Давайте разберёмся с этим! Кто что по этому поводу может сказать или прокоментировать...
Antonio-str
4 April 2006
Цена автомобиля у Дилера и в ФМК, обсуждение
mkm
а почему-бы и не купить???
Mazda 3 в коплектации Touring 1.6MT стоит 19700$ . Заказанный мной фокус почти 18000$.
При том , что в этой комплектации Mazda не чуть не беднее фокуса, даже богаче.Вот то что не вошло в мою коплетацию, и то что есть у мазды: подогрев передних сидений,управление аудиосистемой на рулевом колесе,боковые шторки безопасности,омыватель фар. Не говоря уже о внешности.
mkm
И каждый раз , когда Вы говорите о том ,что подорожание на 1000-1500$-это хорошо, Вы забываете о том , что вам тоже придется покупать новую машину. И Я не думаю , что к тому времени они подешевеют.
mkmНу не знаю не знаю насчет одноклассников но выбор точно есть, Ниссаны классик, альмера старая, ноут (ноут теже 21500 в максималке с автоматом), октавию можно приличную купить за 19, пежо те же 20, ситроен с4 5-ти дверка 20-21. Имхо, можно легко и не хуже авто купить за такие бабки и не ждать. Это я к тому что если мне предложат машину за эти деньги и ждать месяца 3 - то можно купить сегодня и не ждать.
цитата: |
Такая черуха с курсом доллара творится тока у нас!!У них, за бугром, как доллар к евро стоит относительно друг друга , так и стоит! |
Уважаемый, не надо бросаться столь громкими заявлениями, которые Вашу же позицию дискредитируют.
курс EUR/USD устанавливается НЕ В РОССИИ, а на международной бирже (FOREX)!
И он не стоит на месте.
Я уже приводил данные, повторюсь еще раз:
Справка:
Курс EUR/USD 10/12/2005: 1.1783
Курс EUR/USD 10/12/2006: 1.3209
Дельта: 12,5%
P.S. Mazda3 Touring 2.0 + металлик: 23700уе
FF2 2.0MT Ghia + опции, которые идут у Мазды в Туринг: 19545$
Дельта 4155 USDПричем курс дилеров Mazda, кажется не равен USD ЦБ РФ, а нескольео выше...
А сравнивать с Б/У машинами - совсем некорректно.
Вот уже сравнил:
Mazda3(touring1.6MT) vs FF2 (Ghia1.6MT) разниза в цене-3000$
FOCUS:
15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
Боковые молдинги в цвет кузова
Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Передние фонари для чтения
Подсветка в зоне ног
Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
---MAZDA3
Боковые зеркала заднего вида, молдинги и дверные ручки в цвет кузова
Материал обивки салона - ткань
Внутренние ручки дверей серебристые
Кожаная оплетка руля и рычага КПП
Дистанционное управление центральным замком
Кондиционер
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье водителя с поясничной поддержкой
Подогрев передних сидений
Подлокотник в заднем сидении
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Доп. лампочки освещения передней части салона
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электрические стеклоподъемники передних дверей
Электрические стеклоподъемники задних дверей
Маршрутный компьютер
Функция "Постоянно включенный ближний свет"
Датчик температуры наружного воздуха
Сигнализатор уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBD - электронный регулятор тормозных сил
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
Галогенные фары
Омыватель фар
Противотуманные фары
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 195/65 R15
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD проигрыватель
-----Вот без охлаждаемого перчаточного ящика( в фокусе) я пережить могу..а вот без ABS...которая не входит даже в GHIA. В мазде и ABS и EBD стоит даже в самой скудной комплектации. Я не говорю уже о аудио системе , шторках безопасности, подогреве сидений и некотрых других мелочах.
FAKE
Я уже привел сравнение -
Mazda3 Touring 2.0 + металлик: 23700уе
FF2 2.0MT Ghia + все нехватающие опции, которые идут у Мазды в Туринге стандартно (ABS, IVD, Подогрев сидений, 2-зн Климат-контроль (у Мазды кстати 1-з), Аудио система, управление радио с руля, 16" легкосплавные диски, омыватель фар) : 19545$
Дельта 4155 USD ПРИ Схожей Комплектации
Причем курс дилеров Mazda, кажется не равен USD ЦБ РФ, а нескольео выше...
Scadaцитата: |
itsskin Посмотри внимательней, РХ где находится и где Микола Питерски живет, ты уверен что в Питере берут баксы??? |
Т.е. в Питере будет подорожание, из-за того, что там баксы не берут, а у нас нет? Жаль мне питерцев...
Но ИМХО, это не так
itsskinИМХО ты прав конечно, но если ты еще посмотришь откуда родом автор, то ты еще больше склонишься к своей версии.
Dusha999Вы сравнивете 2-х литровые машины, которые меня не очень интересуют. Я-же смотрю с точки зрения той машины которая интересует меня.
