Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
Ivan74
7 July 2010
Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
edelviceНа данный момент самым главным отличием является приобретение хорошего гемора при покупке америкоса, ввезенного в РФ после июля 2009.
цитата: |
Найти не битый америкос оочень сложно. Отсюда отработавшая своё система безопасности. Лучше брать уже такой, который покатался в России года 3-4. Как правило все косяки уже исправлены. |
нууу насчет этого я бы не согласился. для меня покупка машины из америки как раз намного прозрачнее, чем из европы или тем более России. Все, что происходит с машинами в америке, отражается в их истории, есть сервисы, предоставляющие довольно подробную инфу о машине. а вот после того, как она 3-4 года покаталась по России, что-то гарантировать может только продавец ДО продажи.
не знаю как насчет европы, но с америкой можно легко получить бонусы типа круиза и полного э/п. Опять же 92 бенз.
у самого янки. в целом норм, тока подвеской не очень доволен.
Andrey2106
26 October 2010
Petrenychцитата: |
2,3 л. Split Port. |
только 2.3 не сплит а дюратек)и эксклюзивность-миф.
По америке и европе нужно знать данные...механика-автомат,бюджет)
Три года езжу на американце. В 2007 ввезен. 2,3 дюратек. Очень даволен и подвеской и кузовом (оценкован), салон кожа. Свечи вот уже скоро 100 тыс. ходят, не знаю сколько еще проходят. К бензину неприхотлив, двигатель цепь (практически не нуждается в обслуживании), да и мощность радует европа нервно в сторонке курит (не хочу никого обидеть). Подвеска вся взаимозаменяемая с европой. Запчасти не дорогие сервис тоже. Да еще шумоизоляция лучше! сравнивал.
Alexsandr7348
31 October 2010
1
Год езжу на Американце пробег 170 тысяч двигатель зетек, так же приходилось ездить на европейцах... От себя могу сказать одно обе машины отличные но в американце есть какая то резвость которой нет в европейце и по обслуживанию Америка дешевле.
У меня у тещи FF1 Mach Audio Edition 2002 г.в. у меня 2003 Русфокус. Оба с 2-ух литровым двиглом и автоматом. Разницы никакой, ни по резвости ни по обслуживанию. что-то дороже, что-то дешевле. Обе машинки хороши и интересны. Только у Асашайного шумка чуть по-лучше и все.
Я бы как раз наоборот советовал бы европейцов, т.к. машины из америки изначально проблемные.
Фокус там машина больше молодежная, и в Россию шли машины которые не нужны там. Про смену масла там мало кто знает, и очень часто машины оттуда приходят с заводским маслом в двигле. Да, обычно бензин там по-лучше,но не всегда. Америка это не страна мечты и счастья, и не стоит ждать что там все по регламенту делали все, и лили только лучшее масло и топливо. Мы когда на асашайном фокусе меняли масло после того как пригнали сюда, там масло черное было. и лилось едва-едва. Движок пришлось промывать. Бак был очень загрязнен, и прочая мелочевка в виде свечей чОрных, и почти порванного ремня ГРМ.
Соглашусь с revilar в плане того что в Америке машины не столько молодежные сколько бюджетные, поэтому если на фокусе в америке в полне могла ездить темнокожая домохозяйка у которой фраза "поменять ремень ГРМ" могла вызвать просто чувство паники. Сам езжу на америкосе с 2,3 литровым Дюратеком и вполне доволен..просто сразу надо машине сделать техминимум и машиной вы останетесь довольны
Andrey2106
31 October 2010
цитата: |
к. машины из америки изначально проблемные. |
Машины из америки проблемные т.к к нам в основном везли убитые-те что дешевле и то на чем можно заработать больше денег)
цитата: |
в американце есть какая то резвость которой нет в европейце |
+1
а 2.3 вообще отличный двигатель...покупая сейчас фокус я бы искал именно с таким двигателем
amerikano1
1 November 2010
не могу согласиться с предыдущими араторами по поводу убитости американца. Во первых зачем брать машину если она убитая
Есть система карфакс где выдается вся история машины. В моей распечатке все обращения на сервис даже по ЗАМЕНЕ масла! Каждый кулик хвалит свое болото, но сравнивая с европой сравнение не в пользы европы по любому, хотя бы взять фаршированность даже такую мелочь как подлакотник-бардачек, да и подстаканники даже не такие, чтоб спинку опустить не надо крутить это гребанное колесико! да и вообще помоему машина собранная для внутреннего рынка всегда лучше
Я собираюсь опять брать из америки калибра
undeadko
10 November 2010
Википедия на счет купе в помощь)
undeadkoНе смешите мои тапочки, в вики любой желающий дурачок может написать любую чушь (чем, сопсна, многие дурачки невозбранно и занимаются).
