AlexZombie
18 November 2010
Обмарак
Bluebird, кстати, далеко не самая удачная модель. Мягко говоря.
Лёхус88:
|
По-этому не надо быть категоричным и говорить что это гавно потому что гавно, не аргументируя.Будите выглядеть по меньшей мере глупо. |
утверждая что форд фокус - говно не будешь чувствовать себя глупо ни в какой ситуации
Adios_
Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего.
AlexZombie
18 November 2010
Daiver:
|
Adios_ Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего. |
Кстати, спасибо за инфу по поводу DSG - не знал. Бегло посмотрел отзывы по этой коробке - получается, что мегахваленая КПП частенько ходит 2 года, а затем требует ремонта, а, зачастую, и полной замены. Но она несомненно лучше старинных японских гидротрансформаторных АКПП. Живет меньше, но лучше
Daiver:
|
Adios_ Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего. |
Статистику ты не привел по поломкам ДСГ. А по функциональносте и быстроте ДСГ гораздо лучше УГ.
Цена больше на 75К, но ксенон-то - адаптивный.
AlexZombie
просто она требует очень бережного отношения, т.к. если ты на механике будешь ездить, как на обычной акпп твоя мехника быстро накроется, так же и дсг.
AlexZombie
18 November 2010
Немецкие разработки очень надежны!
цитата: |
цитата: | Всем привет! Скорее всего повторюсь с проблемой (много тут описывалась)! Беспокоят глухие стуки при переключениях и движении на низких скоростях. Такое тут у многих всплывало. Пробег 11500, Появились примерно 2 недели назад.
Поиском по форуму конкретного ответа не нашел. Перечитал 3 темы (все страницы) про DSG.
Применял разные стили педалирования, но не помогает. Стука нет только на холодную (взаимосвязь не понимаю) ОД предлагают перепрошить.
Кто как с этим боролся? На сколько это критично? Может забить на это и радоваться в целом авто и коробке?
Спасибо!
P/S: Сильно не закидывайте помидорами, если вдруг где-то в форуме я пропустил конкретные ответы на свои вопросы! Ну очень много всего написано и очень много не по темам. Тяжело искать. |
Забить. Коробка такая. Я тоже парился с этими звуками, но потом понял что просто сам виноват что связался с данной коробкой. У меня есть звуки что и у вас и у многих тоже,кто то даже выкладывал видео. Никак с этим не побороться. Перепрошивка помогает на время, потом все по кругу. Выход: 1. Не открывать окна, в салоне не так они слышны 2. Музыку погромче 3. К концу гарантии, нафиг dsg Либо добиваться через суд замены коробки,мехатроника и т.д. И доказывать что Вы слышите. Либо ждать когда умрет коробка,если повезет то в гарантийный промежуток времени. Но по закону ..., все выходит из строй как только закончится гарантия. |
Millenium
18 November 2010
AlexZombie:
|
Millenium Ну понаписал-то. Я честно вчера сказал, что не успею ответить.
По порядку:
1. Я приводил список из машин среднего класса, ценой до 20-25 тысяч долларов. Ты меня понял правильно, иначе не просил бы найти аналог этой Lancia, она как раз примерно в этом диапазоне.
2. Я предложил тебе аналог, но ты с ним не согласился, не дав никаких объяснений. Еще раз - что есть такого принципиального в этой Lancia, чего нет в Duet?
3. После всего этого ты начинаешь просить дать аналоги машинам, аналогов которым не было и, скорее всего не будет. Японцы никогда серьезно не занимались ни ultrapremium классом навроде Вейронов с SLRами, ни большеразмерными пикапами с дикими объемами движка, ни прочими итальянскими VIP-подельями.
4. Давай играть по-честному, если на то пошло. У меня есть три требования к машине - объем двигателя до 1.2л, небольшой размер машины, полный привод. Словом, нужен городской автомобильчик с небольшим расходом и полным приводом для плохих дорог. Сколько существует европейских моделей, удовлетворяющих этим трем условиям? Приведи три своих требования к машине и мы посмотрим, есть ли японские модели для внутреннего рынка, которые удовлетворяют твоим условиям.
PS: По поводу "познавательной" статейки. Это мнение отдельно взятого человека. ОДНОГО человека. Ты, видимо, не стал утруждать себя просмотром комментариев к статье - там достаточно наглядно на собственном опыте все расписано владельцами ПР в ответ на безапелляционные выкрики "ПР - говно". |
Я фигею. А чойта те не нравийа список мой? Изначально условий списка не было
Ты привел свой, а я свой. Не надо расставлять флажки
играть честно, так честно без дополнительных ограничений по ходу пььесы. Так что по прежнему жду аналогов, даже на Форд.
