В отпуск на С-Максе

19 years ago

2



Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
posted image
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация

avatar
ВМих
10 March 2005

В отпуск на С-Максе
163,1K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
neck
24 January 2006


цитата:
цитата:
Думаю, на следующей моей бибике климата уже не будет. Начитался я по разным форумам, как народ с климатами бедствут %((


Да! да! да! Как это знакомо! Лет пятнадцать назад нечто похожее слышать доводилось! "Ни за что и ни когда не возьму инжекторную машину! Только карбюратор! Насмотрелся я как народ с инжекторами мучается!!!"

О, да
Только есть существенная разница - я сначала купил машину с климатконтролем. Попробовал ее. Сделал выводы. А форумы разные только подтвердили мою мысль.

Думаю, если бы не морозы под -30 в эту зиму, я бы первый вопил, что климат - это хорошо...это очень хорошо...это очень-очень-очень хорошо!!
А теперь я уже знаю, что до - 10 (ну, может и до -15) это сносно. А вот ниже если температура, то увы. Слишком много лапками сучИть приходится, что бы выставля то скорость вентилятора, то направление потоков.
avatar
Эль Романъ
24 January 2006


Летом очередной раз шмыгая носом в жару я думал что надо климат.(1.5месяца катался на чужом авто.)Правда климата всё равно не получилось-брал б.у.
немного не потеме
avatar
Ak-Cmax
24 January 2006


цитата:
Слишком много лапками сучИть приходится, что бы выставля то скорость вентилятора, то направление потоков.

Neck
Из режима авто два раза нажать на кнопку вентилятора (получаем третью скорость) и кнопку на стекло и в ноги, не многим сложнее чем крутить ручки на кондиционере. ИМХО. Зато климат сушит воздух, а АБСОЛЮТНО комфортен во все времена года (кроме зимы с морозом -15 и выше). И даже в этих условиях он комфортен, но мы же люди жалостливые и моторчики жалеем на наших машинах. Опять таки он двухзонный, что для меня важно. Вообщем климат - это класс!!
avatar
alexeef
24 January 2006


Простите но я в защиту климата.
Работает он нормально (его просто еще дурит датчик наружней температуры воздуха - не то че надо показывает, я об этом наблюдении писал).
И салон прогревается на "авто" долго потому, что климат сперва дает возможность прогреться двигателю. При прогреве включите принудительно "воздух в лицо" - идет почти сразу тепло.
Он ведь старается прогреть весь!!! салон равномерно - забывая что он почти всегда на 75% пуст. И не его в этом вина.
avatar
swede
24 January 2006


neck
Правила основаны на принципе "что не запрещено - то разрешено", с этим даже гайцы спорить не в состоянии, а однозначного запрещения использования ближнего света в населенных пунктах нет, там только обязательный минимум. А если "развели" на деньги, что было, то было, плюнь и забудь, пусть они гайцам не в прок будут...
tab
25 January 2006


Привет!
Да вы что народ? Климат работает на 5 баллов! Не нужно ничем манипулировать, манипулирование это и есть основная ошибка. Ставте на АВТО 22градуса. Хотите быстрого прогрева - рециркуляцию салона на несколько минут, и это всё (при минус 25-27 проверено). Микроклимат в салоне держит отлично.
Ну а уж если человеку всё не нравится (neck), и это плохо и то, тут уже явный поиск соринки в глазу Почитайте про климат той же родственной Мазды6 - там и летом по 50 раз в минуту крутить всё нужно, а тут претензии при морозе под 30 ?!?
Ну дык у Макса ещё и колёса круглые!
tab
efsg
25 January 2006


tab
Полностью согласен
zolotov
25 January 2006


Я тоже решил выступить в защиту климата у Макса.
По сравнению с мерседесовским - на голову лучше. Прогревает салон равномерно, алгоритм управления (автоматический) весьма логичный.
В мерсе, друзья мои, езда с климатом это песня. Во-первых, всегда замерзают ноги и надо переодически их отогревать в ручном режиме, а во-вторых, после прогрева салона он начисто отрубал подачу воздуха в лицо. И все... Ап - Ап - Ап... открываем окошко подышать.
В Максе при минус 30 ничего не регулировал в климате, все нормально работает.
avatar
neck
25 January 2006


цитата:
Ну а уж если человеку всё не нравится (neck), и это плохо и то, тут уже явный поиск соринки в глазу Почитайте про климат той же родственной Мазды6 - там и летом по 50 раз в минуту крутить всё нужно, а тут претензии при морозе под 30 ?!?
Ну дык у Макса ещё и колёса круглые!
tab

Ну вот, опять обвинили что мне все не нравится
Хорошо, больше ничего писать не буду о своих наблюдениях за Симаксом.
avatar
Topa
26 January 2006


neck
цитата:
Хорошо, больше ничего писать не буду о своих наблюдениях за Симаксом.


