Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции

14 years ago

1



Обсудим Гаишников.

avatar
Che Guevara
16 November 2010

Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции
18,5K
views
912
members
6,1K
posts

avatar
al.k
18 December 2009

2

к сожалению, наверное, эта инициатива так ею и останется. ибо разогнав ГИБДД полностью в масшабе всей страны получим АРМИЮ безработных бывших сотрудников. приведу пример с Тольяти. сколько там на заводе народу работает? на порядок меньше, чем в структуре ГИБДД. но ВАЗ из последних сил держут на плаву ценой любых вливаний. а теперь представьте себе масштаб расходов, если все-таки разогнать ГИБДД. сколько же нужно будет пособий и прочего выплатить? я уж и не говорю про расходы на создание новой структуры. ИМХО для руководства Раши это не вариант в текущих условиях.
Ситуацию с разгоном ГИБДД можно рассматривать только с учетом сохранения рабочих мест, но тогда и смысл пропадает.
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 15:00)
то есть вы сотрудник ГИБДД, правильно я понял?

их обязанности опять повтрюсь кратко - выплнять план по нарушениям и план по взяткам выше приведены слова сотрудникам МВД

... в том что формально много законов они должны знать в этом я не сомниваюсь но это все только на бумаге
а экзамен по ПДД многие из них не сдали это факт

Нет я юрист, занимаюсь , в частности, возвратом прав, бывает. Есичо через судебную защиту. Друзей в ГИБДД - нет и обычно они мои оппоненты на заседаниях.

Там много шелухи и мусора, среди сотрудников. Но есть качественные опытные специалисты. Их терять нельзя.
avatar
Лодочник
18 December 2009


avatar
П. Р)l(евский:

-- Добавлено: [mergetime]1261137444[/mergetime]
avatar
al.k:

про ПРОФИ поржал 
видать нужно две вышки за плечами, чтобы нарисовать схему ДТП с применением рулетки или выучить один раздел КоАП вместе с ПДД

Есть и нормальные инспектора, не поверишь

Нормальные в каком плане??? в том что знают приведенные выше законы и правила ПДД.. ???

в моем понимании нормальные это те кто не берет взятки, и не надо говорить про маленькую зарплату нормальный человек не пойдет работать заведомо зная что маленькая зарплата
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 15:03)
Нормальные в каком плане??? в том что знают приведенные выше законы и правила ПДД.. ???

в моем понимании нормальные это те кто не берет взятки, и не надо говорить про маленькую зарплату нормальный человек не пойдет работать заведомо зная что маленькая зарплата

А ты не давай . Ты же сам считаешь чтотебе проще дать 200 р. на дороге, чем в сбекассу тащится.
avatar
al.k
18 December 2009


цитата:
Есть и нормальные инспектора, не поверишь smile.gif


я их даже встречал несколько раз вот только тоже (как собственно большинство здесь присутствующих) сомневаюсь, что они долго проработают в существующей системе.
avatar
AlexZombie
18 December 2009

1

Я видел честных гаишников. Двух. Не просто гаишники - ЛЮДИ.
avatar
O-SERG-Z
18 December 2009


AlexZombie можно их фотографии...хороших людей должны знать в лицо
avatar
Лодочник
18 December 2009


avatar
П. Р)l(евский:

А ты не давай  . Ты же сам считаешь чтотебе проще дать 200 р. на дороге, чем в сбекассу тащится.

так понимаете Я И НЕ ДАЮ ВЗЯТКИ...я уже давно практически не нарушаю ПДД , только скоростной режим и то очень редко и максимум на 10-20 км/ч..

но как любой простой гражданин я не застрахован от подстав со стороны гайонышей способов как вы знаете сейчас очень много и с каждым годом становиться все больше и больше

и для меня это действительно принципиальный вопрос.. ВЗЯТОК НЕ ДАЮ , из принципа даже могу и пешком походить 4-6 месяцев но взятку не дам
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


Если специалистов увольнять из ПО поголовно, вы сами застонете. Есть опыт и в нашей стране и в других странах. От такой реформы, в первую очередь пострадают граждане - факт.
avatar
al.k
18 December 2009


цитата:
Я видел честных гаишников. Двух. Не просто гаишники - ЛЮДИ.


