Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
ПУХовик
16 May 2008


Сегодня прокатился на Куге с дизелем. Тянет очень хорошо. Салон один в один Си-Макс. Всё до последней мелочи совпадает. Подвестка упругая, звукоизоляция средняя, Багажник не особо большой. Сидеть очень удобно, обзорность отличная.
avatar
Guru
16 May 2008


ПУХовик
Шумка намного лучше чем Фокусе ???, что больше слышно : дорогу , двигатель или гуляющий ветер ???
Как пластик на дверях , мягкий ???
avatar
kugsmen
16 May 2008


avatar
ПУХовик:

Сегодня прокатился на Куге с дизелем. Тянет очень хорошо. Салон один в один Си-Макс. Всё до последней мелочи совпадает. Подвестка упругая, звукоизоляция средняя, Багажник не особо большой. Сидеть очень удобно, обзорность отличная.

Счастливчик! Завидую белой завистью! А можно по подробнее о тесте. Просим
lion405
16 May 2008


Тоже вчера поездил на Куге. Впечатления? Внутри фокус-фокусом в хорошем смысле этого слово - т.е. тот-же Гранд Витара рядом с ней по отделке и удобству салона рядом не стояла. Огорчила переключалка передач. Привод и избирательность, как и у всех современных "Фордов", близки к идеалу, но ее расположение (далековато, приходится тянуться) и форма набалдашника (не ухватистый) откровенно огорчили. По движку претензий нет - тянет вполне достойно. Озадачила подвеска. Крены минимальны, на дороге ведет себя хорошо, но... на неидеальном асфальте полное впечатление, что это не машина, а лодка - покачивает. Впрочем, на курсовую устойчивость не влияет.
Кстати, прикольно сделана шторка багажника - чуть надавил на ее заднюю часть, а убралась она самостоятельно

ИМХО, главный плюс Куги в том, что это один из немногих кроссоверов, на который с Фокуса пересаживаться не обломно. До Куги я таких видел только два - Touareg и Infiniti FX. Остальные несколько напрягают хуже продуманной эргономикой и материалами отделки. Впрочем, есть еще Tiguan, но на нем не ездил пока.
avatar
testkuga
16 May 2008


цитата:
о Куги я таких видел только два - Touareg и Infiniti FX.

в смысле только два? по каким показателям вы сравниваете Кугу с Туарегом и Инфинити?
avatar
kugsmen
16 May 2008


L
lion405:

Тоже вчера поездил на Куге.

Эх, везет же людям, уже на Куге по рулили. Если не секрет, Вы из продавцов-аларм-моторс?

Оверквотинг карается, больше повторять не буду.
avatar
Tim_
17 May 2008

1

lion405
цитата:
ИМХО, главный плюс Куги в том, что это один из немногих кроссоверов, на который с Фокуса пересаживаться не обломно. До Куги я таких видел только два - Touareg и Infiniti FX.

Оййййййййййййййй, пора уже создавать музей перлов, от которых после неудержимого смеха начинают закрадываться сомнения в адекватности автора.
Вообще если я все таки куплю или RX350, но более вероятнее что все таки Х3 2.5л, то я лузер. По вашей логике они даже рядом с ФФ2 не стояли.
Этот маразм даже откромментировать то не получается... Вообще нет слов... Вам бы маркетологом работать, в том же самом Инфинити или Фольце, и придумывать рекламные слоганы: " Инфинити FX, новейший FХ50, как и его предшественники FX35 и FX45, только он может вам дать что чувство удовлетворения, на которое Вы в праве расчитывать пересаживаясь с ФФ2. Конкуренты нам не конкуренты, они не имеют право ориентироваться на ФФ2"!!!
Или: " Фольваген Туарег, именно он способен радовать Вас не меньше чем ФФ2"

цитата:
Остальные несколько напрягают хуже продуманной эргономикой и материалами отделки.