У тяб три требования? Отлично у меня десять и они отличны от твоих
Играть будем по твоим или моим
Далее, наверное не стоит писать о том, что машина с двигателем 1.2 на полном приводе это БРЕД?
Тыже наверняка найдешь много аргументов что в городе полный привод на колесах в 12 дюймов жизненонеобходим
Про статейку я ожидал именно такой реакции. Вот тока странно получается ты один и я один и много кто один, из таких мнений складывается картина. Ты свято веришь любому ПРулеводу, и не веришь тем кто пишет хотьчто-то против. Я те привел пример Авенира коллеги, ты его проигнорил. Вот поэтому я вас сектантами и зову, ибо вы никого не слышите и не видите. Многоль ПРулеводов фары меняют? С моей работы на которой что-то в районе пяти таких водил не поменял фары НИ ОДИН и так во всем, так что про легальное прохождение ТО это пестня. А про безаппеляционные выпады отвечу ПР приемлим, но только там где соответсвующее дорожное движение, а здесь он унылое гавно для скупердяев, которым к тому же плевать на окружающих участников дорожногоо движения.
AlexZombie
18 November 2010
vSAS:
|
AlexZombie просто она требует очень бережного отношения, т.к. если ты на механике будешь ездить, как на обычной акпп твоя мехника быстро накроется, так же и дсг. |
Научи ездить на механике, как на АКПП? Я на японце не задумывался, как мне лучше ехать - тупо газ в пол, если надо и все. Зачем мне думать над "техникой педалирования"? Может немцы ее разработают "рекомендуемую технику использования боковых зеркал"???
vSAS
Расскажи-ка, как можно убить механику, "если ездить на ней, как на АКПП"?
Millenium
18 November 2010
Daiver:
|
Adios_ Пассат не катит из-за УГ ДСГ (супер пупер ломучая ненадежная коробка), цена на сотку больше, гарантия ДВА года всего. |
Чьерд
Пошел на авто.ру объяву вешать
Это, а ты про какую ДСГ?
Millenium
18 November 2010
tiima:
|
Кстати - приведите мне пожалуйста аналог Toyota Tundra... ))) |
Приведи аналог Ford F-450
vSAS
18 November 2010
AlexZombieAdios_ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто
AlexZombie
18 November 2010
Millenium:
|
Я фигею. А чойта те не нравийа список мой? Изначально условий списка не было Ты привел свой, а я свой. Не надо расставлять флажки играть честно, так честно без дополнительных ограничений по ходу пььесы. Так что по прежнему жду аналогов, даже на Форд.
У тяб три требования? Отлично у меня десять и они отличны от твоих Играть будем по твоим или моим Далее, наверное не стоит писать о том, что машина с двигателем 1.2 на полном приводе это БРЕД? Тыже наверняка найдешь много аргументов что в городе полный привод на колесах в 12 дюймов жизненонеобходим Про статейку я ожидал именно такой реакции. Вот тока странно получается ты один и я один и много кто один, из таких мнений складывается картина. Ты свято веришь любому ПРулеводу, и не веришь тем кто пишет хотьчто-то против. Я те привел пример Авенира коллеги, ты его проигнорил. Вот поэтому я вас сектантами и зову, ибо вы никого не слышите и не видите. Многоль ПРулеводов фары меняют? С моей работы на которой что-то в районе пяти таких водил не поменял фары НИ ОДИН и так во всем, так что про легальное прохождение ТО это пестня. А про безаппеляционные выпады отвечу ПР приемлим, но только там где соответсвующее дорожное движение, а здесь он унылое гавно для скупердяев, которым к тому же плевать на окружающих участников дорожногоо движения. |
Ух-ты, сколько понаписал-то!
Аналогов твоим Вейронам и СЛРам нет нигде в мире. Японцы не исключение. Много твоих турбовых помоек-пикапов ездит в нашей стране? Один-два.
Ты не был в других городах зимой, иначе у тебя не возникал бы вопрос о необходимости (скорее, желательности) полного привода даже на малолитражках.
В том, что твои друзья не меняют фары я не виноват. Нищебродов хватает везде.
