Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
Valerevich
21 November 2010
Казаков Виталий
21 November 2010
Valerevich:
|
Казаков Виталий Виталий, ты что Илью Убедилкой назвал?! |
а у ниво никде нинаписано малчег или тефачко
Мужика конечно по-человечески жалко, но я думаю что если бы он затоталил новенький фокус, и сказал что денег нет, то курилка бы дружно обсуждала какой он вырадак на криворукой тойоте.
А к владельцу майбаха какие притензии, он как раз и застраховался от таких случаев, потому как понимает что в случае дтп взять с виновника будет нечего.
Alexander47
21 November 2010
На самом деле этот сучай высветил некоторую скажем так несуразность наших законов. Я не знаю как этот вопрос решается там на ападе, но полагаю, что и там скорее всего обычный граждание не сможет оплатить ремонт майбаха. Скорее всего там нет возможности регресса и страховая решает эти вопросы за счет собственых средств. Что касается нших условий полагаю должен быть некий лимит по регрессам. Скажем 20% от зарплаты в течение 5 лет и всё. Ясно, что обычный человек не сможет оплачивать ремонт яхты Абрамовича и ремонт таких машин. Это нонсенс. Для того человек и страхует имущество. А так олучается, что страховая берет деньги за страховку и немалые а в случае аварии покрывает выплаты путем регресивного иска к виновнику. А собранные и неистраченые взносы на что пошли?
Predator10
21 November 2010
Alexander47
Там ОСАГО безлимит спасает.
Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы...
Millenium
22 November 2010
Блин как много пишут про не справедливость и не совершенство законов и хоть бы кто привел конкретные примеры, а то пальба холостыми и полное не знание условий страхования в других странах
Про отсутсвие для страховой регреса я вааще плакал
Alexander47:
|
А собранные и неистраченые взносы на что пошли? |
как куда...на яхты...майбахи и т.д...
а быстро ск сработала, однако, ведь могут, когда хотят
Millenium
22 November 2010
Gleb!А что там сложного? а и такие активы нужно возвращать как можно скорее
Manimalмне страховка на 120 штук вообще не нужна. страховка нужна на такой случай. у меня она расширена до млн. но тут их 8
а насчет экспертиз шмекстпертиз. Почему более худший майбах стоит дороже мерина? где тут объективная цена? Друг или не друг, ну продам какому-нибудь негру из зимбабвы, с которым заранее договорюсь и никто об этом не узнает.
Я не оправдываю дворника. я бы даже больше был рад вообще без страховки жить, но чтобы лимит ответственности по имуществу был разумным.
PeterPeter
22 November 2010
Мерсы С-класса, которые нас окружают, в большинстве своём бронированные. И цена на них тоже 25 млн.
Millenium
22 November 2010
vSAS:
|
Почему более худший майбах стоит дороже мерина? |
Кто сказал что он хуже?
Этож вроде премиум бренд Мерседеса
Milleniumстрашный он, поэтому и хуже
Просто как-то странно, что никого не убив не покалечив, а просто совершив ошибку на дороге можно попасть в рабство и выплачивать часть з.п. всю жизнь
PeterPeter
22 November 2010
Millenium:
|
vSAS:
| Почему более худший майбах стоит дороже мерина? |
Кто сказал что он хуже? Этож вроде премиум бренд Мерседеса |
это мерс 1998 года с кучей всяких украшательств.
Alexander47:
|
vSAS Не думаю, что крыло такого автомобиля сделано из чего-то сверхдорогого. |
Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке.
Millenium
22 November 2010
vSASНу страшный или нет это как грица на вкус и цвет
Что же касается выплат, то жисть она вообще не справедлива.
Сколько вон людей с долевым строительством кинули ну и тому подобное. В данном случае все согласно действующим законам, к счастью ли или к сожалению не понятно, но есть факт ДТП и есть виновный и пострадавшая сторона вправе требовать возмещения убытков.
