Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

An_67
16 April 2013


Anikiy
А что сомнительно? Высокая посадка с отличными обзором во все стороны по верх крыш пузотерок, разве это не безопасность?
avatar
Anikiy
16 April 2013


avatar
Jennik1:

DM Route 66
Все правильно, каждый выбирает под свои условия эксплуатации. Поддерживаю - для города не нужна мощь, а нужна экономия.

Но и с экономией возникают большие проблемы
avatar
Anikiy
16 April 2013


цитата (sashok21rus)
По моему чушь, турбо полюбому мощней атмо при одинаковых объемах, здесь уже вес авто влияет. Я это к тому, что 1.6 атмо на фокусе слабей чем 1.6 турбо.

Ты чертовски прав. Турба настолько мощней, что полный привод и избыточный вес не оказывают на него никакого влияния. Форд в нее специально для этого гравицапу вставляет.
avatar
Anikiy
16 April 2013


цитата (sashok21rus)
Anikiy
Вы меня не поняли, я тоже считаю для полного привода 1.6 мало даже турбо. Хотя пока я не ездил на К2.

Действительно не понял. Извиняюсь
avatar
ПадЪ
16 April 2013

2

Xfree86
такую ты тут чушь понаписал...
avatar
Xfree86:

ФФ3 1,6/125ПШ тянул 4х пассажиров (люди были одни и те же в К2 и ФФ3) лучше, чем К2

особенно эта часть - завязывай с наркотой...
avatar
Xfree86
16 April 2013

-2

Гломурный ПадонакЪ
для пенсионера - чушь, для тех, кто по мимо звед хочет видеть динамику - горькая правда
avatar
djwint
16 April 2013


Xfree86

а на дизеле катал пассажиров? )
просто для сравнения
Shpunt
16 April 2013


avatar
Xfree86:

либо двигло просто провальное для кроссовера

конечно провальное. именно поэтому на рынке появился новый 1.5 EcoBoost
http://www.zr.ru/content/news/534361-ford_preds...oboost/
avatar
ПадЪ
16 April 2013

1

avatar
Xfree86:

для пенсионера - чушь, для тех, кто по мимо звед хочет видеть динамику - горькая правда

чушь это для владельца фф3 125+пш, проездившего на куге 10 дней и 500 км
avatar
djwint
16 April 2013


Xfree86
на моню ставили и атмо 1,6) так что 1л/125 примерно тот же будет эффект)
avatar
Perez
17 April 2013


zloi_kot
это давно так ... иначе все бы до сих пор ходили с нокио 3210
avatar
Aspid_UA
17 April 2013


avatar
Xfree86:

Оно не просто не едет, оно вообще не едет ФФ3 1,6/125ПШ тянул 4х пассажиров (люди были одни и те же в К2 и ФФ3) лучше, чем К2

avatar
lp-san:

Куга наверне всё-таки слегка порезвее

Вы б ребята договаривались заранее или читали друг друга.
avatar
TVS
17 April 2013


Jennik1
спасибо.
не так солидно, как на мондео
avatar
lp-san
17 April 2013


Aspid_UA
Ценю Ваше чувство юмора.

Если я не очень внятно сформулировал -- перефразирую.

У Романа остались ощущения, что фокус даже динамичнее куги; мне показалось, что наоборот.
Общее ощущение тут -- то, что на фоне даже жалкого фокусячьего 1.6 атмо топовая Куга, так скажем, не блещет динамикой.

То, чуть быстрее она в действительности фокуса, или чуть медленнее -- как мне кажется, не принципиально.

Это не в поддержку местных холиворов, мне это не интересно.

Просто забаво -- в Мейджоре мне манагер форда смотрел в глаза и заливал, что Куга зашибись вваливает.
А в ответ на мои сомнения, связанные с тем, что у меня какбе у самого переднеприводный хэтч 1.6Т на механике, и я не нахожу его динамику какой-то исключительной -- задвигал мне, что "ну вы же в куге не ездили, мало ли что у вас там".
Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить возросшим весом машины, полноприводной муфто и гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага.

Посему я съездил на тест-драйв, удовлетворил своё любопытство, теперь могу с чистой совестью плюнуть тому манагеру в глаза
focmazus
17 April 2013


avatar
lp-san:

Aspid_UA

А в ответ на мои сомнения, связанные с тем, что у меня какбе у самого переднеприводный хэтч 1.6Т на механике, и я не нахожу его динамику какой-то исключительной -- задвигал мне, что "ну вы же в куге не ездили, мало ли что у вас там".
Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить возросшим весом машины, полноприводной муфто и гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага.

А какой у Вас автомобиль ?
avatar
zloi_kot
17 April 2013


Perez
не поверишь - до сих пор пользую 6233..
Shpunt
17 April 2013

1

А вот работа полного привода "на пальцах". точнее, на мёде.