Я читаю все отзывы, положительные и отрицательные. Отрицательных отзывов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ про ПР я не нашел, зато полным-полно воплей "мой друг взял себе", "а брат жены купил", "ПР - говно" и т.д. Если один расписывает, что он САМ ЛИЧНО купил и как обслуживал, а другой орет "у меня друг", то кому ты поверишь???
Про "соответствующее" движение уже устал говорить. Обычно это последний аргумент твоей стороны.
AlexZombie
18 November 2010
vSAS:
|
AlexZombie Adios_ ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто |
В обоих случаях ты убиваешь сцепление, которое является расходным материалом и к КПП имеет посредственное отношение.
Millenium
18 November 2010
AlexZombieНу понятно ... начинаем сливаться.
Опять не то и опять не так. Аналогов получается НЕТ? Сколько их ездит не важно, был список без ограничений я сыграл по твоим правилам, но дополнять их не дам. Итак Аналого НЕТ и это факт. Я бывл и бываю в других городах и н стоит мне рассказывать про то, что они там завалены овном и снегом, так что 1.2 с 12 дюймовыми дисками не вариант
т.к малоразмерные колеса с полным приводом бесполезны. Про отзывы тоже понятно НИЧЕГО НЕ ВИЖУ НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ. Движение это и еть основной аргумент и он тобой НЕ ОПРОВЕРЖИМ.
vSAS:
|
AlexZombie:
| vSAS:
| AlexZombie Adios_ ну ё маё, как маленькие. попробуй в пробке ползать на сцеплении на механике и в горку удерживать двигателем авто |
В обоих случаях ты убиваешь сцепление, которое является расходным материалом и к КПП имеет посредственное отношение. |
в ДСГ оно часть кпп |
Так мы про сухое ДСГ или нет?
понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг
Millenium
18 November 2010
Muxomor:
|
понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг |
Серожа все совсем не так, хотя нет зомбе поверит про ДСГ, но не поверит про ПР
Секта
AlexZombie
18 November 2010
Если ты хочешь на своих условиях засчитать слив - пожалуйста, засчитывай. Только вот с большими сомнениями его принять можно.
Ты с тем же успехом мог бы попросить праворульный аналог карьерного БЕЛАЗа.
Кто тебе сказал, что полный привод на малоразмерных колесах бесполезен?
AlexZombie
18 November 2010
Millenium:
|
Muxomor:
| понравилось про хорошую но недолгую жизнь дсг |
Серожа все совсем не так, хотя нет зомбе поверит про ДСГ, но не поверит про ПР Секта |
Почему мне не верить про DSG? Человек НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ пишет отзыв. НА СОБСТВЕННО ОПЫТЕ, а не опыте брата-свата. Совершенно честно пишет.
AlexZombie
18 November 2010
Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch.
AlexZombie:
|
Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch. |
да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально?
vSAS:
|
Adios_:
| vSAS:
| в ДСГ оно часть кпп |
Так мы про сухое ДСГ или нет? |
Нам принципиально? |
Конечно, ибо это 2 совершенно разных коробки.
И отзывы про ломучесть, я так понимаю относятся к "мокрым" ДСГ, так как они появились раньше и по ним уже есть экземпляры с окончившейся гарантией.
Millenium
18 November 2010
AlexZombieВ том-то и дело что я соблюдал твои условия, которые ты по ходу менял в угоду своим интересам
что помоему не совсем честно и говорит лишь о том, что ты не вытягиваешь свои правила. И только. А хоть бы и БЕЛаз это не важно, если данные удовлетворяет заданым условиям.
Не тока малоразмерные колеса, но и малолитровые двигатели. Не хватит ни момента, ни клиренса чтобы использовать полный привод в условиях "внедорожья"
Кстати теже сузуки типа Лианы, полноприводные себя не очень себя ведут вне дорог.
AlexZombie
18 November 2010
vSAS:
|
да это понятно, но для наших нужд нам это принципиально? |
Приципиально то, что сцепление в DSG является частью КПП и ремонту подлежит весь агрегат в случае поломки. С МКПП все гораздо проще, т.к. сцепление - расходник.
Millenium
18 November 2010
AlexZombie:
|
Да, DSG, похоже, подразделяются на суходpoчки и lubricated clutch. |
Ты если пишешь, то пиши по делу, ан еперди на форум
Куда ты свою интеллегенцию подевавал? Не знаешьь о ДСГ ничего? Тогда нефиг писать. Да они есть двух типов, сухие и мокрые, различия весьма значительны