PeterPeterНу с таким подходом можно все привести к общему знаменателю
и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат
PeterPeter
22 November 2010
Millenium:
|
PeterPeter Ну с таким подходом можно все привести к общему знаменателю и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат |
Дело не в подходе. Майбах выпускался без изменений с 2001 по 2010 год. Построен он на платформе С-класса в 220 кузове. Машина 2010 года с начинкой от машины 1998 без каких либо изменений никому не нужна. Поэтому продажа Майбахов одна из самых убыточных затей в истории МБ. Их практически никто не берёт.
kapitan:
|
Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы... |
Ну правильно. Когда страховая по ОСАГО выплачивает вам 30 тыр вместо 50-ти, вы кричите что это не справедливо. А когда по КАСКО 8-мь лямов, вы опять кричите не справедливо.
Дворнику нужно было медленней ездить, а то прикинулся дурачком, никого не было, никого не видел, ехал прямо.
Для других будет пример, а то предлагаешь расширение к ОСАГО, смотрят как на дурака, мол зачем?
ЗЫ я понял, владельце фф- коммунисты, а у коммунистов справедливо только когда им хорошо.
Clickкоммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой
Click:
|
kapitan:
| Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы... |
Ну правильно. Когда страховая по ОСАГО выплачивает вам 30 тыр вместо 50-ти, вы кричите что это не справедливо. А когда по КАСКО 8-мь лямов, вы опять кричите не справедливо. Дворнику нужно было медленней ездить, а то прикинулся дурачком, никого не было, никого не видел, ехал прямо. Для других будет пример, а то предлагаешь расширение к ОСАГО, смотрят как на дурака, мол зачем?
ЗЫ я понял, владельце фф- коммунисты, а у коммунистов справедливо только когда им хорошо. |
Иы сам застрахован по ДОСАГО на 10 лямов?
vSAS:
|
Click коммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой |
Разве ваше высказывание не пахнет коммунизмом?
И что значит страдать? Владелиц Майбах оформил КАСКО в РЕСО-гарантия, произошло ДТП, компания покрыла убытки своему клиенту. Это плохо?
И на законных основания имеет право не регресс к виновнику ДТП.
ЗЫ научитесь уважать закон.
Я даже понятия не имеею что это такое.
AlexZombie
22 November 2010
Alexander47:
|
Я не знаю как этот вопрос решается там на ападе |
На iPad'е можно такие вопросы решать??? Купить, что ли?
Millenium
22 November 2010
PeterPeter:
|
Millenium:
| PeterPeter Ну с таким подходом можно все привести к общему знаменателю и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат |
Дело не в подходе. Майбах выпускался без изменений с 2001 по 2010 год. Построен он на платформе С-класса в 220 кузове. Машина 2010 года с начинкой от машины 1998 без каких либо изменений никому не нужна. Поэтому продажа Майбахов одна из самых убыточных затей в истории МБ. Их практически никто не берёт. |
Его практически никто не берет, потому что его себе могут позволить единицы
По поводу изменений, так что менять если в машине все по высшему разряду? Есть все что только можно запихнуть в авто. Наверняка электроника и система безопасности совершенствуется по мере ее улучшения, думаю та же история и с двигателями. А то что премиум бренд убыточен это еще ни о чем не говорит
ради присутствия в данном сегменте рынка можно и убытки потерпеть
Tenoch:
|
Click:
| Я даже понятия не имеею что это такое. |
Не пантуйся ДСАГО |
НЕ пантуюсь. выражайтесь юридически грамотно.
Click:
|
vSAS:
| Click коммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой |
Разве ваше высказывание не пахнет коммунизмом?
И что значит страдать? Владелиц Майбах оформил КАСКО в РЕСО-гарантия, произошло ДТП, компания покрыла убытки своему клиенту. Это плохо? И на законных основания имеет право не регресс к виновнику ДТП.
ЗЫ научитесь уважать закон. |
это плохо и это не коммунизм.
Т.к. богатый человек может ехать с тобой в метро, везя в кармане яйца фаберже и ты никак не сможешь не раздавить или повредить их в час пик. Ну просто нет у тебя шансов. после этого ты начинаешь выплачивать часть з.п. за своё уважение закона