Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
djwint
18 February 2013

1

цитата:
А вот в городских условиях с рваным ритмом движения Пауэршифт, как и большинство его «родственников», начинает путаться в передачах, то зависая на первой, то моментально взлетая до четвёртой. С этим ничего не поделаешь до тех пор, пока машины не научатся читать мысли водителя.


даже близко ничего нет такого)) если надо пульнуть жму сильнее и все отлично, если нужно спокойно ползти в пробке, да без проблем
avatar
tired_pilot
18 February 2013


djwint
Если очень постараться, то можно и до этого состояния коробку довести.
Проблема первых тестдрайвов в том, что зачастую авто не обкатанные и "не адаптированные", а их начинают сходу "вхвост-вгриву" пользовать.
Вот оно и выползает.
avatar
Perez
18 February 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а в чем логика??
кмк по городу как раз дизель интересней, расход меньше, запас хода больше, весь момент под рукой всегда с низов - не? О_О

а вот на дальняк активный - мощный бенз, когда на трассе пулять надо

у дизеля как я понимаю при небольших пробегах 17км в одну сторону ...не срабатывает самоочистка DPF .. в итоге попадалово ...
avatar
ПадЪ
19 February 2013


avatar
Perez:

у дизеля как я понимаю при небольших пробегах 17км в одну сторону ...не срабатывает самоочистка DPF .. в итоге попадалово ...

ну это не попадалово забыл тут цееник озвучивалсятысяч 8 вырезать фильтр и перепрошить машин на безфильтровую. в итоге меньше расход небольшая прибавка к мощности и снижение экологичности выхлопа до евро-3.

и потом самоочистка включается раз в определенное кол-во км в зависимости от стиля езды и топлива, ну грубо это показатель 500 км, не все же 500 км будут по пробкам, бывают и поездки на дачу, в магазин и т.д.

ну и третье самоочистка может работать и вообще на холостом ходу, она требует не больших пробегов, а не глушить двигатель, хотя на трассе на скорости этот процесс идет лучше и быстрее - это да
avatar
Perez
19 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
не вижу смысла в машине которую надо еще и допиливать
avatar
CapiC
19 February 2013


Perez
+1

Бензинка лучше) Плюс там классический автомат, а не новодомные игрушки.
avatar
ПадЪ
19 February 2013


Perez
а зачем её допиливать? О_О
avatar
Megabass
19 February 2013


Такое ощущение, что тут народ про дизеля рассуждает ни разу на них не поездив - из серии "слышал звон, да не знаю где он"
Расход дизеля при прочих равных будет меньше бензинки, что в городе, что на трассе. Мой дизель с небольшим апгрейдом до 190лс кушает в городе от 9 до 10.5л, а на трассе 6.5 - 7.5л - это не данные БК, это расход по чекам. У бензинки в лучшем случае по городу будет 12-13, а по трассе 8-9 (хотя более вероятно 9-10). И у кого больше запас хода? Думаю ответ очевиден
Ни про какие толчки PS в пробках или путанье в передачах знать не знаю. Бывают конечно моменты, когда едешь не быстро, со скоростью, которая на границе переключения передач: чуть прибавил скорости - передача повысилась, чуть сбавил скорость - передача понизилась. Но это свойственно не только PS. Я в таких случаях или спорт режим включаю или вручную управляю. Имхо единственный минус у PS это затык при старте.
Проблемы с DPF чаще всего встречались не Кугах первых выпусков со 136лс дизелем. Сейчас проблемы если и случаются, то носят единичный характер. У меня регенерация случается в среднем раз в 500км, хотя может и чаще, но я её не замечаю. Заправляюсь только на ВР, если еду на дальняк то на Лукойле.
avatar
ПадЪ
19 February 2013


avatar
Megabass:

Ни про какие толчки PS в пробках или путанье в передачах знать не знаю.

могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован
а в остальном ты подтвердил все что я и писал, хотя я на дизеле разве тест драйв проходил 1 раз))
avatar
djwint
19 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
на спорт режиме так не будет, он к 20км/ч уже нужную передачу даст
avatar
Megabass
19 February 2013


цитата:
могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован

Конечно рывок гарантирован - момент 340Нм очень хорошо разгоняет машину? особенно на второй передаче
Народ говорит не про рывки, а про толчки, порой даже ударные толчки в PS - вот такого я у себя не наблюдал.
avatar
vadaleks
19 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован
а в остальном ты подтвердил все что я и писал, хотя я на дизеле разве тест драйв проходил 1 раз))

Так и на классическом автомате можно такой же эффект получить.
avatar
Jennik1
19 February 2013


vadaleks не говори глупостей таких никому это исключено как ни старайся, можешь даже на спор с кем-то по спорить - никак не получится сделать это. Это удел только коробок с двумя сцеплениями!
avatar
vadaleks
19 February 2013

1

Jennik1
Я регулярно езжу на машинах с акпп, RAV4 2 литра, годовалый ML 350, а до этого RX300. Если очень активно на них педалировать, газ - тормоз -ускорение, то они тоже с ума подсходят. И толчки, и рывки все есть. И кстати очень офигенная коробка на ML. У нее очень продуманный алгоритм. При интенсивной езде, тормозишь, а она передачу держит, и при последующем ускорении быстрее реагирует на педаль газа. Да и ступеней 7. Тойотовские стараются включить передачу повыше, и провалы больше. Но и мотор на мерине везет получше. Конечно вопрос насчет надежности.
Или в нашем понятии "интенсивная езда" имеет разные значения.
avatar
tired_pilot
19 February 2013


S
Shpunt:

например, Тигуан имеет жесткость кузова на кручение = 34000 ньютон-метров на градус

Я, кстати, нашёл разночтения в показателях у Тигуана: разброс от 25 до 34 тысяч.
avatar
Jennik1
19 February 2013


vadaleks
ты описал совершенно иное не то что происходит на ПШ.
На всех акпп ты просто описал то, что чувствуешь смену передач при этом - это не то. ПШ талдычит, а у акпп такого никогда не будет просто физически быть не может. Я тоже много ездил на МЛ400диз ( его и хотел купить перед кугой) это в целом великий агрегат что акпп, что мотор, что сам авто. В нем не бывает случаев чтоб что-то сошло " с ума" или пошло не так как на нем не езди.
Также в семье бмв740, у бех в целом все резкие и чувствительные по смене передач автоматы потому что спортивные, но также на вам никогда не удастся загнать акпп семерки и она никогда не брыкнется. Беха у нас пятый год - ей сносу нет.
Также по работе в том году проводил тест-драйвы, шоу и тд. За год где-то более 40 или 50 выездов делал ( нужно в карточку глянуть) - как тупит и брыкается ПШ мне не нужно рассказывать это как кислое и слакое. На тесте я прекрасно научился завуалировывать эти симптомы перед клиентами, также могу провести тест-драйв совершенно с "психично не здоровым ПШ" который никто не купит после теста. Тоже самое и с Вольво с тестами - клиенты от нее с ПШ реально не довольны, ладно Форд, но Вольво!, впрочем это тот же Форд.
После тестов я садился за свой авто и каждый первый раз нажатия на газ она у меня взрывалась - такая большая разница даже в отзыве на педале.
На Акпп можно почувствовать толчек только когда сразу выехать лютой зимой на ледяной Акпп на трассу дать газу и по тормозам и снова газу - вот тогда пиши письма здоровью акпп.
А если таки акпп хоть как-то брыкается или толчек есть - на замену блок управления клапанами у каждой авто меняется прим. после 250тыщах как повезет.
avatar
vadaleks
20 February 2013


Jennik1
Возможно мы вкладываем разный смысл в слова толчки и рывки, или поразному это представляем. Но я к чему, можно придумать алгоритм торможений ускорений чтоб добиться жесткого переключения любой коробки. Я не пытаюсь доказать преимущества одной над другой, но сам бы хотел связку дизель и классический автомат, и походу только Тигуан может мне это дать за мои деньги)))(шутка)
avatar
-Евгенич-
20 February 2013


ФК2, интеллектуальный полный привод от Шевроле Каптива...
наверняка, как на пусть старом, но добром Халдексе не поездишь



Скрытый текст
avatar
Jennik1
20 February 2013


vadaleks
у меня было очень долго два 300д дизеля с акпп - лучше авто я не знал и не искал пока не понял что не скоростное это дело для них (они очень болезненно переносили макс.скоростя менее чем за 20 поездок в германию по 4000км каждая и 190+км хватило моторов), а так лучшие авто.
avatar
CapiC
20 February 2013


Кто покупал Кугу, дособранную в Елабуге: что за дата в ПТС стоит? Ввоза машинокомплектов в Россию или производства (сборки) в РФ?

