В отпуск на С-Максе

19 years ago

2



Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
posted image
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация

avatar
ВМих
10 March 2005

В отпуск на С-Максе
163,1K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
Alex i
19 January 2006


neck
цитата:
Специально для Alex_i, который обязательно удивленно спросит – «а зачем зимой трогать лифт»?,

Нет, я обязательно спрошу зачем трогать лифт и кнопки упровления климатом именно в перчатках? И ещё не много посмеялся над продуманным человеком взявшим 20-ти литровую канистру бензина в запас, и забывшим взять воронку!
Про климат, рысканье и прыжки согласен. С климатом ещё не разобрался, а что бы машину не кидало по дороге достаточно переключить в компе рулевое с стандартного на комфортное. Попробуйте. Совсем по другому рулится, и не так напряжённо.
avatar
neck
19 January 2006


цитата:
цитата:
... по населенным пунктам движение с включенным днем ближним светом, разрешено только для транспорта, идущего в сопровождении спецмашины с мигалками. Это мне за 200 рублей разъяснил один ГАЕц на трассе ))

Бред.
Не читал новую редакцию правил, но в старых оговаривались случаи когда ближний включать обязательно. А необязательно можно когда захочешь. Хотя слышал, что попытки штрафовать за это были. А в новых правилах, что есть прямой запрет на использование ближнего света днем в нп?

Я пока не знаю. Еще не нашел новую редакцию. Есть перечень добавлений в правила, но самих новых правил еще не видел.
efsg
19 January 2006


neck
Добрый вечер,
при 100 км и включеном климате остывает?
avatar
neck
19 January 2006


цитата:
neck
цитата:
Специально для Alex_i, который обязательно удивленно спросит – «а зачем зимой трогать лифт»?,

Нет, я обязательно спрошу зачем трогать лифт и кнопки упровления климатом именно в перчатках? И ещё не много посмеялся над продуманным человеком взявшим 20-ти литровую канистру бензина в запас, и забывшим взять воронку!
Про климат, рысканье и прыжки согласен. С климатом ещё не разобрался, а что бы машину не кидало по дороге достаточно переключить в компе рулевое с стандартного на комфортное. Попробуйте. Совсем по другому рулится, и не так напряжённо.

Ну, было бы печальнее, если бы я взял воронку, а канистру забыл Увы, в суете сборов бывает всякое
Ну а про рулевое управление... думаю, дело не в нем. Потому, что при торможении машина стоит на дороге как влитая. Возможно, дело в высоком центре тяжести у Симакса, или же, возможно, это особенность шиповки ГудьЙер. Или же развесовка по осям Симакса играет такую роль? Самому интересна физика этого процесса. Дело в том, что по этой трассе я ездил уже раз пятдесят. На разных авто и в разных погодных условиях. В том числе и примерно в таких же. Увсех авто была одна общая черта - они были переднеприводные. И только Симакс так лихо скачет по ледяной колее.
Думаю,дело все же в задней подвеске. Она слишком подвижна сама по себе. А тут как раз тот частный случай, когда "дубовая" подвеска в виде одной балки, более предпочтительна.
В принципе, когда к такому поведению машины готов, дело не особо страшное и можно примениться - я, например, просто слегка начинал притормаживать, и курсовая устойчивость восстанавливалась. Но неудобство все равно оставалось - приходилось переться за фурой порой минут десять, выжидая участок трассы без льда, что бы совершить обгон.
Скажем так - на узкой дороге с двумя полосами движения, в таких условиях на Симаксе ощущаешь дискомфорт.
avatar
Alex i
19 January 2006


neck
цитата:
Ну а про рулевое управление... думаю, дело не в нем.

Думать не надо. Просто попробуйте переключить!!! Я думаю вам понравится.
цитата:
возможно, это особенность шиповки ГудьЙер
У меня на Бридже 5000 такая же хрень. Дело тут не в резине.
efsg
19 January 2006


Alex i
пробовал на разных режимах, действительно скачет, да и журналы умные это отмечали.
avatar
Alex i
19 January 2006


efsg
цитата:
пробовал на разных режимах, действительно скачет, да и журналы умные это отмечали

Блин, не знаю. У меня если включаю Комфорт нормально вроде рулится.
efsg
19 January 2006


Alex i
обгоняя фуры, да даже и газели на 140 и выше уводит машину
avatar
Alex i
19 January 2006


efsg
цитата:
обгоняя фуры, да даже и газели на 140 и выше уводит машину

Не фига ты гоньщик то по гололёду!
avatar
neck
19 January 2006


цитата:
neck
Добрый вечер,
при 100 км и включеном климате остывает?

