Ан-225 «Мрия»

14 years

17



Ан-225 «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах.

Скрытый текст

avatar
archiroman
15 November 2010

Ан-225 «Мрия»
18,4K
views
28
members
87
posts

avatar
Терминатор
15 November 2010


Могу сказать, что "Мрия" не намного больше "Руслана".
В 1992 году дивизию Дзержинского перекидывали в Моздок из-за чечено-ингушского конфликта.
Наше подразделение летело на "Руслане", - на втором этаже - 100 посадочных мест.
В брюхо заехало: два 131 ЗИЛа с АБшками на прицепе, два БТР-80 и два УАЗика. Еще и место осталось...
MODERN
15 November 2010


цитата:
Кстати это самолет был снят в фильме про катастрофу(непомню название но помоему в 2012) - Америкосы его показали как могучим лайнером...

Да, именно этот самолёт был. Но почему там он был как будто не покрашен - алюминевый типа. Или это графика была там?

posted image
И кстати, судя по фильму, управлять этим самолетом очень легко. Достаточно одного охранника, по совместительству пилота, и человека прошедшего небольшой курс управления легкомоторыми самолетами
avatar
-Wolf-
15 November 2010


MODERN
Точно он самый... да да да..судя по фото топикстартера там целых 8 кресел для пилотов а в фильме всего двоя управляли )
avatar
FreeJack
15 November 2010


цитата:
судя по фильму, управлять этим самолетом очень легко.
Там все управление допотопное, аналоговое. Тысячи рычажков, тумблеров, кнопочек, циферблатов со стрелочками. Устаревшее безнадежно. Вроде как модернизировать нерентабельно, самолет свой ресурс уже выработал.
Читал когда-то об этом.
avatar
Tenoch
15 November 2010

-9

Hidden post
archiroman
цитата:
Самый тяжёлый грузоподъёмный самолёт

И чего дрaчить на этих монстров?
Лучше бы сделали нормальные тампоны для девок
avatar
bairat
15 November 2010


avatar
FreeJack:

цитата:
судя по фильму, управлять этим самолетом очень легко.
Там все управление допотопное, аналоговое. Тысячи рычажков, тумблеров, кнопочек, циферблатов со стрелочками. Устаревшее безнадежно. Вроде как модернизировать нерентабельно, самолет свой ресурс уже выработал.
Читал когда-то об этом.

по дискавери показывали: самолет управляется джойстиком. пилот грит очень просто получается. еще удивило что эта дурила может на грунтовые аэродромы садиться, подвеска позволяет. но топлива жрет просто капец сколько, какие то нереальные цифры были. не знаю када фильм снимали, но в тот момент самолет был на ходу, выполнял коммерческие рейсы. в том числе команды формулы 1 любят им пользоваться.
avatar
Valerevich
15 November 2010

1

avatar
Tenoch:

archiroman
цитата:
Самый тяжёлый грузоподъёмный самолёт

И чего дрaчить на этих монстров?
Лучше бы сделали нормальные тампоны для девок

А че, у тя с этим проблемы?

Хочешь пагаварить об этам?!

avatar
FreeJack
15 November 2010


avatar
bairat:

по дискавери показывали: самолет управляется джойстиком.

Ты наверна с А380 попутал. Про него тоже в дискавери было.
avatar
bairat
15 November 2010


avatar
FreeJack:

avatar
bairat:

по дискавери показывали: самолет управляется джойстиком.

Ты наверна с А380 попутал. Про него тоже в дискавери было.

кстати я не блондинко что бы аэробус с мрией перепутать.
avatar
ВАЛЛИ
15 November 2010


интересно что Мрия создавалась под проект Энергия Буран
но к назначенному сроку не была готова, пришлось для доставки Бурана и Баков Энергии разрабатывать еще один транспортник на базе стратегического бомбардировщика Мяснищева
avatar
archiroman
15 November 2010


Кабина Ан-225 «Мрия»

posted image
avatar
ratsniff
15 November 2010


archiroman
Как этим управлять можно? Даже представить себе не могу
wwb
15 November 2010


Самое удивительное как пилот чувствует габариты такого футбольного поля,а он должен чувствовать:от кромок крыла до хвостового оперения
avatar
шурец
15 November 2010


wwb
зачем ему габариты чувствовать? В небе разделительной полосы нет и столбы дорогу не перебегают)) а рулёжка на взлётку с помощью тягача выполняется
wwb
15 November 2010


