Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Что предпринять- составлять акт , подписывать,но а дальше по обстоятельствам- можно и масло проверить у независимых экспертов и т.д.Только после посещения Рольфа мнение о них ниже плинтуса.
Всем до вас до лампочки.Если в прямом эфире директор обещает,но обещания свои не держит ,то какую антирекламу они себе создают.
Машину не забирайте,они этого и ждут.
ну если все вышеописанное является полным описанием, не укрывающим какие-то положительные действия второй стороны, направленные на решение вопроса, или технические моменты, то можно позвонить на горячую линию форд в москве. Далее действвать по обстановке.
цитата: |
Машину не забирайте,они этого и ждут. |
машину можно забрать но только с актом с подписями.
технически масло надо по любому сливать. Фильтр по идее можно не менять. Хотя если "белая жидкость" вылезает из фильтра - лучше всеткаи махнуть. Цена вопроса не такая большая.
если есть налет-то по любому надо менять,но не как не за счет клиента- машина была передана без данного дефекта,произведена замена, а что туда залили - это уже вопрос к ним.
Кем должен быть подписан акт?
Я звонил на горячую линию форд в Москве в субботу, они сказали составлять жалобу в письменном виде и им по факсу, что я завтра и сделаю.
Фильтр надо полюбому менять, в него наверняка этой гадости набилось.
У меня вообще сложилось впечатление что в этот раз они слили масло, разбодяжили пополам с новым и залили обратно, поскольку масло реально не слишком мутное.
ism65цитата: |
не как не за счет клиента- машина была передана без данного дефекта,произведена замена, а что туда залили - это уже вопрос к ним. |
это еще не факт, что передавалось без дефекта:
- автор мог этого не знать, а рольф не заметить
- мы можем знать не всю правду
Проблема еще в том что я с ними заключил ФСК. После такого обращения, я не хочу иметь с ними каких-либо отношений. Могу ли я на законных основаниях расторгнуть этот контракт и вернуть себе деньги? Он начинает действовать с 4го ноября. Т.е. пока еще не вступил в силу.
Опаньки
Ждём реакции официалов...
Rise
ФСК Вы заключили не с РО, а с ФМК. Начнем с этого.
Rise:
|
Кем должен быть подписан акт? Я звонил на горячую линию форд в Москве в субботу, они сказали составлять жалобу в письменном виде и им по факсу, что я завтра и сделаю. Фильтр надо полюбому менять, в него наверняка этой гадости набилось. У меня вообще сложилось впечатление что в этот раз они слили масло, разбодяжили пополам с новым и залили обратно, поскольку масло реально не слишком мутное. |
Пишите обычную претензию ( образец можно найти в инете) и передаете ее с присвоением входящего ( в 2 экземплярах) с просьбой устранить дефект.
это еще не факт, что передавалось без дефекта:
- автор мог этого не знать, а рольф не заметить
- мы можем знать не всю правду
Я слежу за своей машиной! И масло проверяю каждую тысячу. Так что попрошу без подобных высказываний!
Rise
Просто обслуживайтесь у другого дилера.
ФСК Вы заключили не с РО, а с ФМК. Начнем с этого.
Но ведь контракт трехсторонний. Т.е. между мной, салоном и ФМК, поэтому, мне кажется я на них завязан...???
Pecall:
|
ism65
цитата: | не как не за счет клиента- машина была передана без данного дефекта,произведена замена, а что туда залили - это уже вопрос к ним. |
это еще не факт, что передавалось без дефекта: - автор мог этого не знать, а рольф не заметить - мы можем знать не всю правду |
Извините, для этого есть мастер на приемке,который смотрит уровни ( в АМ Ю-З это делали при мне) , а раз вы залили масло,то это уже проблема производителя работ.
Zero Tolerance
25 October 2010
Rise
У нас в стране специфика работы со всеми компаниями состоит в том, что нужно стучаться сразу до директора.