Вот баравцы и штудгарцы идиоты, даже не знают на кого ориентироваться, раз уж у самих ума нет, то хоть бы слизали все одни в один у ФФ2, а то придумывают всякие Ай-Драйвы, альканару применяют и т.п.
+10% за оффтоп.
SLam
17 May 2008


Tim_
Видимо имеется ввиду, что в большинстве кроссоверов, в частности кашкай, рав 4, форестер и других, пластик не очень высокого качества. И вообще интрьер не выглядит так же хорошо, как сумма на ценнике. В фокусе же все соответствует. Поэтому платить в 2 раза больше и получать ту же или худшую отделку не айс.
avatar
Lefon
17 May 2008


SLam
Тут я согласен, с качеством материалов отделки у Куги все в порядке (в отличае, к примеру, от Форестера, СХ-7 или Гранд Витары, да даже и у RAV-4 похуже будет (имею в виду не качество сборки, а именно материалы - мягкий пластик и т.п.)). Вот только такого типа автомобили выбирают по совокупности качеств и универсальности, а не по материалам отделки салона и платят не за это, а за вместительность салона и багажника, полный привод, клиренс, возможность полазить по паребрикам и говнолину - а вот тут, как мне кажется, Куга проиграет многим конкурентам (кроме CRV - у этого и клиренс меньше и проходимость, видимо, будет хуже, вот только салон и багажник побольше будут), но удостовериться в этом можно будет только после настоящего тест-драйва в разных условиях - на асфальте, в городе, на трассе, в зимних условиях и .п.
avatar
gurvinik
19 May 2008


У меня сложилось впечатление, что в Куге мотор громче работает чем на дизельном Фокусе. Не порадовало то, что запаску впендюрили как в ФФ2 полноразмерную, тем самым съев значительное место в багажнике.
Комп показывает мгновенный расход:) и на холостых Куга ела 0,8-1,2 л/ч
А так машинка очень даже порадовала как на ходу так и по качеству отделки. Вот только цена ну уж слииишком неадекватна - не возьму никогда:)

В сравнении с Фокусом Куга не намного больше...Сорри за качество фото - телефон...
posted image
avatar
Андрей1
19 May 2008


gurvinik
Сдаётся мне дизель не кушает на холостых 0.8-1.2 литра. Это что-то из области бенизна. 0.4-0.5 вот в это верю. Потом вроде бы запаски нет, докатка опцией идёт, а тут даже полноразмерная?
avatar
kugsmen
19 May 2008


avatar
gurvinik:

Не порадовало то, что запаску впендюрили как в ФФ2 полноразмерную, тем самым съев значительное место в багажнике.

А действительно запаска полноразмерная? Если, да, то это супер!
avatar
gurvinik
19 May 2008


Андрей1
Именно на холостых показывал 0.8-1.2, хотя не до конца прогрет мотор был, но обороты рабочие...А про запаску, блин, надо посмотреть завтра на размер, может я и ошибся
MV12
19 May 2008


А мордятина то у Фокуса посимпатишнее будет, на первый взгляд.
avatar
testkuga
19 May 2008


цитата:
А мордятина то у Фокуса посимпатишнее будет, на первый взгляд.

кому-как
lion405
19 May 2008


testkuga, Tim_

Спасибо за Ваши оценки, коллеги...
Как верно отметил SLam, качество пластика у современных "Фордов" несколько выше чем у многих других производителей "бюджетного" сектора. Но не в этом дело. Дело в мелочах. У "Кашкая", ладной в целом машинки", косяков по части проработанности деталей уйма. Причем, многое не ввиду класса и цены, а из за отсутствия школы и традиций касательно эргономики. Как ни крути, но в плане эргономики Европейский "Форд" один из лидеров со времен "первого" Mondeo. То-же можно сказать и о внимании к мелочам. Простой пример - внутренние ручки дверей при открытии "отменяют" ручную блокировку - мелочь, но в случае ДТП могут спасти жизнь (у большинства автомобилей надо сначала разблокировать дверь, а потом дергать). Вот о такой продуманности я и говорю. Впрочем, сравнивая "Кугу" с FX и "Туарегом" я больше отталкивался от совокупного ощущения качеств автомобиля.
Вот, в общем-то, и вся отповедь. "Фокус" приучает к определенным стандартам - качаства, эргономики, продуманности что-ли. После "Фокуса" тот же "Кашкай" за гранью добра и зла, а вот Kia Cee'd, кстати, очень даже хороша. И дело тут не в цене автомобиля.
avatar
Lefon
19 May 2008

1

gurvinik
Нету там полноразмерной запаски - в базе только рем. комплект, а за доплату можно заказать только докатку.
avatar
kugsmen
19 May 2008


avatar
Lefon:

gurvinik
Нету там полноразмерной запаски - в базе только рем. комплект, а за доплату можно заказать только докатку.


