Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
цитата: |
цитата: | Думаю, на следующей моей бибике климата уже не будет. Начитался я по разным форумам, как народ с климатами бедствут %(( |
Да! да! да! Как это знакомо! Лет пятнадцать назад нечто похожее слышать доводилось! "Ни за что и ни когда не возьму инжекторную машину! Только карбюратор! Насмотрелся я как народ с инжекторами мучается!!!" |
О, да
Только есть существенная разница - я сначала купил машину с климатконтролем. Попробовал ее. Сделал выводы. А форумы разные только подтвердили мою мысль.
Думаю, если бы не морозы под -30 в эту зиму, я бы первый вопил, что климат - это хорошо...это очень хорошо...это очень-очень-очень хорошо!!
А теперь я уже знаю, что до - 10 (ну, может и до -15) это сносно. А вот ниже если температура, то увы. Слишком много лапками сучИть приходится, что бы выставля то скорость вентилятора, то направление потоков.
Эль Романъ
24 January 2006
Летом очередной раз шмыгая носом в жару я думал что надо климат.(1.5месяца катался на чужом авто.)Правда климата всё равно не получилось-брал б.у.
немного не потеме
цитата: |
Слишком много лапками сучИть приходится, что бы выставля то скорость вентилятора, то направление потоков. |
Neck
Из режима авто два раза нажать на кнопку вентилятора (получаем третью скорость) и кнопку на стекло и в ноги, не многим сложнее чем крутить ручки на кондиционере. ИМХО. Зато климат сушит воздух, а АБСОЛЮТНО комфортен во все времена года (кроме зимы с морозом -15 и выше). И даже в этих условиях он комфортен, но мы же люди жалостливые и моторчики жалеем на наших машинах. Опять таки он двухзонный, что для меня важно. Вообщем климат - это класс!!
Простите но я в защиту климата.
Работает он нормально (его просто еще дурит датчик наружней температуры воздуха - не то че надо показывает, я об этом наблюдении писал).
И салон прогревается на "авто" долго потому, что климат сперва дает возможность прогреться двигателю. При прогреве включите принудительно "воздух в лицо" - идет почти сразу тепло.
Он ведь старается прогреть весь!!! салон равномерно - забывая что он почти всегда на 75% пуст. И не его в этом вина.
neck
Правила основаны на принципе "что не запрещено - то разрешено", с этим даже гайцы спорить не в состоянии, а однозначного запрещения использования ближнего света в населенных пунктах нет, там только обязательный минимум. А если "развели" на деньги, что было, то было, плюнь и забудь, пусть они гайцам не в прок будут...
Привет!
Да вы что народ? Климат работает на 5 баллов! Не нужно ничем манипулировать, манипулирование это и есть основная ошибка. Ставте на АВТО 22градуса. Хотите быстрого прогрева - рециркуляцию салона на несколько минут, и это всё (при минус 25-27 проверено). Микроклимат в салоне держит отлично.
Ну а уж если человеку всё не нравится (neck), и это плохо и то, тут уже явный поиск соринки в глазу
Почитайте про климат той же родственной Мазды6 - там и летом по 50 раз в минуту крутить всё нужно, а тут претензии при морозе под 30 ?!?
Ну дык у Макса ещё и колёса круглые!
tab
Я тоже решил выступить в защиту климата у Макса.
По сравнению с мерседесовским - на голову лучше. Прогревает салон равномерно, алгоритм управления (автоматический) весьма логичный.
В мерсе, друзья мои, езда с климатом это песня. Во-первых, всегда замерзают ноги и надо переодически их отогревать в ручном режиме, а во-вторых, после прогрева салона он начисто отрубал подачу воздуха в лицо. И все... Ап - Ап - Ап... открываем окошко подышать.
В Максе при минус 30 ничего не регулировал в климате, все нормально работает.
цитата: |
Ну а уж если человеку всё не нравится (neck), и это плохо и то, тут уже явный поиск соринки в глазу Почитайте про климат той же родственной Мазды6 - там и летом по 50 раз в минуту крутить всё нужно, а тут претензии при морозе под 30 ?!? Ну дык у Макса ещё и колёса круглые! tab |
Ну вот, опять обвинили что мне все не нравится
Хорошо, больше ничего писать не буду о своих наблюдениях за Симаксом.
neckцитата: |
Хорошо, больше ничего писать не буду о своих наблюдениях за Симаксом. |
Пиши ПЛИЗ!!! хорошие посты получаются. Есть о чем подумать.
