Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
ОТ сна Помогает кофе в зернах (погруснело - погрыз) и курить меньше хоцца.
Воду за рулем пить только без газа и надежных производителей.
eletskii
Надо будет зернышек с собой завтра взять, в Питер в ночь поеду...
mefody:
|
Будущие бани или мебель из Карельской берёзы |
Это действительно карельская береза лежит??? Эта куча миллионы стоила бы.. скорее всего обычная береза.
Джордж Вашингтон
8 May 2009
kap_larinЖень, эти вопросы задавай в Питерской ветке.
mefody
8 May 2009
dogfox:
|
Это действительно карельская береза лежит??? |
Не знаю, предположил.
Но знаю людей, которые возят от нас лес в Карелию. Там из этого леса делают мебель, а потом продают как из дорогих местных пород
Бизнес однако
Собираюсь в июле в отпуск на море, семья 5 человек, 3-ое детеи 9. 8. 5 лет как быть с детскими креслами?
Дремучий
9 May 2009
1
насчет антирадара: он помогает.
хорошо помогает от стационарных камер - писк слышен метров за 500 до того, как тебя засекут.
раньше было лучше: наведет гаишник радар, и ждет, когда кто-нибудь поймается.
щас и радары другие стали, и гаишники мудренее: им пару секунд хватит, чтоб тебя засечь - только успевай реагировать...
моей реакции хватает чтобы сбросить скорость км/ч на 20-30 (рублей на 100 сэкономлю).
поэтому я еду где-то 110-120.
+ погрешность спидометра на такой скорости - 7-8 км/ч (по gps проверял)
но самое удобное - это поймать "спонсора": если он еде 140-150 - я за ним в километре пристраиваюсь (если плотность движения позволяет). таким образом уже раз 5-7 выручался.
как способ ото сна - вожу с собой масло лимона (в магазине продается в маленьких мензурках) - но это на пару часов отсрочить можно, не больше.
в дороге питаюсь в основном молочной газировкой (тан, айран и т.п.) - и разрузка животику, и другая польза.
меня вот что волнует: когда летом день-два посидишь за рулем, спина в дороге потеет и спинка сиденья начинает неприятно пахнуть - хоть химчистку делай...
чехлов у меня нет, вентиляцией сидений Создатель не снабдил.
что делать?.. (кроме
накидочки из КРУПНЫХ деревянных шариков)
Дремучий:
|
меня вот что волнует: когда летом день-два посидишь за рулем, спина в дороге потеет и спинка сиденья начинает неприятно пахнуть - хоть химчистку делай... чехлов у меня нет, вентиляцией сидений Создатель не снабдил. |
Один из вариантов в дорогу одевать на себя 100% х.б. вещи или вешать на спинку и под попу х.б. / льняной кусок материи
ZeusEX:
|
Что посоветуете взять в дорогу для себя и для машины? |
1, пачка сигарет( при условии что вы курите)
2, портмоне(или кредитку)
kap_larin
12 May 2009
4
Джордж ВашингтонГош, я просто не успел вот это вставить, как продолжение поста. Ну да шут сним.
Поездка на майские Россия-Эстония-ФинляндияПОЛНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ ТУТ
Очень пожалел, что не имею сумки-холодильника (не путать с сумкой-термосом).
Больше бы затарился в России, меньше бы потратил в Эстонии и особенно в Финляндии (за 3 бутерброда и 3 маленьких сока - 1500 рублей на наши деньги).
Так что "в Тулу, только со своим самоваром"
Люди, берите фотоаппарат с собой обязательно! Не забывайте!
Возвращаюсь я значицца в Москву, слышу дальнобойщики кричат (на объездной Торжка), мол, два лося ходят. Кричат-то они часто, но тут гляжу - реально ЛОСЬ! Я по тормозам, фотик в зубы и к нему. Там уже две фуры стоят. Из форточки одной мужик с фотиком...
Внимание! Лоси машину не боятся, а от людей убегают. Если захотите сфотографировать лося в дороге - делайте это из окна машины.
Короче, мужик оказался из Екатеринбурга, дальнобойщик, охотник. Он мне заорал, чтобы я прятался, но... Поздно... Бегает лось довольно шустро
Мы по кустам пошарили - еще одного спугнули
Мужик сказал, что лосиха и лосенок. Ну, он охотник, ему виднее...