Lefon
Как много "съедает" докатка пространство багажника. И где она находится?
avatar
Tim_
19 May 2008


L
lion405:

Простой пример - внутренние ручки дверей при открытии "отменяют" ручную блокировку - мелочь, но в случае ДТП могут спасти жизнь (у большинства автомобилей надо сначала разблокировать дверь, а потом дергать).

А вот лично я сразу этот момент отнес к негативным. В случае ДТП все понятно, двери всегда можно открыть. Но, к примеру, ребенок в машине, и он так же легко на ходу сможет открыть дверь, и тьфу, тьфу, тьфу выпать из машины. У меня например, центральный замок запирает все двери, и пока я их не разблокирую никто не выйдет, или можно это пассажиру сделать, но сдвинут рычажок в корпусе свой ручке, т.е. операция довольно сложная для малолетнего крохи, а взрослый сам всегда сможет открыть свою дверь. Короче, мне такой алгоритм явно по душе, т.к. дочурка бывает засыпает сзади и ручонкой временами держится за подлокотник в двери, но с просони бывает что и за ручку держиться, а она закрыта, я ц.з. заблокировал и всегда спокоен что мой ребенок никуда от меня не денется. Кстати, когда тем летом ездили на природу с ФФ-клубом, было время спокойно полазить по машинкам, поделиться впечатлениями и т.п. И все без исключения, кто имеет детей, согласились что мой метод блокировки дверей более удачен.
avatar
kugsmen
19 May 2008


Tim_
А Вы свою дочку, разве не пристегиваете ремнями?
avatar
Tim_
19 May 2008


kugsmen
Конечно пристегиваю, и в кресле детском она сидит. Но согласитесь, когда ребенок в повороте просыпается и начинает хватать за точку опоры, то её может оказаться и ручка открытия двери. И тут конечно можно сослаться на блокировку в самой двери, т.е. защита от детей, но её пользоваться намного неудобней чем ц.з.
avatar
Lefon
19 May 2008


kugsmen
Находится она под фальш. полом, там где при ее отсутсвии куча ёмкостей. В литрах сказать не могу, но под фальшполом заметно места уменьшается.
avatar
kugsmen
19 May 2008


lefon
Спасибо за инфо!
avatar
smira
19 May 2008


avatar
Lefon:

kugsmen
Находится она под фальш. полом, там где при ее отсутсвии куча ёмкостей. В литрах сказать не могу, но под фальшполом заметно места уменьшается.

А чего тут говорить? Дядя Форд все давно сказал- в комплектации с докаткой -50л багажника...
lion405
19 May 2008


Еще впечатления от "Куги"...
Система Ford Power (запуск мотора кнопкой) разочаровала - невзрачная кнопочка акурат рядом с "аварийкой". Платить за эту систему смысла не вижу - ни понтов, ни особого удобства. Ключ-метка один в один "гиевская" выкидушка (только жало спрятано так, что его вытаскивать надо, а не кнопкой выстреливать). Удивило, что заведенная и поставленая на "ручник" машина с закрытыми дверьми при нажатии на кнопку "закрыть" не закрывается и не глушится как было бы логично. Впрочем, в движении кнопка тоже не активна и неудвшаяся попытка поблагодарить аварийкой не закончится заглохшим мотором.
Увы, но и капот открывается по-фокусному (т.е. ключем).
Серебристопластиковый диффузор внизу заднего "бампера" выглядит (и по сути является) декорацией, причем скорее всего весьма непрочной - лес, ветка, автосервис...
На заднем ряду сидений вполне сносно, хотя не сказать что просторно. Откидной (а точнее подъемный) столик на спинке переднего сиденья выглядит хлипковатым. Впрочем, новомодный ныне ЕЕЕ РС выдержать должен и работать с ним в дороге будет скорее всего вполне удобно.
ИМХО, в темных цветах (а моем случае темно-мокрый асфальт) машина выглядит не очень выигрышно - скрадывается интересная пластика панелей. Впрочем, может быть первые фотки белой машины сделали свое дело...