Видать устал спорить до НГ по трансформацию салона
neckВах поздравляю
только кажется мне ты и про Зафиру обещал рассказать, только не сразу, а после вот так же покатавшись присмотревшись как на С-MAX. Хочется все таки убедится в правдивости или обмане рекламы про нее.
Да и не забудь пару холодильников перевезти
(Шутка)
neckцитата: |
Да не устал Просто купил Зафиру |
А на Зафире вашей есть климат?
цитата: |
neck
цитата: | Да не устал Просто купил Зафиру |
А на Зафире вашей есть климат? |
Нет. А что?
цитата: |
neck Вах поздравляю только кажется мне ты и про Зафиру обещал рассказать, только не сразу, а после вот так же покатавшись присмотревшись как на С-MAX. Хочется все таки убедится в правдивости или обмане рекламы про нее. Да и не забудь пару холодильников перевезти (Шутка) |
Само сабой. Уже нашел пару моментов, что не нравятся
Так что возьму рулетку и все обмерю, обвешу...обсчитаю
)
neckцитата: |
QUOTE (Alex i Jan 26 2006, 10:10) neck
QUOTE Да не устал Просто купил Зафиру
А на Зафире вашей есть климат?
Нет. А что? |
Нет. Ничего. Теперь просто понял по чему вы ругаете климат.
Привет!
Да интересно будет послушать про Зафиру.
Хотя если ходовые качества не самая важная деталь, то может оно и лучше всё будет...
tab
цитата: |
neck
цитата: | QUOTE (Alex i Jan 26 2006, 10:10) neck
QUOTE Да не устал Просто купил Зафиру
А на Зафире вашей есть климат?
Нет. А что? |
Нет. Ничего. Теперь просто понял по чему вы ругаете климат. |
Ну наконец то ты меня уел
У меня на ней еще и датчика дождя нет. И даже (о, ужас!) автоматического включения головного света. Ой, и противотуманных фар нет - ибо нахрен не нужны, ксенон поставлю. А еще у нее (караул!) щетки стеклоочистителя подобны Симаксовым - такое же обрезиненное порно
Зато движок 140 лошадок.
Для сведения - я ее купил только вчера вечером. Позавчера еще не знал, что куплю. Потому что мой покупатель купит мой Симакс или нет. Только вчера с утра его повели к алтарю сватать
Так что на момент написания отчетика о поездке, и я не знал, и покупатель мой не знал, а Максик мой и не подозревал даже, что так может дело обернуться. И про климат я писал именно под впечатлениями от поездки. А не рассуждая о мифической (на тот момент) для меня Зафире.
цитата: |
Привет! Да интересно будет послушать про Зафиру. Хотя если ходовые качества не самая важная деталь, то может оно и лучше всё будет... tab |
Д как сказать... 140 лошадок однако. Если сравнить удельную мощность, то как раз один в один как у макса получается соотношение количества лошадиных сил на килограмм веса. Думаю, будет примерно то же самое. Вскрытие покажет
)
neckцитата: |
Зато движок 140 лошадок. |
Помница кто то говорил что компактвену не нужна спортивность.
Но это всё мелочи. Ждём отчёта!
не знаю но это превращается в дурную традицию...
Как мне в командировку начинаются погодные катаклизмы...
Но последняя суббота перекрыла всё мной ранее видимое и испытанное.
Словами конечно не передать но попробую поделиться.
Вышел на трассу Волгоград - РнД я 6ч. 30 мин утра т.к. к 13 часам меня ждали в нашем офисе на Нансена на совещание. С учётом того факта что в среднем я прохожу эту дистанцию за 5 часов запас времени был достаточный...
Я представить себе не мог что меня ждёт буквально за Суровикино...
Ветер непрерывно усиливался и вскоре достиг такой силы что удержаться на дороге мой форд мог только на ходу (при остановке его просто начинало сдвигать с дороги) на моих глазах фуру стоящую на обочине просто опрокинуло на бок... начал сыпать снег, причём в сочетании с ураганной силы ветром метель на открытых участках дороги опустила видимость до такой степени что (и это не преувеличение) я временами не видел кромок наружных зеркал. (по радио позже передали что сила ветра достигала 35 м/сек)
хорошо ещё что дул он справа-спереди, ударов в боковую проекцию я бы наверное не выдержал...
