Сломплась передняя пружина
одинаковые ли пружины на русских и европейских фокусах?
Жолжна ли быть опроеделенная жесткость пружины в зависимости от объема?
у меня 2,0. По ощущениям пружины жесткие.
Какого цвета метки на пружинах?
Где лучше покупать в наличии в Питере?
Сломалась сверху один виток, даже не заметил, понял только при повороте руля на месте когда стреляло что-то... ..., в шоке, вопрос устанавливавшим от ТАЗ, подходит от каких моделей?! кто укорачивал, кто нет?!
RulleZZZS:
|
Приветствую. На днях решил как-то поменять передние амортизаторы. Купил, как полагается новье, приехал в сервис, начали разбирать, оказалось, что с правой стороны сломан виток у пружины. Казус просто супер. Одним словом лоханулся, надо было заранее сделать диагностику подвески толково. Машина висит на подъемнике, а пружины нет. Что делать? Объездил весь свой родной город (МО, г. Павловский Посад). Так и не нашел передних пружин на свой фокус. Местные кулибины (лица кавказа) решили подобрать запчасть от отечественного автопромома. Ооо счастье, ВАЗ 2112 самый раз, единственная загвостка, что витков многовато. Такую проблему чебуреки решили быстро, достали болгарку и отрезали ненужные витки. Ребята ставили и удивлялись, что первый раз пружины от ВАЗ ставят на Фокус. После реанимирования машинки перед заметно приподнялся, машина стала жостче. Управление никакое (хоть они и уверяли, что машина поедит как спортивная, в поворот буду входить на 120 км/ч). Уверяю, что какая бы крутая запчасть от отечественного ведра не стояла на иномарке, лучше последней не станет. Прошел месяц и умер новый правый амортизатор. Грешу на пружины... Но на тот момент выхода не было, что ставить. Вот теперь подбираю себе новые пружинки и новые амортизаторы. Поспешил, теперь опять денюшку надо выложить. Всем удачи, не повторяйте таких ошибок!!! :-) |
Хм, ну по данным ВАЗ-а 12-ые пружины как раз длинной как и у фокуса, толщина прутка только больше (что плюс), диаметр тотже, не понимаю смысл резать 2 витка? Может тебе кавказцы на кавказкие традиции обрезали пружины до низа и ты катался буквально на штоке, что и привело к его смерти?..
Сколняюсь к покупки ВАЗ-овской евро версии, как раз подойдёт или СС20 -30мм, только вот люди ставившие от 08 молчат на сколько высоко морда задралась, не хочется эффекта джэпа всё же...
L - e - X
15 July 2009
Вообщем поставил для теста стандартные пружина от 21102 (2108 пружины) по клиренсу изменений нет, села как родная, ничего резать НЕ надо, концы пружин попадают точно в пазы, сжимается стяжками теми же усилями, вообщем рулез, теперь поставлю также от таза, только думаю из комплекта айбах или хр с занижением 30-50 мм... дешево и надежно...
старая пружина лопнула строго под резинкой, свняв пружину нашёл и вторую трещину, уже снизу... вообщем товарищи меняйте пружины вовремя

Две пружины рядом, 2110 (2108) грязная и оригинал лопнутый США
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/172_02BC020D#.jpg
Так вот лопнула...
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/174_02BC020D#.jpg
А это установленая
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/175_02BC020D#.jpg
L - e - XУ меня абсолютно так же лопнула - один виток, ржавчина под резинкой. Поставил две родные USA по 1350р за штуку - все отлично. В качестве бонуса - пропал долго терзавший стук где-то спереди, видимо из-за просевших старых пружин.

