администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
weberПрикольно, даже тему я сам создавал - уже и не помню
Там было немного другое - кризис 2008 года, который не очень сильно отразился на России, кстати, если сравнить цены 2008-2009 годов (на машины продававшиеся сейчас и тогда) и сейчас, то они явно выросли.
Гломурный ПадонакЪОх...сейчас столько тухлых помидоров полетит...
Evgeniy514:
|
из-за выявленных проблем с тормозами |
а кто их выявил? какие проблемы?
Evgeniy514:
|
Ох...сейчас столько тухлых помидоров полетит...
|
Чужие деньги считать, да советы давать, как их потратить - самое милое дело
Evgeniy514
я бы дизеля взял, он счас 1120 стоит в люксе..
а так чо норм машин..
djwintУже не раз обсуждалось
Скрытый тексту Тигуана существует проблема - на скользком неровном покрытии АБС очень сильно растормаживает колеса - машина летит почти без замедления, такая же проблемы выявилась и у Куги на тесте Авторевю
x
куговоды не видят в этом проблемы, но для жены с малышом такую машину я покупать не стал.
Evgeniy514
вы верите продажным авторевюшниквам? сами тестили тормоза?
Evgeniy514
11 July 2013
Гломурный ПадонакЪ
Дизель тоже рассматривал, но у Спортиджа в системе отопления нет фенов, заводской ПП поставить нельзя, автозапуск я не приемлю, а жена малыша в садик с 1 сентября начнет возить - совсем не хочется, чтобы они ездили в "холодильнике".
djwint
Да, я верю АР, т.к. с тем же Тигуаном к аршниками прислали целую делегацию из Германии, чтобы разобраться с проблемой.
Для немцев это было открытием.
У меня у знакомого Тигуан уже 4 года и за это время он всего 2 раза попадал в такую ситуацию, но в первый раз все обошлось, а во второй - разнес зад нивчем не повинному Жигулю и себе пол морды раскроил.
Evgeniy514
ну если верите, тогда спортаж вам в помощь)
почему то проблемы с АБС бывают только у авторевюшников. Дядя Ваня всяко круче бригады инженеров из Форд и ВАГ.
Evgeniy514
как это нет фенов?? О_О у соула есть, а тут не поставили?? спортаж3 клуп что об это пишет?
Evgeniy514
вы бы для начала зашли в профильный форум и там узнали про тормоза, у реальных владельцев
Evgeniy514
11 July 2013
1
PeterPeter
А журналист шведского журнала Teknikens Varld оказался круче всех инженеров Мерседеса, когда перевернул А-класс на лосином тесте, после чего Мерс отозвал все Ашки и стал ставить в базовую комплектацию ЕСП.
Думаю, спор тут бесполезен - я считаю так, кто-то по другому. Дай бог, чтобы у Куги не было никаких проблем с тормозами - ездим то мы по одним и тем же дорогам.
djwint
Я уже писал про своего знакомого с Тигуаном - за 4 года, только 2 раза попал в такую ситуацию, а Куга продается с весны, о чем тут спрашивать?
djwint
у реальных владельцев расклад 95% все ок только расходники меняют и 5% - нафига я это говно купил?
справедливо для всех клубов кроме китайцев, там 100% все ок.
Джордж
11 July 2013
Evgeniy514djwintНекто Асланян (журналист такой есть:D) заявил, что при наличии опции "Помощь при спуске с горы" проблемы с АБС у Тигов не замечено. Без неё- проблема возможна .
Может быть и так...разные программы в блоке АБС, разные глюки... но Тиг... не знаю, мне просто не нравится
да и маловат... Хотя машин скорее всего в целом достойный.
