администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
цитата: |
А вот в городских условиях с рваным ритмом движения Пауэршифт, как и большинство его «родственников», начинает путаться в передачах, то зависая на первой, то моментально взлетая до четвёртой. С этим ничего не поделаешь до тех пор, пока машины не научатся читать мысли водителя. |
даже близко ничего нет такого)) если надо пульнуть жму сильнее и все отлично, если нужно спокойно ползти в пробке, да без проблем
tired_pilot
18 February 2013
djwint
Если очень постараться, то можно и до этого состояния коробку довести.
Проблема первых тестдрайвов в том, что зачастую авто не обкатанные и "не адаптированные", а их начинают сходу "вхвост-вгриву" пользовать.
Вот оно и выползает.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а в чем логика?? кмк по городу как раз дизель интересней, расход меньше, запас хода больше, весь момент под рукой всегда с низов - не? О_О
а вот на дальняк активный - мощный бенз, когда на трассе пулять надо |
у дизеля как я понимаю при небольших пробегах 17км в одну сторону ...не срабатывает самоочистка DPF .. в итоге попадалово ...
Perez:
|
у дизеля как я понимаю при небольших пробегах 17км в одну сторону ...не срабатывает самоочистка DPF .. в итоге попадалово ... |
ну это не попадалово забыл тут цееник озвучивалсятысяч 8 вырезать фильтр и перепрошить машин на безфильтровую. в итоге меньше расход небольшая прибавка к мощности и снижение экологичности выхлопа до евро-3.
и потом самоочистка включается раз в определенное кол-во км в зависимости от стиля езды и топлива, ну грубо это показатель 500 км, не все же 500 км будут по пробкам, бывают и поездки на дачу, в магазин и т.д.
ну и третье самоочистка может работать и вообще на холостом ходу, она требует не больших пробегов, а не глушить двигатель, хотя на трассе на скорости этот процесс идет лучше и быстрее - это да
Гломурный ПадонакЪ
не вижу смысла в машине которую надо еще и допиливать
Perez
+1
Бензинка лучше) Плюс там классический автомат, а не новодомные игрушки.
Perez
а зачем её допиливать? О_О
Такое ощущение, что тут народ про дизеля рассуждает ни разу на них не поездив - из серии "слышал звон, да не знаю где он"
Расход дизеля при прочих равных будет меньше бензинки, что в городе, что на трассе. Мой дизель с небольшим апгрейдом до 190лс кушает в городе от 9 до 10.5л, а на трассе 6.5 - 7.5л - это не данные БК, это расход по чекам. У бензинки в лучшем случае по городу будет 12-13, а по трассе 8-9 (хотя более вероятно 9-10). И у кого больше запас хода? Думаю ответ очевиден
Ни про какие толчки PS в пробках или путанье в передачах знать не знаю. Бывают конечно моменты, когда едешь не быстро, со скоростью, которая на границе переключения передач: чуть прибавил скорости - передача повысилась, чуть сбавил скорость - передача понизилась. Но это свойственно не только PS. Я в таких случаях или спорт режим включаю или вручную управляю. Имхо единственный минус у PS это затык при старте.
Проблемы с DPF чаще всего встречались не Кугах первых выпусков со 136лс дизелем. Сейчас проблемы если и случаются, то носят единичный характер. У меня регенерация случается в среднем раз в 500км, хотя может и чаще, но я её не замечаю. Заправляюсь только на ВР, если еду на дальняк то на Лукойле.