Официалы грешили на втулки стабилизатора.
Идея с ВАЗовскими пружинами несколько сомнительна. Хотя, практика покажет. Отпишись о результатах через какое-то время.
SDVIG
26 July 2009
Ilmagnifico:
|
Iga_Minsk skat76
Пока стойка лежит разобранная, возник вопрос. На пружине обнаружил 2 резинки в виде шланчика см 6-7 длиной, одна внизу, другая сверху. Нижний виток отломился как раз внутри этой резинки, где, как оказалось, все проржавело. Сверху под резинкой тоже сильная ржавчина. На второй пружине нащупал такую резинку примерно посередине.
Вот не пойму, это штатная приблуда или прежний хозяин что-то колхозил? С новыми пружинами никаких резинок не было в комплекте.
В посте выше аналогичная поломка на фото и справа виднеется описанная резинка КЛИК |
Я вот когда покупал родные америкосовские пружины, продавец мне настойчиво с советовал снять эти резинки при установке оных, так-как под ними будет ржаветь.
Нужно это делать или нет?
Для чего они предназначены?
У европейских пружин есть эти резинки?
Может быть по этому американские и ломаются?))
SDVIG
26 July 2009
И еще вопрос по отбойникам задних пружин :
Деталь под номером
5586 нужно устанавливать с двух сторон?
И зачем нужна деталь под номером
8484?
Народ, у меня на фокусе сломалась справа правая пружина, поставил новые две, называются D and P. Так теперь морда задрата очень сильно, катаюсь уже так неделю, как на джипе!!! Что делать не знаю. Многие говорят что пружины сядут, но с другой стороны не сильно наверно сядут!!! Может была у кого-то такая проблема!!!
Maxe-99
Поменяй местами передние и задние пружины.
Maxe-99
Пружины сядут но нескоро. Но если зад сильно опушен, то цели-ли там пружины?
SDVIG
Деталь под номером 5586 нужно устанавливать с двух сторон?
И зачем нужна деталь под номером 8484?
деталь под номером 5586 -опора пружины,а 8484 резинки,их нужно устанавливать и сверху и снизу пружины. при замене пружин нужно смотресть состояние и опор и резинок,если еще живые то можно оставлять.
у меня на пробеге 150тык ниче не приржавело даже на пружинах,а на передних так и от родясь этих резинок небыло
Spider А сзади разве есть пружины, я посмотрел под колесо заднее там нет пружин, не видно!!!
RaceDriver Зад опущен нормально, не сильно не мало, вообщем как обычно!!! Уже надоело что все думаю что я проставки поставил на перед!!! Журят меня!!!
Maxe-99Ну что могу сказать, жди пока перед сядет. Пружины не взаимозаменяемы.
Либо долой виток.
Maxe-99а ты че их не сравнивал перед тем как поставил? там может витки потолще то тогда зае...ся ждать пока они просядут(потому что они никогда не просяду

), может они просто длинее были чем ыригинал
RaceDriver Долой виток я уже обдумывал такой вариант, но мне кажется потеряются свойства пружины. Да и резать пружины это удел водителей тазов. Я думаю это крайние меры!!!
abrax Если честно, было до форда две машины, ни на одной не менял пружины, на форде впервые. Я даже не думал что такое возможно, да и как сравнивать, снять около магазина пружину и замерить!!!

на котобке посмотрел номер, там все написано Фокус 98-2005 год. Все вроде бы ровно!!!Конечно я понимаю что есть спортивные пружины, но я то хотел сток, а получился джип!!!
Maxe-99
Сравнивать нужно было в сервисе, когда сняли старые пружины.
Вариантов у тебя 2:
1. Заменить пружины на новые.
2. Отрезать один виток по совету RaceDriver.
Я за 2ой вариант. А ждать когда просядут - совсем не вариант.
Spider Я сначала купил пружины, потом в сервис поехал! Если отрежу виток свойства пружины сильно пострадают??
И еще мне кажется они жестковаты!!! Чето не очень прогибаются!!!
Maxe-99Я себе сзади пильнул виток. Св-ва не теряются, главное с нужной стороны пилить.
Maxe-99Если у тебя в профиле стоит реальная фотка машины, то я себе даже представить не могу как у тебя морда ВЫШЕ кормы задралась
бюджетный способ занижения
RaceDriver можно по подробнее про то с какой стороны виток обрезать
а с переди кто-нибудь резал?
че вы колхозите заниженные пружины стоят то каких-то пять с половиной в existe SU25171
FICUS 1
29 July 2009
мне предстоит рычаги задней подвески менять, каждая тысча на счету
а джип пониже сделать очень охота