Да. Если климат на автомате, температура не поднимается выше 70 градусов (условно, конечно - стрелка замирает посередине между отметкой 60 и следующим делением шкалы указателя температуры). Это если выставить температуру климата 22 градуса. В салоне при этом достаточно тепло - можно ехать без головного убора и перчаток. Но желания снять дубленку не возникало. Причем, попытка стряхнуть снег со стекла закончилась тем, что щетки просто размазали снег в районе крепления кронштейна зеркала. Сделал вывод, что обдув стекла не достаточен. Попытка включить принудительный обдув стекла проблему решила - пятно застывшего снега удалось счистить минут через пять. Но температура охлаждающей жидкости упала до 60 градусов %(
Вот и пришлось эксперементировать с вентилятором и воздухораспределением. Впрочем, я двигался по равнинной местности. Без лесных массивов. И при очень сильном ветре. А температура воздуха была на обратном пути от -20 до -28. Возможно, что при отсутствии сильного ветра двигатель будет меньше выдуваться и климат будет иметь возможность хоть как то прогревать салон. Но не уверен, в этом, так как теперь понимаю, что алгоритм работы климата заточен под жаркое лето. То есть, при запуске авто климат включает вентилятор на всю катушку, и при достижении требуемой температуры, обороты вентилятора печки снижаются. Летом такая тактика вполне оправданна - кондиционер сразу же начинает охлаждать салон. А зимой - увы и ах. По идее, зимой климат должен получать еще и инфу от датчика температуры двигателя. И при температуре двигателя ниже номинальной, включать вентилятор на пониженных оборотах. Что бы дать возможность двигателю согреться, и в салон воздух теплый быстрее чтоб пошел. А повышенные обороты можно было бы включать, например, после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет хотя бы 70 градусов. Но климат у Симакса этого не умеет %(
efsg
19 January 2006


neck
странно, вчерась в Москве было за 30, на МКАДе при скорости до 140 климат на 27 авто и все очень хорошо, больше стынет.
Но есть и минус, до 85-90 машина не грелась и на хх остывала напрочь.
А в остальном..., климатом доволен, без куртки, перчаток, в тонкой рубашке и вполне комфортно.
avatar
neck
19 January 2006


цитата:
efsg
цитата:
обгоняя фуры, да даже и газели на 140 и выше уводит машину

Не фига ты гоньщик то по гололёду!

А куда деваться то?? Фура прет со скоростью километров 90 в час. Чтобы не вляпаться в затяжной обгон, приходится разгоняться до 120. Как минимум. То еще развлечение - дорога узкая, и левые колеса Симакса при обгоне идут практически по краю дороги. А тут еще и задницу болтать начинает. Да и у фуры заднича то же не хило виляет. Мысль одна только бьется в голове - лишь бы не выскочить на обочину. Кстати, наличие АБС весьма благотворно действует на психику

Да, у меня рулевое управление было в положении "стандарт".
avatar
neck
19 January 2006


цитата:
neck
странно, вчерась в Москве было за 30, на МКАДе при скорости до 140 климат на 27 авто и все очень хорошо, больше стынет.
Но есть и минус, до 85-90 машина не грелась и на хх остывала напрочь.
А в остальном..., климатом доволен, без куртки, перчаток, в тонкой рубашке и вполне комфортно.

У меня максималка только кратковременно достигала 120. При обгонах. В среднем 80-90. Потому что полдороги был гололед, а оставшаяся часть пути пришлась на практически нулевую видимость.
Да, я веду речь про обратную дорогу. В Ростов когда ехал, было -4 и климат прекрасно справлялся.
Я теперь делаю так (в городе): После пуска движка включаю рециркуляцию и ставлю скорость вентилятора всего два деления. Кнопки воздухораспределения не трогаю.
Минут через 10 езды добавляю еще одно, третье деление на шкале вентилятора.
И все прекрасно - салон весьма неплохо прогревается.
Да, засек, на сколько врет у меня термометр забортной температуры. На три градуса завышает. То есть, при температуре -15 показывает -12.
efsg
19 January 2006


neck
термометр врет аналогично.
А вот сегодня, прогревался правда с включенной рецеркуляцией и 3 деления вентилятора, поехал, включил климат и при 60 км и стоянии в мелких пробках климат, все ок.
могет чего с термостатом?
avatar
Илья514
20 January 2006


По поводу детей.
Младший (2 года) все время ездил в детском кресле. Старшая (6 лет) время от времени сидела на "подпопнике", пристегнутая штатным ремнем. У товарища, ездившего с нами, двое детей (6+3) не были пристегнуты вообще, что я категорически не приветствую!
По поводу проверок на алкоголь.
Также были опасения при съезде с парома в Стокгольме. Читал об этом на авто.ру. Из-за этого пришлось ограничиться бокалом пива на борту .
Но никаких проверок не было, и мы со спокойной душой покатались по шведской столице.
avatar
neck
20 January 2006


цитата:
neck
термометр врет аналогично.
А вот сегодня, прогревался правда с включенной рецеркуляцией и 3 деления вентилятора, поехал, включил климат и при 60 км и стоянии в мелких пробках климат, все ок.
могет чего с термостатом?

