Стало интересно какое масло льют наши одноклубники в тяжелых сибирских условиях.
Делимся мнениями
Krok
8 November 2010
Моторное масло. Кто что заливает?
Ну как бы вопрос а заливали не у диллера чтоли?
Sapunoff
нет, гарантия через неделю заканчивается... а 12000 рублей за замену масла и фильтров не айс платить.
Zorichff1:
|
Ребят... тут такое дело... было залито масло 0w20... папаня ездил менять... поменял на мотул 5w40... не знаю чем он там думал... вопрос, что может произойти? и что делать? |
За счет вязкости большей чем заявленной в мануале, возможен повышенный износ нового двигателя и потеря мощности (к двигателю со значительным пробегом это не относится, здесь наоборот нужно выбирать более вязкое масло).
Тем более все это происходит в зимний период.
Так что я не стал бы заявлять, что особого значения нет, что заливать
Zorichff1если в спецификации двигателя можно лить 5в40 то заливай его теперь всегда и ниче не будет долгое время, переходил с 5в30 форд на кастрол 0в40 по идее оно более жидкое, потом перешел на шелл 5в40 пробег почти сотка, никаких изменений в мощности или износе(хотя фиг его знает)
Barabukпо идее компрессия станет выше, прям катастрофы нету, износ будет, но не так чтобы сильно. Кстати масляная пленка будет держаться сильнее
По мне лучше масло менять чаще, у меня друг спокойно переходит с 0в30 зимой в 5в40 летом, уже не первый год, все работает как надо
Zorichff1
Рассказывал мне один товарищ, который много на всякие обучения по маслам ездил, что переход на более густое масло череват кроме повышенного износа ещё и закоксовыванием колец, логика в этом есть. Ремонт Субару-мотора недёшев, так что думай
хэч-825
Barabuk
Sapunoff
Так, тогда следующее. Как сейчас мне все исправить? Я так понял надо купить 2 фильтра и 9 литров масла. слить то масло потом залить 0w20 с новым фильтром покататься немного, а потом еще раз заменить масло и фильтр и катать до следующей замены. Или не так?
Zorichff1
думаю просто сменить масло будет достаточно
Как вариант конечно, но действительно затратно и безсмысленно. Думаю раз был субару потом мотюль то сейчас можно залить тоже мотюль 0в20 как надо и не париться, они между собой думаю не будут конфликтовать.
А вообще за какой период накатали 12тыс км и кончилась гарантия?
Слава богу что 10в60 не залили
))
Если на машине щас особо не ездить и поменять назад страшного ничего не будет.
Sapunoff
За год накатали 12 тысяч.
Zorichff1
Для успокоения души можешь пятиминутку залить (Hi-Gear например), потом новый фильтр и новое масло.
Zorichff1а че на субару год гарантии??? а че так мало?
Zorichff1
просто поменяй масло и все
Zorichff1
Так вроде 2 года гарантия? Или нет?
Zorichff1С сайта Субару:
"Сроки гарантии на новые автомобили:
все модели кроме WRX STI - 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;"
http://www.subaru.ru/service/guaranteeТак что поторопились вы...
Zorichff1, Роман, у меня знакомый занимается как раз субариками, если тебе ещё актуально и интересно - могу его контакт дать, созвонишься и пообщаешься по интересующим вопросам. Еже ли чего - стучись в личку.
Krok
Обслуживание не у ОД и гарантия вещи между собой не связанные. По идее.
andns
По идее да, но на практике трудно осуществимые.
Лью Петро канада синтетика 5W30 не замерзает и масло не распространенное вереоятность поддели низкая я доволен
829
Русь, ты?
в смысле так хотел написать? не, не он
3 года лил только Castrol Magnatec 5W30 A1, за всё время доливать не пришлось ни разу, будто совсем не угорает, так литр масла на доливку и болтается в багажнике с момента покупки авто. На выходных пришлось капиталить двигатель, внутри все чистенько, покрыто равномерным цветом (темные лужицы, это не сгустки, а жидкое масло, просто потемнело за сезон и как раз пришло время менять его). При этом маслосъемные кольца на всех живых поршнях были практически неподвижные и забиты как будто ржавчиной и соответственно сливные канальчики, в том числе и для смазывания поршневых пальцев, тоже туго забиты этой фигней, пришлось практически сверлить их. Предыдущий хозяин лил разные масла в разных сервисах, может забилось еще при нем. Сейчас, в связи с участившимися слухами о большой вероятности купить подделку кастрола, думаю попробовать перейти на другое масло, типа Mobil с соответствующим допуском Форд, но сомнения одолевают, впрочем как и каждый сезон перед заменой масла.
Alex376Вот и я ушел с кастрюли, хотя очень мне нравилось масло, щас на шелл
фиг знает вдруг лучше
Друзья! А кто что может сказать про масло Несте Сити Стандарт 5W30? Совершенно случайно взял в магазе канистру в руки и увидел там все Фордовские допуски и рекомендации.. Есть желание попробовать его, но терзают смутные сомнения неопределённости...
новопоселец
Лью Сити Про 5W30 в Ниссан Марч, вполне нормально. На Форде не пробовал.
Старший брат
11 April 2012
1
Лью
http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1/ (Валволин SynPower) 5w30 - очень доволен. Езжу много - недавно снимал клапанную крышку - всё в идеале! Беру у офиц. дестрибьютера на ул. Спартака.
Заливаю NGN AGATE SAE 5W-30 с допусками FORD
вот оно: www.ngn-oil.ru/production/1/
kvv_3111
новопоселец
соскакивайте с NGN и Neste СРОЧНО