Дворник vs Майбах

14 years

3



posted imageposted imageposted imageposted image

Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.

Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».

«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.

Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.

«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.

Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.

«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.

«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.

Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».

«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.

Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.

«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.

То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.

Взято с news.mail.ru

Вспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал

avatar
WIND
19 November 2010

Дворник vs Майбах
24,6K
views
73
members
424
posts

avatar
Valerevich
21 November 2010


Казаков Виталий
Виталий, ты что Илью Убедилкой назвал?!

avatar
Казаков Виталий
21 November 2010


avatar
Valerevich:

Казаков Виталий
Виталий, ты что Илью Убедилкой назвал?!

а у ниво никде нинаписано малчег или тефачко
avatar
Casper™
21 November 2010


Мужика конечно по-человечески жалко, но я думаю что если бы он затоталил новенький фокус, и сказал что денег нет, то курилка бы дружно обсуждала какой он вырадак на криворукой тойоте.
А к владельцу майбаха какие притензии, он как раз и застраховался от таких случаев, потому как понимает что в случае дтп взять с виновника будет нечего.
avatar
Alexander47
21 November 2010


На самом деле этот сучай высветил некоторую скажем так несуразность наших законов. Я не знаю как этот вопрос решается там на ападе, но полагаю, что и там скорее всего обычный граждание не сможет оплатить ремонт майбаха. Скорее всего там нет возможности регресса и страховая решает эти вопросы за счет собственых средств. Что касается нших условий полагаю должен быть некий лимит по регрессам. Скажем 20% от зарплаты в течение 5 лет и всё. Ясно, что обычный человек не сможет оплачивать ремонт яхты Абрамовича и ремонт таких машин. Это нонсенс. Для того человек и страхует имущество. А так олучается, что страховая берет деньги за страховку и немалые а в случае аварии покрывает выплаты путем регресивного иска к виновнику. А собранные и неистраченые взносы на что пошли?
avatar
Predator10
21 November 2010


Alexander47
Там ОСАГО безлимит спасает.
avatar
kapitan
21 November 2010

1

Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы...
avatar
Millenium
22 November 2010


Блин как много пишут про не справедливость и не совершенство законов и хоть бы кто привел конкретные примеры, а то пальба холостыми и полное не знание условий страхования в других странах Про отсутсвие для страховой регреса я вааще плакал
avatar
YNT
22 November 2010


avatar
Alexander47:

А собранные и неистраченые взносы на что пошли?

как куда...на яхты...майбахи и т.д...

avatar
Gleb!
22 November 2010


а быстро ск сработала, однако, ведь могут, когда хотят
avatar
Millenium
22 November 2010


Gleb!
А что там сложного? а и такие активы нужно возвращать как можно скорее
avatar
vSAS
22 November 2010


Manimal
мне страховка на 120 штук вообще не нужна. страховка нужна на такой случай. у меня она расширена до млн. но тут их 8 а насчет экспертиз шмекстпертиз. Почему более худший майбах стоит дороже мерина? где тут объективная цена? Друг или не друг, ну продам какому-нибудь негру из зимбабвы, с которым заранее договорюсь и никто об этом не узнает.
Я не оправдываю дворника. я бы даже больше был рад вообще без страховки жить, но чтобы лимит ответственности по имуществу был разумным.
avatar
PeterPeter
22 November 2010


Мерсы С-класса, которые нас окружают, в большинстве своём бронированные. И цена на них тоже 25 млн.
avatar
Millenium
22 November 2010


avatar
vSAS:

Почему более худший майбах стоит дороже мерина?

Кто сказал что он хуже? Этож вроде премиум бренд Мерседеса
avatar
vSAS
22 November 2010


Millenium
страшный он, поэтому и хуже
Просто как-то странно, что никого не убив не покалечив, а просто совершив ошибку на дороге можно попасть в рабство и выплачивать часть з.п. всю жизнь
avatar
PeterPeter
22 November 2010


avatar
Millenium:

avatar
vSAS:

Почему более худший майбах стоит дороже мерина?

Кто сказал что он хуже? Этож вроде премиум бренд Мерседеса

это мерс 1998 года с кучей всяких украшательств.
posted image
avatar
Click
22 November 2010


avatar
Alexander47:

vSAS
Не думаю, что крыло такого автомобиля сделано из чего-то сверхдорогого.

Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке.
avatar
Millenium
22 November 2010


vSAS
Ну страшный или нет это как грица на вкус и цвет Что же касается выплат, то жисть она вообще не справедлива. Сколько вон людей с долевым строительством кинули ну и тому подобное. В данном случае все согласно действующим законам, к счастью ли или к сожалению не понятно, но есть факт ДТП и есть виновный и пострадавшая сторона вправе требовать возмещения убытков.