Что такое момент внутреннего трения Мтр?
Представь, перед тобой стоит маленькая баночка с загустевшим медом. Ты вставляешь туда ложку, и вращаешь её.
В рез-те баночка тоже вращается с той же частотой, что и ложка (или чуть медленнее).
Ты сжал своей левой рукой баночку, а правой проворачиваешь ложку.
Чувствуешь, что вращая ложку, ты прилагаешь усилие к корпусу банки, и в итоге усилие передается к твоей левой руке?
Допустим, чтобы провернуть ложку, тебе нужно развить крутящий момент Мк = 10 Нм.
Это значит, что ты, вращая ложку, передаешь через мёд на корпус банки Мк=10 Нм, или по другому: момент внутреннего трения Мтр составил 10 Нм.
И если к банке присоединен вал, то ты будешь его вращать через ложку-мед-банку.

Теперь от банки переходим к муфте.
Компоновка плотная, между дисками масло. Одни диски введены в зацепление с корпусом муфты, другие с ее внутренней втулкой (они чередуются). В таких условиях масло подобно меду: если ты приведешь в движение один из пакетов дисков, например, введенных в зацепление с втулкой, то они, подобно ложке, через масло потянут за собой другой пакет дисков, введенный в зацепление с корпусом, и начнут их раскручивать.
В итоге даже выключенная муфта в силу конструкции может передать крутящий момент определенной вел-ны.
При повышении Т муфты этот Мк будет снижаться т.к. вязкость масла станет уменьшаться.
И если напряжение на муфту не подается, но кинематический радиус пер. колес чуть меньше, чем задних, то задние начнут работать в ведущем (точнее в нейтральном) режиме, т.е. к ним будет подведен Мк
avatar
577
17 April 2013


avatar
Anikiy:

Я не считаю себя лучше покупателей куги. Мой сарказм был по поводу рекламы. Я считаю что воспринимать такую рекламу может только полный хомячок напрочь лишенный способности к независимой оценке и сопоставлению фактов. А если форд такую рекламу крутит, то значит он считает этих хомячков и домохозяек целевой аудиторией. Ничего личного 


Почему вы думаете, что мы воспринимаем именно рекламу? Глубокомысленный вы наш.
Я например телевизор вообще не смотрю.
Ваши слова, как раз направлены лично к тем, кому нравится К2. Аргументов то не хватает, вот и переходите на оскорбления.
Каких фактов? Какие преимущества?
Как раз факты говорят о том, что форд сделал вполне конкурентоспособный кроссовер, учел многие ошибки К1. Цены немного завысил, так, что вы хотите - новая модель. Скидки еще будут.
avatar
Anikiy
17 April 2013


avatar
577:

Почему вы думаете, что мы воспринимаем именно рекламу?

А почему вы думаете, что я так думаю? Вы читайте что я пишу, а не домысливайте себе непонятно что
Я еще раз говорю, у куги нет ничего выдающегося в сравнении с конкурентами. Чем она их бить собралась кроме дизайна и кучи дешевой электроники по высокой цене?
avatar
577
17 April 2013


avatar
Anikiy:

Так это я у вас про преимущества спрашивал, а вы мне стали лопотать про балалайку с 9-ю струнами и камеру заднего вида 


Вы видите только то, что хотите видеть, так кто из нас хомячек? Балалайка и камера это не главное в моем описании преимуществ К2.
Кстати можно вспомнить о том, что скоро должна быть смена модели. Зачем брать старую Тигу?
Вот новую Тигу и будем сравнивать с К2. Старая уступает даже в безопасновсти. Для меня это важно.
avatar
-Евгенич-
17 April 2013


Anikiy
а кто такие "хомячки"?
S
Shpunt:

и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

да, так у них в европах и измеряют, по продольно оси авто. как бы запихивая в колею полукруг
в наших реалиях надо говорить о минимальном дорожном просвете - т/е расстоянии до вообще самой низшей точки
S
Shpunt:

зачем ехать в колее?

затем, что, например, деревья могут не дать пропустить её между колес. или края настолько оплывшие, что ты в неё всё одно - сползаешь
S
Shpunt:

Тигуан при нагурзке НЕ проседает

а для чего тогда все ФВ перекошены на нос? одно из того немногого, что в их машинах всегда раздражало
к сожалению, начиная с ФФ3 Форда понесло туда же - дифферент на нос
avatar
-Евгенич-
17 April 2013


ага, и льют в него 5W20...
avatar
lp-san
17 April 2013


F
focmazus:

А какой у Вас автомобиль ?


Astra J GTC 1.6T МКПП-6, по паспорту 180 лс 230 нм.

avatar
Anikiy:

Откуда в заднице алмазы? Там жеж повершифт стоит. Так что гидротрансформатором там и не пахнет.


Хэзэ, честно говоря, мне в процессе тест-драйва все говорили, что повершифт на фокусе, а на куге -- обычный автомат.
Сейчас на сайт фрдо заглянул -- там в комплектациях тоже везде написано, что с экобустом -- просто акпп, а с дизелем -- акпп повершифт.
Может, манагер ФЦИ сам был не в курсе и ввёл в заблуждение.

avatar
577:

Не плюйте.  Он не врал - динамика зашибись для кроссовера. Полный привод даст преимущество, перед хетчем  на скользкой зимней дороге.
Не корректно сравнивать, легкий хетч и полноприводный кроссовер, и то у К2, как я понял на ваш взгляд динамика получше. Прикол в том, что динамика Спортиджа, всех устраивает, судя по продажам, а динамика К2 нет?

