Автоматическое закрывание окон

9 years

41



Из мануала:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон (отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

автоматическое закрывание окон, электростеклоподъемники, боковые стекла, закрыть окно, стеклоподъемник

avatar
Oleg7
6 February 2011

Автоматическое закрывание окон
358K
views
282
members
565
posts

avatar
Sasha030482
29 January 2009


У меня фокус рейстал, седан, комфорт 4 стеклоподъемника подсветка околодверного пространства есть. После 3-х секундного нажатия на кнопку постановки на сигнализацию стекла поднялись

P.S. ключик выкидной
avatar
black-cat
29 January 2009


avatar
Sasha030482:

После 3-х секундного нажатия на кнопку постановки на сигнализацию стекла поднялись


Вопрос 3 секунды надо держать после первого нажатия или на втором нажатии???
avatar
MакSимка107
29 January 2009


avatar
black-cat:

avatar
Sasha030482:

После 3-х секундного нажатия на кнопку постановки на сигнализацию стекла поднялись     


Вопрос 3 секунды надо держать после первого нажатия или на втором нажатии???

Все равно! У меня закрывается и после первого нажатия и после второго!!!
avatar
Митрич
3 February 2009


Испанец Хетч фича интересная открываются с брелка все, а закрываются с него же только передние. Нифига не понял машинка 2007 года.
Bossman
3 February 2009


avatar
NEONz:

Зимой наблюдал такую ситуацию, стёкла примёрзли, совсем про это забыл, и задумался, держа при этом палец на кнопке стекло подъёмника, стекло соответственно не открылось, после того, как машина прогрелась, стёкло водителя перестало закрываться автоматически... Дума, что что-то сломалось... Но по истечению Н-ого колличества времени, как-то само прошло

У меня было тоже самое. После потепления все встало Ок.
m0nster565
3 February 2009


Митрич
Попробуй провести обучение задних стеклоподемников.
avatar
Митрич
4 February 2009


M
m0nster565:

Митрич
Попробуй провести обучение задних стеклоподемников.

А по подробнее можно как нить расписать. Тыкаться ручками как бы не сезон на улице, а в ангар загонять времени нет.
banderas201
12 February 2009


avatar
Митрич:

M
m0nster565:

Митрич
Попробуй провести обучение задних стеклоподемников.

А по подробнее можно как нить расписать. Тыкаться ручками как бы не сезон на улице, а в ангар загонять времени нет.

Каждое окно надо открыть, закрыть и так несколько раз. Это и есть обучение. Вот так
Sergoks
10 March 2009


У меня рестайл, комфорт, пробовал тренировать подъемники и на открывание и на закрывание несколько раз. Стекла при постановке на охрану не поднимаются.
Severino
10 March 2009


banderas201
Да нет, зачем несколько раз? Все проще. Операцию производить лучше при заведенном двигателе, так как потребляют не мало стеклоподъемники.
В общем так, нажимаете кнопку и опускаете стекло до конца в низ(можно из любого его положения)-отпускаете кнопку-опять нажимаете ее на опускание и удерживаете ее не менее 3-х секунд, затем отпускаете кнопку. Все, опускание в низ обучено. Сразу можно приступать к обучению верхнего положения, т.е. поднимаете до упора, отпускаете клавишу, поднимаете клавишу еще раз на три секунды. Все, одно стекло готово и так с каждым.

Sergoks
Условий, на работу этой функции, два - наличие всех четырех стеклоподъемников (кроме трехдверки) и обученные стеклоподъемники. Проверить обученность знаете как.
Sergoks
10 March 2009


SeverinoУвы, но у меня задние механические. Получается, что мозги тупые...
avatar
taylor2k
10 March 2009


Sergoks, если всего 2 ЭСП, то с брелока фиг закроешь, только посредством нештатной сигнализации... Делов там на час...
Делали на 11ую доводчики со Starline... Работает
avatar
Tocon
10 March 2009


Подскажите, кто знает, сигналка Шерхан 5, хочу автоматическое поднятие стеклоподъемников при постановке на охрану, есть какие модули для сигналки?
Sergoks
10 March 2009


taylor2kНедолепили Федю, лечить буду после гарантии. Поставил форсунки с распылом,задний дворник, клапана, чтобы дворники не соплили. Надо ещё термошумку втыктуть под капот. Охранку, все равно переберать прийдётся, все эти стандартные решения "подарок угонщикам".
avatar
pain100
11 March 2009


