Свечи зажигания. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!

Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001
свечи, свечи зажигания, платиновые, медные, иридиевые, замена свечей, чистка свечей зажигания, свечной ключ

павел
30 November 2004

Свечи зажигания. (Р)
415,1K
views
402
members
1,4K
posts

avatar
ЖЕк
10 May 2012


avatar
Slasher:

ЖЕк
а остальные две почему не убил, туда бензин плохой не капает??? Я думаю, что не все в порядке с зажиганием и другими системами двигателя, возможно и масло попадает в цилиндры. Я проехал на платине 52 тыс. км, поменял только ради обновки.

PS NGK PTR5A-13


кстати чтобы откинуть доводы про зажигание и т.д и т.п...поставил вместо "этих 2х убитых" старые 2 рабочие свечи..хотя те которые вкрутил и были черные и в нагаре,но через 20 км...стали блистеть как "у кота..."...пока медные шли для замены...успел я проехать на свечах 2х нжк и 2х "старых" свечах...500 км...когда менял на медные после пробега 500 км,то все свечи были чистые так что и про масло это вы перегнули
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2012


kalchuga
Отпишись пожалуйста, если что тоже себе закажу оригинал 1 мм. Ну или на этих зазор уменьшу...
avatar
kalchuga
10 May 2012


Oleg_KRSK
ок ок. Просто самому даже очень интересно.
по руководству по эксплуатации ясно и четко прописано свечи AYFS 22 PP1 для двигателей 1.8-2.0 Zetec. с зазором 1.0
Нашел на форуме finis этих свечвей и заказал.

Также в интернете нашел описание свечей AYFS 22 CB (149 3 001)которые повсеместно дают в магазинах(типо прося документы и пробивая по вин двигателя):

Четко и ясно написано зазор между электродами 1.3 мм. И как это понимать!? В мануале прописано что свеча AYFS 22 C (я так предпологаю что это тоже самое) предназначена для 1.4 - 1.6 zetec.
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2012


kalchuga
Так и есть, мне в чеке тоже написали для Zetec-S, я сказал но у меня же Зетек-Е, на что ОД ответил что все равно, туда идет именно с 1.3 свеча. А может втюхали что самим не нужно...
avatar
kalchuga
10 May 2012


Oleg_KRSK
Хотя смотрю по экзисту, на 1.8 предлагаются свечи AYFS 22 F1. Я два раза брал ( AYFS 22 CB) в магазинах других, и один раз по экзисту...но не помню каким образом я их заказал...скорее всего по номеру с упаковки а не по каталогу. Ну по факту они ничего не забраковали и привезли, хотя по идее она у них тоже идет на 1.4-1.6 двигатель. Посмотрим, привезут (AYFS 22 PP1), поставим, протестируем)
avatar
ЖЕк
10 May 2012


Oleg_KRSK

выше в шапке написано,щас тока увидел...медь для всех двигателей 1,3 мм(это я понимаю у тебя такие стоят)...а платина на 1,8 зазор 1мм

Ford focus EUR:
Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 - 1,3 мм
avatar
jenek83
10 May 2012

1

ЖЕк
А здесь, скорее всего, вот что влияет на зазор: долговечность свечей. По логике Форда на первых ~30 тысячах нету разницы медь или платина, а уже после этого пробега медь выкидывается, а платина продолжает нормально работать до ~60 с зазором в пределе допустимого.
avatar
AnTe4ka
10 May 2012


цитата:
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

не бьется в экзисте номерок
как он правильно пишется?
avatar
kalchuga
10 May 2012


ЖЕк
Нет в мануале ничего про зазор 1.3 и эти свечи AYFS 22 CB для двигателя 1.8
И как бы утверждать что медь 1.3 а платина 1.0, надо я понимаю какие то характеристики сравнивать, у нас их нет. И по экзисту не предусмотрено этих свечей.

AnTe4ka
AYFS 22P1 незнаю финиса. я заказал то что в мануале AYFS 22 PP1 - 1 077 002 по такому артикулу.

jenek83
Я пологаю от зазора же зависит как свеча поджигает, и если она это делает не во время, даже на мельчайшие доли секунды, это же уже не правильно, отсюда и не стабильная работа двигателя.Допустим тот же провал на определенных оборотах(или как говорят пинок под зад).
P.S Передо мной сейчас на листке логика форда лежит, там указно про 22 CB(медь 1.3) что интервал замены 60 т.км.
avatar
jenek83
10 May 2012


kalchuga
Нормально работающая и нормально самоочищающаяся свеча не может поджигать смесь как-то "невовремя", тем более на доли секунды... Если уж искра и не может пойти по наикратчайшему пути, то она идет по чуть более длинному, но эту разницу вы никогда не сможете определить и почувствовать.
avatar
kalchuga
10 May 2012


jenek83
А как же характеристики этих двух свечей!?Они же могут быть разными начиная от калильного числа и заканчивая тем самым зазором. По вашей логике хоть с зазором в 2 мм пихай и все будет отлично работать, никто ничего не почувствует.
avatar
jenek83
10 May 2012


