Все мы автомобилисты
.все носим обувь.
кто то удобную,кто то нет.
уверен,проблемы схожие у нас
натирается задняя наружная сторона обыви.об коврик или еще обо что то.прям мпипец.новая обувь,через 3-4 недели смачная натертость на коже.
на кросах такого нет.в основном на ботинках,туфлях.
кто как решает это?начистив ее и проехав пробл один фиг появляется.прям ... какой то
lisij
9 November 2010
в память о пигибающей обуви
без имени
10 November 2010
lisij
какая разница? у меня все равно тряпка в машине всегда валяется - протереть там что-нить, вот ее и подкладываю под пятку
без имени
10 November 2010
размер, кстати, абсолютно ни при чем, это сказывается форма каблука, если он сделан коротким, не выступает сзади, то нога при вождении ложится на ту часть, которая выше каблука, и если она кожаная, то сразу истирается
В Рольфе вчера видел специальные повязки ( чахлы???) для обуви при вождении, Сначала не понял для чего, а тему прочитал все стало ясно...В Мицубишном отделе ...Цена правда ацкая на них...Есть тряпошные а есть пластиковые..
без именицитата: |
размер, кстати, абсолютно ни при чем, это сказывается форма каблука, если он сделан коротким, не выступает сзади, то нога при вождении ложится на ту часть, которая выше каблука, и если она кожаная, то сразу истирается |
Ээээ... как это?
Пол у нас горизонтальный, задняя часть ботинка к нему под углом 90 градусов. Как может задняя часть вообще соприкасаться с полом?!
При нажатии на педаль все равно отрицательный угол получается, это как надо ногу вертикально поставить?!
без имени
10 November 2010
Malabar
ты просто носишь только костюмную обувку, вероятно
у меня есть казуальные ботинки, у которых подошва резиновая только в местах соприкосновения подошвы с асфальтом, остальное все кожаное, соответственно стирается
без именицитата: |
ты просто носишь только костюмную обувку, вероятно у меня есть казуальные ботинки, у которых подошва резиновая только в местах соприкосновения подошвы с асфальтом, остальное все кожаное, соответственно стирается |
Ну не только костюмную.
Я геометрию процесса не понимаю - задник обуви расположен перпендикулярно полу. Соответственно чтобы он стал параллельно для трения стопа должна стать к полу на 90 гр. Гуманоидная анатомия такого не позволяет.
Я еще понимаю - бортик резинового коврика может тереть задник ботинок. Но пол??!!
без имени
10 November 2010
Malabar
Понимаешь, пятка она как бе не прямая, она закругленная, соответственно, и пятка у ботинка не прямоугольная
Malabar
стирается задник, когда нога поднимается над педалью, а не опускается на педаль.
без именицитата: |
Понимаешь, пятка она как бе не прямая, она закругленная, соответственно, и пятка у ботинка не прямоугольная |
Ничего себе закругленная.
Слава Богу хоть такой проблемы у меня нет.
авторитетное мнение
repka (13:31:30 10/11/2010)
Привет! Напиши в тему про стирание пяток на обуви плиз: Никогда такой проблемы не было. Стирается при НЕправильной посадке или при постоянном ёрзании ногами, новички часто ногами сучат каждые 3 секунды, у таких водителей и руль облазит к 20000 км пробега, и коврики постоянно в дырках и сидушки протертые при маленьком пробеге. У тех, кто сидит правиьлно, уверенно водит, все эти элементы, (в том числе и обувь) практически не страдают и через 150000 пробега.
без имени
10 November 2010
Malabar
ладно, механизм объяснить трудно, а фоткать обувь мне лениво, так что просто поверь, что с определенной обувью такое происходит
Бэкицитата: |
стирается задник, когда нога поднимается над педалью, а не опускается на педаль. |
Ну я смутно представляю, но это как надо близко сидеть, чтобы так ногу задирать?
А у женщин есть такое на высоком каблуке?
Muk:
|
авторитетное мнение
repka (13:31:30 10/11/2010) Привет! Напиши в тему про стирание пяток на обуви плиз: Никогда такой проблемы не было. Стирается при НЕправильной посадке или при постоянном ёрзании ногами, новички часто ногами сучат каждые 3 секунды, у таких водителей и руль облазит к 20000 км пробега, и коврики постоянно в дырках и сидушки протертые при маленьком пробеге. У тех, кто сидит правиьлно, уверенно водит, все эти элементы, (в том числе и обувь) практически не страдают и через 150000 пробега. |
Присоединяюсь. У меня даже коврики тканевые всегда, и ничего не протирается.
Malabar:
|
Бэкицитата: | стирается задник, когда нога поднимается над педалью, а не опускается на педаль. |
Ну я смутно представляю, но это как надо близко сидеть, чтобы так ногу задирать? А у женщин есть такое на высоком каблуке? |
На сапогах нет такого, на туфлях - да, есть.
А вообще.. как-то вроде очевидно, что стирается обувь не только от неправильной посадки, хотя это безусловно так, но и от конструкции авто: в нормальных авто ничего не стиралось
без имени
10 November 2010
Malabar
еще раз, у тебя просто нет такой обувки с очень короткой подошвой, у меня такое происходит ровно с одной парой из всех имеющихся
без именицитата: |
еще раз, у тебя просто нет такой обувки с очень короткой подошвой |
Я понял, но у меня даже мокасины вообще которые без подошвы никак не стираются. А там просто кожаная пятка с пупырышками.
Malabarу меня мокасины тоже не стираются.вообще)))и кроссовок не стираются
repka
я не зелень за рулем
пробег у мну 110000 тыщь и руль как новый.коврики почти в идеале,сидушки тоже норм))
не то ты говоришь,не то))
Malabarцитата: |
Соответственно чтобы он стал параллельно для трения стопа должна стать к полу на 90 гр. Гуманоидная анатомия такого не позволяет. |
Ну а что ты хочешь? Химки-с, у них ноги в коленках в другую сторону гнутся и жвала фасетчатые