Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
ssn:
|
Hell Дай плиз ссылочку на сайт, где ты бронируешь FinnLink. Хочу сравнить цены с другими компаниями. И там стоимость за каюту идет или с носа? Начал подготовку к евроавтотуру с 14.07.07 До этого на СильиЛайн переплывали. |
Это наверное будет сюрпризом, но сайт называется
www.finnlink.fi вот цены :
http://www.finnlink.fi/asp/system/empty.as...991&S=0&C=24031Бронирование:
Queries and reservations
tel. +358 10 436 7676 or +46 176 207 605!
Email passenger.naantali@finnlink.fi
Opening hours on weekdays from 8.00 a.m. to 6 p.m.Насчет бронирования:
я не бронирую, на ФиннЛинке (как уже говорил) уехать можно всегда.
Дело в том, что эта компания нацелена на комфортное обслуживание водителей дальнобойщиков (Freight Traffic), поэтому у них нет остановки на Аландских островах, нет всяких увеселительных фич типа ресторанов, кафе, дискотек, дютифри и т.д.
Зато они считают абсолютно необходимым для отдыха водителя в дороге:
бесплатная сауна, отличная кормежка при посадке (кормить начинают еще не отплыв) и прямо перед прибытием. Зато тихо, красиво и спокойно.
Нет мажоров
, которые красуются на палубах и сорящие бабками... Как раз для путешествий семьей.
Для детей есть детская комната, 4 приставки Нинтендо.
Востоковед:
|
Hell:
| и многого другого (в кемпингах от 4-х звезд). |
Про "кемпинги от 4-х звезд" - не соглашусь. По мне, там слишком много народу и "пафоса". В более "простых" кемпингах мне как-то уютнее и к природе по-ближе. А в плане сервиса - практически все тоже самое, разве что ресторана нет. |
Про 4 звезды: пафос исходит от наших людей, т.е. если пафос не входит в число первых приоритетов, то надо просто подальше от нашей границы отъезжать, где машины не с питерскими и московскими номерами...
PS На твоей картинке случаем не
Huhtiniemi (около Lappeenranta) ?
HellСпсб.
Но что-то тут дороже выходит, причем значительно. Смотря на цены (указано что с человека за место) иль может это за всю каюту??? мне надо а/м + 4 местная каюта.
в нашей русифицированной инфе я так понял
http://finnlines.narod.ru/price-finnlines-...31-08-2007.htmlЗЫ: В прошлом году я брал на СильюЛайн из Турку в Стокгольм + шведский билет в НордЛайнее на паромы швеция-дания, дания-германия и все стоило 544 евры вместе с машиной и каютой туда и обратно.
Всем привет,
Подскажите плз., где и какую визу нужно получать, для поездки по европе через финов?
Да и еще если кто знает, может, выложите инфу о стоимости кемпингов, паромов, отелей ну и пр.)))
ssn:
|
Hell Спсб. Но что-то тут дороже выходит, причем значительно. Смотря на цены (указано что с человека за место) иль может это за всю каюту??? мне надо а/м + 4 местная каюта. в нашей русифицированной инфе я так понял http://finnlines.narod.ru/price-finnlines-...31-08-2007.html
ЗЫ: В прошлом году я брал на СильюЛайн из Турку в Стокгольм + шведский билет в НордЛайнее на паромы швеция-дания, дания-германия и все стоило 544 евры вместе с машиной и каютой туда и обратно. |
Не путай FinnLines и Finnlink:
www.finnlines.fi
www.finnlink.fi
Утренний рейс
Vehicle+ 1 pers 65 (
машина и водитель)
Vehicle+ 2 pers 95 (
машина, водитель и пассажир)
Каждый доп. пассажир + 30,00 EUR
Вечерний (dep 22.30, 01.00, 21.45)
Vehicle+ 1 pers 110 (
машина и водитель)
Vehicle+ 2 pers 150 (
машина, водитель и пассажир)
Каждый доп. пассажир + 40,00 EUR
Fares include transportation one way as well as car space, a berth and two meals.