Пиши ПЛИЗ!!! хорошие посты получаются. Есть о чем подумать.
Видать устал спорить до НГ по трансформацию салона
avatar
neck
26 January 2006


цитата:
neck
цитата:
Хорошо, больше ничего писать не буду о своих наблюдениях за Симаксом.


Пиши ПЛИЗ!!! хорошие посты получаются. Есть о чем подумать.
Видать устал спорить до НГ по трансформацию салона

Да не устал Просто купил Зафиру
avatar
Topa
26 January 2006


neck
Вах поздравляю только кажется мне ты и про Зафиру обещал рассказать, только не сразу, а после вот так же покатавшись присмотревшись как на С-MAX. Хочется все таки убедится в правдивости или обмане рекламы про нее.
Да и не забудь пару холодильников перевезти (Шутка)
avatar
Alex i
26 January 2006


neck
цитата:
Да не устал  Просто купил Зафиру

А на Зафире вашей есть климат?
avatar
neck
26 January 2006


цитата:
neck
цитата:
Да не устал Просто купил Зафиру

А на Зафире вашей есть климат?

Нет. А что?

цитата:
neck
Вах поздравляю только кажется мне ты и про Зафиру обещал рассказать, только не сразу, а после вот так же покатавшись присмотревшись как на С-MAX. Хочется все таки убедится в правдивости или обмане рекламы про нее.
Да и не забудь пару холодильников перевезти (Шутка)

Само сабой. Уже нашел пару моментов, что не нравятся Так что возьму рулетку и все обмерю, обвешу...обсчитаю )
avatar
Alex i
26 January 2006


neck
цитата:
QUOTE (Alex i  Jan 26 2006, 10:10)
neck

QUOTE 
Да не устал  Просто купил Зафиру 

А на Зафире вашей есть климат? 

Нет. А что?

Нет. Ничего. Теперь просто понял по чему вы ругаете климат.
tab
26 January 2006


Привет!
Да интересно будет послушать про Зафиру.
Хотя если ходовые качества не самая важная деталь, то может оно и лучше всё будет...
tab
avatar
neck
26 January 2006


цитата:
neck
цитата:
QUOTE (Alex i Jan 26 2006, 10:10)
neck

QUOTE
Да не устал Просто купил Зафиру

А на Зафире вашей есть климат?

Нет. А что?

Нет. Ничего. Теперь просто понял по чему вы ругаете климат.

Ну наконец то ты меня уел
У меня на ней еще и датчика дождя нет. И даже (о, ужас!) автоматического включения головного света. Ой, и противотуманных фар нет - ибо нахрен не нужны, ксенон поставлю. А еще у нее (караул!) щетки стеклоочистителя подобны Симаксовым - такое же обрезиненное порно
Зато движок 140 лошадок.
Для сведения - я ее купил только вчера вечером. Позавчера еще не знал, что куплю. Потому что мой покупатель купит мой Симакс или нет. Только вчера с утра его повели к алтарю сватать
Так что на момент написания отчетика о поездке, и я не знал, и покупатель мой не знал, а Максик мой и не подозревал даже, что так может дело обернуться. И про климат я писал именно под впечатлениями от поездки. А не рассуждая о мифической (на тот момент) для меня Зафире.

цитата:
Привет!
Да интересно будет послушать про Зафиру.
Хотя если ходовые качества не самая важная деталь, то может оно и лучше всё будет...
tab

Д как сказать... 140 лошадок однако. Если сравнить удельную мощность, то как раз один в один как у макса получается соотношение количества лошадиных сил на килограмм веса. Думаю, будет примерно то же самое. Вскрытие покажет )
avatar
Alex i
26 January 2006


neck
цитата:
Зато движок 140 лошадок.

Помница кто то говорил что компактвену не нужна спортивность. Но это всё мелочи. Ждём отчёта!
avatar
Даос
6 March 2006


не знаю но это превращается в дурную традицию...
Как мне в командировку начинаются погодные катаклизмы...
Но последняя суббота перекрыла всё мной ранее видимое и испытанное.

