Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
STORA
20 September 2007
Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
Игорь178 Если машина нравится то смело езжайте на диагностику. Там на подъёмнике всю подвеску посмотрите, пощупаете всё станет ясно. На малой скорости это могут быть и не стойки, а рулевые тяги или наконечники, редко стойки стабилизатора. Для пробега в 100тыс это нормально. Вибрация 98% снег на дисках. Загоните на мойку отмоете и опять прокатитесь, там будет ясно. У самого вчера выехав за город на 100 такая вибрация пошла что караул. Остановился почистил диски скребком, всё отлично. У глушителя меняют гофру.
То что машина обслуживалась у дилера это даже плюс. Стрёмного здесь ничего нет. Просто для первых владельцев (покупали новую в салоне) этих машин это обычная практика. Так что если душа не лежит нефиг обсуждать, а если нравится однозначно диагностика и внимательней смотреть. Появятся дефекты будет повод для торга. По выявленным дефектам уже решайте надо оно вам или нет. Только не забываем что авто уже 4 года и новее нового оно не стало.
цитата: |
Осмотр предлагает пройти у дилера, у мастера который 4 года ее обслуживал |
Вот это не советую! Езжай к любому другому дилеру, т.к. знакомый (пусть и у дилера) скажет, что авто в поряде, для вида покрутится у авто и правду не кто тебе не скажет. Получится баланый развод.
aserto
Риск конечно есть, но этого мастера я тоже знаю, чинил пару раз свой фокус- мнение о нем положительное.
aserto такое вполне возможно, поэтому пока сам нос не сунешь объективной картины не увидишь.
цитата: |
пока сам нос не сунешь объективной картины не увидишь |
ОД вроде как пускает в ремзону.
aserto а я о чём? Пошёл и сам всё посмотрел.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29138638-ca85d.html машина клубная правда в Орле)))
Игорь178:
|
был ремонт части глушителя (не рано за 4 года?) |
> был ремонт части глушителя (не рано за 4 года?)
для дизеля и "стока" ремонт части выпускной - нормально имхо. я делал на 130 когда прогорела труба сразу после глушителя.
Посмотрел машину. Состояние вполне устраивает, из неисправностей :
- передние амортизаторы под замену
- передний левый рулевой наконечник
- масляный патрубок от турбины так сказать "запотевший" - мне сказали что просто надо протянуть хомуты на этом патрубке. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Подскажите, "старшие братья" (это к тому, что сам на C-Max'е сейчас езжу
), стоит ли заморачиваться и брать S-Max с двигателем 2.3 и АКПП в комплектации Titanium (кроме кожи и ксенона
)? Вводные такие, что C-Max у меня 2006 года, но прошёл за это время всего 74 000, S-Max 2008 года, прошёл порядка 95 000...но где-то под конец гарантийного срока у него был заменён полностью двигатель по гарантии и перебрана подвеска. Владелец работал в дил.центре, так что делал всё для себя "не отходя от станка"
А, и самое важное, цена - порядка 650 000 руб.
Чешу вот репу, никак не могу определится. Может, имеет смысл "соскочить" с C-Max'а на полный привод в виде Chevrolet Captiva/Opel Antara за те же деньги и того же года?
Dyr а что вам надо от машины?
Dyr
21 March 2013
По большому счёту, как автомобиль, C-Max удовлетворяет нашу семью на 95%. Остальные 5% приходятся на "пошире бы в плечах на задних сиденьях", чтобы три детских сиденья помещались без проблем, и клиренс повыше.
Однако машине шесть лет, подвеску надо перебирать (официалы насчитали аж 60 тысяч за заднюю и переднюю в сборе), и начали пугать тем, что дальше, мол, начнёт сыпаться, а S-Max в данном предложении будет неплохим вариантом на замену.
Вообще же за прошедшие 5 лет обладания C-Max'ом я очень, очень доволен его стоимостью владения и безотказностью: менял лишь фильтры-колодки, да один раз какую-то тормозную хрень
в виде трубки или чего-то ещё, что треснула на стоянке.
Вот уже картинка полнее. ) Если 3 детских кресла, то S-Max .
Хорошо, коль S-Max, насколько хорош вышеприведённый вариант?
Самый прожорливый (ещё и автомат добавляет) движок из линейки, но без каких-либо типичных болячек. Если подвески перебрали , то хорошо, хоть к этому пробегу там не много набежит (аммо. возможно, сайленты задних продольных, опорники). К коробке нареканий не было (кстати она адаптивная). Ну и смотреть как всякую машину.
