администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
chaid - согласен
но в руках - это Весч! Тяжелый люминь, износостойкие шипы( на много лучше чем на фокусах и наборах мкпп - тут же совсем другой состав, не знаю почему так), ну вообщем внушает доверие. А так да, по любому они столько не стоят.
Картушне знаю почему их нет, имхо это не доразумение какое-то, и с новыми версиями микроката они могут появится.
Jennik1
Какие тогда они в версии Индивидуал ставят на машины с АКПП?
цитата: |
Саш, ты всеж посмотри, что за ошибки были а то "было, но прошло! да и пошло оно!" может печально закончиться |
В тестовом режиме показывает 2 ошибки
#02A895
#02D900
вторую ошибку расшифровал, первую не могу найти
Ага,в семье без фокуса никуда
Кугу уж 2 недели не трогаю, жалко её такими морозами мучить
у меня заводится, но на морозе (-32) слишком быстро садиться аккумулятор... ППП за 5 минут работы посадил аккумулятор с 12,6 до 11,6! приходится обходиться без него...жалько машинку...а фокус был с автозапуском.. на холодную заводился без проблем! а вот с автозапуска на сильном морозе заливал свечи... даже и не знаю что лучше: автозапуск или ППП или денег сэкономить???
Скрытый текстответ знаю: лучше теплый гараж...
если бы не жена - в квартире бы кугу держал!!!
x
uaz
4 February 2012
цитата: |
у меня заводится, но на морозе (-32) слишком быстро садиться аккумулятор... ППП за 5 минут работы посадил аккумулятор с 12,6 до 11,6! приходится обходиться без него...жалько машинку...а фокус был с автозапуском.. на холодную заводился без проблем! а вот с автозапуска на сильном морозе заливал свечи... даже и не знаю что лучше: автозапуск или ППП или денег сэкономить??? |
будешь заводить на морозе, начнёшь спрашивать ошибки
цитата: |
В тестовом режиме показывает 2 ошибки #02A895 #02D900 вторую ошибку расшифровал, первую |
Как вариант кто "чувствует" что аккум будет подсевшим то приезжать на второй машине( если имеется) и крокодилами на подстраховке заводить - тогда никаких ошибок не будет.
У меня позавчера история повторилась, на глазах утром сел аккум, при попытке включения зажигания. Ночные морозы добивают, а с предыдущего раза аккум не зарядился, короткие поездки. Опять звонок в Ford Assistance, пол-часа ожидания, 10 секунд и все готово.
с работы нахаляву аккумулятор 60А дают...КУГУ потянет?
fkclub.ru ??
Снова не смог войти на форум
Картуш
Странно - я нормально захожу. У тебя пароль не короткий случайно?
Megabass:
|
Картуш Странно - я нормально захожу. У тебя пароль не короткий случайно? |
Пишет, что такой учетной записи нет
КартушПопробуй с другого компа зайди, ну или с телефона.
ребят, дилеры запросили за замену лампочки ксенона 1500
на фокусе сам менял...там что-то сложное? никто не менял...я на теплой парковки сунулся...чет даж фару не смог снять...где у нас нижняя клипса? как на фокусе
chaidОт Фокуса крепление снизу отличается!
Надо снять псевдовоздухозаборник под фарой,
там увидишь две защелки.
спасибо!
у меня снова движок заблокировался...
бросил у дилеров...ща на ауте...проездил совсем немного, а расход уже напрягает
belka-strelka
15 March 2012
Парни нужна помощь.
Тесть заказал Кугу титаним С, машина должна была придти в начале апреля. Но вчера позвонил менеджер, и сообщил, есть похожий вариант в наличии. Основные отличия этих двух машин состоят:
В 1; диски 17, тонировка заводская, магнитола 6 динамиков, розетка на 220 вольт. В подарок от автосалона, парктроник, защита картера, и мультилок.
Во 2; диски 18, эл. зеркала складываются, магнитола 8 динамиков, парктроник штатный. В подарок от автосалона, защита картера, и мультилок.
Он сам в смятение, ну и я тоже. Второй вариант дешевле примерно на 20 тыс. руб. Но меня смущает диски 18 и зеркала с эл. складыванием. Тесть щас ездиет на фиести так там диски штамповка 15 и резина 195 на 50. Так он раз в год диск прокатывает. Плохая дорога до дачи. Парктроник с дисплеем мне как-то больше нравиться, чем проста по писку ориентироваться.
Че делать, какой вариант?
я за 18 катки
я не знаю что такое катать диск...езжу аккуратно...машины люблю...дороги не при чем
belka-strelka
я - за второй. диски, с твоей же помощью, можно и продать
зеркала - это хорошо
но еще лучше - радио, которое в первом - просто СД, во втором - МРЗ, да и, говорят, звучит получше
ну и в наличии! да еще и дешевле
ездит же он на Фи - правда какой кузов? - если на актуальном (Mk7), то парктроник ему вообще ни к чему, после такого тренажера
belka-strelka
15 March 2012
-Евгенич-
Она самая MK7. Я сам на ней ездил, и стыки с ямами горазда сильнее отдают в 5 точку. Чем на моем фокусе с профилем 65.
belka-strelka
Полностью согласен с -Евгенич-.
Я тоже за 2-ой вариант.
А магнитола просто сонька с 8 динамиков или ещё и с usb и блютусом?
belka-strelka
Всё равно за 2-ой вариант.
Сонька с 8-ю динамиками звучит очень достойно и мр3 читает.
Сомнительный + первого варианта - розетка на 220В и реальный + это заводская тонировка.
Все остальные плюсы - это 2-ой вариант.
цитата: |
Но меня смущает диски 18 |
Всегда думал на шаг вперед-хватит ли зимой денег на "шиповку"
Картуш
а на зиму никто не мешает купить 17", отдельные колеса - правильное решение.