Dusha999Вы так часто меняете свои ответы что пока я отвечаю на старый вы уже добавляете что-то новое
FAKE
OK, на 1.6 разница поменьше, но тоже существенна:
Mazda3 Touring 1.6MT + металлик: 20100уе
FF2 1.6MT Ghia + все нехватающие опции, которые идут у Мазды в Туринге стандартно (ABS, Подогрев сидений, Аудио система, управление радио с руля, омыватель фар) : 17435$
дельта 2665 уе плюс доплата за разницу курса уе у дилера - позвоните в Рольф, на Мазду он у них выше ЦБ (где-то на форуме была инфа)
Вот об этом Я и говорю (дельта 2665 уе).
цитата: |
Mazda3(touring1.6MT) vs FF2 (Ghia1.6MT) разниза в цене-3000$ |
что и требовалось доказать,
1. у фокуса есть резерв на подорожание, не 20% конечно, но все же 5-10% запросто
2. не факт, что конкуренты (и таже Мазда) не поднимут цены при подорожании Фокуса
3. Вообще еще не известно, когда и насколько произойдет подорожание
Кстати, не забываем, что Mazda - это одно из подразделений Ford Motor Company и уж свою ценовую политику, они как-нибудь согласуют не в ущерб друг другу
У них и офисы в Москве в одном бизнес-центре
Dusha999
Об этом говорилось уже не однократно, но я повторюсь:фокус интересен в настоящее время соотношением цена/качество. А когда одна из этх составляющих пропадет, то понятно , что фокус станет уже не так привлекателен.
FAKEчтобы она (составляющая) пропала, нужно подорожание на 20% и сохранение текущей цены у конкурирующих марок.
Ни первого, ни второго не произойдет и все будет ОК (с привлекательностью)
Dusha999Время покажет
А до января можно расслабиться, вот когда все с ценами прояснится вот тогда и посмотрим..
цитата: |
чтобы она (составляющая) пропала, нужно подорожание на 20% |
Как видно из инфы участников форума достаточно подорожания на 1000 USD, чтобы привлекательность предложения ФМК по продаже ФФ2 значительно снизилась, не говоря уже о подорожании на 20 %.
Не забывайте, что покупают в основном ФФ 2, те кто сейчас не может позволить себе более дорогие авто.
- в долларах в СПБ Рольф-Октябрьская берут (со слов менеджера - ессесенно).
- на счет курса доллара - не надо ля-ля, отношение доллар/евро не первый месяц не в пользу доллара, как кто то правильно написал выше.
- основное приимущество ФФ2 - на мой взгляд - это то, что машина - конструктор, я могу набить её так, как мне надо, конкуренты же предлагают, в основном, всего лишь несколько вариантов: базу (нулевую) - нафиг нужна, фарш - или нафиг нужна или не потянуть, что то среднее - что тоже по большему счету нафиг нужна, так как у каждого свои приоритеты, так что по этому параметру у ФФ2 конкурентов вообще нет, или почти нет.
- на счет причин повышения - кто то уже писал - запчасти на машину из зоны Евро, рабочая сила из зоны Рубли, а стоимость машины привязана к доллару, вот и все проблемы - в чем бы вы не платили, все равно Форд теряет из-за падения доллра к Евро и Рублю.
Микола Питерски
19 December 2006
Наличными долларами берут. Но берут они в кассу и тут же персчитываю по курсу...ээ...26,1. Хотя курс центробанка 26,3.Типа у них такой микросвой обменикк-))
Если не так , ок. я только ЗА. если у меня примут в баксах, как написаано в прайсе. Т.е. например : 18900.
Dusha999
А вы не могли бы тогда привести такую же динамику изменнения курса евро/доллар/рубль у нас в стране за последний год? Раз уж так рубите в форексе?
spb_kavне все форды собираються в России-)))Но подорожание поччемуто затрагивает и Бельгийские машины.
Сегодня заказал Trend в nymm.Спрашивал про подорожание, никто ничего не знает. Говорят , что ходят слухи. Но к ним никакая официальная инфа не поступала. Надеюсь не подоражает и так за 21000 напихал, хотя до мая месяца все может быть
10 декабря был в Рольф- октябрьская, хотел заказать ФФ2. Когда начал оформлять договор, то оказалось что евро в качестве аванса не принимают - не работает приемный пункт валюты. Предложили съездить поменять. Уехал, но в Рольф-Витебский, там заключил соглашение, а не договор и оплатил аванс в рублях, в евро не приняли. В их обеннике, работающем от Альфа-банка кажется, перевели евро в рубли по банковскому курсу. Вот вам и олата в инвалюте.
е мое вы Евро от Долларов отличаете ?
естественно Евро идет через обменник, т.к. похоже с ФМК дилеры расплачиваются в долларах.
а непосредственно сами доллары они берут по курсу 1 к 1, правда начисляют 0.4% - за банковскую операция в валюте, что ли (я в этом не очень разбираюсь) - все для Рольф-Октябрьская
цитата: |
е мое вы Евро от Долларов отличаете ? |
Не только отличаю но еще и читать не разучился. Привожу выдержку из текста соглашения Рольфа:"... а также при условии уплаты Покупателем авансового платежа за Атомобиль в размере
рублевого эквивалента ... долларов США."
