...

14 years




...

avatar
Обмарак
17 November 2010

...
7K
views
36
members
485
posts

avatar
Adios_
18 November 2010


avatar
tiima:

Кстати - приведите мне пожалуйста аналог Toyota Tundra... )))

Ford F-150
avatar
AlexZombie
18 November 2010


Обмарак
Bluebird, кстати, далеко не самая удачная модель. Мягко говоря.
avatar
vSAS
18 November 2010

1

avatar
Лёхус88:


По-этому не надо быть категоричным и говорить что это гавно потому что гавно, не аргументируя.Будите выглядеть по меньшей мере глупо.

утверждая что форд фокус - говно не будешь чувствовать себя глупо ни в какой ситуации
avatar
Daiver
18 November 2010


Adios_
Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего.
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Daiver:

Adios_
Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего.

Кстати, спасибо за инфу по поводу DSG - не знал. Бегло посмотрел отзывы по этой коробке - получается, что мегахваленая КПП частенько ходит 2 года, а затем требует ремонта, а, зачастую, и полной замены. Но она несомненно лучше старинных японских гидротрансформаторных АКПП. Живет меньше, но лучше
avatar
Adios_
18 November 2010


avatar
Daiver:

Adios_
Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего.

Статистику ты не привел по поломкам ДСГ. А по функциональносте и быстроте ДСГ гораздо лучше УГ.
Цена больше на 75К, но ксенон-то - адаптивный.
avatar
vSAS
18 November 2010


AlexZombie
просто она требует очень бережного отношения, т.к. если ты на механике будешь ездить, как на обычной акпп твоя мехника быстро накроется, так же и дсг.
avatar
AlexZombie
18 November 2010


Немецкие разработки очень надежны!

цитата:
цитата:
Всем привет!
Скорее всего повторюсь с проблемой (много тут описывалась)!
Беспокоят глухие стуки при переключениях и движении на низких скоростях. Такое тут у многих всплывало.
Пробег 11500,
Появились примерно 2 недели назад.

Поиском по форуму конкретного ответа не нашел. Перечитал 3 темы (все страницы) про DSG.

Применял разные стили педалирования, но не помогает. Стука нет только на холодную (взаимосвязь не понимаю)
ОД предлагают перепрошить.

Кто как с этим боролся?
На сколько это критично?
Может забить на это и радоваться в целом авто и коробке?

Спасибо!

P/S: Сильно не закидывайте помидорами, если вдруг где-то в форуме я пропустил конкретные ответы на свои вопросы! Ну очень много всего написано и очень много не по темам. Тяжело искать.


Забить. Коробка такая. Я тоже парился с этими звуками, но потом понял что просто сам виноват что связался с данной коробкой. У меня есть звуки что и у вас и у многих тоже,кто то даже выкладывал видео. Никак с этим не побороться. Перепрошивка помогает на время, потом все по кругу. Выход:
1. Не открывать окна, в салоне не так они слышны
2. Музыку погромче
3. К концу гарантии, нафиг dsg
Либо добиваться через суд замены коробки,мехатроника и т.д. И доказывать что Вы слышите. Либо ждать когда умрет коробка,если повезет то в гарантийный промежуток времени. Но по закону ..., все выходит из строй как только закончится гарантия.
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

Millenium
Ну понаписал-то. Я честно вчера сказал, что не успею ответить.

По порядку:

1. Я приводил список из машин среднего класса, ценой до 20-25 тысяч долларов. Ты меня понял правильно, иначе не просил бы найти аналог этой Lancia, она как раз примерно в этом диапазоне.

2. Я предложил тебе аналог, но ты с ним не согласился, не дав никаких объяснений. Еще раз - что есть такого принципиального в этой Lancia, чего нет в Duet?

3. После всего этого ты начинаешь просить дать аналоги машинам, аналогов которым не было и, скорее всего не будет. Японцы никогда серьезно не занимались ни ultrapremium классом навроде Вейронов с SLRами, ни большеразмерными пикапами с дикими объемами движка, ни прочими итальянскими VIP-подельями.

4. Давай играть по-честному, если на то пошло. У меня есть три требования к машине - объем двигателя до 1.2л, небольшой размер машины, полный привод. Словом, нужен городской автомобильчик с небольшим расходом и полным приводом для плохих дорог. Сколько существует европейских моделей, удовлетворяющих этим трем условиям? Приведи три своих требования к машине и мы посмотрим, есть ли японские модели для внутреннего рынка, которые удовлетворяют твоим условиям.