Такие вот разгрузочные моменты бывают в дороге
Чтобы не сочли за оффтопик поясню - важно в дороге не забывать про положительные эмоции ;-)
kap_larinНадо парня отплюсить на всю катушку
АлекС 52Ужо и неоднократно
Я пас. там мои континентали помирают
Я больше всё
по европам
kap_larin
Читал.
Тож молодец.
Плюсил.
Нуавсёж.
Саха Якутия это мегакруто
kap_larinцитата: |
эшелоном С-Максов |
и подобрать их по цветам в колонне
События ближайших дней вынуждают повториться. Вопрос безопасности и жизни.
В дороге, особенно дальней, нужен штурман (термин условный). Т.е. второй человек рядом с водителем. Всю дорогу не переставая разговаривать друг с другом. Особенно ночью.
И обязательно останавливаться отдохнуть (замениться, поспать) при первом же признаке утомления.
Иллюстрация к сказанному. 11 мая мне пришлось срочно выехать из Нижнего Новгорода до Вологды и, практически без остановки, обратно. Причина- авария, в которую попали сестра с её мужем. Ехали ранним, около 4 часов, утром из Вологды, муж спал, сестра за рулём. Отключилась на мгновение и выезд на встречку, удар в грузовик, разворот, удар в джип. Машины разбиты.
И счастливый исход- ушиб колена у сестры и ушиб локтя у мужа. От мед помощи отказались. Но это один из тысячи случаев с другим исходом.
Промолчать не могу, до сих пор под впечатлением от прошедшего. И если на это обратит внимание хотя бы один человек, считаю, что написал не зря.
aksakal52
Все правильно. Надо обращать внимание населения, чтобы откладывалось в голове мало помалу...
Тут еще такой момент... Надо посматривать на встречку чтобы в тебя не въехали. Водители фур часто засыпают за рулем. На трассе Питер-Москва редко проедешь, чтобы не увидеть фуру в кювете.
У нас в стране нормы (количество км в сутки для водителя-профессионала) не контролируются, поэтому водилы с целью заработать едут значительно больше положенного по нормативу (350 км в сутки для грузовика - вроде так). Если это еще и день, когда мирное население разъезжается по дачам, и фура вынуждена стоять весь день, то вообще труба дело - надо нагонять график, стартовав ночью. В общем, сами понимаете...
Езда ночью вообще дело такое...
Не зря в ЕС ввели электронные регистраторы сколько с данным водительским удостоверением на этой машине проехали в сутки. В Турции еще в туристических автобусах такие видел. Контроль времени за рулем и скорости движения.
Навигатор еще..., когда настроен на оглашение превышений скорости, перед текстом выдает разовый сигнал. Давольно пронзительный если громкость на полную.
Я однажды (в январе), возвращаясь из дальних странствий испытал на себе его (навигатора) заботу. Взбодрил меня моим превышением скорости. Правда, я всё-равно, тормознул на открытом участке (без подвохов), вышел, потянулся и снежком обтер лицо. Не сделай я этого, и не дзынькни тогда навигатор...не знаю как сложилось бы...
В праздники ездили семьёй на рыбалку. Планировали в одно место, поехали в другое. Дороги чуток размыло, поэтому в сторону Карелии с джипами я не рискнул ехать... Съехав с асфальтированного М8 пробирались в дождь по такой дороге
4 жипа поехали в сторону Карелии, 3 легковых решили сюда. Остановились между двух озер, на обратной стороне одного из них, действующий монастырь. Всё время пути поливал дождь, прибыли где-то в 00-30 и дождь закончился, сразу расположились.
ЗЫ: фоты не осветлял - у нас белые ночи
(питерские ночи, по сравнению с нашими - чёрные
)
Питерским - не обижаться
слева другое озеро. На дальнем плане монастырь
Отдых удался! Порыбачили (без фанатизма - сетей и др.) только на удочки, мы не голодаем. Попили водки, пива. Поели шашлык. Прогулялись в монастырь. Несколько дней прошли быстро и с хорошим настроением.
Фото: в Сийском монастыре