С чего все взяли, что К2  авто для гонок? Ребята очнитесь, это кроссовер, напичканный последними достижениями техники, который в динамике пригрывает только Тиге. Но при этом имеет кучу других преимуществ. Динамика нормальная - 9,7сек, не так много пузотерок которые разгоняются быстрее.

Что-то мне подсказывает, что "не едущий" на взгляд многих  К2 будет лучше продаваться ураганного К1.


Нет, Вы меня не правильно поняли, более лёгкий хэтч с похожим движком и механикой едет получше, что, как мне кажется, самоочевидно и слегка предсказуемо.

Обсуждать продажи, целевую аудиторию и преимущества куги мне абсолютно не интересно -- мне кроссоверы вообще пока малоинтересны, я хоть и дожил до седых волос, но пока что тяготею к более динамичным и низким авто.

Просто мне как-то странно и непонятно видеть такой маркетинг Фрдо, когда была старая куга со старым недобрым 2.5Т, которая вваливала огого, а теперь вместо неё предлагают новую кугу с откровенно пузотёрочным, как Вы выражаетесь, движком, хотя никто не мешал добавить в гамму имеющийся экобуст 2.0.

Ну да б-г с ними, видимо, так они видят свою целевую аудиторию, или это вообще корейский рэндом. Своего покупателя они в любом случае найдут, совет им да любовь )
avatar
577
17 April 2013


avatar
Anikiy:

А почему вы думаете, что я так думаю?    Вы читайте что я пишу, а не домысливайте себе непонятно что 
Я еще раз говорю, у куги нет ничего выдающегося в сравнении с конкурентами. Чем она их бить собралась кроме дизайна и кучи дешевой электроники по высокой цене? 


Дизайном и кучей электронных помощников.
Куму ничего не надо - 900тыс, и мешалка в помощь.

А это не ваши слова?:
avatar
Anikiy:

Я считаю что воспринимать такую рекламу может только полный хомячок напрочь лишенный способности к независимой оценке и сопоставлению фактов. А если форд такую рекламу крутит, то значит он считает этих хомячков и домохозяек целевой аудиторией.


Оооо братец, как у вас все запущенно...
avatar
Anikiy
17 April 2013


avatar
577:

А это не ваши слова?:

Оооо братец, как у вас все запущенно...

Мои слова про то, кого форд считает целевой аудиторией? Да, они мои. Мои слова про то, кто может вестись на такую рекламу? Да, они тоже мои. Если вы на рекламу не ведетесь, как вы сами это заявили, то почему вы это принимаете на свой счет? Расслабьтесь и дышите ровно, вы ведь не такой, это же не про вас
avatar
ПадЪ
17 April 2013


avatar
-Евгенич-:

и льют в него 5W20...

у нас в атмо 0в20 льют - большая разница??
avatar
Aspid_UA
17 April 2013


avatar
Anikiy:

если для вас простор - это место над головой - то конечно.

Не совсем. Это словами трудно объяснить. Найди С-Макс любого поколения с владельцем твоего роста/комплекции. У него в С-Максе уже выставлено сидение "как надо". Вот сядь, ничего не меняя, и ты поймешь, что такое ПРОСТОР. И сам за собой потом тоже сядь.
ЗЫ. Простор - это не только геометрические размеры, но и пропорции.
Shpunt
17 April 2013


...
За 12 месяцев 2012 года покупателям было передано 31272 автомобиля этой модели (в 2011 году – 18385 единиц).
В декабре было реализовано 2750 единиц Volkswagen Tiguan.
http://news.volkswagen.ru/225623/
...
А сколько продали К1 в России в 2012 году?
avatar
577
17 April 2013


A
An_67:

577
Странно Вы как то сравниваете К-2 и Тигу. Машины разных поколений. Корректно было сравнение с К-1, которая проиграла во всем. Да и покупатели проголосовали рублем сами знаете как...
В данном сегменте ФМК в роли догоняющего. Все "новые" опции собраны с миру по нитке, получился не плохой кроссовер сегодняшнего дня. Но что будет, когда в ближайшее время выйдут новейшие конкуренты?
Кстати, тот же Кашкай выходит уже в ноябре.


Я странный?
Что мы имеем в продаже на сегодняшний момент? То и сравниваем.
Если фольксваген меняет модели раз в 8 лет, чьи это проблемы?
avatar
577
17 April 2013


S
Shpunt:

...
За 12 месяцев 2012 года покупателям было передано 31272 автомобиля этой модели (в 2011 году – 18385  единиц).
В декабре было реализовано 2750 единиц Volkswagen Tiguan.
http://news.volkswagen.ru/225623/
...
А сколько продали К1 в России в 2012 году?


В три раза меньше и что? На безрыбье и рак рыба.
Каким боком это касается К2?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up