(В билет включены спальное место и две еды)Про детей здесь :
Child aged 0-6 + 0,00 EUR / person
Child aged 7-12 + 15,00 EUR / pers morning dep
Child aged 7-12 + 20,00 EUR / pers evening dep
Child older than 12 + 30,00 EUR / pers morning dep
Child older than 12 + 40,00 EUR / pers evening dep
ssn:
|
ЗЫ: В прошлом году я брал на СильюЛайн из Турку в Стокгольм + шведский билет в НордЛайнее на паромы швеция-дания, дания-германия и все стоило 544 евры вместе с машиной и каютой туда и обратно. |
Мой путь из Германии:
- паром из Германии Rostock-Gedser что-то типа 45 Ойро
- по а.бану до моста в Мальмо ( что-то типа 25 Ойро, но очень могу ошибаться)
- далее до Стокгольма ( 832 км., ехал на дизеле, примерно 6 л./100 км.)
- далее на пароме FinnLink 71 Ойро (тогда именно столько заплатил, помню точно)
- далее опять по дорогам к границе
Hell:
|
PS На твоей картинке случаем не Huhtiniemi (около Lappeenranta) ? |
Название не помню. Недалеко от Лапы, на Сайме, но не могу сказать, что "около".
Под словом "пафосность" я имел в виду несколько другое. Кстати, машин с нашими номерами (тем более московскими) в кемпингах почти не встречал. Кемпинговый автотуризм - это отдельная философия отдыха, у нас, к сожалению, практически потерянная. А для жителей относительно "богатых" городов, таких как Москва и, в какой-то степени, Питер, предложение ночевать за границей в палатке вызывает, как правило, мягко говоря, не понимание.
efsg:
|
Всем привет, Подскажите плз., где и какую визу нужно получать, для поездки по европе через финов?
Да и еще если кто знает, может, выложите инфу о стоимости кемпингов, паромов, отелей ну и пр.))) |
Если все страны по пути - Шенгенские, то финской визы достаточно. Только первой страной по пути должна быть Финляндия. И еще, если виза была выдана финами и использовалась (во всех странах) эннное количесство дней, то половина из них должна быть проведена в Финляндии. В противном случае при следующем обращении к ним за визой есть шанс поиметь неприятности.
Причем, не надо обольщаться, что пограничного контроля между шенгенскими странами нет. При посадке на паром вы регистрируетесь, и информация о вашем выезде из Финляндии идет в центральный компьютер. Это не предположение, и не голословное утверждение. Такие случаи среди моих знакомых были.
Практически у каждой страны есть специализированные сайты типа www.camping.fi, www.camping.se, www.camping.de и т.п. Но на этих сайтах есть информация не обо всех кемпингах. Реально, подъезжая к городу, останавливаетесь у информационного стенда и находите на карте ближайший кемпинг. Цены от 12 до 35 евро (за машину, палатку, семью). Зависит от кемпинга и страны (в Финляндии дешевле, в Дании дороже).
Про паромы, есть хороший сайт www.paromy.ru. Там есть ссылки на сайты практически всех основных балтийских компаний).
efsgпо кэмпам лучче смотри тут:
http://www.eurocampings.co.uk/en/europe/Я с финской визой ездил, стоит 35 Ойра, делал годовую в посольстве в Москве - неделя.
Hell
А сколько ФиннЛинк в пути и порт убыти/прибытия. Всмысле чтобы посмотреть выгоднее по бензину или нет?
Господа, я вижу, вы народ знающий и с опытом. Надеюсь на вашу поддержку и советы.
В этом году я замыслил путешествие в Европу. Это первая моя дальняя поездка и первая серьезная вылазка за границу (10 ней в Праге самолетом в этот Февраль не в счет) -- я сын застойныйх времен, когда выезд за границу с 30 обменяными $$ в кармане на покупку попсовой магнитолы считался привилегией избранных.
