"Авторевю" скурвился?

14 years ago

4



Всегда выделял журнал "Авторевю" среди остальных автоизданий за оперативность, профессионализм и принципиальность в вопросах "заказухи" (например, недавний материал про аварию на Ленинском проспекте).
Даже немного закрывал глаза на результаты тестов резины (тестировались на автодроме, принадлежащему одному из шинных концернов), на нежесткую критику АвтоВАЗа (патриоты), на отсутствие Бриджстоун в тестах журнала и т.п. "мелочи".

Но сегодняшний материал "Авторевю" №20 за 2010 г. "Классовая борьба" (сравнительный тест Форд Фокус, Поло-седан, Киа Рио, Рено Логан) просто убил своим результатом: Поло-седан выиграл у Форд Фокус 2???
Не резина же и так ясно, что классы авто разные, как их сравнивать-то?
Да еще и в пользу В-класса???

... на заднем сиденье Полоседан больше Фикуса... ноу комментс
Скрытый текст

avatar
Clone
19 October 2010

"Авторевю" скурвился?
14,7K
views
102
members
384
posts

avatar
Uvex
12 November 2009


ВаЗ2101
А в Опеле что есть из перечисленного тобой, что ты его прям ФАНАТ?)))
Мега современная коробка, или супер мега подвеска?
avatar
Лёхус88
12 November 2009


ВаЗ2101
Ну вот тут ты не прав рску будут брать как машину вхыодного дня, стиха согласен на каждый день но Рс точно не на каждый день ну или не одна машина.Надо найти за сколько едит Нордшляйф Рс и S3 и будет более или менее объективно.

ЗЫ У тебя носок думал ты фанат вагов.Новая астра ничё так
avatar
Uvex
12 November 2009


kosmich
Не склонен доверятьб журналюгам любой страны)
Они все говорят что на моей машине ездить каждый день - это наказание.
А я вот езжу и кайфую. Никаких проблем и дискомфорта.
avatar
ВаЗ2101
12 November 2009


avatar
Uvex:

ВаЗ2101
А в Опеле что есть из перечисленного тобой, что ты его прям ФАНАТ?)))

Нету. Зато дешива вобще и вполне качественно. Лучшее соотношения "что получишь/бабки".

Если сравнивать астру OPC и focus ST, то второй бы я взял только если бы стоил тысяч на 70 дешевле первого. А какой расклад на самом деле в текущий момент ?
avatar
Лёхус88
12 November 2009


kosmich
Не объеквтивно Разные прокладки хотя и считаю что Эва быстрее на трэке
avatar
Uvex
12 November 2009


ВаЗ2101
Не знаю что на текущий момент...нового нет ни одного ни другого .
А еще ОРС быстрее в стоке.
avatar
Лёхус88
12 November 2009


avatar
Uvex:

kosmich
Не склонен доверятьб журналюгам любой страны)
Они все говорят что на моей машине ездить каждый день - это наказание.
А я вот езжу и кайфую. Никаких проблем и дискомфорта.

А в пробках сложно ехать?
avatar
Uvex
12 November 2009


avatar
Лёхус88:

А в пробках сложно ехать?

Ни капельки.
avatar
ВаЗ2101
12 November 2009


avatar
Лёхус88:

Ну вот тут ты не прав рску будут брать как машину вхыодного дня, стиха согласен на каждый день но Рс точно не на каждый день ну или не одна машина.Надо найти за сколько едит Нордшляйф Рс и S3 и будет более или менее объективно.

ЗЫ У тебя носок думал ты фанат вагов.Новая астра ничё так

Будут конечно. Но какой процент покупателей будет брать чтото еще в пару RSу для езды на каждый день ? -)))
Это не машины для нордшляйфе. Не, там конечно и дизельные фургоны ездят - но это шалости ради, а не для серьезного соперничества с кем либо.