Но самое жуткое ощущение я начал испытывать после Морозовска когда я понял что машина не едет, движок просто теряет мощность и не развивает обороты... В ужасе от переспективы остаться посреди безлюдной степи в таких погодных условиях с трудом на 2-3 передаче дотянул до заправки в балочке перед Тацинской. (хотя бы её можно было разглядеть...) где мне удалось съехать с трассы и встать развернувшись задом к ветру... Когда я вышел из авто что бы открыть капот (посмотреть что с двигателем...) просто пришлось цепляться за машину буквально что бы не унесло как перекати -поле.
Открыв капот я увидел жуткую картину: Всё подкапотное пространство (включая двигатель) было забито утрамбованным снегом, включая коробку воздушного фильтраю. Т.е. движок элементарно остался без воздуха... кое как расчистив руками фильтр, и дав движку поработать дабы растопить ледяную корку... поехал дальше... Слава богу после Тацинской начало проглядывать солнышко, снег прекратился... температура начала повышаться... Но эти 150 км останутся в моей памяти как самое жуткое приключение за всю мою 20 летнюю "карьеру" водителя.
Фильмы снимать по такому сценарию
Да круто впечатлений наверное набрались на всё жизнь
цитата: |
Фильмы снимать по такому сценарию |
Ага, катастрофы...
За несколько часов на Кубани, в Ростовской области, на юге Воронежской, в Волгоградской и Саратовской областях выпало от 12 до 18 мм осадков – почти половина месячной нормы. В результате высота снежного покрова увеличилась на 15-20 см, и составляет сейчас 50-60 см, что для южных областей чрезвычайно много. Снежная буря сопровождалась ураганным ветром, порывы которого достигали 40 м/с. По данным МЧС, ураган вывел из строя около сотни ЛЭП и тысячи трасформаторных подстанций. Более 200 населенных пунктов, где проживает от 100 до 200 тысяч человек, остались без энегроснабжения. В городах и населенных пунктах региона отмечаются множественные разрушения рекламных щитов, кровель, опор освещения. С корнями вырваны сотни деревьев. Предварительный ущерб, нанесенный стихией, специалисты оценивают в 350 млн. рублей. Лишь по счастливой случайности никто не погиб.
ФОБОС/Gismeteo.Ru
цитата: |
Ветер непрерывно усиливался и вскоре достиг такой силы что удержаться на дороге мой форд мог только на ходу (при остановке его просто начинало сдвигать с дороги) на моих глазах фуру стоящую на обочине просто опрокинуло на бок... |
а что было бы если б ветер изменил на мгновенье свой вектор и дунул со страшной силой в "боковую проекцию"? мне кажется что раскрутило бы гораздо страшнее чем стоя на месте... м.б. все-таки надо было не рисковать и переждать где-то непогоду?
хотя с другой стороны твой рассказ достоин темы "За что я люблю..."
Круто, хорошо , что всё хорошо
Катаклизмы повсюду!
Но на всякий случай, выведи трубу как у внедорожников на ралли рейдах на крышу
. надо быть готовым.
Рад, что всё благополучно закончилось!
Читал, открыв рот. Может идею сценария продать в Голивуд или в Мосфильф. Получился бы отличный триллер. Особенно если ввести маньяка и пару-тройку жертв.
LacoУже сняли такой... "Послезавтра " называется
Я так понимаю что на совещание не попали? Надеюсь, что в вашем случае начальство не опаздывает, а задерживается
цитата: |
Я так понимаю что на совещание не попали? Надеюсь, что в вашем случае начальство не опаздывает, а задерживается |
Попал, причём опоздал только на полтора часа. В какой то степени испытываю законную гордость, что всегда (за 20 лет езды) приезжал туда куда было нужно. Хотя иногда испытанный экстрим того явно не стоил...
Можете полюбоваться на склеротика -трудоголика... Я сегодня отмахал 400км до Астрахани после чего жена обнаружила что все мои документы и деньги я забыл дома... После её звонка и я заметил что со мной ни денег ни документов... Развернулся и поехал домой... в итоге отмахал 800км совершенно зря, дополз до дома на последних каплях топлива (благо дизель показывал чудеса экономии...) но при этом меня ни разу не остановили теперь сижу вот и думаю... то ли мне так не везёт то ли везёт?