во, точно. на дорогах должны появится ЛЮДИ в форме. остальное наладится само собой.
avatar
Сократий
18 December 2009


Рано обсуждаете , ГД уже открестилась от инициативы своего одно партийца ,назвав её частной , ссылу искать лень . Это то же самое как с Макаровым - информационный вброс . Хотя дело нужное и опыт есть.
цитата:
Первым это сделал Михаил Саакашвили в Грузии. К его приходу к власти в 2004 году у автомобилистов были две беды: неэффективная система ОСАГО, с минимальными выплатами и монополистом на рынке, и Госавтоинспекция, которая настолько привыкла жировать, что собирала плату даже с не нарушивших правила автомобилистов, просто за проверку документов. И вот героическим жестом новый президент отменяет в стране ОСАГО, увольняет ГАИ в полном составе и формирует Патрульную службу МВД. Вместо 13 тысяч сотрудников решено набрать 2 тысячи, переэкзаменовав кандидатов из старой службы. Теперь кроме дорожного движения ее офицеры должны ловить карманников, хулиганов и развозить пьяных по вытрезвителям. Сокращение людей дает возможность повысить зарплаты в ведомстве, пересадить гаишников с «жигулей» на Volkswagen и закупить им израильское оружие. Жест Саакашвили добавил ему политических очков в глазах граждан.
А чтобы закрепить эффект, в течение года после реформы по телевидению в выпусках новостей крутят два вида роликов: о том, как сажают патрульного-взяточника, и о том, как патрульный в парадной форме снимает кошку с дерева или принимает роды

http://www.gazeta.ru/auto/2009/12/17_a_3300535.shtml.
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 15:11)

так понимаете Я И НЕ ДАЮ ВЗЯТКИ...я уже давно практически не нарушаю ПДД , только скоростной режим и то очень редко и максимум на 10-20 км/ч..

аналогично, однако нарушаю, думаю все нарушают. Не поверю в святого водителя. Но дело не в этом.

цитата:

но как любой простой гражданин я не застрахован от подстав со стороны гайонышей способов как вы знаете сейчас очень много и с каждым годом становиться все больше и больше


Знаю, встречал очень часто, в практике. Но дело в первопричине - мотивации сотрудников. У меня есть идея, как исправить ситуацию на дороге, однако очень много проробатывать надо. Вкрадце, привязать зарплату сотрудников к смертности на дороге и развернуть масштабную борьбу с коррупцией. Только никто не возьмется - застремаются. Да и вальнут и президента и прммьера и депутата, кто возьмется.
avatar
al.k
18 December 2009

1

цитата:
Вкрадце, привязать зарплату сотрудников к смертности на дороге и развернуть масштабную борьбу с коррупцией.


ну про вторую часть предложения промолчу, слишком много копий сломано уже.

а вот про привязку з/п к смертности выскажусь:
так то оно так, но вот только связка должна быть более сложной смертность-з/п-удобство передвижения- время, затраченное на переезд из точки А в точку Б. ну или как-то так. а то может получиться, как в одном из областных городов РФ, в котором во ВСЁМ городе повесили знак "ограничение 30 км/ч", запретили ВСЕ левые повороты и ВЕЗДЕ нарисовали сплошную разделительную. с точки зрения показателей смертность-з/п (и кол-во протоколов кстати) - все гут получилось. а как людям по городу передвигаться никто даже думать не стал.
avatar
O-SERG-Z
18 December 2009


расскажу одну историю...меня полтора года назад за сплошную лишили прав на 4 месяца...а сейчас в этом месте прерывистая...вопрос - что изменилось за полтора года...
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


avatar
O-SERG-Z:

расскажу одну историю...меня полтора года назад за сплошную лишили прав на 4 месяца...а сейчас в этом месте прерывистая...вопрос - что изменилось за полтора года...

запрос в автодор на схему дороги делали?
avatar
Che Guevara
18 December 2009


ГИБДД - это только "левая рука" в управленческой машине.
Отрезав ее надо будет "пришить" новую, которая будет делать тоже самое.
Хоть она по составу и будет отличаться от всего "тела".
Пока наше государство не научится соблюдать свою же конституцию, права и свободы граждан, описанные в этой конституции. А не переделывать ее под себя любимого, только тогда вся машина будет работать во благо людей, а не на людях.
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


avatar
al.k:

а вот про привязку з/п к смертности выскажусь:
так то оно так, но вот только связка должна быть более сложной смертность-з/п-удобство передвижения- время, затраченное на переезд из точки А в точку Б. ну или как-то так. а то может получиться, как в одном из областных городов РФ, в котором во ВСЁМ городе повесили знак "ограничение 30 км/ч", запретили ВСЕ левые повороты и ВЕЗДЕ нарисовали сплошную разделительную. с точки зрения показателей смертность-з/п (и кол-во протоколов кстати) - все гут получилось. а как людям по городу передвигаться никто даже думать не стал.

Хорошее замечание. Согласен, необходимо этот пункт прорабатывать.
avatar
al.k
18 December 2009


цитата:
вопрос - что изменилось за полтора года...


ответ: на этом участке статистика аварийности видать пошла вниз. теперь после прерывистой пойдет опять вверх и через полтора года снова будет сплошная.
вывод: пользуйся моментом и накатайся там вдоволь
avatar
Лодочник
18 December 2009


avatar
al.k:

цитата:
вопрос - что изменилось за полтора года...