Это обычные тачки на каждый день, на который при случае можно дернуть какое нибудь зарвавшееся зубило =)))

Да я прошлую астру opc уж было почти заказал. Но в тот момент так сложилась коньюнктура на рынке, что гольф gti стоил практически столько же. Да и DSG очень заинтересовала
репко
12 November 2009


avatar
Uvex:

По поводу БОЛЬШЕ навыков...я бы сказал что нужны навыки для езды на мощной машине))) Для переднего привода одни. для полного другие)))
И каких больше должно быть - незнаю как оценивать))) Наверное одинаково много навыков надо)

+1
avatar
Uvex
12 November 2009


ВаЗ2101
Так ГТИ же не едет)))
avatar
kosmich
12 November 2009


Uvex
Ну дык есть среднестатистические показатели а есть собственное ИМХО Естессно если тебе к примеру РС ка нравится больше просто внешне то тебе будет пофиг что какой то журналюга проехал на Эво 10 на 1 сек. быстрее на треке!
avatar
Лёхус88
12 November 2009


ВаЗ2101
Ну возможно ты прав хотя у меня другое мнение.
репко
Хороший пилот будет недолго вкатываться пересев за руль с полного на передний или на задний ИМХО
avatar
Uvex
12 November 2009


avatar
Лёхус88:

репко
Хороший пилот будет недолго вкатываться пересев за руль с полного на передний или на задний ИМХО

Я понимаю что это твое ИМХО, но обосновать можешь?
Понимаешь в чем дело - на полном, переднем и заднем приводе существенно разливаются стили вхождения/выхода в поворот.
И полный привод имеет не нечто усредненное при этом, а свой собственный характер.
avatar
kosmich
12 November 2009


Uvex
цитата:
И полный привод имеет не нечто усредненное при этом, а свой собственный характер.


Я бы сказал так, чтобы уметь четко управлять полноприводным авто, нужно иметь навыки управления перднеприводным и заднеприводным автомобилем. Т.к. полный привод может вести себя и как задни и как передний! И вот этой ацкой смесью достаточно сложно управлять в предельных режимах
avatar
Uvex
12 November 2009


kosmich
Да не вопрос. Расскажи плз. когда полноприводный АМ ведет себя как заднеприводный.
avatar
ВаЗ2101
12 November 2009


avatar
Uvex:

ВаЗ2101
Так ГТИ же не едет)))

Да вся эта шелуха - гти, опц, ст, мпс и прочее не едут.
Зато гти - самый комфортный для тошнения на работы и обратно -))
avatar
Лёхус88
12 November 2009


Uvex
Я просто читал ненмого литературы.Ездил на полном заднем и переднем.

Полный нейтральная поворачиваемость хотя оптяь же заблокирован центр и межколёсный
Задний я считаю самым интересным на асфальте да и не только я подгазом ввинчивание внутрь поворота тоесть избыточная поворачиваемость.
Передний под газом недостаточная морда наружу вылезает.Передний привод хуже заднего хотя не всегда конечно

Я вот например люблю и птыаюсь ехать по траекториям получаю удовольствия от управление автомобилем, я считаю себя слабым водителем.Думаю человек хороший пилот сразу поймёт баланс автомобиля не сразу но вкатиться я уверен.Если понмиаешь и чувсвуешь баланс автомобиля в повороте то вкатишься и поедишь

avatar
ВаЗ2101:

avatar
Uvex:

ВаЗ2101
Так ГТИ же не едет)))

Да вся эта шелуха - гти, опц, ст, мпс и прочее не едут.
Зато гти - самый комфортный для тошнения на работы и обратно -))

СЛушай ну ладно я считаю 8 боян не едит.Ну стиха мпс и описи почему для тебя не едут.А что для тебя едит?Я считаб что потенциал хотхэча в городе расскрыть сложо а самое главное опасно

Uvex
Хотя Коненчо всю нюансы не прочувствует.Шуми не смог поехать в кузовном ДТМ.А Женя новиков спокойно поехал после картинга в ралли и очень достойно поехал
avatar
Uvex
12 November 2009


Лёхус88
Вкатиться можно в любую машину))) Почти...хотя профи не всегда пересаживаясь с одного авто на другое могут ехать в топе.
Про то что поймать баланс профи намного проще чем любителю - это и так очевидно.

