка стала просто невыносимой...
Я ломаю голову, что это может быть? А точнее- как исправить?
Вдруг кто-то знает???
У кого стоит ВАЛЕО(одномассовый) хотя бы раз в 3 месяца пишите как идёт эксплуатация?
Hustler-72
пробег на валео уже больше 50 тыс.км. проблем с пробуксовкой или ещё что-то такого вообще ни разу не было, единственное есть какой-то посторонний звук при езде на холостых оборотах без газа, возможно это подшипник в коробке хотя хз
macdug
когда на холостых катишься на первой или второй передаче, есть какой-то рокот лишний, но я пока тоже без пробуксовок- 45 ткм
Ок спс за отзывы тогда буду его ставить.
Hustler-72:
|
Ок спс за отзывы тогда буду его ставить. |
у меня маховик оригинал, а сцепа валео... выжимной тоже оригинал.. вот гемморой какой(((
volk193
А не проще было тогда и сцепу в оригинале взять(сакс,люк)?
Hustler-72
У него комплект от коннекта (одномассовый)
Уверен, что там в оригинале Сакс а не Валео?
agent 40
13 June 2016mobile
Hustler-72
Пробег на валео одно массовом 5000 пока все норм
Это тот комплект который не требует замены стартера?
Сильна ли разница после двух массового?
agent 40
14 June 2016mobile
Gringg:
|
Это тот комплект который не требует замены стартера? Сильна ли разница после двух массового? |
Да именно он .Разница есть.
agent 40
Опиши свои ощущения.Динамично разгоняться пробывал?
agent 40
15 June 2016mobile
gluh64
Педаль стала более тугой . Если долго держать сцепление выжатым например на светофоре то сцепление начинает включаться сразу при начале отпускания педали атак обычно середине хода педали . динамично пробовал разгоняться пробуксовок не заметил
agent 40:
|
Если долго держать сцепление выжатым например на светофоре то сцепление начинает включаться сразу при начале отпускания педали |
т.е. по московским пробкам этот режим всегда будет включенным. Во дополнительный головняк то
agent 40
если не сложно отписывайся периодично 5000/10000 км
agent 40
у меня наоборот педаль стала очень легкой,(выжимной новый ФТЕ ставил) и схватывает всегда однотипно в середине хода
agent 40:
|
gluh64 Педаль стала более тугой . Если долго держать сцепление выжатым например на светофоре то сцепление начинает включаться сразу при начале отпускания педали атак обычно середине хода педали . динамично пробовал разгоняться пробуксовок не заметил |
komytea:
|
agent 40 у меня наоборот педаль стала очень легкой,(выжимной новый ФТЕ ставил) и схватывает всегда однотипно в середине хода |
И у меня педаль лёгкой стала, и так же с ходом всё гуд однотипно постоянно)
macdug
сколько уже проехал?
Привет уважаемые.
вчера ни с того ни с сего провалилось сцепление. теперь оно в самом начале. это очень удобно но появился гиганский холостой ход педали сцепления. мне кажется как то воздух попал. так как очень неожиданно произошло. сейчас машина работает но приходится переучиваться.
вопиос - как прокачать сцепление и где заливной бочек для жидкости сцепления?
что то я туплю.
mitos2002
Что значит "провалилось"?
В самом начале - это у полика?
Прокачать как и тормоза. Спускник на выжимном (под воздуханом)
Заливной бачок на ГТЦ (1 на тормоза и сцепу)
но сцепа норма работает. может с самой педалью чего?