PS: По поводу "познавательной" статейки. Это мнение отдельно взятого человека. ОДНОГО человека. Ты, видимо, не стал утруждать себя просмотром комментариев к статье - там достаточно наглядно на собственном опыте все расписано владельцами ПР в ответ на безапелляционные выкрики "ПР - говно".

Я фигею. А чойта те не нравийа список мой? Изначально условий списка не было Ты привел свой, а я свой. Не надо расставлять флажки играть честно, так честно без дополнительных ограничений по ходу пььесы. Так что по прежнему жду аналогов, даже на Форд.

У тяб три требования? Отлично у меня десять и они отличны от твоих Играть будем по твоим или моим Далее, наверное не стоит писать о том, что машина с двигателем 1.2 на полном приводе это БРЕД? Тыже наверняка найдешь много аргументов что в городе полный привод на колесах в 12 дюймов жизненонеобходим
Про статейку я ожидал именно такой реакции. Вот тока странно получается ты один и я один и много кто один, из таких мнений складывается картина. Ты свято веришь любому ПРулеводу, и не веришь тем кто пишет хотьчто-то против. Я те привел пример Авенира коллеги, ты его проигнорил. Вот поэтому я вас сектантами и зову, ибо вы никого не слышите и не видите. Многоль ПРулеводов фары меняют? С моей работы на которой что-то в районе пяти таких водил не поменял фары НИ ОДИН и так во всем, так что про легальное прохождение ТО это пестня. А про безаппеляционные выпады отвечу ПР приемлим, но только там где соответсвующее дорожное движение, а здесь он унылое гавно для скупердяев, которым к тому же плевать на окружающих участников дорожногоо движения.
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
vSAS:

AlexZombie
просто она требует очень бережного отношения, т.к. если ты на механике будешь ездить, как на обычной акпп твоя мехника быстро накроется, так же и дсг.

Научи ездить на механике, как на АКПП? Я на японце не задумывался, как мне лучше ехать - тупо газ в пол, если надо и все. Зачем мне думать над "техникой педалирования"? Может немцы ее разработают "рекомендуемую технику использования боковых зеркал"???
avatar
Adios_
18 November 2010


vSAS
Расскажи-ка, как можно убить механику, "если ездить на ней, как на АКПП"?
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
Daiver:

Adios_
Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего.

Чьерд Пошел на авто.ру объяву вешать Это, а ты про какую ДСГ?
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
tiima:

Кстати - приведите мне пожалуйста аналог Toyota Tundra... )))

Приведи аналог Ford F-450
avatar
vSAS
18 November 2010


AlexZombie
Adios_
ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Millenium:

Я фигею. А чойта те не нравийа список мой? Изначально условий списка не было Ты привел свой, а я свой. Не надо расставлять флажки играть честно, так честно без дополнительных ограничений по ходу пььесы. Так что по прежнему жду аналогов, даже на Форд.

У тяб три требования? Отлично у меня десять и они отличны от твоих Играть будем по твоим или моим Далее, наверное не стоит писать о том, что машина с двигателем 1.2 на полном приводе это БРЕД? Тыже наверняка найдешь много аргументов что в городе полный привод на колесах в 12 дюймов жизненонеобходим
Про статейку я ожидал именно такой реакции. Вот тока странно получается ты один и я один и много кто один, из таких мнений складывается картина. Ты свято веришь любому ПРулеводу, и не веришь тем кто пишет хотьчто-то против. Я те привел пример Авенира коллеги, ты его проигнорил. Вот поэтому я вас сектантами и зову, ибо вы никого не слышите и не видите. Многоль ПРулеводов фары меняют? С моей работы на которой что-то в районе пяти таких водил не поменял фары НИ ОДИН и так во всем, так что про легальное прохождение ТО это пестня. А про безаппеляционные выпады отвечу ПР приемлим, но только там где соответсвующее дорожное движение, а здесь он унылое гавно для скупердяев, которым к тому же плевать на окружающих участников дорожногоо движения.

Ух-ты, сколько понаписал-то!

Аналогов твоим Вейронам и СЛРам нет нигде в мире. Японцы не исключение. Много твоих турбовых помоек-пикапов ездит в нашей стране? Один-два.

Ты не был в других городах зимой, иначе у тебя не возникал бы вопрос о необходимости (скорее, желательности) полного привода даже на малолитражках.

В том, что твои друзья не меняют фары я не виноват. Нищебродов хватает везде.

Я читаю все отзывы, положительные и отрицательные. Отрицательных отзывов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ про ПР я не нашел, зато полным-полно воплей "мой друг взял себе", "а брат жены купил", "ПР - говно" и т.д. Если один расписывает, что он САМ ЛИЧНО купил и как обслуживал, а другой орет "у меня друг", то кому ты поверишь???