шурец
спасибо объяснил недалекому
avatar
archiroman
15 November 2010

2

avatar
ratsniff:

archiroman
Как этим управлять можно? Даже представить себе не могу

На самом деле, прежде чем эксплуатировать на перроне аэродрома то или иное воздушное судно, перед этим учитывается очень много факторов, в том числе и при проектировании аэродромов. Это взлетно-посадочная полоса (ВПП), рулежные дорожки (РД), перрон, основания твердых поверхностей, грунты и т.д. При проектировании также учитываются габариты ВПП и РД в зависимости от планируемого принятия воздушного судна (самолета). Для каждого типа самолета, свои характеристики ВПП, РД и перрона, а именно места стоянки. При рулении воздушным судном, также задействованы диспетчерская и аэродромная служба аэропорта, принимающая то или иное воздушное судно. При рулении воздушного судна, правила, которыми должен пользоваться экипаж – для всех едины. Также не надо забывать, что каждый экипаж проходит обязательное обучение или повышение квалификации (переучивание) в сертифицированных учебных центрах. Только есть некоторые нюансы для каждого самолета. Например для Ан-225, а именно из соображений, что самолет весьма тяжелого класса, при рулении по РД рекомендуется держать скорость 10-14 км/ч. В целях предотвращения попаданий посторонних предметов в двигатели, рекомендуется при рулении по РД задействовать 3 и 4 двигатели, а также 2 и 5 как вспомогательные на малых оборотах. Очень важно во время руления не поворачивать резко передними стойками шасси, это может привести к “раскачиванию самолета”.
avatar
archiroman
15 November 2010


avatar
шурец:

wwb
зачем ему габариты чувствовать? В небе разделительной полосы нет и столбы дорогу не перебегают)) а рулёжка на взлётку с помощью тягача выполняется

Буксировка воздушного судна осуществляется только исключительно на сложных участках перрона – это места стоянки. По перрону, рулежных дорожках, каждое исправное воздушное судно перемещается на собственной тяге.
wwb
15 November 2010


avatar
archiroman:

Очень важно во время руления не поворачивать резко передними стойками шасси, это может привести к “раскачиванию самолета”.

очень важно-когда при посадке крен в полградуса на кромке крыла +- метров пять дает
avatar
шурец
15 November 2010


wwb
я в руслане катался. На аэродроме до ближайших деревьев/зданий очень далеко. Не думаю чтоб пилоты о габаритах парились) имхо
wwb
15 November 2010


я ващет тоже катался на самолетах(правда не на таких),пилоты по секрету мне сказали-что немного парятся
avatar
шурец
15 November 2010


wwb
эт они тебе спецом так сказали-цену набивали))
avatar
archiroman
15 November 2010


W
wwb:

avatar
archiroman:

Очень важно во время руления не поворачивать резко передними стойками шасси, это может привести к “раскачиванию самолета”.

очень важно-когда при посадке крен в полградуса на кромке крыла +- метров пять дает

Таких моментов быть не должно. Для этого, перед посадкой, экипаж анализирует и взвешивает все факторы погодных условий на каждом участке. Экипаж знает погоду и перед взлетом. Все форс мажорные ситуации экипаж отрабатывает в учебно-тренировочных центрах на комплексных тренажерах.
avatar
шурец
16 November 2010


хотя всё может быть. вечно в городах пробки вот они и парятся что тесно)))
wwb
16 November 2010


[QUOTE=archiroman,Вчера в 23:57]
очень важно-когда при посадке крен в полградуса на кромке крыла +- метров пять дает [/QUOTE]
Таких моментов быть не должно. Для этого, перед посадкой, экипаж анализирует и взвешивает все факторы погодных условий на каждом участке. [/QUOTE]
в этом то и заключается мастерство пилотов данного ВС.А погода на участках маршрута тут не при чем...самое страшное ветер при посадке под углом близким к 90 градусам с порывами ...который в любое время в попутно-боковой может превратиться,вот тут-то самолет и начинает болтать и трясти...особенно на выравнивании...а вообще в ютюбе глянь посадки экстремальные...
avatar
шурец
16 November 2010


wwb
да у нас без ютуба своих экстемалов хватает) крайний раз взлётки мало оказалось-в лесопосадку укатил)) бэтэром доставали
wwb
16 November 2010


avatar
шурец:

wwb
да у нас без ютуба своих экстемалов хватает) крайний раз взлётки мало оказалось-в лесопосадку укатил)) бэтэром доставали

ну эт походу вояки гоняют-их почерк...то с рулями стопореными взлетают,то с перелетом сажают,а потом морда вся в земле
кста слышал в 90-х(можт и басня) на ми-8 летели воины летом,жарко...зависли над озерцом с полметра,на автопилот в режиме висения поставили и давай в водоеме плескаться по очереди-разошлись неподецке и все в месте в воде очутились...а винтокрылая машина от выработки топлива стала легче и плавно ушла свечой вверх...такая блин история-упала с пустыми баками километрах в десяти от места вакханалии...ветром сместило
avatar
шурец
16 November 2010


эт точно - военные))
avatar
CycaHuH
16 November 2010


и как большинство техники, разработанной в советские времена, кушает этот самолет огромное количество керасина
присутствовал как то раз при погрузке в "Руслан" вертолётов Ми-8, впечатлило
эта махина в живую поди вообще смотрится супер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up