Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
мирумирК сожалению, у нас большая часть людей покупает кроссовер не для того, чтобы по бездорожью легкому кататься, а чтобы свой статус якобы повысить...
Больше чем уверен, что основная часть офисного планктона, который в Москве утром в костюмах на кроссоверах спешит на работу, знает что такое "дача", "колея", "трос", "трактор".
Да чего греха-то таить! Я и сам хочу кросс, а за город выбираюсь раз в год
SanchesЭто все понятно,сила престижа-великая сила.
Но мне, как разумному человеку, ближе идея выбора нормального кроссовера с нормальным клиренсом,который пусть и раз в год,но выручит меня,а не брать полноприводный седан с кузовом под кроссовер.
мирумир:
|
Кстати о птичках. Оказывается у нового Спортейджа клиренс всего 170. Думаю,что вопросы о проходимости этой машины исчерпаны. |
Где ты это прочитал, ссылочку можно.
Про 17 см. это я вычитал про ix 35, а вот про КIA сказано что клиренс стал больше, а раньше он по моему был 185 см. (я точно не знаю).
мирумир
10 March 2010
tertsТо,что было раньше,кстати 195,,так и останется в прошлом.
А Новый спортейдж на одной платформе с ix35,поэтому и клиернс тот же.
Вот
мирумирчото я не понимаю, какой престиж в КИА может вообще быть?!
они на одном уровне с шевроле и прочими пежо...
мне кажтся, что просто машина за свои деньги (ну я про старый) - где надо пройдет, где не надо - и "внедорожник" можно посадить...кстати, что-то я не понимаю, если у паркетов 190-210 клиренс, какой тогда у бездорожников должен быть?! 1,8метра, как на КРАЗЕ?!
мирумир:
|
terts То,что было раньше,кстати 195,,так и останется в прошлом. А Новый спортейдж на одной платформе с ix35,поэтому и клиернс тот же. |
Всё равно лучше, чем стандартные 10-15 см.
+ судя по фотографиям, 17 см до пластиковых дефлекторов, а не до порогов
Да и хрен с ними, с пластмассками...
lomm86:
|
мирумир чото я не понимаю, какой престиж в КИА может вообще быть?! они на одном уровне с шевроле и прочими пежо... мне кажтся, что просто машина за свои деньги (ну я про старый) - где надо пройдет, где не надо - и "внедорожник" можно посадить...кстати, что-то я не понимаю, если у паркетов 190-210 клиренс, какой тогда у бездорожников должен быть?! 1,8метра, как на КРАЗЕ?! |
Речь шла о престиже не конкретной марки КИА,а человек говорил про престижность покупки паркетника вообще,по сравнению с легковушками.
А на счет клирентса Вы слишком категоричны.Порой на легковушке бывает не хватае 1-2 см,чтобы не сесть на пузо,а паркетник как раз по этому параметру выигрывает и пройдет там,где не пройдет легковой авто,но похоже что у нового Спортейджа с этим будут проблемы.
UnderНу про 10 см-это ты загнул.
Феррари и Мазератти не в счет.
До порогов конечно больше 170,но сядет то он в колее не порогами,а своей низшей точкой,защитой картера.
А пластмаски то конечно,фиг с ними!
20 минут назад видел живого нового Спортейджа.Красив,чертяка!
мирумирааа. ну в этом плане да
и по городу, кстати, часто тоже паркетка выигрывает, особенно в складских зонах, на северо-востоке, где одни трамвайные пути, и при парковке на бордюры. на дачу и рыбалку тоже только высокие подходят, особенно если на Селигер какой-нибудь.
но вот что хочу отметить - спортейдж владельцы и юзальщики часто называют больше чем паркеткой, вроде бы неплохие показатели проходимости, особенно зимой людей выручал подключаемый задний, чтоб по сугробам лазать (информация с форума киа-клаба)
короче, еще раз повторюсь, машина за свои деньги - то что надо. Особенно для тех, кто не гонится за последними технологиями и не принципиален в выборе АКП
У меня такое ощущение , что у Цивика 9 см...
А где ты Спортик видел???
мирумир
11 March 2010
UnderУ меня к Цивику вообще очень своеобразное мнение,как то раз проехался на нем,не понимаю,что в нем людей привлекает.