Первоначально рассматривался паром из Хельсинки в Травемюнде, но из-за непомерной дороговизны такого маршрута от него пришлось отказаться. Альтернативой стал ночной паром Хельсинки -- Стокгольм (предположительно Викинг). Он выходит рано, прибывает так, что можно выспаться, и хоть отчасти сможет компенсировать отказ от Большого путешествия. Паромная компания пока под вопросом. С одной стороны, Силья предлагает бОльшие каюты и скидки при бронировании за 28 дней (поездка намечена на начало июля), но с другой стороны, виз пока нету, а за'Cancel'ить такой билет будет невозможно в случае чего.
Поскольку ближайший пункт назначения в Европе - Прага, одним махом из Стокгольма до нее при описаных выше условиях не доехать, то ночевать придется где-то на полпути.
Путь классический: Стокгольм -- Хельсингборг -- Хельсингор. Далее ради того, чтобы срезать путь, предполагается до Германии добираться паромом Гедсер - Росток. По затратам на паром -- подороже, но с учетом экономии бензина, так уже и не очень. Да и ехать меньше. С учетом того, что дочь и так скептически относится к многочасовым путешествиям на машине, это тоже плюс.
Первая после парома ночевка поэтому планируется на немецкой земле. Видимо, прямо в Ростоке. Палатку и спальники, следуя советам зздесь, я, конечно, возьму, но ночевать хочется (не мне, не мне!) в гостиницах. Вот такие граничные условия. Как хошь, так и крутись :-)
Визы планирую брать финские (под броню на паром?). Советуют до путешествия прокатиться в Финку на выходные (из Питера-то чего!), чтобы впредь у них не было вопросов. Возможо, так и придется сделать, чтобы не ставить под удар всю поездку.
В связи со всем вышеизложенным, у меня к вам, господа, вопросы.
1) Поскольку в Германии путь лежит на восток, насколько оправданным будет срезать дорогу паромом Гедсер - Росток? По расстоянию экономия где-то около 200 км (Росток -- идеальная для меня точка "приземления" в Германии). Я понимаю, что бронировать паром придется на время с запасом (мало ли что за ~700 км от Стокгольма случится), поэтому, при экономии на расстоянии, на времени я НЕ сэкономлю. Скорее всего, буду торчать на скучном причале в Гедсере несколько часов. Но это так, риск-менеджмент :-) В итоге в Росток прибытие будет совсем поздно.
2) Можно ли полагаться на места в гостинице (в поздний час)? Или надо ее бронировать загодя? Сидят ли в Германии на ресепшне допоздна? Целесообразен ли Росток для ночлега (может 50 миль дальше -- и цена в два раза ниже)? Ценники в Ростоке немалые -- за номер сотня ойро.
3) Вопрос сосем необычный и, на первый взгляд, нелепый. Тем не менее, постарайтесь понять, что ИМЕННО я имею в виду. Просто полагаясь на свой ПЕРВЫЙ опыт.
Единственный опыт дальних авто-поездок для меня (если не считать поездки с родителями в 7-летнем возрасте на копейке в Крым) -- это регулярные 225 км до дачи по Таллинскому шоссе. Это 2.5 часа занудной дороги с кучей населенныз пунктов и с соблюдением скоростного режима, которая меня здорово выматывает. Вопрос в том, насколько применим наш опыт поездок по России для оценки собственной выносливости в поездках по Европе -- в частности, по Швеции и немного по Дании. Я прочитал кучу отчетов, и наблюдал, что люди проезжали и по тысяче в день. Для меня 4 раза съездить до дачи и обратно было бы пыткой! Может в европах это не так совсем?
Я понимаю, что вопрос глуповат, но все же, все же...
4) Что можете сказать об альтернативных паромных кампаниях для переправы Хельсинки -- Стокгольм.
