Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
В начале лета запланировали поездку в Европу на скалы. После решения миллиона ненужных, но таких важных проблем выехали. Вот что из этого получилось.
Немного технической информации:
Общий пробег 6ккм;
Общее время две недели;
Расход по БК 6,8;
Максимальное расстояние пройденное за раз 1950км – 25 часов;
Максимальная высота на которую заехали машиной 2300м;
Самые дорогие автобаны – Италия примерно 1Евро/10км;
Самые дешевые – Венгрия 7.5Евро/4дня;
Бензин примерно везде 1,4Евро/литр.
Загрузка машины 4 взрослых человека + снаряжение и шматье.
Маршрут: Одесса – Умань – Каменец – польская граница в районе Краковец – транзит через Польшу – Оломоутс – Брно – Прага – Линз – Зальцбург – Арко – Секстинские Доломиты – Венеция - Осп (Словения) – Любляна – Будапешт – венгерская граница в районе Чопа – Умань – Одесса.
Впечатления самые положительные, отдыхать именно такой неорганизованной группой одно удовольствие. Каждое утро было ожидание чего то приятного и нового и что удивительно каждый день оправдывал наши ожидания. За все время поездки не было общения ни с одним представителем ГАИшного клана, что само по себе уже удивительно. Негативное впечатление оставила Польша из – за постоянных знаков ограничения скорости в 50км/ч на протяжении от границы до Кракова и ливневыми дождями. Самые приятные впечатления – Италия. Несмотря на то что географически Украина находится в Европе, мы от среднего европейца сильно отличаемся и не всегда в худшую сторону – девчонки у нас однозначно красивее, а мужики нежадные
. Вот сейчас отдохну и запланирую поездку в Крым и на Кавказ что бы по свежим впечатлениям все это сравнить
Ну и немного фото с комментариями..
Прага. Сколько был в этом городе всегда открываю для себя что то новое. В этот раз тут колесо спустило
От остальных туристов мы сильно отличаемся, каким то жизнелюбием:)
http://media.ffclub.ru/up97592-___.jpg
Cuprum
18 June 2010
2
Озеро (не уверен что правильно напишу) Лаго ди Тена. Так мы и жили:)
Арко - столица скалолазания и озеро Гарда - самое большое в Италии.
Купаются в озере только дети и русские:)
Заехали - для рекламмы ЖПС-ов:)
Приехали. И это в начале лета.
Вот мы и дома. Подготовка к горе.
В горах непогода. Остались только русские.
Лучше небо под ногами, чем земля над головой.
Залезли. Как теперь от сюда спуститься?
Просто австрийские Альпы.
Лазанье на таком рельефе доставляет массу удовольствия:)
Cuprum
Сергей Молодец! Красота! Тоже захотел туда)
Cuprum
Зачётная прогулка, класс!
mefodyЕсли пользоваться строго ро инструкции,то проблем с использованием не будет .а только одни положительные эмоции.
От булыжника не спасет .а от мелочи в самый раз.
Dik_g
23 June 2010
Кто подскажет как эта штуковина называется, её на торпеду кладут для отражения солнца, и вообще помагает она или нет, и где купить можно в Питере или по дороге к югу их навалом?
(сам над собой ржу за вопрос
)
dik_g
помогает, когда на стоянке на солнцепёке.
Во многих автомагазинах есть. Солнцезащитная шторка вроде обзывается (с одной стороны блестючая).
они есть оч большие. у меня такая: закрывает полностью панель. да еще и консоль получается
У меня шторка на присосках лепится на лобовое и закрывает его полностью по ширине. По высоте см на 10-12 меньше. Стоимость у нас была эквивалентна 1.5-2 долларам.