Лёхус88
Кстати Алези после Формулы поехал в Ралли даже одно время)))
avatar
ВаЗ2101
12 November 2009


avatar
Лёхус88:

avatar
ВаЗ2101:


Да вся эта шелуха - гти, опц, ст, мпс и прочее не едут.
Зато гти - самый комфортный для тошнения на работы и обратно -))

СЛушай ну ладно я считаю 8 боян не едит.Ну стиха мпс и описи почему для тебя не едут.А что для тебя едит?Я считаб что потенциал хотхэча в городе расскрыть сложо а самое главное опасно

стиху я не упомянал - она уже более менее едет. Но на машину, на которой приятно ехать на работу и обратно уже не тянет.
В городе - да у ниже перечисленных потенциала с запасом. Но когда про одну из этих машин говорят, что вот эта якобы едет, а другие мол совсем иное - это уже заявы на чтото большее, чем передвижение по дорогам общего пользования. А на треках они все первые с конца.

Так что при выборе между этими машинами принимать предпочтения по десятым секунды во времени, за которое они проезжают трек - очень наивно. В этих машинах число подстаканников все еще так же важно, как время разгона до сотни.
avatar
Лёхус88
12 November 2009


avatar
Uvex:

Лёхус88
Вкатиться можно в любую машину))) Почти...хотя профи не всегда пересаживаясь с одного авто на другое могут ехать в топе.
Про то что поймать баланс профи намного проще чем любителю - это и так очевидно.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Лёхус88
Кстати Алези после Формулы поехал в Ралли даже одно время)))

Кими тоже поехал на фиатовском супере да и кубица подумал об уходе в рали

ВаЗ2101
То что послдение на трэках согалсен,ну а удовольствие за рулём
avatar
-Mikas-
12 November 2009


ыыы)
выскажу свое мнение:
ОПЦ - тесно и жестко...
МПС - ужасная коробка
ГТИ - хорошая коробка (ДСГ), но ломучая ... Даж чиповать низзя... А в стоке не едит... =(, ЦЕННИК!!!
СТ - оптимальный вариант по всем параметрам, но в стоке не едит...
РС - то же что и СТ, но ЕДЕТ.

ЭВО и СТИ - едешь и чуешь как у тебя под жопай шестеренки ворочаютсо... Офигиваешь после полу часа езды в быстрых режимах.

Ауди S3 - НЕ рулитсо.

M3 GTS - рулед.
avatar
Лёхус88
12 November 2009


-Mikas-
Ты гоняешь на трэках я невское кольцо имею ввиду или только ты уличный гонщик?
репко
12 November 2009


Лёхус88
Uvex

У вас что не работает миничат? Не отвечаете мне в личке
avatar
kalling
12 November 2009


репко
давай, заканчивай... хватит в личке общаться...
Тут пишите... интересно послушать про машинки!!!
avatar
-Mikas-
12 November 2009


чо за урод отминусил мое смс?
Петушара драная. Покажи свое гнилое литсо.

Лёхус88
я не гоняю. я - овощ.
avatar
kalling
12 November 2009

1

-Mikas-
исправил
avatar
Лёхус88
12 November 2009


репко
У меня не работает тыкаю у тебя на посте и нефуркляйн

avatar
-Mikas-:


Лёхус88
я не гоняю. я - овощ.

Не кокетничай
avatar
-Mikas-
12 November 2009


Лёхус88
Невское кольцо закрыли еще лет 5 назад...
avatar
ВаЗ2101
12 November 2009


avatar
-Mikas-:

ГТИ - хорошая коробка (ДСГ), но ломучая ... Даж чиповать низзя... А в стоке не едит... =(, ЦЕННИК!!!
СТ - оптимальный вариант по всем параметрам, но в стоке не едит...

Забавно, но ценник сейчас на них практически одинаковый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up