Про "соответствующее" движение уже устал говорить. Обычно это последний аргумент твоей стороны.
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
vSAS:

AlexZombie
Adios_
ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто

В обоих случаях ты убиваешь сцепление, которое является расходным материалом и к КПП имеет посредственное отношение.
avatar
Millenium
18 November 2010


AlexZombie
Ну понятно ... начинаем сливаться. Опять не то и опять не так. Аналогов получается НЕТ? Сколько их ездит не важно, был список без ограничений я сыграл по твоим правилам, но дополнять их не дам. Итак Аналого НЕТ и это факт. Я бывл и бываю в других городах и н стоит мне рассказывать про то, что они там завалены овном и снегом, так что 1.2 с 12 дюймовыми дисками не вариант т.к малоразмерные колеса с полным приводом бесполезны. Про отзывы тоже понятно НИЧЕГО НЕ ВИЖУ НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ. Движение это и еть основной аргумент и он тобой НЕ ОПРОВЕРЖИМ.
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

AlexZombie
Adios_
ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто 

В обоих случаях ты убиваешь сцепление, которое является расходным материалом и к КПП имеет посредственное отношение.

в ДСГ оно часть кпп
avatar
Adios_
18 November 2010


avatar
vSAS:

avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

AlexZombie
Adios_
ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто 

В обоих случаях ты убиваешь сцепление, которое является расходным материалом и к КПП имеет посредственное отношение.

в ДСГ оно часть кпп

Так мы про сухое ДСГ или нет?
avatar
Muxomor
18 November 2010


понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
Muxomor:

понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг

Серожа все совсем не так, хотя нет зомбе поверит про ДСГ, но не поверит про ПР Секта
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Millenium:

AlexZombie
Ну понятно ... начинаем сливаться.   Опять не то и опять не так. Аналогов получается НЕТ? Сколько их ездит не важно, был список без ограничений я сыграл по твоим правилам, но дополнять их не дам. Итак Аналого НЕТ и это факт. Я бывл и бываю в других городах и н стоит мне рассказывать про то, что они там завалены овном и снегом, так что 1.2 с 12 дюймовыми дисками не вариант т.к малоразмерные колеса с полным приводом бесполезны. Про отзывы тоже понятно НИЧЕГО НЕ ВИЖУ НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ. Движение это и еть основной аргумент и он тобой НЕ ОПРОВЕРЖИМ.

Если ты хочешь на своих условиях засчитать слив - пожалуйста, засчитывай. Только вот с большими сомнениями его принять можно.

Ты с тем же успехом мог бы попросить праворульный аналог карьерного БЕЛАЗа.

Кто тебе сказал, что полный привод на малоразмерных колесах бесполезен?
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
Millenium:

avatar
Muxomor:

понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг 

Серожа все совсем не так, хотя нет зомбе поверит про ДСГ, но не поверит про ПР Секта

Почему мне не верить про DSG? Человек НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ пишет отзыв. НА СОБСТВЕННО ОПЫТЕ, а не опыте брата-свата. Совершенно честно пишет.
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
Adios_:

avatar
vSAS:


в ДСГ оно часть кпп

Так мы про сухое ДСГ или нет?

Нам принципиально?
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
vSAS:

Нам принципиально?

Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch.
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

Нам принципиально?

Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch.

да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально?
avatar
Adios_
18 November 2010


avatar
vSAS:

avatar
Adios_:

avatar
vSAS:


в ДСГ оно часть кпп

Так мы про сухое ДСГ или нет?

Нам принципиально?

Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки.
И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией.
avatar
Millenium
18 November 2010


AlexZombie
В том-то и дело что я соблюдал твои условия, которые ты по ходу менял в угоду своим интересам что помоему не совсем честно и говорит лишь о том, что ты не вытягиваешь свои правила. И только. А хоть бы и БЕЛаз это не важно, если данные удовлетворяет заданым условиям. Не тока малоразмерные колеса, но и малолитровые двигатели. Не хватит ни момента, ни клиренса чтобы использовать полный привод в условиях "внедорожья" Кстати теже сузуки типа Лианы, полноприводные себя не очень себя ведут вне дорог.
avatar
AlexZombie
18 November 2010


avatar
vSAS:

да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально?

Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник.
avatar
Millenium
18 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

Нам принципиально?

Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch.

Ты если пишешь, то пиши по делу, ан еперди на форум Куда ты свою интеллегенцию подевавал? Не знаешьь о ДСГ ничего? Тогда нефиг писать. Да они есть двух типов, сухие и мокрые, различия весьма значительны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up