Сравнение АКПП и МКПП.

11 years




Есть идея пригнать FF1 2002 г/в из штатов. Возник вопрос: механика или автомат. Мой стиль езды: не бесбашенный гонщик, но и не сторонник езда за троллейбусами. Есть опасение, что автомат будет "тупить" на старте и обгоне. Какие есть мнения?
акпп, мкпп, сравнение двигателей, сравнение коробок, коробка передач, выбор кпп, кпп, механика, автомат

Repa
14 March 2006

Сравнение АКПП и МКПП.
31,8K
views
38
members
102
posts

avatar
vadjas
21 March 2006


Alex318i
цитата:

Приветствую.

Откат есть, он не может не есть!  Просто надо горку найти покруче - тогда и машина откатится и автомат при этом сломается. Надо, надо всегда на горке держать тормоз и трогаться побыстрее.


Да был я за 1.5 года на разных горках - нет у меня отката, даже в груженой машине (4 пассажира + в багажнике всякая всячина). Я же не про вертикальную писал, так градусов 30...40.
avatar
Alex318i
21 March 2006


цитата:
Да был я за 1.5 года на разных горках - нет у меня отката

Продолжайте экспериментировать, ищите горку покруче. Как сломаете коробку напишите.
Anton FF
21 March 2006


цитата:

Мнение юзера и того и того:
1) на ручке НЕУДОБНО тормозить - надо нажать педаль тормоза и еще сцепления и еще и ручку сбросить на нейтраль или 1-ю. На автомате просто нажал тормоз - и ВСЕ!


Неправильно - тормозить на механике нужно не нажимая на педаль сцепления (особенно зимой) и передачу выключать не нужно до паденя оборотов:

зимой 900...1000
летом до 1500

ИМХО конечно - но так безопасней

avatar
Alex318i
21 March 2006


цитата:
Неправильно - тормозить на механике нужно не нажимая на педаль сцепления (особенно зимой) и передачу выключать не нужно до паденя оборотов:

зимой 900...1000
летом до 1500

ИМХО конечно - но так безопасней


Это если нет ABS. C ABS все как раз наоборот, торможение двигателем мешает нормальной работе системы. Это и в мануале четко написано.

Что касается выключения передачи - а зачем её вообще выключать - дошел вниз до первой и стой на ней пока ехать не надо будет.

Про обороты - улыбнуло.
Anton FF
21 March 2006


Alex318i

А что обороты? летом экономим топливо, а зимой бережем себя
avatar
Alex318i
22 March 2006


цитата:
А что обороты? летом экономим топливо, а зимой бережем себя  

Приветствую.

Не понял, в чем именно заключается экономия? При отпущенном газе подача топлива и так отключается как раз ИМХО до примерно 1500 об. А при езде накатом как раз никакой экономии топлива нет, дурь одна. У меня когда ручка была вообще никогда накатом не ездил, ни зимой, ни летом.
avatar
jumas
22 March 2006


CnСтажодительский у меня большой.
Раньше считал что круче ручки нет ничего. Сейчас купил фф1 2,0 с автоматом. Как же я ошибался
автомат с хорошим двигателем доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем постоянное дерганье ручкой. Большинство тех кто яро против автомата считают себя супер-профи коеми на самом деле не являются
avatar
Alex318i
22 March 2006


jumas

Ну так недаром мало кто на 1,8 ручке может обогнать наш автомат. Хотя по паспорту у автомата разгон до 100 12 сек., а у ручки 10 с чем-то.

Да можно так просто любого спросить "на каких оборотах надо переключать передачи чтобы был самый интенсивный разгон?" - почти никто не знает.
dmt49
22 March 2006


Alex318i
до отсечки, как в формуле-1
avatar
jumas
22 March 2006


Alex318i
да, заметил я это

пробовал бодаться с фокусом 1,8
Anton FF
22 March 2006


Alex318i

Вот именно летом до 1500, ниже - уже не экономится, зимой плевать на экономию лишь бы передача была включена (для безопасности)- говорим одно и тоже...
avatar
Alex318i
23 March 2006


цитата:
Alex318i
до отсечки, как в формуле-1

Вот именно так делать и не надо. Надо чтобы при переключении обороты не падали ниже максимального крутящего момента. До отсечки крутить нет никакого смысла.

Автомат, кстати, при кик-дауне до отсечки не крутит.

цитата:
говорим одно и тоже...

OK.
связь
23 March 2006


Если набрать мах скорость,или при равенстве сил тяги на низшей и высшей передаче-теория,или на оборотах мах мощности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up