Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai, и имеет рамную констркуцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод. Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции - 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.
Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трехточечными ремнями безопасности ELR на всех сиденьях, а передние сидения дополнительно оснащены подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии.
В стандартную комплектацию "JLX" автомобиля, представленного на российском рынке, входят антиблоктровочная система тормозов АВS, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема с CD и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше диски с шинами размерностью 205/70 R15. Внутренние накладки салона формованные с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, множество карманов и ниш.
Собно вопрос только в том, что, если как на старой Витаре, на ровной дороге
рекомендуется использовать задний привод, то в городе могут возникать нюансы с заносом на поворотах из-за короткой базы. Зато машинка узкая и пролезает везде почти как мацацыкал.
А ещё вопрос в цене содержания...