AND-RОдно время была проблема с корпусом масленого фильтра - лопался от легкого касания. Как показывает практика большинство выходов из строя моторов как раз связана с этой проблемой... Вытекает масло и кырдык мотор
)
) Если бы крышка менялась вместе с фильтрующим элементом на ТО, думаю такой проблемы вообще бы небыло...
Dyr
Так у кроссоверов салон меньше
finding, зато полный привод и продать потом легче.
Dyr что вам нужно от авто? Полный привод? Быстрая продажа? Комфортный салон для семьи?
Сашкец:
|
Dyr что вам нужно от авто? Полный привод? Быстрая продажа? Комфортный салон для семьи? |
Ему нужен Мерседес-Бенц R-класс 350CDI
Друзья подскажите, на что обратить внимание при покупке смакса 2.5турбо?
r.pravsha:
|
Друзья подскажите, на что обратить внимание при покупке смакса 2.5турбо? |
Я бы начал с геометрии кузова.
Есть такая притча: чем быстрее машина, тем больше вероятность того что у нее была отрезана морда))
Далее турбина, сцепление, подвеска, ЛКП.
В остальном все как у других машин, особых проблем вроде бы нет.
Beztuzev, ты знал, ты знал.
Сашкец, это неизбывное желание получить всё сразу, и при этом как можно дешевле.
В реальности надо было бы на две категории разделить хотелки - семейная машина (99 процентов использования которой приходятся на увезти-привезти детей в сад/магазин/парк) для детей и жены и себе машину для выездов в поля, леса и вообще независимые от первых места. Тем паче что в питерском поисково-спасательном отряде состою с осени, ездить на C-Max'е было не очень удобно.
уважаемые максо- и галактиководы!
поглядываю на б/у вариант автобусика (платить 1,5 млн за авто волбще не готов)
подскажите, с каким пробегом-возрастом лучше искать?
ну, может какие болячки устранили после определенного года или после ххх ххх км начинается масштабная плановая замена всего и вся?
интересует только автомат. по финансам хотелось бы до 800. насколько это реально? забугорные, я так понял, совсем не стоит смотреть? у наших хоть обслуживание отследить можно?
mijgan355
19 June 2013mobile
Помогите. Друг подбирает себе s-max в связи пополнение в семье. Но учитывая бюджет в 600 тыр. рассматривает б/у 2008-2009 года. Нашел хороший вариант в Автоцентре Москва нужна помощь с диагностики. Движек 2.0 дизель на АКПП. Может кто че подскажет. Пишите и в личку.
Nikis_23_rus
31 July 2013
А я вот планирую брать себе S-Max(a) 2,3 АКПП 74тыс пробег, год 2009(ноябрь), семь мест в комплектации всё кроме панорамки.
Примете к себе в Максоводы ?
Правда не знаю сложно-ли будет к нему привыкнуть, после династии Focus(ов), но выбора нет, семья перестала помещаться в Focus(е) и поэтому выбор пал именнно на S-Max(а), а так как денег особо нет, то берём подержанный, отсюда и вопросы о покупке, на что обратить внимание прежде всего ? и что может стать сюрпризом при перегоне его из Москвы в Краснодар ?
Буду благодарен за любой ответ-совет !
Nikis_23_rusЗайди лучше на
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showforum=3 там все не раз обсуждалось.
dictator sailing team
31 July 2013
mijgan355а автоцентре "Москва" у 99% автомобилей сильно скрученный пробег
, будьте внимательны... а цены по объявлениям не соответствуют тем, которые Вы увидете на их торговых площадках...!? там только запчасти и аксессуары покупать, но не автомобили...
цитата: |
S-Max(a) 2,3 АКПП 74тыс пробег, год 2009(ноябрь) |
аппетит только у этого мотора неплохой, так что придется привыкнуть к частым заездам на АЗС.
цитата: |
и что может стать сюрпризом при перегоне его из Москвы в Краснодар |
запаски нет у этих машин, в дальнюю дорогу стоит запастись хотя бы ремкомплектом!
Nikis_23_rus
Ну а так все что обычно при покупке поддержаных авто, проверка на битость, покраску, потертость руля и сидений на соответствие пробегу, диагностику желательно!