В дополнение к вышеизложеному могу только добавить, что я заядлый фотограф, и красота дороги может оказаться решающим в пользу бОльшего пути (в разумных пределах). Но костьми ложиться не стану :-)
5) Полагаюсь на навигатор. До и по Финляндии доеду по СитиГайду (юзаю его ежедневно, но карты его ограничены Ленобластью и Финкой), а там -- ТомТом или Igo. Что предпочтительней? Есть ли пристойные карты Европы и базы POI для них?
Простите, если задаю вопросы, которые тут обсуждались. Обячно читаю всю ветку, прежде чем лезть с вопросами, но тут стих нашел, а прочитать ВСЕ не успел. Надеюсь на ваше понимание :-)
(в сторону) Вроде ничего не забыл?..
Илья
2 ) Если это семейный Хаус отель, то могут уже в 22:00 закрыть и лечь спать.
3 ) По ИХ дорогам 300 км. я даже не замечаю...
4 ) По Финляндии никаких красот по автобанам не заметишь (хотя для первого выезда в начале пути будет супер, но возвращаясь по той же дороге будешь откровенно скучать).
От Стокгольма до Дании дорога - скукотища (я говорю о автобане), только ближе к Дании есть классное место (Bosjokloster): справа и слева огромные озера, есть смотровая площадка, кафе и т.д..
5 ) Навигатор ?!?! На первой же заправке берешь бесплатные карты либо всей страны, либо адм.района и едешь.
Зная пункт назначения ( к примеру Хельсингборг) и номер шоссе ты нигде не ошибешься. Это тебе не по нашим городам ехать, где немногочисленные исчезающие знаки могут вывести куда угодно, там всё прозрачно и понятно.
PS:
На фотке :
Висел себе знак ограничения высоты, сломали...
А на заднем плане еще и дерево поваленное лежит.
Когда снимал фотку, сразу за спиной у меня земляной вал, отделяющий две парковки... Разогнаться-то негде...
Hell:
|
ILia:
| В дополнение к вышеизложеному могу только добавить, что я заядлый фотограф, и красота дороги может оказаться решающим в пользу бОльшего пути (в разумных пределах). Но костьми ложиться не стану :-) Илья |
Просто так |
Очень симпатичное "просто так"
А что за место?
2) В Германии появились вообще автономные отели-хостели, в автомате оплачеваеш электронный ключ на сутки кредитной картой. (удобно если приезжаеш ночью, неудобно для нашего человека: никто не знает как пользоваться)
3) 1000 км в легкую, посмотреть в Европе всегда есть что, обычно все всегда обозначено знаками.
4) Викиг считаеться дешевле, а каюты везде одинаковые.
5) в Европе самый популярный навигатор ТомТом (там карты быстрее всего обновляються, прост в управлении, лучшая цена-качество), второй Garmini.
хотя если по сентрам городов не нужно мотаться, то карт достаточно, во всех городах всегда есть указатели на центр города, вокзал, аеропорт, причал(если конечно таковой имееться).
Есть еще паром из Hanko-Rostock (Superfast Ferries), про цены не знаю.
1) Думаю, паром целесообразен. Кроме экономии в километрах, сэкономите на платных мостах и переправах. Кстати, имейте в виду, что в Дании многие мосты между островами - платные.
2) Если нужна обязательно гостиница, а бюджет ограничен, советую рассмотреть вариант хостела. При этом не обязательно, что это будут большие комнаты на несколько человек. В европейских хостелах, как правило, есть небольшие семейные номера. В минусах хостела - удобства, как правило, на этаже. В плюсах - наличие кухни и цена, конечно.
3) Вопрос совсем не глуповат
С одной стороны, конечно, хорошее покрытие, отсутствие хамства других водителей, продуманность разметки, указателей и т.п. делают езду комфортной. НО. Жесткое ограничение скорости (110 на автобанах, 80-90 на прочих дорогах), однообразие дороги (на автобанах) меня лично неуклонно клонят в сон. В результате 600 км борьбы со сном достаточно выматывают. Кроме того, по моим наблюдениям, асфальт в Швеции очень светлый. Автобаны проходят "в чистом поле", без деревьев вокруг дороги. Отражающееся от асфальта солнце слепит, что тоже утомляет. Конечно, солнечные очки от этого спасают. Но я, к примеру, очкарик. А затемненные очки с диоптриями, к сожалению, проблему слепящего солнца полностью не решают. Все это ИМХО. Пока не сами не попробуете, не узнаете.
