Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Я тоже не видел там таковых. А был там несколько раз...
РОМУЛ
я был там много раз... общался с разными мастерами. все русские.
Мастера в шоу-руме русские, а по цеху толпы гостарбайтеров. Да и русские мастера у них не лучше нерусских. Общался плотно с 2007 и до 2010. Видел всю динамику падения и деградации. Тоже мне ДВС угоробили. Просто уже не доказать.
П.С. Видел летом 2010. Может сейчас и по другому.
П.П.С. А коврик кто с моей машины украл мне вообще по барабану - русский или не русский. Просто как-то неприято.
lcavs:
|
П.П.С. А коврик кто с моей машины украл мне вообще по барабану - русский или не русский. Просто как-то неприято. |
Ну с Фокуса
5 Гиа (как написано в профиле) не грех было коврик взять..на память...
цитата: |
А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!! |
Согласен. Поэтому покупаю мясо у проверенного поставщика (не в гипермаркете) и стараюсь не есть колбасу - особенно со скидками.
цитата: |
Вам видимо очень непросто жить на белом свете А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!! |
Самое главное забыл сказать - больше не езжу на форде. Дай бог и Вам этого.
lcavs
а на чем ездите если не секрет?
цитата: |
а на чем ездите если не секрет? |
Это не принципиально, но ощущения другие. Диллеры там тоже проблемные, несмотря на то что данная марка ниже миллиона не бывает. То есть не массовый фокус - сегмент. Хотя самой машиной ФФ2 я очень был доволен в течении всего периода пользования. Я обычно читаю и очень редко что-то комментирую. Но когда читаю про поганых ОД, возникает желание прокоментировать, да и поддержать очередного "попавшего". Как сказал мне один сотрудник Евро-Моторса - а что Вы хотели за эти деньги. Я понимаю, что он к ОД ФМК пришёл из Бентли (ВАГ). А вообщето за любые деньги - взаимно оговорённые и согласованные сторонами хочется получить качество - то есть нормально выполненые работы, гарантии и просто не ощущать себя ЛОХом. У неофициальных сервисов с этим получше. По крайней мере в ВВК (СПб) проверено мною лично и соответственно гарантировано. Ну а во всём остальном ОД - механизм для извлечения Ваших денег, только и всего. Недавно столкулся с людьми, так они вообще новые машины берут в Европе и потом эксплуатируют в РФ.Но на сервис в Чушку. Сложность процедуры мотивируют - в Европе даже предпродажка другая. Если Вам мозги "промыты" единым стандартом ФМК тогда уж ничем не помогу. Но только "совсем наивный" не знает, что во Всеволожск постовляется весь Европейский "отстой" и двигатель из Испании на самом деле может оказаться Африканским. Я ещё раз оговорюсь - я очень хорошо отношусь к самой машине. После ВАЗа - ФФ2 вообще космический аппарат. Но ОД допекли тупостью, алчностью и полным отсуствием совести. Соберусь с силами опишу подробно с комментариями и опубликую на сайте. Так что всех Вам благ.
П.С. А ФМК мною наказан - если я в 2007 планировал в 2010 взять Мондюка - так я этого не сделал и точно уж не сделаю.
П.П.С. Ну и самое главное искренняя благодарность коллег по работам (у меня их несколько) которым я подробно объяснил - что такое ФМК и их ОД.
lcavsда ладно, не стесняйтесь, расскажите на чем вы ездите!
могу сказать что дело совсем не фмк а в российской сфере обслуживания клиентов... потому что, что в форде, что в бмв, что в вольве косячат одинакого, только в бмв и вольве это дороже стоит
))
Stranger на ауди он ездит, имха...
-AsPilot-
у ауди аж две модели меньше мильена стоят
Pecall причем стопудовый троль...
-AsPilot-
они ж есть дешевле ляма. например А3 или А1
dimcher
16 January 2011
1
-AsPilot-тролль-не тролль, а дилеры то
...атые отстойные у нас, он прав.