-Евгенич-
11 July 2013
2
PeterPeter:
|
почему то проблемы с АБС бывают только у авторевюшников |
а кто еще в России занимается инструментальными тестами?
djwint:
|
вы верите продажным авторевюшниквам? |
и я верю. я фанатикам марки/модели не верю
тот ФВ, который все (видимо сами такие - продажные) обожали обвинять в подкупе АРевю, прислал на полигон техническую группу с настроем "хватит тут наговаривать", да только вот как они не старались - резуьтат всё тот же: едет он себе без тормозов
djwintеще раз спрошу: ты сам деньги заносил, при тебе передавали, самолично участвовал в иной форме подкупа?
Evgeniy514
11 July 2013
Гломурный ПадонакЪНезнаю, спрашивал у несокльких менеджеров в салонах - все как один сказали, что фенов нет, на киаклупе не интересовался - я ж фокусник
был и остаюсь им - с ФФ2 уже 6,5 лет и нет никакого желания расставаться, а вот с Кугой, к сожалению "не срослось"...
djwint
тогда поделись: для каких тестов, в какой период проводившихся, ради обеспечения каких результатов?
задам вопрос АРевю: как же они всё в своей неподкупности убеждают, а вот человек утверждает обратное?
-Евгенич-
тут уже писали, что западные журналы не выявляли проблем с тормозами, а только авторевю выявили,
-Евгенич- все последние сравнительные тесты где участвовали ваговские повозки.
http://www.autoreview.ru/archive/2013/3/GolfCo/5cars.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/4/MazdaCo/4cars.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/8/LoganCo/7cars.jpg
djwint
Авторевю бы тоже ничего не выявили, если бы не стали разбираться с проблемами АБС Тигуана - очень специфическая дорожная обстановка должна быть для этого - в Европе такого и не встретишь, а вот у нас зимой - пожалуйста.
PeterPeter
ВАГ у АР всегда в фаворе и что?
То, что АР заострило внимание на проблемах тормозов вначале Полуседана, потом Тигуана как раз и, имхо, служит доказательством их неподкупности.
Я например, в том числе рассматривал покупку Тигуана, но когда началась эта шумиха с его тормозами - тут же вычеркнул его из списка претендентов.
Evgeniy514
чёрный пиар тоже пиар.
Да и кто бы знал про этот авторевю в Европе если бы они себя так не отрекламировали?
С появлением и развитием интернета бумажные сми теряют продажи и им приходится идти на любые уловки.
-Евгенич-
11 July 2013
PeterPeterа к чему ты эти картинки выложил? я тебя о другом спрашивал
да и в Европе их знают давным-давно, иначе главред не получал бы для личного знакомства сильно предсерийные экземпляры, в том числе далеко не массовых авто
djwint:
|
тут уже писали, что западные журналы не выявляли проблем с тормозами, а только авторевю выявили |
т/е подтвердить факт самоличного "заноса" ты не желаешь?
-Евгенич-
что считать инструментальными тестами и толку от них если первый всегда ваг а последний пса?
-Евгенич-
11 July 2013
PeterPeter:
|
если первый всегда ваг а последний пса? |
1) какое отношение ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ тест (замеры тормозной, разгонной динамики, скорости прогрева салона/сидений/стекол/, скорости выполнения определенных маневров) имеет к общим результатам теста? а, например, зимой они не всегда проводят замеры
2) это, скорее всего, вопрос не к АР, а к ПСА: почему вы такое дерьмо производите (что самые лучшие из ваших машин - это те, которые производит Мицубиси)?
-Евгенич-с юмором видимо у тебя не очень хорошо, там был дальше вот такой смайлик
-Евгенич-
вагены вообще не греются в салоне это должно их всегда на последнее место ставить.
Зачем мне чудо управляемость если за бортом -35 и в салоне -35?
PeterPeter
Не сказал бы, что АР никто не знает - Аршники единственные от России входят в жюри конкурса Автомобиль года и т.д.
То, что ВАГ почти всегда побеждает в АР - меня тоже напрягает, согласен, что иногда АРшники "незамечают" у ВАГов недостатки, но не верю в "занос".