4) Викинг, как правило, дешевле Силии. Но у Силии есть относительно дешевые автопакеты. Надо смотреть и сравнивать. Июль - пик сезона. Цены максимальные, а дешевые каюты разбираются заранее.
Если бюджет ограничен, а время нет, можно воспользоваться Аландскими местными паромными компаниями. Там паромы - муниципальный транспорт для перездки между островами. В плюсах - очень недорого, красоты Аландского архипелага. В минусах - необходимость пересадки с парома на паром, а также промежуточной ночевки на Аландах. В результате дорога Финляндия- Швеция занимает день-ночь-день.
5) Говорят, ТОМ-ТОМ рулит. Сам обзавелся GPS только недавно, в Европе еще не пробовал.
Еще пару замечаний. Для получения финской визы ни приглашений, ни брони гостиниц-паромов не требуется. Достаточно указать в анкете, куда едете. Но, как писал выше, основная страна пребывания должна быть Финляндия, поэтому в консульстве даже не упоминайте, что планируете ехать через Финку только транзитом. И съездить в начале на выходные - правильная идея.
Если временем сильно не ограничены, рекомендую в Швеции ехать не автобаном Е4 на Helsingborg, а Е22 вдоль моря (через Кальмар и Карлскрону). Гораздо более симпатичная дорога. И хорошие пляжи по пути есть. И Кальмар с Карлскроной стоит посмотреть. А далее по мосту Мальме-Копенгаген.
Удачи. Думаю, такое путешествие потом и Вы, и Ваши близкие еще долго будут с удовольствием вспоминать.
Востоковед:
|
А что за место? |
Франция, Нормандия, аббатство Le Mont Saint-Michele.
Вот еще:
да... хорошо вам, европа рядом! а мы вот на пару недель в крым в конце августа собрались
вот и вопрос: где и засколько лучше границу пересекать?
- просто отец в том году ездил: за 100$ (или эквивалент другой валютой) тебя на таможне за 20 минут проведут без очереди, все бумажки заполнят и улыбнутся еще!
Дремучий:
|
вот и вопрос: где и засколько лучше границу пересекать?
- просто отец в том году ездил: за 100$ (или эквивалент другой валютой) тебя на таможне за 20 минут проведут без очереди, все бумажки заполнят и улыбнутся еще! |
Финская граница:
-
сам заполняешь только одну бумажку (декларация), ничего не платишь
-
штампуешь у наших пограничников (есть шанс улыбку получить)
-
едешь к финнам (1-2 км.), проверяют наличие визы (ничего не заполняешь)
-
улыбка, ты в Финляндии.
Про 100 баксов не понял
Hell:
|
Про 100 баксов не понял |
Приезжает батя на машине на таможню (украинскую) [U], становится в хвост очереди (ожидание которой может растянуться на 2-2,5 часа), к нему подходит тамошний таможенник, и предлагает "быстро провести" через границу. Отец отдает документы и 100 баксов, дядя уходит, пока отец подъезжает к шлагбауму и немного ждет - ему выносят пакет документов - расписывается где надо и - на украине!
На финской границе (разумеется на нашей ее части, не у финов) несколько раз наблюдал картину, когда таможенник подходил в конец очереди (к выбранной им машине), что-то говорил водителю, и указанная машина мимо очереди ехал прямиком к шлагбауму (в коридор, который в тот момент якобы не работал). Выбор таможенником машины, судя по всему, осуществлялся по ее стоимости (обычно это были дорогие мерсюки или джипы).
Кстати, было это на въезде в Россию. На выезде, почему то, таких картин не наблюдал.