Megabass:
|
Ни про какие толчки PS в пробках или путанье в передачах знать не знаю. |
могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован
а в остальном ты подтвердил все что я и писал, хотя я на дизеле разве тест драйв проходил 1 раз))
Гломурный ПадонакЪ
на спорт режиме так не будет, он к 20км/ч уже нужную передачу даст
цитата: |
могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован |
Конечно рывок гарантирован - момент 340Нм очень хорошо разгоняет машину? особенно на второй передаче
Народ говорит не про рывки, а про толчки, порой даже ударные толчки в PS - вот такого я у себя не наблюдал.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
могу научить)) оттормаживаешься со скорости 60 до 20 примерно, а потом сразу тапку в пол - рывок гарантирован а в остальном ты подтвердил все что я и писал, хотя я на дизеле разве тест драйв проходил 1 раз)) |
Так и на классическом автомате можно такой же эффект получить.
vadaleks не говори глупостей таких никому это исключено как ни старайся, можешь даже на спор с кем-то по спорить - никак не получится сделать это. Это удел только коробок с двумя сцеплениями!
Jennik1
Я регулярно езжу на машинах с акпп, RAV4 2 литра, годовалый ML 350, а до этого RX300. Если очень активно на них педалировать, газ - тормоз -ускорение, то они тоже с ума подсходят. И толчки, и рывки все есть. И кстати очень офигенная коробка на ML. У нее очень продуманный алгоритм. При интенсивной езде, тормозишь, а она передачу держит, и при последующем ускорении быстрее реагирует на педаль газа. Да и ступеней 7. Тойотовские стараются включить передачу повыше, и провалы больше. Но и мотор на мерине везет получше. Конечно вопрос насчет надежности.
Или в нашем понятии "интенсивная езда" имеет разные значения.
tired_pilot
19 February 2013
Shpunt:
|
например, Тигуан имеет жесткость кузова на кручение = 34000 ньютон-метров на градус |
Я, кстати, нашёл разночтения в показателях у Тигуана: разброс от 25 до 34 тысяч.
vadaleks
ты описал совершенно иное не то что происходит на ПШ.
На всех акпп ты просто описал то, что чувствуешь смену передач при этом - это не то. ПШ талдычит, а у акпп такого никогда не будет просто физически быть не может. Я тоже много ездил на МЛ400диз ( его и хотел купить перед кугой) это в целом великий агрегат что акпп, что мотор, что сам авто. В нем не бывает случаев чтоб что-то сошло " с ума" или пошло не так как на нем не езди.
Также в семье бмв740, у бех в целом все резкие и чувствительные по смене передач автоматы потому что спортивные, но также на вам никогда не удастся загнать акпп семерки и она никогда не брыкнется. Беха у нас пятый год - ей сносу нет.
Также по работе в том году проводил тест-драйвы, шоу и тд. За год где-то более 40 или 50 выездов делал ( нужно в карточку глянуть) - как тупит и брыкается ПШ мне не нужно рассказывать это как кислое и слакое. На тесте я прекрасно научился завуалировывать эти симптомы перед клиентами, также могу провести тест-драйв совершенно с "психично не здоровым ПШ" который никто не купит после теста. Тоже самое и с Вольво с тестами - клиенты от нее с ПШ реально не довольны, ладно Форд, но Вольво!, впрочем это тот же Форд.
После тестов я садился за свой авто и каждый первый раз нажатия на газ она у меня взрывалась - такая большая разница даже в отзыве на педале.
На Акпп можно почувствовать толчек только когда сразу выехать лютой зимой на ледяной Акпп на трассу дать газу и по тормозам и снова газу - вот тогда пиши письма здоровью акпп.
А если таки акпп хоть как-то брыкается или толчек есть - на замену блок управления клапанами у каждой авто меняется прим. после 250тыщах как повезет.
Jennik1
Возможно мы вкладываем разный смысл в слова толчки и рывки, или поразному это представляем. Но я к чему, можно придумать алгоритм торможений ускорений чтоб добиться жесткого переключения любой коробки. Я не пытаюсь доказать преимущества одной над другой, но сам бы хотел связку дизель и классический автомат, и походу только Тигуан может мне это дать за мои деньги)))(шутка)
-Евгенич-
20 February 2013
ФК2, интеллектуальный полный привод от Шевроле Каптива...