Не, я писал про свечу, полностью соответствующей двигателю как по зазору, так и по калильному числу. Если вы говорите про медь/платина то здесь рассуждать можно долго, так, как даже форма электродов у них разная: у платины как иголка, а у меди плоский торец.
avatar
kalchuga
10 May 2012


Так в этом то весь вопрос сегодняшней дискуссии и стоит. Компанией форд нигде не рекомендуется свечи AYFS 22CB для двигателя 1.8
Так с какого перепуга в магазинах их продают нам типо подходящими по вину.
avatar
jenek83
10 May 2012

1

kalchuga
Барыги...
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2012


На днях напишу письмо в Форд, посмотрим что ответят. Потом с письмом пойду к ОД
avatar
kalchuga
16 May 2012


В общем экзист меня 2 раза прокаттил.Все равно берет и везет мне медь.
Где мне найти AYFS 22 PP1???
И еще вопрос на засыпку...Прошла медь 15000, появились провалы...сейчас поменял на новые все отлично, летит свистит...

Что это за лажа???
avatar
jenek83
16 May 2012


kalchuga
Я еще года 3-4 назад так же хотел заказать оригинал - также поменяли на медь, после чего, я просто забил на замену свечей. И только недели 3 назад поменял на NGK PTR5A10. Я так понимаю, что платину оригинал теперь не купить вообще, позиция снята.
avatar
kalchuga
17 May 2012


jenek83
а что за характеристики у этих ngk???и как авто себя ведет?я все хочу добиться более стабильной работы...
avatar
jenek83
17 May 2012


kalchuga
Зазор 1.0, электрод острый, как и на оригинале. По каталогам подходит к 1.8. Больше ничего не узнавал, если честно. А по поводу стабильной работы на холостом - попробуй проверить и выставить зазор в номинальный 1мм и должно стать лучше, если, конечно, катушка с проводами также в норме. Увеличенный зазор влияет очень сильно на холостой ход. Я месяц назад на старых свечах подрегулировал зазор до нормы - ХХ стал намного стабильнее.
avatar
kalchuga
17 May 2012


avatar
jenek83:

NGK PTR5A10

Я так посмотрел, по ценам, она ни хрена не бюджетная Но если действительно станет стабильнее, это не деньги. Просто уже сидит в одном месте этот гемморой, икаждые 10000-15000 медные AYFS 22 CB выходят из строя...хотя внешни они идеально выглядят...незнаю...и бесит то, что и экзист и другие магазины, а тем более оф дилеры суют эти свечи в наши двигатели, хотя они для них не предназначены.
dev_null
17 May 2012


Что скажете о 4-электродных свечах? Какие подходят для 8-клапанного дюратека 1.6?
avatar
Slasher
17 May 2012


dev_null
а что ты хочешь от них поиметь?
dev_null
17 May 2012


Slasher
Мне тут говорят, про лучший пуск зимой, больший километраж и более ровную работу двигателя.
avatar
ЖЕк
17 May 2012

1

D
dev_null:

Что скажете о 4-электродных свечах? Какие подходят для 8-клапанного дюратека 1.6?

пустая трата денег
ИМХО
avatar
Slasher
17 May 2012


dev_null
поддерживаю предыдущего оратора. Фигня все это. Искра всеравно пойдет по самому короткому пути.
avatar
Oleg_59_rus
19 May 2012


выкрутил и я свои Платинум,(выкрутились отлично,не сломал ниче ) после 40 тык пробега в принципе только свеча первого цилиндра в норме,остальные как нет зазора в 1мм,+ ко всему еще и выработка напротив электрода,типа ямка,на фото видно плохо конечно,но заметно...из-за чего такая выработка тем более на всех кроме первого горшка? к тому-же еще и масло в четвертом колодце

заказал сегодня Дэнсо Иридий (попробую один раз "деньги на ветер") а пока привезут свечи думаю свои "подшаманить",выровняю выработку чем нибудь типа надфилем/бормашинкой да выставлю зазор 1мм,посмотрим как побегают...и как они у людей по 80-100 тык ходють
avatar
Slasher
19 May 2012


Oleg_59_rus
я бы не менял их. Они в хорошем состоянии. Ямки это эрозия, начальный признак износа. Вот когда начнет "плавиться" эродировать центральный электрод, вот тогда пора менять.
avatar
Oleg_59_rus
20 May 2012


avatar
Slasher:

я бы не менял их. Они в хорошем состоянии

оставлю их в резерве,ямки выровнял "дремелем",зазор выставил в 1мм,завел послушал изменений вроде нет как работал ДВС ровненько так и работает,коль-уж заказал иридий то либо эти будут в запас,либо иридий,поездим-помотрим
avatar
Slasher
20 May 2012


Oleg_59_rus
да уж меняй уже, если заказал. Эти кидай в запас, как будут тяжкие времена - поставишь.
avatar
revilar
21 May 2012


Блин, вы меня за 18 страниц уже совсем запутали..Так какие свечи можно ставить на 2.0 зятек американо?
В экзисте по вину запрос:
3. Свечи зажигания, комплект Свеча зажигания () Ford 1 493 001 Оригинальный
Но 1 493 001 это медные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up