Но не может же у всех одновременно быть брак термостата Как не крути, а климат в атоматическом режиме при сильных морозах пожирает львиную долю тепла, выделяемую мотором. Думаю, тут еще многое зависит от того, насколько сильно ветер за городом выдувает тепло из машины и не дает нагреться движку.
Я почти на 100% уверен, что на любом Симаксе при движении 80-100 км час на трассе, при сильном морозе и ураганном ветре картина будет аналогичной моей.

Сегодня у нас отпустило до -15. Дык просто поставил вентилятор на 4 деления, включил рециркуляцию, и все в шоколаде. А пока температура не опускалась ниже -10, я вообще климат не трогал. Он так и молотил в автоматическом режиме. Единственно что, после запуска движка включал рециркуляцию. Вентилятор не трогал вообще. Правда, машина живет в кирпичном гараже
efsg
20 January 2006


neck
Доброе утро,
У нас сегодня с утра порядка -30 и ветер от 5 до 10 мск(по прогнозистам), но климат пока едешь больше 80(да и на 120) работает замечательно, а вот когда останавливаешься на сфетофорах, машинка начинает мерзнуть.
avatar
Topa
20 January 2006


efsg
цитата:
но климат пока едешь больше 80(да и на 120) работает замечательно

Добавлю когда прогрел салон и двигатель до заданных велечин способом который описывает Neck.
Blin
20 January 2006


Паромные проверки они любят устраивать, но в принципе не злорадствуют, т.е. не каждый раз. Бывает и на рус-фин границе такое действо.
Самое интересное, что просят дуть пограничники, но если что и обнаружат, то вызывают полицию и уже те разбираются, сами прав не имеют.
avatar
yak40
20 January 2006


У меня тепла при "авто22" хватает в городе, но при скоростях больше 100 на трассе начинают боковые и лобовое подмерзать, лечится вкл подогрева или/и переходом на 3-4 скорость вентилятора и ручным управлением потоков.
Рысканье есть, но общее направление все равно держит, при обгонах только напрягаешся.
avatar
Dar
20 January 2006


цитата:
цитата:
neck
Добрый вечер,
при 100 км и включеном климате остывает?

Да. Если климат на автомате, температура не поднимается выше 70 градусов (условно, конечно - стрелка замирает посередине между отметкой 60 и следующим делением шкалы указателя температуры).

Мне вот интересно, а чего все так озабочены стрелкой указателя температуры движка? Что вас больше всего волнует? Обогрев двигателя, или обогрев салона?

В салоне тепло? Движок не дёргается? Ну и чудненько!

По поводу замерзать или потеть зимой из-за якобы не качественной работы климата – не соглашусь.
По городу вообще нареканий нет и при -30.

А вот когда выходишь на трассу, давишь 120-140 км/ч, тут-то и проявляется истинное назначение этой системы, метко подмеченное в названии – «климатконтроль». Ибо с функцией контроля климата она справляется – в салоне уровень комфорта не меняется, а вот стёкла начинают затягиваться. Ибо на замерзающие стёкла система автоматического сотворения требуемого климата реагировать не обучена. Возможно, это будет следующий шаг в развитии подобных систем. Реагируют же автоматически дворники на начинающийся дождь. Почему бы аналогичным датчиком не оборудовать, или «научить» имеющийся датчик дождя, реагировать ещё и на замерзание ветрового стекла зимой?
Вот тут то и пригождается возможность ручного регулирования направления воздушных потоков!
ИМХО наиболее оптимальных выхода два:
1) направление воздушных потоков ноги/стекло, температура таже – «22» и «24», увеличение оборотов печки (точно не помню, но где-то минус одна полосочка «пропеллера» от максимума, напомню: температура за бортом -30 с ветром, скорость автомобиля под 130-140) но в этом случае страдает акустический комфорт – шум вентилятора печки.
2) направление воздушного потока только стекло, вентилятор – три полосочки, но приходится увеличивать Т до «24-25», т.к. воздух охлаждаясь о стекло хуже борется с замерзанием оного, да ещё и не совсем комфортно становится сидящим впереди от овевающей лицо прохлады.
Я предпочитаю второй вариант. Т.к. в этом случае акустический комфорт страдает не сильно.
avatar
yak40
20 January 2006