Словами конечно не передать но попробую поделиться.
Вышел на трассу Волгоград - РнД я 6ч. 30 мин утра т.к. к 13 часам меня ждали в нашем офисе на Нансена на совещание. С учётом того факта что в среднем я прохожу эту дистанцию за 5 часов запас времени был достаточный...
Я представить себе не мог что меня ждёт буквально за Суровикино...
Ветер непрерывно усиливался и вскоре достиг такой силы что удержаться на дороге мой форд мог только на ходу (при остановке его просто начинало сдвигать с дороги) на моих глазах фуру стоящую на обочине просто опрокинуло на бок... начал сыпать снег, причём в сочетании с ураганной силы ветром метель на открытых участках дороги опустила видимость до такой степени что (и это не преувеличение) я временами не видел кромок наружных зеркал. (по радио позже передали что сила ветра достигала 35 м/сек)
хорошо ещё что дул он справа-спереди, ударов в боковую проекцию я бы наверное не выдержал...
Но самое жуткое ощущение я начал испытывать после Морозовска когда я понял что машина не едет, движок просто теряет мощность и не развивает обороты... В ужасе от переспективы остаться посреди безлюдной степи в таких погодных условиях с трудом на 2-3 передаче дотянул до заправки в балочке перед Тацинской. (хотя бы её можно было разглядеть...) где мне удалось съехать с трассы и встать развернувшись задом к ветру... Когда я вышел из авто что бы открыть капот (посмотреть что с двигателем...) просто пришлось цепляться за машину буквально что бы не унесло как перекати -поле.
Открыв капот я увидел жуткую картину: Всё подкапотное пространство (включая двигатель) было забито утрамбованным снегом, включая коробку воздушного фильтраю. Т.е. движок элементарно остался без воздуха... кое как расчистив руками фильтр, и дав движку поработать дабы растопить ледяную корку... поехал дальше... Слава богу после Тацинской начало проглядывать солнышко, снег прекратился... температура начала повышаться... Но эти 150 км останутся в моей памяти как самое жуткое приключение за всю мою 20 летнюю "карьеру" водителя.
avatar
yak40
6 March 2006


Фильмы снимать по такому сценарию
avatar
sashok0
6 March 2006


Да круто впечатлений наверное набрались на всё жизнь
avatar
Даос
6 March 2006


цитата:
Фильмы снимать по такому сценарию

Ага, катастрофы...
За несколько часов на Кубани, в Ростовской области, на юге Воронежской, в Волгоградской и Саратовской областях выпало от 12 до 18 мм осадков – почти половина месячной нормы. В результате высота снежного покрова увеличилась на 15-20 см, и составляет сейчас 50-60 см, что для южных областей чрезвычайно много. Снежная буря сопровождалась ураганным ветром, порывы которого достигали 40 м/с. По данным МЧС, ураган вывел из строя около сотни ЛЭП и тысячи трасформаторных подстанций. Более 200 населенных пунктов, где проживает от 100 до 200 тысяч человек, остались без энегроснабжения. В городах и населенных пунктах региона отмечаются множественные разрушения рекламных щитов, кровель, опор освещения. С корнями вырваны сотни деревьев. Предварительный ущерб, нанесенный стихией, специалисты оценивают в 350 млн. рублей. Лишь по счастливой случайности никто не погиб.
ФОБОС/Gismeteo.Ru
avatar
С-Максимка
7 March 2006


цитата:
Ветер непрерывно усиливался и вскоре достиг такой силы что удержаться на дороге мой форд мог только на ходу (при остановке его просто начинало сдвигать с дороги) на моих глазах фуру стоящую на обочине просто опрокинуло на бок...

а что было бы если б ветер изменил на мгновенье свой вектор и дунул со страшной силой в "боковую проекцию"? мне кажется что раскрутило бы гораздо страшнее чем стоя на месте... м.б. все-таки надо было не рисковать и переждать где-то непогоду?

хотя с другой стороны твой рассказ достоин темы "За что я люблю..."
aztek
7 March 2006


Круто, хорошо , что всё хорошо Катаклизмы повсюду!
Но на всякий случай, выведи трубу как у внедорожников на ралли рейдах на крышу . надо быть готовым.
Рад, что всё благополучно закончилось!
avatar
Laco
7 March 2006


Читал, открыв рот. Может идею сценария продать в Голивуд или в Мосфильф. Получился бы отличный триллер. Особенно если ввести маньяка и пару-тройку жертв.
avatar
Topa
7 March 2006


Laco
Уже сняли такой... "Послезавтра " называется
avatar
Ri4ard
7 March 2006


Я так понимаю что на совещание не попали? Надеюсь, что в вашем случае начальство не опаздывает, а задерживается
avatar
Даос
7 March 2006


цитата:
Я так понимаю что на совещание не попали? Надеюсь, что в вашем случае начальство не опаздывает, а задерживается

Попал, причём опоздал только на полтора часа. В какой то степени испытываю законную гордость, что всегда (за 20 лет езды) приезжал туда куда было нужно. Хотя иногда испытанный экстрим того явно не стоил...
maximen
10 March 2006


Информация подобного плана ДОЛЖНА размещаться
только в разделе "КУПЛЮ/ПРОДАМ"!
avatar
Даос
10 March 2006



Можете полюбоваться на склеротика -трудоголика... Я сегодня отмахал 400км до Астрахани после чего жена обнаружила что все мои документы и деньги я забыл дома... После её звонка и я заметил что со мной ни денег ни документов... Развернулся и поехал домой... в итоге отмахал 800км совершенно зря, дополз до дома на последних каплях топлива (благо дизель показывал чудеса экономии...) но при этом меня ни разу не остановили теперь сижу вот и думаю... то ли мне так не везёт то ли везёт?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up