...

14 years




...

avatar
Обмарак
17 November 2010

...
7K
views
36
members
485
posts

avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник.

ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
Adios_:

Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки.
И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией.

Я про ломучесть не говорил, тока про особенность, что не надо её эксплуатировать так же, как гидравлику. а в этом плане мокрая и сухая не отличаются.
avatar
Adios_
18 November 2010


Millenium
Откуда у панаехавших интеллигенция!?
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Millenium:

AlexZombie
В том-то и дело что я соблюдал твои условия, которые ты по ходу менял в угоду своим интересам что помоему не совсем честно и говорит лишь о том, что ты не вытягиваешь свои правила. И только. А хоть бы и БЕЛаз это не важно, если данные удовлетворяет заданым условиям. Не тока малоразмерные колеса, но и малолитровые двигатели. Не хватит ни момента, ни клиренса чтобы использовать полный привод в условиях "внедорожья" Кстати теже сузуки типа Лианы, полноприводные себя не очень себя ведут вне дорог.

Я поменял условия для объективности разговора. По примеру с Ypsilon ты понял, что особых проблем найти аналоги распространенным европейским машинам не составит и у тебя не осталось вариантов, кроме как попросить аналог ультра-premium машинам, заведомо не имеющим аналогов в мире.

Момент и клиренс здесь вообще особой роли не играет, когда у тебя дорога не чистится от наледи с ноября по апрель. Ушли передние колеса в юз и тронуться моноприводом не можешь на гладком льду, хоть убейся.
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
Adios_:

Millenium
Откуда у панаехавших интеллигенция!?

Ну вчера он тут стелился и практически выкал Эххх ... я тибя уже не парицаю
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Millenium:

avatar
AlexZombie:

Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник.

ты не знаешь технологии ремонта, значит не стоит писать об этом

Зато я понимаю технологию замены. В отзывах есть информация и о замене всего агрегата.
avatar
Adios_
18 November 2010


avatar
vSAS:

avatar
Adios_:

Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки.
И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией.

Я про ломучесть не говорил, тока про особенность, что не надо её эксплуатировать так же, как гидравлику. а в этом плане мокрая и сухая не отличаются.

Расчетный ресурс сцеплений в сухой коробке - 300 тыков.
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально?

Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник.

Какой смысл мне рассказывать, то, что я тебе только что рассказал???
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
Adios_:


Расчетный ресурс сцеплений в сухой коробке - 300 тыков.

Так же, как у механики. тока у одного так и есть, а у другого 30 тыщ и замена сцепы. и все из-за эксплуатации. кстати и гидрик так же легко убить пробуксовкой или буксировкой... каждую коробку надо знать как эксплуатировать
avatar
Millenium
18 November 2010

-1

avatar
AlexZombie:


Я поменял условия для объективности разговора. По примеру с Ypsilon ты понял, что особых проблем найти аналоги распространенным европейским машинам не составит и у тебя не осталось вариантов, кроме как попросить аналог ультра-premium машинам, заведомо не имеющим аналогов в мире.

Момент и клиренс здесь вообще особой роли не играет, когда у тебя дорога не чистится от наледи с ноября по апрель. Ушли передние колеса в юз и тронуться моноприводом не можешь на гладком льду, хоть убейся.

Епсилон это первое унылое гавно что пришло мне в голову, после разве что Кайрона, но тот кореец. Условия заданы и менять ни ты ни я их не в праве объективность весьма условная штука. Для меня объективно что ПР нельзя использовать у нас, для тебя нет. Так что условия остаются теже и мы не будем их менять даже если речь будет идти об ультра премиуме

Дорог у нас читят, не вседа во время но чистят. Те условия о которых ты говоришь скорее можно свести к заваленым снегом дворам, нежели к голому льду. в таких условиях будет решать и момент и клиренс и резина а маленький машин с низкой посадкойй тут не решает
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
AlexZombie:


Зато я понимаю технологию замены. В отзывах есть информация и о замене всего агрегата.

А есть там и информация о змене мехатроника и только. Читаем и изучаем
avatar
vSAS
18 November 2010


Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ.
avatar
Daiver
18 November 2010


Adios_
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет.

Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога.
avatar
vSAS
18 November 2010


Millenium
не ссорьтесь, таки мехатроник не дешев.
avatar
Сволочь
18 November 2010


Daiver
цитата:
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет.

Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога.

Чёрт... а как же теперь с ПауэрШифтом быть?
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
vSAS:

Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ.

На РАВ 4 УГ
avatar
baraNEO
18 November 2010


эй пагадите обсирать ДСГ. я так передумаю октавию покупать. и придется ездить на УГ
avatar
tiima
18 November 2010


avatar
Adios_:

Ford F-150

унылое безликое говно.

п.с. а 450-ый это вообще трехтонник.. нафига он мне этот грузовик? в общем это не тот класс
avatar
Daiver
18 November 2010


dirty alex
Ждать пока протестируется в массовом порядке на пользователях в России. Потом только решать брать или нет.
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
Daiver:

Adios_
Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. Если нравится тестировать для автопроизводителя новые технологии флаг в руки. Если бы среди отзывов были единичные случаи о поломках ДСГ (как о колесах у фокуса), то вопросов нет.

Поломки же ДСГ носят систематический характер при езде в пробках и несут огромную потенциальную угрозу кошельку после гарантии, так как замена такой коробки очень дорога.

посмеялся.
avatar
Daiver
18 November 2010

-1

baraNEO
Октавия - УГ в кубе, так как недофольксваген, машина уровня фокуса стоит как "престижная" бмв 1 или ауди а3, только лох купит откавию!
avatar
Daiver
18 November 2010


Millenium
Посмеешься, когда продавать свою машину будешь
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
tiima:

avatar
Adios_:

Ford F-150

унылое безликое говно.

п.с. а 450-ый это вообще трехтонник.. нафига он мне этот грузовик? в общем это не тот класс

так найди агалог то для Ф 450 А тойота Тундра есть и с левым рулем и создавалась она больше на Америкосовского рынка туда же отнеси Тойоту Секвою
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
Daiver:

Millenium
Посмеешься, когда продавать свою машину будешь

Кстате собираюсь ТУРа хочу очень
avatar
Сволочь
18 November 2010


avatar
Millenium:

avatar
vSAS:

Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск, это точно не УГ.

На РАВ 4 УГ

А вот мне внешность РАФ4 в качестве баб-модиля всегда нравилась.
Но взглянув в салон последнего РАФ4 я с трудом сдержал явный рвотный рефлекс. Таета даже в гольф-классе не так экономит на материалах.

Скрытый текст
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
vSAS:

Millenium
не ссорьтесь, таки мехатроник не дешев.

да не так уж он и дорог + есть у ВАГа система Куланца, если не ошибаюсь так вааще копейки будет стоить
avatar
baraNEO
18 November 2010


Daiver
несомненно. а правильный пацан купит мондео.
avatar
Millenium
18 November 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:10)
avatar
Millenium:

avatar
vSAS:

Предлагаю автору топика брать короллу 2.4ат и не парить нам моск,  это точно не УГ.

На РАВ 4 УГ

А вот мне внешность РАФ4 в качестве баб-модиля всегда нравилась.
Но взглянув в салон последнего РАФ4 я с трудом сдержал явный рвотный рефлекс. Таета даже в гольф-классе не так экономит на материалах.

Скрытый текст

Я и грю УГ
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
baraNEO:

Daiver
несомненно. а правильный пацан купит мондео.

пральный пацанчег купит ПР типа супры, на лысой резине, типа слик
avatar
tiima
18 November 2010


Millenium
СПАСИБО, КЭП!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up