цитата: |
в российской сфере обслуживания клиентов |
Конечно же она родная - российская. И всеб ничего но ФМК в России с этой схемой интегрируется всё больше и больше. То есть не ВАЗ улучшает качество к ФМК, а наоборот ФМК (Раша - Всеволожск) устойчиво идёт к ВАЗу. Проанализируёте ФФ1 и ФФ2 и димнамику их эксплуатации. Тут один знакомый вообще прикололся - сделал Трейд-Ин ФФ2 2007 г.в. на 2010 г.в. - уже год плюётся и "подпрыгивает" - новая машина оказазалась значительно ненадёжнее трехлетней. Он прямо говорил - "Я м..." Я после всего этого конечно признаю одну ошибку - надо было в далёком 2007 брать "Испанца". Во-первых не надо было ждать семь месяцев. Ну а во-вторых "парралельные" моему ФФ2 "Испанцы" проблем не имели вообще.
Ну и "косяков" в Вольво и БМВ поменьше, значительно. Даже у "Опеля" (GM) дела лучше, про ВАГ не говорю = там значительно лучше. Как я периодически отвечаю в присылаемых опросниках ФМК - с такими ОД в Санкт-Петербурге какие у Вас сейчас враги Вам просто не нужны (Второй раз никто не придёт)
С Уважением! Спокойной ночи.
dimcher дилеры как дилеры...
lcavs
Да в ваге такая же разруха. Лапшу на уши клиентам вешаю как и в ФМК и тд... А по качеству машин - у друга ГТИ так он за первый год по мелочи столько ломался, что лично я бы с ума сошел. А у ауди до первого ТО масло литрами жрало и говорили что эт норма... Так что не все так круто как кажется
dimcherцитата: |
а дилеры то ...атые у нас, он прав |
у нас все ...атое
особенно если форумы почитать
Stranger:
|
только в бмв и вольве это дороже стоит )) |
Кстати это верно, в бмв у моего кореша вообще ключи от моцика потеряли за время зимнего хранения и отказались возмещать
А уж как в наглую разводят при обслуге его Х5 это вообще абзац. Там похоже подход такой: клиент всё равно зажиточный, а в авто он знает только куда бензин лить.
lcavs
поддерживаю двумями руками!
только фокус свой не брошу, потому что он хороший )))
-AsPilot-
Вот когда обычным людям не придется по всем темам спрашивать, к кому на ТО записываться, или когда на замену лампочки будут тратить не 2 часа, а 10-15 минут, и без записи за неделю, то будут дилеры как дилеры.
Так, давайте про произвол в РО.
Хватит троллей кормить...
dimcher, пойми ни один дилер на планете не может заменить лампочку за 15 минут.
Это может сделать тебе мастер, если у него есть время и он к тебе испытывает симпатию.
lcavsА мой русский фф2 за три года и 115тык только ступичный и аморик один кончился, а в остальном просто супер был. Так что дело ни где собрано, а скорее как.
И еще плюс фмк это редкое и недорогое ТО.
цитата: |
дилеры как дилеры... |
Я не о мазохизме. Я о реальности. Сопоставьте цену ТО и всех остальных затрат и разницы между 7000 и 11000 особо не почувствуете - в процентах конечно. Я ещё раз оговорюсь негативные эмоции вызывают и другие ОД - АлармМ.. - так у этих я покупал - не одной бумаги без ошибки, не одного срока вовремя и в -10 на летней резине - в "Добрый путь". Евро-Моторс -попытка развода на замену ГРМ и поцарапанная в сервисе машина. РОЛЬФ-Карлайн - подмена пассажирского стекла (причём с БОРовского на Сант-Гобиан!!!) и т.д. и т.п. гложет, что РОЛЬФ Октябрьскеая я доверял и в принцепе до 01.01.2010 они были более менее адекватные а потом - "ПИКЕ". Я пониаю, что до тех кто работает в РОЛЬФЕ не достучаться, они и в форуме самые правые. Так будьте - мне например не жаль.