to Tim_. многим не очень удобно ремнями пристегиваться... Ну а по поводу - "операция довольно сложная для малолетнего крохи"... Baby-lock - гарантия на 100%, остальное вероятность...
avatar
esn
19 May 2008


avatar
Lefon:

Нету там полноразмерной запаски - в базе только рем. комплект, а за доплату можно заказать только докатку.

У Фьюжика тоже докатка, но она полноразмерная, а не узкая как у других.

Tim_
цитата:
И все без исключения, кто имеет детей, согласились что мой метод блокировки дверей более удачен.

Безопасен пока ребёнок не проявит интерес к рычажку. Рано или поздно это может произойти. Классический детский замок надёжней, у меня на что бы его закрыть занимает ровно 2 секунды, пока ребёнок садится в машину я ключом зажигания поворачиваю замок на 1/4 оборота, сложности абсолютно никакой, зато гарантия 100%.
avatar
Corwax
19 May 2008


На днях ехал с работы, и тут в зеркале заднего вида, на уровне багажника своего вижу ... почти "фары Фокуса"... Непоря-я-я-ядок! Обернулся - точно, Куга! Я подприжался малость, пусть проедут, посмотрю сбоку, сзади... Они и объехали... Да еще как объехали! Я может и запутался в своем автомате, но на 200-х метрах я его так и не догнал
У меня 218 лошадей...
avatar
Lefon
19 May 2008

1

Corwax
Ты их. наверное, не кормил давноооо
avatar
E_g_o_r
20 May 2008


Вот я тоже посидел в Куге. Пришел к ОД, разговорились с менеджером, он отвел меня на задний двор и дал посидеть в серебристом тренде. Машина была вся грязная, салон в полиэтилене
1. В серебре машина, на мой взгляд, не смотрится совсем.
2. Залез на водительское место. Кресло тряпочное с электрорегулировками. Из-за этого, до конца вниз кресло опустить не удалось - на мой взгляд посадка высоковата. Вердикт - электрорегулировки для коротышек...
3. Обзор из-за руля затруднен из-за широких передних стоек. Капот длинный и кромка его не видна, потому габариты машины плохо ощущаются - надо привыкать.
4. При отрегулированном под себя переднем сиденье сел на заднее. Сидится неожиданно высоко, колени даж немного задраны . Но никакой тесноты, о коей с пеной у рта толковали тут некоторые оратоты, замечено не было. (надо сказать, что ростом и сложением я не обижен - 190 см и 100кг). НЕ ТЕСНО на втором ряду, хоть убей. Не скажу, что шибко просторно, но НЕ ТЕСНО!!!
5. Багажник простором не порадовал Но не такой уж он и маленький...
6. Машина была с докаткой. С докаткой при раскладывании заднего ряда образуется ровный пол. Место отъедается от органайзера, расположенного под фальшполом, но часть лотков остается - туда еще можно много чего нагрузить. На полу перед задними сиденьями тоже наличествуют свободные ниши.
7. Задняя дверь прикольная
8. Интерьер тренда не сильно понравился, особенно с тряпочными сидушками. (хотя может это было вызвано общей грязью в салоне). Надеюсь, что в чистом титаниуме будет сидеть приятней
9. Порадовал пластмассовый кант по порогам и по ребру колесных ниш (кстати отсутствующий в RAV4) - есть надежда, что продлит жизнь ЛКП.

В целом, впечатления от машины положительные - примерно то, что и ожидалось. Размеры машины не выдающиеся, но и не маленькие. Еще раз повторюсь, в серебре (ИМХО) машина не смотрится
Теперь надо ждать тест-драйва...
MV12
20 May 2008


Ну не надо разочаровывать насчет тренда и серебра, все же воспринимается субъективно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up