тем более -40мм это слишком низко для меня.
FICUS 1
пружины просто сами покороче(т.е то что пишут занижение 40,60мм, это не означает что у тебя клиренс на машине на столько же уменьшится, на таких пружинах и витки немного потолще,там все продумано это тебе не срезать витки и потом ездить и думать как бы пружина не пошла на бл..ки погулять).задние были на 4см короче ыригинала, а передние см на 8 (на ыригинале 6 витков а на новых было 4). перед установкой я уже радовался как мог думал арки поравняются с колесиками, а в итоге задок около 3 см сел, а перед около 2 см, вот тебе и разница.
да у менся самого полный багажник уже как с пол месяца лежат рычаги, тяги рулевые с наконечниками, масло в коробас все времени нет, вчера токо гене поставил новый регулятор.
FICUS 1
Задние снизу обрезаются.
abrax
У меня коневские пружины не садились сзади. Пришлось пилить
RaceDriver Машина в профиле это фотошоп, но цвет такой же, диски ВСМПО 15, резина 205-55-15, пониже стандартной. Вообщем пока решил ничего не трогать, оставить все как есть. Подожду немного!!!
Господа, не выдержал, пильнули виток один, стало заметно лучше!!! Долой колхоз!!!
А кто нибудь ставил пружины KYB K-flex? Как они?
По поводу передних пружин от ВАЗ-2108(они-же 2110).По советам форума поменял родные ломаные на новые вазовские. По началу показалось всё окей(после езды на двух сломаных мордой по асфальту). Проездил так год.За это время пер. подвеска просто достала. Менял шаровые, потом рычаги в сборе(ставил новые Тайвань,через 20 тыс. шаровые чуть не повыскакивали), опорные подшипники,ставил резиновые прокладки между опорой стойки и столбом, одевал на пружину шланги, опять менял шаровые, рулевые наконечники и тяги. Всё это время постоянный дискомфорт от езды, т.е. машина и так корыто, но такая пер. подвеска это вообще жопа! Через год такой езды заметил, что морда опять волочится по асфальту. Опять купил и поставил вазовские. В процессе замены оказалось что пружины не сломаны а просто настолько просели,+ видно что при работе пружины витки встречаются друг с другом!!! Короче- через неделю заменил новые вазовские на б\у USA, убрав все доработки по улучшению характеристик подвески. Да, произошло чудо, конечно не выходящее за заводские параметры автомобилей Форд и особенно Фокус. МОИ ВЫВОДЫ: 1- ое -"колхоз"- отстой, оправдан лишь в исключительных случаях и мелочах
2- ое - Фокус-гавно. Разработан и собран дёшево, недорого продан, вся фишка в обслуживании и ремонте (и это политика не дилеров, а самого концерна - втюхать, а потом поставить потребителя раком).
3- е - никогда больше не куплю Форд.
В полемику вступать не буду- лень и некогда (и так целый час одним пальцем по всем кнопкам )
Да уж коротко и ясно... Ставя пружины от ВАЗ, дешевые не оригинальные запчасти и что то ещё хотеть от машины...
олег кронштадский а что ты хотел ставя пружины от ТАЗа?

скупой платит дважды...
А в курсе ли кто-нибудь , из продвинутых фокуснегов , как зависит жесткость оригинальных пружин от цветной метки на них ?

Оранжевые это какие ? И цвет меток должен быть одинаковым : передняя-задняя подвески ?