На Гелакси (2л. дизель) поменял на днях 2-х массовый маховик. 59.000км ровно. Загремел в одночасье, как будто по заказу,на раз. Подъехал к гаражу, скорость около 0 км., на Х.Х. поворачиваю к воротам, почти остановился. Хотел сцепление выжать и выключить передачу, да как загремело слева под капотом.
Подумал, что мотор на дорогу по частям выпадает. Выжал сцепление - тишина, значит думаю, не выжимной. Уже хорошо. Скорости все включаются. Значит КПП - цела. Отпускаешь сцепление - гремит, выжимаешь -тишина. Гремит, но едет. До Москвы доехал, тянет нормально. Значит накладки фрикционные целы. Вскрытие показало, что 2-х массовый приказал долго жить, все остальные детали как новые. В мае закончилась гарантия. Неудача!
Для дизельного двигателя (340 н/м) - гидротрансформатор АКПП, видимое лучшее решение, как демпфер крутильных колебаний. А по цене ремонта, как раз на АКПП хватает.
Только самую малость надо добавить!
Интересна позиция завода (Форд) - знают, что 2-х массовый маховик (тем более на дизелях) полное Г, но продолжают ставить. Рассчитывают, что не все успеют приехать по гарантии на замену как я,тут они и подзаработают. Красавцы!!!
С гарантией продлённой (на 5 лет), тоже здорово поступили. Сначала объявили такую возможность после истечения 3х лет, но не смогли сдержать слово и на 2-ой год попросили денег. Сказали: "Дайте сейчас, очень надо, мы же хозяева своих слов, хотим даём, хотим забираем!". Как следствие - были посланы
!!!