наверняка, как на пусть старом, но добром Халдексе не поездишь
vadaleks
у меня было очень долго два 300д дизеля с акпп - лучше авто я не знал и не искал пока не понял что не скоростное это дело для них (они очень болезненно переносили макс.скоростя менее чем за 20 поездок в германию по 4000км каждая и 190+км хватило моторов), а так лучшие авто.
Кто покупал Кугу, дособранную в Елабуге: что за дата в ПТС стоит? Ввоза машинокомплектов в Россию или производства (сборки) в РФ?
Дата изготовления по ВИН в Етисе пробивается, но скорее всего -это дата производства кузова в Германии.
Dima777
20 February 2013
1
Jennik1:
|
На Акпп можно почувствовать толчек только когда сразу выехать лютой зимой на ледяной Акпп на трассу дать газу и по тормозам и снова газу - вот тогда пиши письма здоровью акпп. А если таки акпп хоть как-то брыкается или толчек есть - на замену блок управления клапанами у каждой авто меняется прим. после 250тыщах как повезет. |
неправда твоя. к примеру, древняя Фокусовская гидро-АКПП тупит тока в путь. А толчок при резком торможении (включение низшей передачи) ощущается более чем отчетливо. По сравнению с PS, у нее один плюс - более комфортное поведение в пробках
Dima777
э-эм не скажи опять же это разное все, про ПШ я знать ниче не хочу дерганней и тупее коробки я не встречал.
пш на вольво с60 1.6т экобуст 180л.с не дергает в разных режимах езды
Jennik1:
|
Dima777 э-эм не скажи опять же это разное все, про ПШ я знать ниче не хочу дерганней и тупее коробки я не встречал. |
Powershift тупит при резком старте. И в пробках путается в передачах.
Dima777
странно у меня ничего не путает)) при резком старте согласен есть небольшая задержка, он же сцепу жалеет просто)
Jennik1
20 February 2013
2
Perez
может быть S? Ибо С это кабрик!
Именно с 60-ой и 40-вой моделями как пришел ПШ на них - траблы.
На Вольво ПШ дергается так что клиенты вопят накой им эта Вольва! Всем поголовно меняли прошивки на них - толку имхо - 0.
Как только в Вольво пришла ПШ она перестала быть той Вольвой которой была это подтвердит любой вольвовод у нас. Вольва хороша только с Геартроником! И только!
ПС. уж поверь, мне это известно ( один салон форд-вольво, ягуар, ленд-ровер-астон мартин- порш)
djwint:
|
Dima777 странно у меня ничего не путает)) при резком старте согласен есть небольшая задержка, он же сцепу жалеет просто) |
возможно, просто не корректно выразился. затуп при старте действительно сделан специально для желающих всего и сразу ))
а в вяло-едущих пробках просто не всегда держит одну передачу, алгоритм похож на фольксовскую ДСГ-6, т.е. коробка даже в пробке очень неохотно едет на низшей из возможных передач, стараясь при любом удобном случае переключиться вверх. Вот это иногда и напрягает. S-режим редко юзаю
Dima777
у меня просто чип, там момента гораздо больше чем в стоке, возможно в это дело, с низов отлично едет сразу, можно перестроится быстро
Jennik1:
|
Perez может быть S? Ибо С это кабрик! Именно с 60-ой и 40-вой моделями как пришел ПШ на них - траблы. На Вольво ПШ дергается так что клиенты вопят накой им эта Вольва! Всем поголовно меняли прошивки на них - толку имхо - 0. Как только в Вольво пришла ПШ она перестала быть той Вольвой которой была это подтвердит любой вольвовод у нас. Вольва хороша только с Геартроником! И только! ПС. уж поверь, мне это известно ( один салон форд-вольво, ягуар, ленд-ровер-астон мартин- порш) |
да это именно s60 ..
не секрет что большинство тел ездить не умеют за рулем ...я неоднократно с такими ездил ..
поэтому не удивительно что у таких пш дергает и машина не едет
п.с взял бензин в итоге... на дизель скидки копеешные