Дремучий:
|
Приезжает батя на машине на таможню (украинскую) [U], |
Поэтому я и еду (даже в Германию) по "длинному" пути (через Финляндию).
Предпочитаю из России сразу в Европу выехать (минуя замечательные братские границы).
Спасибо огромное всем за ответы! Я не отреагировал сразу, но на самом деле прочитал с огромным интересом и благодарностью за участие.
Я потихоньку бронирую паромы/гостиницы. Путь сложный. Питер - Хельсинки-Стокгольм - Росток - Прага (3 дня, заbookано) - Мюнхен (схвачено)- Верона (схвачено) - Ливорно-Сардиния (6 дней, паром туда-обратно и гостиница на Сардинии - заbookаны) - Верона, оз. Гардия, Венеция (схвачено) - Мюнхен (схвачено)... До этого момента все понятно и практически организовано (крме паромов в Скандинавии, так как сроки возврата и дорога назад не ясны пока -- отсюда и вопросы).
Сначала думал на обратном пути из Мюнхена рвануть до Ростока, там переночевать и двинуть на следующий день до Стокгольма (итого два перегона по 700+ км). Но все паромы (Силья и Викинг, по крайней мере) уходят из Стокгольма в Хельсинки в районе 5 вечера. Ну никак из Ростока до Стокгольма не доехать к этому времени после долгого перегона накануне. Поэтому видится решение в виде того, чтобы дополнительно заземлиться на ночевку где-то посередине пути Росток-Стокгольм.
Востоковед:
|
Если временем сильно не ограничены, рекомендую в Швеции ехать не автобаном Е4 на Helsingborg, а Е22 вдоль моря (через Кальмар и Карлскрону). Гораздо более симпатичная дорога. И хорошие пляжи по пути есть. И Кальмар с Карлскроной стоит посмотреть. |
ВостоковедПо дороге ТУДА времени не будет, так как надо будет добраться к ночи до Ростока из Стокгольма. Не рискну ради красот ехать по дороге second level (как я это себе представляю) с более медленным скоростным режимом (да и дальше). А вот на обратном пути, раз торопиться не надо будет, и возникла лишняя ночевка на пути по Швеции -- где посоветуете остановиться? Так, чтобы на друой день загодя к пяти вечера быть на пристани в Стокгольме. Скорее всего, будет время вечером полюбоваться на красоты (если будут) и не торопиться с утра, отправляясь далее в Стокгольм. Вот тут-то E22 выглядит привлектельнее. И обратная дорога другим маршрутом опять же в жилу. И возможность не ехать по белому слепящему асфальту, а созерцать пленер, и потенциальная дешевизна гостиниц по дороге против Стокгольма -- все за такой маршрут.
2ALLРебята, что посоветуете?
P.S. Посмотрел
маршрут по карте Гугль-мэп и понял, что Карлскрона отпадает -- это шаг назад на 80 км. Остается Кальмар. Вариантов, судя по всему, нет?
P.P.S. Стоп! Если ехать назад через мост Копенгаген-Мальме (
маршрут на карте Гугля), то Карлскрона как раз по пути. И что выбрать? Блин, эта часть маршрута -- ну просто белое пятно!
ILia:
|
Не рискну ради красот ехать по дороге second level (как я это себе представляю) с более медленным скоростным режимом (да и дальше). |
"Второй уровень" может оказаться намного быстрее чем автобан.
Как-то ехал из Франкфурта в Париж, поехали параллельно платному автобану, никаких намеков на полицаев и автоматы скорости. Дорога хоть и двурядная (ряд туда и ряд обратно) но машин мало, и летели мы там не обращая на лимиты никакого внимания.
Назад решили, что автобан, да еще и платный будет правильнее...
Мало того, что на платилках деньги оставляли, так еще и за скорость полицаи штраф содрали.
Для себя я решил, что во Франции лучше вторичными дорогами кататься...