А Спортик видел у метро пр.Вернадского,сам прифигел,сначало не понял,думал новый Соренто,но потом пригляделся и еще больше прифигел.
Может с Кореи заказ?
Не,дико извиняюсь,сейчас повнимательней изучил новый Соренто,все таки я именно его на улице видел,а не Спортейдж.Но всеравно,Соренто красив,чертяка!
lomm86:
|
мирумир короче, еще раз повторюсь, машина за свои деньги - то что надо. Особенно для тех, кто не гонится за последними технологиями и не принципиален в выборе АКП |
Тот,что сейчас продают-согласен,машинка стоит своих денег,а вот про новый Спортик пока рано так говорить.
мирумирстранно...его только в Женеве вчера показали))
хотя в Москве нечему удивляться
lomm86Поправил свое сообщение чуть выше.
мирумирда, Соренто - это класс
кузов- Лёхус РэХэ300, начинка без выкрутасов, но все что надо...но все что больше 800тыров мне не потянуть))
надо спортик конечно новый смотреть, а может сегодняшний по распродаже хапнуть
lomm86Если проходимость машины не очень важна и Вы решили брать Спортик,то лучше подождать новый кузов.Если же нужна проходимость машины,то срочно берите то,что сейчас продается,т.к. у него клиренс гораздо выше ,чем у нового.
мирумирцитата: |
Вы решили брать Спортик,то лучше подождать новый кузов |
Сейчас он стоит 700-т, новый кузов будет примерно 900-т. Лучше подождать?
Сегодня ездил с отцом, смотрели ему машинку. Ничо так, только не заметил кнопку принудительного включения полного привода как на Тушкане. Там ее нет вообще или это монопривод?
nicko
есть переднеприводные модели...а Тушкан, кстати - брат-близнец, фары только другие
lomm86да я в курсе событий. Обычно в шоу-румах выставляют топовые комплектации, а получается, что нет
Ладно съезжу в другое место, может там будет.
PS: Вот только пластик торпедо ужасающе жесткий
Super_geroiСогласен,погорячился на счет подождать,но не из-за цены,еще никто не знает акой она будет,а из-за клиренса у нового в 170мм.
nickoЕсли машина нужна прежде всего для проходимости,то платсик уходит на второй план,если конечно не располагаете средствами для покупки паркетников премиум класса типа Q5.
мирумирбатя хочет слишком много, за малые деньги... вот я ему и предложил
а кто что думает про дизель?
почитал форум любителей корейцев - трут только о соляре и турбине...а про динамические качества ни слова...просто цифра разгона до сотни в 13,8сек очень уж смущает
и эт самое, простите за оффтоп, на тест-драйв запишут со стажем в 1.5 года?!
мирумир
ктстати, Спортэйдж всё-таки считается С-классом?
или для кроссоверов нет категорий?
lomm86
У кроссоверов другие категории.
К1 - Компактный
К2 - Среднеразмерный
К3 - Полноразмерный
К4 - Пикап
Разделяются по длине - до 4,6; 4,6 - 4,8; более 4,8.
ИМХО дизель с такими характристиками для тех, кто планирует часто бывать на пересеченной местности. хорошая тяга на низах самое то для рыбаков, охотников и тому подобных. а если большую часть времени проводить в городе, то нафик не нужен такой дизель.
nicko:
|
мирумир
батя хочет слишком много, за малые деньги... вот я ему и предложил |
ТОгда батю абсолютно не должен волновать пластик,для людей старшего возраста главное функциональность и практичность авто.Это наммолодым подавай красивый ручечки,мягкий пластик,приятную подсветку приборов,...
lomm86
Я бы дизель предпочел,тем более для паркетника.Дизель более тяговитый на низах.
Имел возможность прокатиться на Ситроен С5 дизеоьном,так это небо и земля по сравнению с бензинкой,пуляет с места только в путь!Единственно,заправляться нужно только на Лукойле,чтобы без сюрпризов.
Какая категория на кроссоверах что-то не задумывался.По идее "B" должна быть.Пусть владельцы оных поправят меня,если ошибаюсь.
nicko
15 March 2010
мирумирпоэтому я и написал
от себя, что пластик ужасающий
Не так уж и дешево кстати. У меня Санта Фе Классик, также сделанный у нас. СтОит значительно дешевле в схожей комплектации, а пластик очень мягкий.