AlexZombie: |
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |
ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом
AlexZombie: |
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |
Adios_: |
Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки. И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией. |
Millenium: |
AlexZombie В том-то и дело что я соблюдал твои условия, которые ты по ходу менял в угоду своим интересам что помоему не совсем честно и говорит лишь о том, что ты не вытягиваешь свои правила. И только. А хоть бы и БЕЛаз это не важно, если данные удовлетворяет заданым условиям. Не тока малоразмерные колеса, но и малолитровые двигатели. Не хватит ни момента, ни клиренса чтобы использовать полный привод в условиях "внедорожья" Кстати теже сузуки типа Лианы, полноприводные себя не очень себя ведут вне дорог. |
Adios_: |
Millenium Откуда у панаехавших интеллигенция!? |
Millenium: | ||
ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом |
vSAS: | ||
Я про ломучесть не говорил, тока про особенность, что не надо её эксплуатировать так же, как гидравлику. а в этом плане мокрая и сухая не отличаются. |
AlexZombie: | ||
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник. |
Adios_: |
Расчетный ресурс сцеплений в сухой коробке - 300 тыков. |
AlexZombie: |
Я поменял условия для объективности разговора. По примеру с Ypsilon ты понял, что особых проблем найти аналоги распространенным европейским машинам не составит и у тебя не осталось вариантов, кроме как попросить аналог ультра-premium машинам, заведомо не имеющим аналогов в мире. Момент и клиренс здесь вообще особой роли не играет, когда у тебя дорога не чистится от наледи с ноября по апрель. Ушли передние колеса в юз и тронуться моноприводом не можешь на гладком льду, хоть убейся. |
AlexZombie: |
Зато я понимаю технологию замены. В отзывах есть информация и о замене всего агрегата. |
цитата: |
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет. Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога. |
vSAS: |
Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ. |
Adios_: |
Ford F-150 |
Daiver: |
Adios_ Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет. Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога. |
tiima: | ||
унылое безликое говно. п.с. а 450-ый это вообще трехтонник.. нафига он мне этот грузовик? в общем это не тот класс |
Daiver: |
Millenium Посмеешься, когда продавать свою машину будешь |
Millenium: | ||
На РАВ 4 УГ |
vSAS: |
Millenium не ссорьтесь, таки мехатроник не дешев. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:10) | ||||
А вот мне внешность РАФ4 в качестве баб-модиля всегда нравилась. Но взглянув в салон последнего РАФ4 я с трудом сдержал явный рвотный рефлекс. Таета даже в гольф-классе не так экономит на материалах. Скрытый текст Стас, мир дружба, жевачка... ничаволичнаваесличё x |
baraNEO: |
Daiver несомненно. а правильный пацан купит мондео. |