Я в конце 2010 года ездил на данном кроссовере целую неделю с утра и до позднего вечера. Мы проводили сравнительные тесты разных кроссоверов(Пежо3008автомат и механика, Ниссан кашкай, Хундай ix35, Шкода Йети, Митсубиси Аутлендер), Hyundai ix35 мне достался по жребию...) В целом автомобиль достаточно удобен, хорошая обзорность, понравилась камера заднего вида. Уточню один момент, двигатель на машине стоял 2.0литра-150л/с, в полной комплектации, по цене 1.221.000 рубликов. Что не понравилось, даже в режиме СПОРТ-машина не едет, очень громко надрывается двигатель, несмотря на то, что газом не орудаешь, как потерпевший, при том, что движок орёт, сама машина ускоряется очень вяло. Такое чувство, что автомобиль создан для обучения вождения пенсионеров, которые не гоняют по городу выше 3 передачи...
Дизайн тоже смущает, некоторые моменты по кузову и отделке я бы изменил и перекрасил. По салону, пластик откровенно похож на советские машинки, всё скрипит и дрожит, готовое отвалиться через 5000км. Многие ручки и кнопки надо было сделать обризиненными, и крупнее, тогда было бы приятнее трогать, многие клавиши разбросаны по всей Торпедо, не лучшая эргономика. (вроде всё вспомнил)
Хорошего выбора авто, надеюсь моё описание поможет сделать свой выбор, но лучше все пробуйте сами, но без обмана самого себя, тогда выбор будет правильным.
Если чего будет ещё на наших тестах, то обязательно и объективно готов написать коллективу клуба.
Мнения других людей, участвующих на этом тесте в большинстве случаев совпадают с моим, я только не учитываю мнение одной девушки, которая сидела за рулем всего только 8 раз...
(данный тест был проведен в городских кварталах Красногорска и города Истра, на трассе Новой Риги и по окрестным холмам вокруг коттеджных поселков, вдоль русла реки по лёгкому внедорожью с размытыми участками после дождя)