Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
цитата: |
пока будет столь огромная разница в качестве жизни с регионами. |
Стереотипы какие то. Разница есть, но не ОГРОМНАЯ. Плюс эту разницу нужно банально отрабатывать в условиях более жесткой конкуренции
Gleb!не надо нам собянинских сисек
MODERN
23 November 2010
цитата: |
Стереотипы какие то. Разница есть, но не ОГРОМНАЯ |
Ну да... стереотипы. 10 тыщь средняя зарплата, 5 тыщь. комуналка за двушку - разве огромная разница...
500 км от МКАДа. 35 регион... Не самый бедный...
цитата: |
10 тыщь средняя зарплата, 5 тыщь. комуналка за двушку |
Это общие соображения, важнее за какую конкретную работу эти 10 тыщ, что на них можно купить в 35-ом регионе и тд...
Rivalслушай, ну хва выпендриваться то.
цитата: |
Это общие соображения, важнее за какую конкретную работу эти 10 тыщ, что на них можно купить в 35-ом регионе и тд... |
ну перестань из себя МЕГА руководителя строить. одна и та же работа стоит в москве и в регионе АБСОЛЮТНО по разному... и цены в регионах другие...
Spawn {RUS}Ну может тебе хоть немножко легче станет
ZeeЧто то я тебя не понял
при чем тут мегаруководитель?? Сам же пишешь--"и цены в регионах другие", значит уже нельзя вот так вот в лоб сравнивать. Да и употребление таких слов как "огромная" ,"АБСОЛЮТНАЯ" никак не говорят о здравой оценке ситуации
MODERN
23 November 2010
Rival
Ты наверное будешь удивлен, но цены на продукты питания в магазинах дороже чем в Москве в гипермаркетах. И люди живут так...
Но речь в этой теме не об этом. Речь о том что люди валят в Москву не для того что бы посещать Большой театр или погулять по Арбату. Они едут потому что там деньги!!! И покуда деньги будут только в Москве туда будут ехать. Будут ехать - будут пробки, заторы, коллапсы... тут хоть зарасширяйся. Это ГЛАВНАЯ причина всего!!!
Rival
поясню. 50 км от нерезиновой. стоимость работы снижается в 4 раза, стоимость продуктов и бытовой химии повышается примерно на 10-15%. ещё вопросы?
MODERN:
|
Rival Ты наверное будешь удивлен, но цены на продукты питания в магазинах дороже чем в Москве в гипермаркетах. И люди живут так... |
Ну не только продуктами же все определяется...к тому же такие продукты как овощи, молоко и его производные наверняка на местных рынках дешевле и качественнее в разы. Смущает скорее представление о москвичах как о купающихся в халявных деньгах дармредах. Мы работаем. И далеко не все в банках и торговле. У нас есть и дети и пенсионеры с инвалидами, которым не менее тяжело существовать на свои пенсии..
Zee:
|
Rival поясню. 50 км от нерезиновой. стоимость работы снижается в 4 раза, стоимость продуктов и бытовой химии повышается примерно на 10-15%. ещё вопросы? |
Ты думаешь я из Москвы не выезжаю?
По поводу стоимости работ, не надо басен, у меня фирма обустраивает объекты по всей России, а основное производство как раз находится в 50 км от Москвы
и что? стоимость везде идентична?
или туалетной бумагой торгуешь?
Rivalцитата: |
Ну не только продуктами же все определяется.. |
Хм... вот как раз для подавляющего большинства как раз практически только продуктами и определяется.
Ну что тут обсуждать то еще по этой теме - результат то на лицо. Москва встаёт. И главная причина растущего населения отнюдь не гиперактивность рождаемости...
цитата: |
стоимость везде идентична? |
Себестоимость МОЕЙ работы выше, так как нужно везти материалы, посылать специалистов на монтаж и тп накладные расходы. Но стоимость для заказчика такая же
. А туалетная бумага и правда везде стоит практически одинаково
Кстати, зарплата что в Москве, что в 50 км от нее у меня одинаковая.
цитата: |
Смущает скорее представление о москвичах как о купающихся в халявных деньгах дармредах. Мы работаем. И далеко не все в банках и торговле |
Я про дармоедов и не говорил. Я говорил про то что в Москве есть работа и есть ХОРОШАЯ (или устраивающая - для таджиков и т.п.) её оплата. Достаточно веская причина понаехать.
чот антисабянинцев заминусили-мэр среди нас?
Rivalсамо собой. рынок то, мониторить надо
wwb:
|
чот антисабянинцев заминусили-мэр среди нас? |
Медвед, говорят, в сети бродит, твитер-шмитер, может и сюда зашел
Zee:
|
Rival само собой. рынок то, мониторить надо |
Тогда огорчу-не для извращенцев
Rival:
|
wwb:
| чот антисабянинцев заминусили-мэр среди нас? |
Медвед, говорят, в сети бродит, твитер-шмитер, может и сюда зашел |
у меня подозрения на гудбая
цитата: |
у меня подозрения на гудбая |
Сомнительно.. он бы тогда не про пыжа всех дергающего начал бы постить, а про желтую калину...и про поломку никогда бы не сознался
- Красный -
23 November 2010
- Красный -цитата: |
гневный митинг каренных масквичей под председательством Малабара... Всех погрузили в автозаки, долго возили по Москве |
Всех погрузили. всех каренных-шестнадцать человек вместе с Малабаром...