Я для себя проложил маршрут в Европу из москвы такой:
1. Через Белоруссию на польский Белосток. Приемущества: Минское шоссе у нас одно из лучших, до границы с Беликами долетаешь быстро, по Белоруссии платный автобан очень хорошего качества. Ездить по Белорусси приятно, гаишники зря не останавливают, везде красотища и мало людей, заправки работают с любой валютой.
2. Раньше ездил через Брест и Домачево, но там полный кошмар с границей. Через границу на Белосток все гораздо быстрее.
3. В Белостоке остановка на ночь - отличный отель сети "Бест Вестерн" за смешные деньги.
4. От Белостока нужно ехать к границе с Чехией. Дороги, по-моему, лучшие в Польше.
5. Через Чехов теперь можно ездить без визы, если есть шенген, как и через Польшу.
ILia:
|
Востоковед По дороге ТУДА времени не будет, так как надо будет добраться к ночи до Ростока из Стокгольма. Не рискну ради красот ехать по дороге second level (как я это себе представляю) с более медленным скоростным режимом (да и дальше). А вот на обратном пути, раз торопиться не надо будет, и возникла лишняя ночевка на пути по Швеции -- где посоветуете остановиться? Так, чтобы на друой день загодя к пяти вечера быть на пристани в Стокгольме. Скорее всего, будет время вечером полюбоваться на красоты (если будут) и не торопиться с утра, отправляясь далее в Стокгольм. Вот тут-то E22 выглядит привлектельнее. И обратная дорога другим маршрутом опять же в жилу. И возможность не ехать по белому слепящему асфальту, а созерцать пленер, и потенциальная дешевизна гостиниц по дороге против Стокгольма -- все за такой маршрут.
P.P.S. Стоп! Если ехать назад через мост Копенгаген-Мальме (маршрут на карте Гугля), то Карлскрона как раз по пути. И что выбрать? Блин, эта часть маршрута -- ну просто белое пятно! |
Сорри, что не ответил сразу. Заработался
Я бы однозначно поехал через мост Копенгаген - Мальме, а далее можно и по автобану, а можно и через Карлскрону и Кальмар. Инфой по отелям, к сожалению, не владею. А вот несколько симпатичных кемпнигов на берегу моря по пути есть. Карлскрону обязательно посетите. Хотя бы в память о детстве (Нильс с дикими гусями, памятник Медному, крепкий старик Розенбом...
)
По пути есть еще сафари парк (выскочило из головы название, по моему, Карлморден). Едешь на своей машине по дорожке, вокруг мишки, жирафы, антилопы гуляют (бех вольеров). Прикольно.
P.S. Из Стокгольма паромы уходят не только на Хельсинки, но и на Турку. А это не 5 вечера, а 9-10. Есть запас.
P.P.S. А маршрут Вы знатный проложили. Уважаю и завидую. Я одной машиной так далеко пока побаиваюсь выбираться. Да и длинным отпуском, к сожалению, не располагаю.
Утром выезжаю на юг,под Одессу,на месяц.Кто будет мимо проезжать-заглядывайте в Затоку,пивка попъём.
Залезу на дерево и наемся вдоволь черешни
ВМих:
|
Утром выезжаю на юг,под Одессу,на месяц.Кто будет мимо проезжать-заглядывайте в Затоку,пивка попъём. Залезу на дерево и наемся вдоволь черешни |
Жаль не по пути
21 отправляюсь своим ходом на Азовское море, в районе Темрюка
Буду рад встретить соклубников
В июле буду отдыхать в Севастополь, кто будет там, могу оставить телефон, может и пообщаемся.
Други! Подскажите плз, с трещиной поперек практически всей лобовухи чуть выше дворников Финны впускают в старну через границу, не будет ли проблемм с въездом в Европу? И с царапиной на молдинге задней двери заодно...
ЗЫ: большой респект АП на Б.Тульской - за два!!! месяца ожидания лобовухи уже можно пешком с Германии его доставить - у@бки одним словом, ИМХО конечно же, но отпуск на носу совсем, от них - тишина, а на душе "неспокойно" как-то.