Головной мозг в помощь, медитируйте на эти пары фото:
<>
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/001/9cf/88ca98454e41ecfd-main.jpg
<>
http://upload.moldova.org/auto/Ford/ford_focus_cc_5.jpg
Хм.. как бы купе это не форма кузова)) если что слово купе перешло на машины от карет) так вот двухместная карета это купе))) А формы кузова хетч седан и тд)) И если вы не заметили то синий фф2 кабриолет))) поэтому и седан) или вы представляете себе кабрио хетч??
undeadko
Не вижу смысла дискутировать, у Вас своя трактовка слова купе, отличная от общепринятой, используемой в т.ч. самими автопроизводителями.
Wrundel
18 November 2010
не знаю как там с кабрио или фаэтоном, но вот для примера
беха купе или
она же еще., а вот еще кузов хетч( или я ошибся?) у
порша. Мое имхо : купе - кузов для двоих + неполноценный задний ряд, имеет крышу. Все остальное может быть кабриолетом или фаэтоном, с той же компоновкой салона. Форма зада может быть любой:классический зад с багажником, с моторным отсеком или с третьей дверью. Все они купе.
Vrundel
BMW 1er 3DR и BMW 1er Coupe смотрят на этот пост как на гуано.
Wrundel
17 November 2010
lp-san
спасибо. наверно вы такой умный, что даже знаете про то, что думают BMW 1er 3DR и BMW 1er Coupe о BMW Concept Z4. вы - телепат.
VrundelНу если Вам нравится льстить себе, считая Ваши трехдверные хэтчбэки эконом-класса люксовыми купе -- велкам.
Определения собственно Ford и ГИБДД МДВ РФ в документах на ТС в любом случае будут на Вас смотреть как на сами знаете что
Wrundel
17 November 2010
lp-san:
|
Vrundel Ну если Вам нравится льстить себе, считая Ваши трехдверные хэтчбэки эконом-класса люксовыми купе -- велкам.
|
Ну мне-то себе льстить не приходится, только вам. У меня 5дверный федя. А то, что люксовые версии - это дети нашего времени вы отрицать не станете? Поинтересуйтесь что представляли из себя купе (просто купе, без всяких приставок) в 60-70гг в Европе, когда еще все начиналось. И сравните с бюджетной трехдверкой. Да и спорткары не балуют своих ездоков излишней роскошью. Но если быть принципиальным, то можно не заморачиваться.
lp-san:
|
Vrundel
Определения собственно Ford и ГИБДД МДВ РФ в документах на ТС в любом случае будут на Вас смотреть как на сами знаете что |
Вот перечитал эти строки и что: какие определения будут смотреть на меня? На меня, слава Богу, никакие определения " как на сами знаете что" никогда не смотрели и смотреть , надеюсь , не будут. Я не предоставлю определениям такую возможность.
Vrundel
Плохо перечитывали.
Когда ФМК на официальном сайте будет рекламировать трехдверные фокусы как "Ford Focus купе", а в ПТС будет значиться "тип кузова: купе" -- тогда возвращайтесь, я с удовольствием признаю Вашу правоту.
Wrundel
17 November 2010
lp-san
Отдаю перл победы без боя, мне он не нужен. С моей точки зрения хетчбек (сломаная спина) или лифтбек - суть форма зада авто, а купе - компоновка салона. И что будут писать на это форд и гайцы мне едино, т.е. монописуально.
Vrundel
Бугага. Компоновка салона.
Любое купе отличается редуцированным пространством задних пассажиров (в тех случаях, когда места задних пассажиров вообще предусмотрены) -- в этом сходится большинство трактовок термина, даже те, в которых не прописана дискретность багажника и отсутствие третьей двери.
У фф2 трехдверки же совершенно обычный салон в плане пространства задних пассажиров, ничем не меньше седана или сарая.
Wrundel
17 November 2010
lp-san
Я же отдал вам перл победы? Компоновка салона включает и количество посадочных дверей.
VrundelПонятно, у вас общая любовь к употреблению слов не по назначению, дело не в кузовах
"форд фокус трехдверка-купе", "перл победы", бгг.
в фордовских понятках 5тидверки и 3хдверки именуются седанами. Можно на этом и закончить.
Привет! Кто знает: одинаковые ли телевизоры (крепление радиатора) у еврофокуса и у США?
simon88
Одинаковые но крепления бампера другие
А решетки можно местами поменять евро и США?