Например, когда мне в Аларме воспаляли мозг, я сделал фотографии и отправил письмо диретокру, зам директору и в отдел персонала.
Проблему устранили сразу.
Акты, конечно же хорошо, но не надо нагонять тучи. Попросите их для начала просто поменять масло без всякой ругани. Думаю, поменяют.
Сейчас как раз и занимаюсь написанием Претензии.
Как себя вести если они откажутся ее принимать?
Акты, конечно же хорошо, но не надо нагонять тучи. Попросите их для начала просто поменять масло без всякой ругани. Думаю, поменяют.
Я как раз сегодня и занимался, что обсуждал замену масла, на что получил "за свой счет"
Ни разу не смотрел масло после ТО
А делаю его все-время в Рольфе
Rise
не ездите туда : он хоть и рядом со мной,но езжу в АМ на Ю-З к всем известному В.М.
Почитайте их отношение к клиенту и все встанет на свои места ( не про всех сотрудников )
Riseцитата: |
Я слежу за своей машиной! И масло проверяю каждую тысячу. Так что попрошу без подобных высказываний! |
спокойно
я пытаюсь посмотреть на проблем глазами Рольфа. Не думаю, что у них был какой-то особый повод заливать именно вам какую-то шнягу вместо масла. соответственно, имеет место либо некачествнные запчасти, либо неисправность, произошедшая как до, так и во время ТО, либо целенаправленное вредительство
либо мы знаем не все.
Так?
Zero Tolerance
25 October 2010
Rise
Если увидят, что вы в чём-то неправы или даёте слабину - затопчут. Альтруизм - это не бизнес.
С руководством встречались/говорили?
Rise:
|
Сейчас как раз и занимаюсь написанием Претензии. Как себя вести если они откажутся ее принимать? |
если отказались ,по почте с уведомлением, по закону в течении 10 дней должен быть официальный ответ , при этом в претензии сделайте строчку копия : ФМК
Pecall
не надо смотреть их глазами, они это обязаны делать сами и информировать клиента. Если у мне привозят гарантийное оборудование,то диагностика осуществляется в присутствии клиента и он уже знает гарантийный это ремонт или нет.
ism65цитата: |
Извините, для этого есть мастер на приемке,который смотрит уровни ( в АМ Ю-З это делали при мне) , а раз вы залили масло,то это уже проблема производителя работ. |
ну раз машина гарантийная - то по любому это {должна быть} проблема дилера
Вот, спасибо за дельный совет. Я направлю жалобу и ФМК и сделаю пометку если что про копию для ФМК в письме.
Подскажите пожалуйста, в акте Претензии писать в какой срок устранить данный дефект при замене масла?
Мастерам технологически сложнее налить старое масло (перемешав его с новым
), чем просто налить нового. Только, конечно, если именно в конкретный экземпляр. А белые разводы - просто непонятно. Старое масло уж никак не может их дать.
Короче, непонятно!
Тем более, если авто гарантийное, то любая проблема с двигателем при обслуживании у дилера вообще форда проблема, а не клиента. Даже и заморачиваться не о чем.
Я не хочу пороть свое двигло, даже если оно на гарантии из-за того, что эти упыри залили мне сурогата.
А залить пополам старого масла, стекшего в поддон через лейку как два пальца! Тем более что масло я меняю каждые 12-13 тыс. Они вполне и посчитали что можно оставить, что мол олух, не заметит...
ism65цитата: |
они это обязаны делать сами и информировать клиента. Если у мне привозят гарантийное оборудование,то диагностика осуществляется в присутствии клиента и он уже знает гарантийный это ремонт или нет. |
ну например, я- Рольф. Ответ такой: все операции ТО выполнены согласно регламента, масло залито из бочки "партия" "дата выпуска" все ОК и тд. При желании клиента заменить масло это может быть произведено за его щёт.
а уж чего там клиенту на щупе привиделось - никак не знаем, хотите - заказывайте экспертизу за свой щёт.
1 person online