Millenium
18 November 2010
AlexZombie:
|
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |

ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом
Adios_:
|
Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки. И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией. |
Я про ломучесть не говорил, тока про особенность, что не надо её эксплуатировать так же, как гидравлику. а в этом плане мокрая и сухая не отличаются.
MilleniumОткуда у панаехавших интеллигенция!?
AlexZombie
18 November 2010
Я поменял условия для объективности разговора. По примеру с Ypsilon ты понял, что особых проблем найти аналоги распространенным европейским машинам не составит и у тебя не осталось вариантов, кроме как попросить аналог ультра-premium машинам, заведомо не имеющим аналогов в мире.
Момент и клиренс здесь вообще особой роли не играет, когда у тебя дорога не чистится от наледи с ноября по апрель. Ушли передние колеса в юз и тронуться моноприводом не можешь на гладком льду, хоть убейся.
Millenium
18 November 2010
Adios_:
|
Millenium Откуда у панаехавших интеллигенция!? |
Ну вчера он тут стелился и практически выкал

Эххх ... я тибя уже не парицаю
AlexZombie
18 November 2010
Millenium:
|
AlexZombie:
| Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |
ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом |
Зато я понимаю технологию замены. В отзывах есть информация и о замене всего агрегата.
vSAS:
|
Adios_:
| Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки. И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией. |
Я про ломучесть не говорил, тока про особенность, что не надо её эксплуатировать так же, как гидравлику. а в этом плане мокрая и сухая не отличаются. |
Расчетный ресурс сцеплений в сухой коробке - 300 тыков.
AlexZombie:
|
vSAS:
| да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально? |
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |
Какой смысл мне рассказывать, то, что я тебе только что рассказал???
Adios_:
|
Расчетный ресурс сцеплений в сухой коробке - 300 тыков. |
Так же, как у механики. тока у одного так и есть, а у другого 30 тыщ и замена сцепы. и все из-за эксплуатации. кстати и гидрик так же легко убить пробуксовкой или буксировкой...

каждую коробку надо знать как эксплуатировать
Millenium
18 November 2010
-1
AlexZombie:
|
Я поменял условия для объективности разговора. По примеру с Ypsilon ты понял, что особых проблем найти аналоги распространенным европейским машинам не составит и у тебя не осталось вариантов, кроме как попросить аналог ультра-premium машинам, заведомо не имеющим аналогов в мире.
Момент и клиренс здесь вообще особой роли не играет, когда у тебя дорога не чистится от наледи с ноября по апрель. Ушли передние колеса в юз и тронуться моноприводом не можешь на гладком льду, хоть убейся. |
Епсилон это первое унылое гавно что пришло мне в голову, после разве что Кайрона, но тот кореец. Условия заданы и менять ни ты ни я их не в праве

объективность весьма условная штука. Для меня объективно что ПР нельзя использовать у нас, для тебя нет. Так что условия остаются теже и мы не будем их менять даже если речь будет идти об ультра премиуме
Дорог у нас читят, не вседа во время но чистят. Те условия о которых ты говоришь скорее можно свести к заваленым снегом дворам, нежели к голому льду. в таких условиях будет решать и момент и клиренс и резина

а маленький машин с низкой посадкойй тут не решает
Millenium
18 November 2010
AlexZombie:
|
Зато я понимаю технологию замены. В отзывах есть информация и о замене всего агрегата. |
А есть там и информация о змене мехатроника

и только. Читаем и изучаем
Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ.
Adios_
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет.
Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога.
Millenium
не ссорьтесь, таки мехатроник не дешев.
Daiverцитата: |
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет.
Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога. |
Чёрт... а как же теперь с ПауэрШифтом быть?
эй пагадите обсирать ДСГ. я так передумаю октавию покупать. и придется ездить на УГ
унылое безликое говно.
п.с. а 450-ый это вообще трехтонник.. нафига он мне этот грузовик? в общем это не тот класс
dirty alex
Ждать пока протестируется в массовом порядке на пользователях в России. Потом только решать брать или нет.
baraNEO
Октавия - УГ в кубе, так как недофольксваген, машина уровня фокуса стоит как "престижная" бмв 1 или ауди а3, только лох купит откавию!
Millenium
18 November 2010
tiima:
|
унылое безликое говно.
п.с. а 450-ый это вообще трехтонник.. нафига он мне этот грузовик? в общем это не тот класс |
так найди агалог то для Ф 450

А тойота Тундра есть и с левым рулем и создавалась она больше на Америкосовского рынка

туда же отнеси Тойоту Секвою
Сволочь
18 November 2010
Millenium:
|
vSAS:
| Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ. |
На РАВ 4 УГ |
А вот мне внешность РАФ4 в качестве баб-модиля всегда нравилась.
Но взглянув в салон последнего РАФ4 я с трудом сдержал явный рвотный рефлекс.

Таета даже в гольф-классе не так экономит на материалах.
Millenium
18 November 2010
vSAS:
|
Millenium не ссорьтесь, таки мехатроник не дешев. |
да не так уж он и дорог + есть у ВАГа система Куланца, если не ошибаюсь

так вааще копейки будет стоить
Daiver
несомненно. а правильный пацан купит мондео.
Millenium
18 November 2010
baraNEO:
|
Daiver несомненно. а правильный пацан купит мондео. |

пральный пацанчег купит ПР типа супры, на лысой резине, типа слик