поспорили с коллегой

14 years

1



все началось с того, что коллега упорно пытался доказать, что книжки типа "как водить автомобиль" очень полезные и их надо читать. и спросил, типа знаю ли я, как снизить температуру двигателя автомобиля при движении с горки. мой вариант, что можно включить нейтральную передачу и двигаться накатом, на что он ответил, что это неправильно и надо включить пониженную передачу и тогда все будет ок. типа почему так, он ответить не смог, но сказал: просто это работает.
так же зашел спор о том, нв каком случае расход топлива будет больше: при движении с горки на 5 передаче или же на нейтралке...
кто что может сказать по этому поводу?

ПС. желающим предложить "убицоапстену" или же подобное лучше ничего не писать.

avatar
Krieger
25 November 2010

поспорили с коллегой
8K
views
31
members
73
posts

avatar
mileena
25 November 2010

1

любые познавательные книги полезны

о чем спор-то?
avatar
AndCam
25 November 2010


Krieger
С горки да на пятой расход будет меньше, вот мой ответ!
avatar
baraNEO
25 November 2010


AndCam
цитата:
С горки да на пятой расход будет меньше, вот мой ответ!


тока я бы добавил " на современном двигателе"
Leher
25 November 2010


Всё просто.ПРи движении на передаче с отпущенной педалью газа под гору,подача топлива прекращается.Расход 0,Сгорания топлива нет,поэтому и охлаждается.А на нейтрале идет процесс горения топлива,расход при этом примерно 1 л в час.Торможение двигатеолем весьма существенно снижает расход,за счёт кординального смена стиля вождения.
avatar
AndCam
25 November 2010


avatar
baraNEO:

AndCam
цитата:
С горки да на пятой расход будет меньше, вот мой ответ!


тока я бы добавил " на современном двигателе"

В условии задачи точно нет упоминания насчет типа движка
avatar
Muxomor
25 November 2010


цитата:
ПС. желающим предложить "убицоапстену" или же подобное лучше ничего не писать.


попробуй смешать цианистый калий,марганцовки,немножко сероводорода и аммиака ,перемешать,выпить
Leher
25 November 2010


Muxomor
много лишних компанентав,можно значительно удешевить без потери эффекта
avatar
korpulent
25 November 2010


Muxomor
А ты суровый Оренбужский хлопец!!!
avatar
aerodan
25 November 2010

1

Krieger
только канкретный муууууууда поедет под горку на нейтралке
avatar
DDD©
25 November 2010


цитата:
Расход 0,Сгорания топлива нет,поэтому и охлаждается.

ИМХО, двигатель должен заглохнуть тогда... Или не?..
avatar
AndCam
25 November 2010

1

avatar
DDD©:

цитата:
Расход 0,Сгорания топлива нет,поэтому и охлаждается.

ИМХО, двигатель должен заглохнуть тогда... Или не?..

Ты в эксплуатацию не ходи, а то с такими мыслями...
Leher
25 November 2010


avatar
DDD©:

цитата:
Расход 0,Сгорания топлива нет,поэтому и охлаждается.

ИМХО, двигатель должен заглохнуть тогда... Или не?..

Ога,Земля перестаёь вращяца
avatar
Mrgnstrn
25 November 2010


Уточнение для автомата, расход равен нулю при отпущеной педали на скорости выше 70. Для безопасности...
avatar
aerodan
25 November 2010


avatar
Mrgnstrn:

Уточнение для автомата, расход равен нулю при отпущеной педали на скорости выше 70. Для безопасности...

с приспущенной ок
avatar
AlexZombie
25 November 2010


Krieger
Детский лепет.
У меня с товарищем был другой холивар - в случае срабатывания ABS на однородном покрытии тормозной путь увеличивается или уменьшается по сравнению с торможением с заблокированными колесами?
avatar
aerodan
25 November 2010


AlexZombie
на асфальте тормозной путь при срабатывании абс уменьшается
avatar
Нисахар
25 November 2010


как то брал на прокат малолитражку
так вот, когда на нейтралке катился показывал какой то расход
а когда на пятой и отпускал газ то комп показывал 0
Leher
25 November 2010


avatar
AlexZombie:

Krieger
Детский лепет.
У меня с товарищем был другой холивар - в случае срабатывания ABS на однородном покрытии тормозной путь увеличивается или уменьшается по сравнению с торможением с заблокированными колесами?

Сила трение покоя,завсегда больше трения скольжения
avatar
Krieger
25 November 2010


avatar
aerodan:

Krieger
только канкретный муууууууда поедет под горку на нейтралке

ну зимой да, так делать нельзя. ну а что плохого летом, когда горка пологая и дорога свободная?
avatar
Muxomor
25 November 2010

1

Krieger
если скажеь на что поспорили и договоримся 50/50 то выведу теорию по которой ты выиграешь спор
avatar
Krieger
25 November 2010


Muxomor
да в том-то и дело, что ни на что не спорили, просто зацепились словами.
я сказал такую фразу: нафига читать такие книжки, если ездить человек не умеет и не имеет водительского удостоверения.
их читать может и есть смысл, но после получения навыков вождения...
имхо
avatar
IMHOil
25 November 2010

1

Krieger
А еще, чтобы машинка быстрее прогревалась - нужно сменить воздушный фильтр. Это тебе любой профессионал скажет
avatar
Polarbuza
25 November 2010

1

После того как курилка исчерпывающе и аргументировано ответила , могу я предложить " убицаапстену"?
avatar
aerodan
25 November 2010


Krieger
вождения автомобиля на нейтрали-архаизм... раньше думали, что так экономиться бензин, но забывали о безопасности... в случае возникновения опасности возможно придется ускориться и не улететь в кювет- а не получиться: мы бензин экономим
avatar
Muxomor
25 November 2010


avatar
Krieger:

Muxomor
да в том-то и дело, что ни на что не спорили, просто зацепились словами.
я сказал такую фразу: нафига читать такие книжки, если ездить человек не умеет и не имеет водительского удостоверения.
их читать может и есть смысл, но после получения навыков вождения...
имхо

а я думал в школе сначала книжки читаюст потом практика проблема в том что он теоретик а ты как бэ пытаешь доминировать ,нагни его раком тогда и отпетрушь
avatar
akm69
25 November 2010


Krieger
книжки типа "как водить автомобиль" вообще не о'кей
avatar
IMHOil
25 November 2010


Muxomor
А чо у нас теперь можно гомосятину с первой страницы постить?
avatar
Muxomor
25 November 2010


IMHOil
а мне по ***
avatar
Raleks
25 November 2010


avatar
IMHOil:

Krieger
А еще, чтобы машинка быстрее прогревалась - нужно сменить воздушный фильтр. Это тебе любой профессионал скажет


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up