О векторных картах скажу следующее, я пользую навигатор Гармин Квест. Карты Европы от Гармина с автопрокладкой маршрута - отлично. Карты России от компании Навиком практически на всю Россию, но с маршрутизацией пока только Москва и Моск.облать, скоро Питер и Лен.область. Когда используются карты без автомаршрута, то мы наблюдаем свое местоположение на карте и видим все дороги. Отличие от растровых карт в том, что на векторных нарисованы только дороги и взгляд не отвлекается на топографические обозначения. Но для езды вне дорог конечно неудобно.
Поэтому джиперы пользуют Ози, а нам асфальтовым пользователям и векторных достаточно. ИМХО А когда будут карты с маршрутизацией вообще очень удобно.
neck
Программа ТомТом на россию наверно сырая, к тому же в авто навигаторах есть функция выбора по каким дорогам ездить, те можно исключить грунтовые, платные и тд дороги. Тогда навигатор проложит маршрут по нужным дорогам. Надо посмотреть, есть ли таки функции в програме ТомТома в Сонерике.
avatar
neck
20 January 2006


цитата:
цитата:
цитата:
neck
Добрый вечер,
при 100 км и включеном климате остывает?

Да. Если климат на автомате, температура не поднимается выше 70 градусов (условно, конечно - стрелка замирает посередине между отметкой 60 и следующим делением шкалы указателя температуры).

Мне вот интересно, а чего все так озабочены стрелкой указателя температуры движка? Что вас больше всего волнует? Обогрев двигателя, или обогрев салона?


Лично меня беспокоит, почему так долго прогревается салон. И приходится манипулировать ручками, чтоб найти оптимальные параметры. Наверняка существует оптимальный алгоритм настроек климата для зимы. Надо просто его найти
Думаю, на следующей моей бибике климата уже не будет. Начитался я по разным форумам, как народ с климатами бедствут %((
avatar
neck
20 January 2006


цитата:
О векторных картах скажу следующее, я пользую навигатор Гармин Квест. Карты Европы от Гармина с автопрокладкой маршрута - отлично. Карты России от компании Навиком практически на всю Россию, но с маршрутизацией пока только Москва и Моск.облать, скоро Питер и Лен.область. Когда используются карты без автомаршрута, то мы наблюдаем свое местоположение на карте и видим все дороги. Отличие от растровых карт в том, что на векторных нарисованы только дороги и взгляд не отвлекается на топографические обозначения. Но для езды вне дорог конечно неудобно.
Поэтому джиперы пользуют Ози, а нам асфальтовым пользователям и векторных достаточно. ИМХО А когда будут карты с маршрутизацией вообще очень удобно.
neck
Программа ТомТом на россию наверно сырая, к тому же в авто навигаторах есть функция выбора по каким дорогам ездить, те можно исключить грунтовые, платные и тд дороги. Тогда навигатор проложит маршрут по нужным дорогам. Надо посмотреть, есть ли таки функции в програме ТомТома в Сонерике.

Функция такая есть. Только пользы мало Он тогда прокладывал мне марщрут почти на 500 км длиннее. Как выяснилось, ТТ много чего не знает о Восточной Европе. Более того, он не позволяет записать дорожный маршрут в виде трека. Он так же не позволяет загружать треки. Общем, вещь в себе. Причем, кривая карта у него.
Скажем так - в условиях плохой видимости я не рискнул ехать по нему. Очень опасная штука. Показывает наличие изгиба трассы там, где его нет, и частенько не показывает где есть изгиб. Днем, при солнышке, куда не шло. Но ночью и в пургу - увольте. Моя система с растровыми картами надежнее. Используются военные топографички. Точность карт - превосходнейшая!