Дата изготовления по ВИН в Етисе пробивается, но скорее всего -это дата производства кузова в Германии.
avatar
Dima777
20 February 2013

1

avatar
Jennik1:

На Акпп можно почувствовать толчек только когда сразу выехать лютой зимой на ледяной Акпп на трассу дать газу и по тормозам и снова газу - вот тогда пиши письма здоровью акпп.
А если таки акпп хоть как-то брыкается или толчек есть - на замену блок управления клапанами у каждой авто меняется прим. после 250тыщах как повезет.


неправда твоя. к примеру, древняя Фокусовская гидро-АКПП тупит тока в путь. А толчок при резком торможении (включение низшей передачи) ощущается более чем отчетливо. По сравнению с PS, у нее один плюс - более комфортное поведение в пробках
avatar
Jennik1
20 February 2013


Dima777
э-эм не скажи опять же это разное все, про ПШ я знать ниче не хочу дерганней и тупее коробки я не встречал.
avatar
Perez
20 February 2013


пш на вольво с60 1.6т экобуст 180л.с не дергает в разных режимах езды
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
Jennik1:

Dima777
э-эм не скажи опять же это разное все, про ПШ я знать ниче не хочу дерганней и тупее коробки я не встречал.

Powershift тупит при резком старте. И в пробках путается в передачах.
avatar
djwint
20 February 2013


Dima777
странно у меня ничего не путает)) при резком старте согласен есть небольшая задержка, он же сцепу жалеет просто)
avatar
Jennik1
20 February 2013

2

Perez
может быть S? Ибо С это кабрик!
Именно с 60-ой и 40-вой моделями как пришел ПШ на них - траблы.
На Вольво ПШ дергается так что клиенты вопят накой им эта Вольва! Всем поголовно меняли прошивки на них - толку имхо - 0.
Как только в Вольво пришла ПШ она перестала быть той Вольвой которой была это подтвердит любой вольвовод у нас. Вольва хороша только с Геартроником! И только!
ПС. уж поверь, мне это известно ( один салон форд-вольво, ягуар, ленд-ровер-астон мартин- порш)
avatar
Dima777
20 February 2013


avatar
djwint:

Dima777
странно у меня ничего не путает)) при резком старте согласен есть небольшая задержка, он же сцепу жалеет просто)

возможно, просто не корректно выразился. затуп при старте действительно сделан специально для желающих всего и сразу ))

а в вяло-едущих пробках просто не всегда держит одну передачу, алгоритм похож на фольксовскую ДСГ-6, т.е. коробка даже в пробке очень неохотно едет на низшей из возможных передач, стараясь при любом удобном случае переключиться вверх. Вот это иногда и напрягает. S-режим редко юзаю
avatar
djwint
20 February 2013


Dima777
у меня просто чип, там момента гораздо больше чем в стоке, возможно в это дело, с низов отлично едет сразу, можно перестроится быстро
avatar
Perez
20 February 2013


avatar
Jennik1:

Perez
может быть S? Ибо С это кабрик!
Именно с 60-ой и 40-вой моделями как пришел ПШ на них - траблы.
На Вольво ПШ дергается так что клиенты вопят накой им эта Вольва! Всем поголовно меняли прошивки на них - толку имхо - 0.
Как только в Вольво пришла ПШ она перестала быть той Вольвой которой была это подтвердит любой вольвовод у нас. Вольва хороша только с Геартроником! И только!
ПС. уж поверь, мне это известно ( один салон форд-вольво, ягуар, ленд-ровер-астон мартин- порш)


да это именно s60 ..
не секрет что большинство тел ездить не умеют за рулем ...я неоднократно с такими ездил ..
поэтому не удивительно что у таких пш дергает и машина не едет
avatar
Perez
20 February 2013


п.с взял бензин в итоге... на дизель скидки копеешные

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up