Есть идея пригнать FF1 2002 г/в из штатов. Возник вопрос: механика или автомат. Мой стиль езды: не бесбашенный гонщик, но и не сторонник езда за троллейбусами. Есть опасение, что автомат будет "тупить" на старте и обгоне. Какие есть мнения?
Alex318iцитата: |
Приветствую.
Откат есть, он не может не есть! Просто надо горку найти покруче - тогда и машина откатится и автомат при этом сломается. Надо, надо всегда на горке держать тормоз и трогаться побыстрее. |
Да был я за 1.5 года на разных горках - нет у меня отката, даже в груженой машине (4 пассажира + в багажнике всякая всячина). Я же не про вертикальную писал, так градусов 30...40.
цитата: |
Да был я за 1.5 года на разных горках - нет у меня отката |
Продолжайте экспериментировать, ищите горку покруче. Как сломаете коробку напишите.
цитата: |
Мнение юзера и того и того: 1) на ручке НЕУДОБНО тормозить - надо нажать педаль тормоза и еще сцепления и еще и ручку сбросить на нейтраль или 1-ю. На автомате просто нажал тормоз - и ВСЕ!
|
Неправильно - тормозить на механике нужно не нажимая на педаль сцепления (особенно зимой) и передачу выключать не нужно до паденя оборотов:
зимой 900...1000
летом до 1500
ИМХО конечно - но так безопасней
цитата: |
Неправильно - тормозить на механике нужно не нажимая на педаль сцепления (особенно зимой) и передачу выключать не нужно до паденя оборотов:
зимой 900...1000 летом до 1500
ИМХО конечно - но так безопасней
|
Это если нет ABS. C ABS все как раз наоборот, торможение двигателем мешает нормальной работе системы. Это и в мануале четко написано.
Что касается выключения передачи - а зачем её вообще выключать - дошел вниз до первой и стой на ней пока ехать не надо будет.
Про обороты - улыбнуло.
Alex318iА что обороты? летом экономим топливо, а зимой бережем себя
цитата: |
А что обороты? летом экономим топливо, а зимой бережем себя |
Приветствую.
Не понял, в чем именно заключается экономия? При отпущенном газе подача топлива и так
отключается как раз ИМХО до примерно 1500 об. А при езде накатом как раз никакой экономии топлива нет, дурь одна. У меня когда ручка была вообще никогда накатом не ездил, ни зимой, ни летом.
CnСтажодительский у меня большой.
Раньше считал что круче ручки нет ничего. Сейчас купил фф1 2,0 с автоматом. Как же я ошибался
автомат с хорошим двигателем доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем постоянное дерганье ручкой. Большинство тех кто яро против автомата считают себя супер-профи коеми на самом деле не являются
jumasНу так недаром мало кто на 1,8 ручке может обогнать наш автомат.
Хотя по паспорту у автомата разгон до 100 12 сек., а у ручки 10 с чем-то.
Да можно так просто любого спросить "на каких оборотах надо переключать передачи чтобы был самый интенсивный разгон?" - почти никто не знает.
Alex318i
до отсечки, как в формуле-1
Alex318iда, заметил я это
пробовал бодаться с фокусом 1,8
Alex318i
Вот именно летом до 1500, ниже - уже не экономится, зимой плевать на экономию лишь бы передача была включена (для безопасности)- говорим одно и тоже...
цитата: |
Alex318i до отсечки, как в формуле-1 |
Вот именно так делать и не надо. Надо чтобы при переключении обороты не падали ниже максимального крутящего момента. До отсечки крутить нет никакого смысла.
Автомат, кстати, при кик-дауне до отсечки не крутит.
цитата: |
говорим одно и тоже... |
OK.
Если набрать мах скорость,или при равенстве сил тяги на низшей и высшей передаче-теория,или на оборотах мах мощности.