PeterPeter
Ну с таким подходом можно все привести к общему знаменателю и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат
avatar
PeterPeter
22 November 2010


avatar
Millenium:

PeterPeter
Ну с таким подходом можно все привести к общему знаменателю и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат

Дело не в подходе. Майбах выпускался без изменений с 2001 по 2010 год. Построен он на платформе С-класса в 220 кузове. Машина 2010 года с начинкой от машины 1998 без каких либо изменений никому не нужна. Поэтому продажа Майбахов одна из самых убыточных затей в истории МБ. Их практически никто не берёт.
avatar
Click
22 November 2010


avatar
PeterPeter:

Построен он на платформе С-класса

S-?
avatar
PeterPeter
22 November 2010


avatar
Click:

avatar
PeterPeter:

Построен он на платформе С-класса

S-?

S W220
avatar
Click
22 November 2010

-4

avatar
kapitan:

Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы...

Ну правильно. Когда страховая по ОСАГО выплачивает вам 30 тыр вместо 50-ти, вы кричите что это не справедливо. А когда по КАСКО 8-мь лямов, вы опять кричите не справедливо.
Дворнику нужно было медленней ездить, а то прикинулся дурачком, никого не было, никого не видел, ехал прямо.
Для других будет пример, а то предлагаешь расширение к ОСАГО, смотрят как на дурака, мол зачем?

ЗЫ я понял, владельце фф- коммунисты, а у коммунистов справедливо только когда им хорошо.
avatar
vSAS
22 November 2010


Click
коммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой
avatar
Tenoch
22 November 2010


avatar
Click:

avatar
kapitan:

Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы... 

Ну правильно. Когда страховая по ОСАГО выплачивает вам 30 тыр вместо 50-ти, вы кричите что это не справедливо. А когда по КАСКО 8-мь лямов, вы опять кричите не справедливо.
Дворнику нужно было медленней ездить, а то прикинулся дурачком, никого не было, никого не видел, ехал прямо.
Для других будет пример, а то предлагаешь расширение к ОСАГО, смотрят как на дурака, мол зачем?

ЗЫ я понял, владельце фф- коммунисты, а у коммунистов справедливо только когда им хорошо.

Иы сам застрахован по ДОСАГО на 10 лямов?
avatar
Click
22 November 2010


avatar
vSAS:

Click
коммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой

Разве ваше высказывание не пахнет коммунизмом?

И что значит страдать? Владелиц Майбах оформил КАСКО в РЕСО-гарантия, произошло ДТП, компания покрыла убытки своему клиенту. Это плохо?
И на законных основания имеет право не регресс к виновнику ДТП.

ЗЫ научитесь уважать закон.
avatar
Click
22 November 2010


avatar
Tenoch:

ДОСАГО

Я даже понятия не имеею что это такое.
avatar
Tenoch
22 November 2010


avatar
Click:

avatar
Tenoch:

ДОСАГО

Я даже понятия не имеею что это такое.

Не пантуйся
ДСАГО
avatar
AlexZombie
22 November 2010


avatar
Alexander47:

Я не знаю как этот вопрос решается там на ападе

На iPad'е можно такие вопросы решать??? Купить, что ли?
avatar
Millenium
22 November 2010


avatar
PeterPeter:

avatar
Millenium:

PeterPeter
Ну с таким подходом можно все привести к общему знаменателю и мерены все это лишь мерены и Феррари это все го лишь Фиат

Дело не в подходе. Майбах выпускался без изменений с 2001 по 2010 год. Построен он на платформе С-класса в 220 кузове. Машина 2010 года с начинкой от машины 1998 без каких либо изменений никому не нужна. Поэтому продажа Майбахов одна из самых убыточных затей в истории МБ. Их практически никто не берёт.

Его практически никто не берет, потому что его себе могут позволить единицы По поводу изменений, так что менять если в машине все по высшему разряду? Есть все что только можно запихнуть в авто. Наверняка электроника и система безопасности совершенствуется по мере ее улучшения, думаю та же история и с двигателями. А то что премиум бренд убыточен это еще ни о чем не говорит ради присутствия в данном сегменте рынка можно и убытки потерпеть
avatar
Click
22 November 2010


avatar
Tenoch:

avatar
Click:

avatar
Tenoch:

ДОСАГО

Я даже понятия не имеею что это такое.

Не пантуйся
ДСАГО

НЕ пантуюсь. выражайтесь юридически грамотно.
avatar
vSAS
22 November 2010


avatar
Click:

avatar
vSAS:

Click
коммунисты не коммунисты, но люди не должны страдать от того, что у одного человека очень много денег в сравнении с общей массой 

Разве ваше высказывание не пахнет коммунизмом?

И что значит страдать? Владелиц Майбах оформил КАСКО в РЕСО-гарантия, произошло ДТП, компания покрыла убытки своему клиенту. Это плохо?
И на законных основания имеет право не регресс к виновнику ДТП.

ЗЫ научитесь уважать закон.

это плохо и это не коммунизм.
Т.к. богатый человек может ехать с тобой в метро, везя в кармане яйца фаберже и ты никак не сможешь не раздавить или повредить их в час пик. Ну просто нет у тебя шансов. после этого ты начинаешь выплачивать часть з.п. за своё уважение закона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up