не понял - две Ваши цитаты:
"оказалось что евро в качестве аванса не принимают"
"авансового платежа за Атомобиль в размере рублевого эквивалента ... долларов США."
в одной Евро, в другой доллара, в чем диллер не прав ? ))
цитата: |
А вы не могли бы тогда привести такую же динамику изменнения курса евро/доллар/рубль у нас в стране за последний год? Раз уж так рубите в форексе? |
А какая собственно разница? Мы уже давно не в СССР живем с фиксированным курсом 1$= 64 коп.
Курс на внутреннем валютном рынке формируется в зависимости от курса на международном рынке.
Но если Вы наставиваете:
Курс ЦБ РФ
18/12/2005
1 USD = 28,6523
1 EUR = 34,3512
18/12/2006
1 USD = 26,3298 (-2,3225 / -8%)
1 EUR = 34,6526 (+0,3014 / +1% )
Намекну, что при перерасчете дельты она будет ровно такой же, как и разница кросс-курсов EUR/USD за аналогичный период.
Домашнее задание: подумать и ответить почему
(не в обиду)
В принципе уже этого достаточно, чтобы увидеть, что машины ФМК за прошедший год подешевели в рублях на 8%, при том, что инфляция за год будет 9%, то общие "потери" уже 12+% (энерготарифы растут ежегодно и ближайшее повышение с 1 января 2007, траспортные тарифы растут, аренда растет, зарплаты, я думаю, тоже индексироваться должны, не случайно там рабочие мутили с забастовками).
Я не брал в расчет летнее повышение на 500$, но если хотите цифр, то оно компенсировало падение рублевой цены на примерно 4%
P.S. Вы видели, чтобы у Автоваза падали рублевые цены?
Я согласен с Dusha999 по поводу запаса на подорожание, как раз это и имел в виду
Scada
Ниссаны классик, альмера старая авто мягко говоря-устаревшие...
Фокус ИМХО стоит стоит сравнивать с Астрой, Маздой 3, С4...
dr-maxx
Про то что можно ещё чуть напрячься/в ту же цену и взять следующий класс, так вот мне например не нужна ГОЛАЯ машина ФОРМАЛЬНО более высокого класса, т.к. \\\"понты\\\" (именно в кавычках) будут снаружи, а ездить мне внутри авто, ездить хочется с максимальным комфортом за отведённую сумму.
Ко всему прочему мне интересен только АВТОМАТ, а с ним у конкурентов, по цене не очень...
mkmцитата: |
Scada Ниссаны классик, альмера старая авто мягко говоря-устаревшие... Фокус ИМХО стоит стоит сравнивать с Астрой, Маздой 3, С4... |
Ну я не сравниваю, а привел примеры что можно купить из вполне стоящих автомобилей. Ко всему С4 есть в моём списке, насчет устаревшей модели...если мой Федя вдруг ненароком выльется в 21500, я присмотрюсь к ноуту, который не устарел и является вроде как вообще минивэном... и в максималке выходит те же 21500... но это так, лично мои размышления...
по любому, если фокус подорожает (он и так недешев если в более менее комплектации...) - пойду рвать договор с дженсером.
я эту 1000 в тойоту отнесу...
roman1Я сейчас звонил на горячуу линию ФМК и просил их прокомментировать следующее заявление диллера "АСПЭК-авто":
... 08.12.2006 Купи автомобиль по старой цене в декабре!
Уважаемые дамы и господа!
Спешим вам сообщить о том, что по данным, предоставленным на Дилерской Конференции Форд Мотор Компани в Москве ( 5 декабря 2006г.), с 1 января 2007 года планируется повышение цен на автомобили Ford в связи с переходом на рублевые прайс-листы.
У вас есть последняя возможность приобретения автомобиля Ford в декабре по ценам и условиям, которые действуют до конца 2006 года. Не упустите свой шанс!
По льготному кредиту (под 4,9% годовых в долларах США ) по программе «Форд в кредит» подтверждения на продление в 2007 году на данный момент нет.
В 2006 году он действует в полном объёме до 29 декабря на следующие модели: Ford FocusC-MAX, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Focus SE. ...
Горячая линия мне ответила, что ничего об этом не знает, на что я попросил наказать данного диллера за дезу.
Выдержка взята
Здесь
AlexanderKa
20 December 2006
звонил в НЮММ. Манагер сказал, что пока никаких официальных уведомлений/указаний из Форда не приходило, следственно и прояснить ничего по поводу перехода на рублевые прайсы он не может. Не может он и гарантировать того, что не подорожают Фокусы по уже заключенным договорам.
"Какие разъяснения пришлют, так и будет. Ничего гарантировать не могу", говорит.
Короче, продолжаем сидеть на измене.
AlexanderKaЯ не сижу на измене, просто если фокус подорожает на 1000 мертвых президентов, я изменю компании Форд
Rusloz
А если не секрет, то на что "изменишь" и во сколько это Вам обойдется?