ответ: на этом участке статистика аварийности видать пошла вниз. теперь после прерывистой пойдет опять вверх и через полтора года снова будет сплошная.
вывод: пользуйся моментом и накатайся там вдоволь

нее я думаю ответ немного другой... просто в этом месте действительно стали меньше нарушать поэтому смысла там собирать бабло практически нет... вот и решили изменить разметку и организовать засаду в другом более удобном месте...

кстати знаю случай когда гайоныши стригли капусту в зоне действия знака "обгон запрещен".. а потом когда остановили принципиального водителя и услышали что знака нет поехали все вместе проверить знак оказался перевернутым от дороги.., я уверен на 100 процентов что его перевернули именно они.. чтобы повысить количество собираемого бабла и колличество протоколов в этом месте
avatar
al.k
18 December 2009


цитата:
просто в этом месте действительно стали меньше нарушать поэтому смысла там собирать бабло практически нет... вот и решили изменить разметку и организовать засаду в другом более удобном месте...


ИМХО с точки зрения рядового ИДПС если место стало менее рыбным, то это не повод легализовывать его. чем больше кормушек - тем лучше.
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


скорее всего какой то правдоруб докопался, что на том месте, по схеме, не должно быть разметки и устранили нарушение в виде неправильной разметки ИМХО.
avatar
Click
18 December 2009

1

Во всей этой истории есть только одно рациональное зерно. Это вывести ГИБДД из под МВД, то есть вывести новую структуру из под МВД. Но в итоге мы получим еще одно министерство, с его огромным аппаратом дармоедов.
avatar
O-SERG-Z
18 December 2009


П. Р)l(евский...никакой запрос в автодор на схему дороги не делал...потому что ознакомившись с материалами понял что это все бестолку...объясню попорядку...на месте был составлен только протокол.а у судьи оказалось еще схема.еще показания свидетеля - водителя камаза которого я якобы обгонял которого точно не было...в итоге 3 раза вызывали в суд двух инспекторов и этого свидетеля - они так и не пришли...я думал все будет нормально...а судья в итоге написал в постановлении что не доверять им у него нет оснований...вот так в итоге я уже ни в какие сказки не верю...


Click...это точно...
avatar
П. Р)l(евский
18 December 2009


avatar
O-SERG-Z:

П. Р)l(евский...никакой запрос в автодор на схему дороги не делал...потому что ознакомившись с материалами понял что это все бестолку...объясню попорядку...на месте был составлен только протокол.а у судьи оказалось еще схема.еще показания свидетеля - водителя камаза которого я якобы обгонял которого точно не было...в итоге 3 раза вызывали в суд двух инспекторов и этого свидетеля - они так и не пришли...я думал все будет нормально...а судья в итоге написал в постановлении что не доверять им у него нет оснований...вот так в итоге я уже ни в какие сказки не верю...

Не буду учить как защищаться в таких случаях т.к. каждый случай индивидуален. Но могу сказать, что были способы побороться. Да муторно, да долго (такое дело у меня шло 6 месяцев один раз). Но шансы есть всегда.
avatar
al.k
18 December 2009


цитата:
вывести новую структуру из под МВД


а вот щас подумалось: а как поведут себя сотрудники МВД (обычные, не ГИБДД) если на дорогах их будет останавливать сотрудник структуры, не входящей в МВД?
сейчас гаец и мент примерно на одном уровне - оба работники МВД. т.е. какие-то потасовки между ними - это уже дело СБ со всеми вытекающими в виде служебного расследования и пр.
а вот если представить ситуацию, когда мент начинает бычить на сотрудника "нового ГАИ" имея в кармане более весомую корочку МВД. т.е. в теории нельзя исключить ситуации когда после остановки ну например следователя из какого-нибудь ОВД вдруг выяснится, что у остановившего его инспектора нашли наркотики в кармане или гранату и автоматом он попадает под уголовное преследование. ну или какие-то другие формы провокации со стороны враждебного ведомства.
avatar
Click
18 December 2009


avatar
al.k:


а вот если представить ситуацию, когда мент начинает бычить на сотрудника "нового ГАИ" имея в кармане более весомую корочку МВД.

А кто сказал что у новой структуры будет менее весомые корочки?
avatar
al.k
18 December 2009


даже если и более весомые - не суть. будут разные ведомства. как они будут уживаться? причем одно из них наделено правом задержания и какими там еще правами не знаю, уголовные дела вроде прокуратура заводит?
avatar
Bucks
18 December 2009


блин, тему прочитал "Дима предлагает ликвидировать ГИБДД"

подумал вот это slr фонариком посветил
avatar
Илья с Питера
18 December 2009


AlexZombie
точно так
avatar
Click
18 December 2009


avatar
al.k:

как они будут уживаться?

Че тебя это так волнует?
Для любой корочки есть закон, который рассказывает как ею пользоваться. Не бзди, закон поправят и все нормульно будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up