Tocon
нужно поставить модули!!! и будет тебе счастье!!! ТАКОВЫЕ ЕСТЬ
ЗЫ: у самого стоит Шерхан 5 + доводчики и автозапуск - фсе работает на УРА!!!
avatar
PavelDan
13 March 2009


Toconда-ставят канмодули для сигналки,еще имеет значение ,какой пакет безопасности стоитИМХО
avatar
Печускер
17 March 2009


Поставил can модуль дополнительно, цена 3500, теперь радуюсь, что при постановки на сигу, стекла быстренько поднимаются)))
Удобно очень
avatar
Tocon
18 March 2009


А дело не хитрое по установке? Можно на пальцах объяснить или нет, может ссылка есть какая?
Джокер64
26 March 2009


avatar
Печускер:

Поставил can модуль дополнительно, цена 3500, теперь радуюсь, что при постановки на сигу, стекла быстренько поднимаются)))
Удобно очень

А где можно приобрести этот модуль?
avatar
Denis800
26 March 2009


Приобрести можно в любом авто магазине один модуль на 2 стекла стоит где-то 300 деревяных.
Sergoks
27 March 2009


Denis800 Это не дорого, даже дешево. Можно узнать заказной номерок и т.д.
avatar
Tocon
28 March 2009


Самое главное как установить и куда эти модули?
avatar
Denis800
30 March 2009


Лично я пошел и купил и авто магазине. А поставил сам протянул два провода из двери от движка желтый разрезал на доводчике голубой к одному концу желтого голубой-черный к другому, а сам блок расположил под рулём.
avatar
EuGeNe2410
30 March 2009


А можно как-нить сделать, чтобы вместе с запиранием дверей, закрывались стёкла? Чтобы не ждать 2-3 сек.?
avatar
Tocon
30 March 2009


Denis800

Спасибо, попробую. Я так понял доводчик узнает о незакрытых стеклах по напряжению или точнее принудительно начинает закрывать стекло, а если закрыто - перестает?
avatar
Otez rodnoi
17 April 2009


У меня 4 стеклоподьемника и сключа все срабатывает верх и вниз
avatar
Serg_svrw
18 April 2009


Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут.
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).
2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину.
3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем.
4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери.
5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)

Да, главное :-) чо делать-то ??
avatar
Сволочь
18 April 2009


Serg_svrw
Вероятнее всего попала грязь в механизм закрывания окна, поэтому срабатывает защита от защемления. Обычно такая бадяга усиливается в сырую погоду.


Или как вариант сильный износ из-за чего возникает перекос и опять же срабатывает защита от защемления.
avatar
Serg_svrw
18 April 2009


dirty alex
да какой износ? машине года нету.
а вот на счёт "попала грязь в механизм закрывания" чо-то ващщще не пойму... объясните?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 April 2009


avatar
Serg_svrw:

Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут.
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).
2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину.
3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем.
4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери.
5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)

Да, главное :-) чо делать-то ??

Причин может быть всего лишь две:
1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V.
11,63 вольта это граничное значение напряжения бртовой сети при котором начинают по очереди отключаться модули по своей приоритетности.

На модули дверей данная функция защиты не распространяется.

Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.

2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

В 1 случае перепрграммирование с помощью IDS.
Во 2 случае снятие ветрвиков. )))

Как бонус метод перепрограммирвания без IDS:
Снимаем обшивку двери.
Снимаем привод вместе с модулем.
При снятом приводе нажимаем на кнопку так, чтобы привод прокрутился как минимум 3 оборота и сразу выключаем зажигание.
Отключаем питание от модуля на 5 секунд.
Собираем дверь и заново программируем с кнопок.

Программирование стекла: нажимаем кнопку вниз до 2 пложения и держим, пока стекло не опустится до конца, после того как опустилось, отпускаем кнопку и есчё раз нажимаем вниз до 2 положения на 2 секунды. Нижнее положение запрограммированно.
Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up