Да, вот где можно посмотреть новые ПДД
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=19
Сам пока не смотрел, гляну вечером. В смысле, правильно меня штрафанули за ближний свет в городе.
avatar
alexeef
20 January 2006


надо мне тоже навигатор купить, по грунтовке и по полям поездить, а то все по асфальту, да по асфальту надоело понимаешь ли. Другие вон погляжу развлекаются, надо и мне попробовать
avatar
yak40
20 January 2006


Вот я и говорю, что дорожные карты России надо пользовать российские. А нормальный навигатор и треки пишет и точки ставит, и с компом всем этим обменивается. Я тестировал 3Д Гармин Стритпилот 320 (аналог ТТ гоу 500), так он мне не понравился, треки не пишет, точку поставить проблема. При отсутствии хорошей карты - полная ерунда, а с хорошими картами это прибор для ленивых - ткнул по карте, он тебя довел и все. А мой Квесть настоящий профессионал, треки пишет, точки ставит, автономка до 20 часов, водозащищенный. Можно и в машине и в походе использовать.
Касательно правил прочитал - формально гаец прав, но он дважды чудак на букву М, первое о безопасности движения не думает, второе взяточник.
А вообще согласно пункта первого в этой главе, ближний надо включать в условиях недостаточной видимости, а это в том числе сумерки. Мне кажется зимой у нас всегда сумерки.
Большой респект нашим законодателям, в очередной раз придумали кормушку для гайцов.
avatar
ssn
20 January 2006


цитата:
...Теперь о том, что, как правило, не знают. При проезде через расположенные на трассе мелкие города и поселки, ближний свет надо обязательно выключать. Потому, что по населенным пунктам движение с включенным днем ближним светом, разрешено только для транспорта, идущего в сопровождении спецмашины с мигалками. Это мне за 200 рублей разъяснил один ГАЕц на трассе

Ну тебя ГАЕц и развел...как лоха последнего. Я лично ВСЕГДА езжу с ближним светом и редко снимаю с положения АВТО этот переключатель, ИМХО это и моя и других людей безопасность, не дураки же в Европе? Или ГАЙцы у нас умнее? Кстати баблосов я им практически никада не даю а с удовольствие иду на протокол (по нелешенческим статьям). Ты бы поинтересовался у этого недоношенного умника на основании какой статьи КОАПа он с тебя денег поимел, или это чисто за его "умную" консультационную услугу? Мне так 5 мин гаец в машине рассказывал о нарушениях скоростного режима, на что я честно сказал, "...что согласен ибо еду домой (950 км пути) и еслиб не их новгородские дороги ехал бы быстрее, а так ставлю круиз-контроль на 110 в начале населенного пункта, что бы не давать Вам повода для лишения и согласен подписать протокол..." (кстати радар показал 104 кмч а не 110). В результате права вернул, протокола не давал подписать и пожелал счастливого пути и аккуратной езды. Наглость и вежливость вкупе - даже на них действует. ИМХО все разводилово их расчитано на спешку клиента, ну и в некоторых случаях на правовую безграмотность.
avatar
ssn
20 January 2006


цитата:
...
Да, вот где можно посмотреть новые ПДД
http://gai.ru/articles/?art=18&sub=19
Сам пока не смотрел, гляну вечером. В смысле, правильно меня штрафанули за ближний свет в городе.

Ну и где там написано что тебе ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать через или в Н/П с ближним светом?
Лучче распечатай себе вот эту таблицу с их же сайта и найди за какой подвиг ты отслюнявил 2 МРОТа этому дебилу?
http://gai.ru/articles/?art=89
Кстати 2 мрота это суровое наказание типа за превышение скорости на 40-59 кмч, даже за красный свет 100 р всего.
avatar
yak40
21 January 2006


Там не написано , что запрещено, но если прочитать всю главу, то получается, что запрещено по умолчанию, хотя это бред. У нас почти все законы так написаны, что можно 50/50 их читать, кому выгодно.
И прав, ssn штраф за это нарушение возможен только 50р. Кстати за установку не заводского ксенона тоже возможено наказание по п12.5 ч3, в той части, что установка световых устройст не предусмотренных конструкцией ТС, но это конечно очень ценично.
А про гайцов за пределами северо-запада и Москвы давно пишут, что к включенным фарам докапывались.
avatar
Dar
24 January 2006


цитата:

Лично меня беспокоит, почему так долго прогревается салон. И приходится манипулировать ручками, чтоб найти оптимальные параметры. Наверняка существует оптимальный алгоритм настроек климата для зимы. Надо просто его найти


Алгоритм прост как сама простота - нажимаем кнопочку МАХ - максимального сугрева и салон нагревается весьма сносно, даже в мороз. Можно, как делают некоторые, врубать рециркуляцию. Но здесь есть свой недостаток - окна начинают "затягиваться".

цитата:
Думаю, на следующей моей бибике климата уже не будет. Начитался я по разным форумам, как народ с климатами бедствут %((


Да! да! да! Как это знакомо! Лет пятнадцать назад нечто похожее слышать доводилось! "Ни за что и ни когда не возьму инжекторную машину! Только карбюратор! Насмотрелся я как народ с инжекторами мучается!!!"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up