цитата: |
цитата: | neck Добрый вечер, при 100 км и включеном климате остывает? |
Да. Если климат на автомате, температура не поднимается выше 70 градусов (условно, конечно - стрелка замирает посередине между отметкой 60 и следующим делением шкалы указателя температуры). |
Мне вот интересно, а чего все так озабочены стрелкой указателя температуры движка?
Что вас больше всего волнует? Обогрев двигателя, или обогрев салона?
В салоне тепло? Движок не дёргается? Ну и чудненько!
По поводу замерзать или потеть зимой из-за якобы не качественной работы климата – не соглашусь.
По городу вообще нареканий нет и при -30.
А вот когда выходишь на трассу, давишь 120-140 км/ч, тут-то и проявляется истинное назначение этой системы, метко подмеченное в названии – «климатконтроль». Ибо с функцией контроля климата она справляется – в салоне уровень комфорта не меняется, а вот стёкла начинают затягиваться. Ибо на замерзающие стёкла система автоматического сотворения требуемого климата реагировать не обучена. Возможно, это будет следующий шаг в развитии подобных систем. Реагируют же автоматически дворники на начинающийся дождь. Почему бы аналогичным датчиком не оборудовать, или «научить» имеющийся датчик дождя, реагировать ещё и на замерзание ветрового стекла зимой?
Вот тут то и пригождается возможность ручного регулирования направления воздушных потоков!
ИМХО наиболее оптимальных выхода два:
1) направление воздушных потоков ноги/стекло, температура таже – «22» и «24», увеличение оборотов печки (точно не помню, но где-то минус одна полосочка «пропеллера» от максимума, напомню: температура за бортом -30 с ветром, скорость автомобиля под 130-140) но в этом случае страдает акустический комфорт – шум вентилятора печки.
2) направление воздушного потока только стекло, вентилятор – три полосочки, но приходится увеличивать Т до «24-25», т.к. воздух охлаждаясь о стекло хуже борется с замерзанием оного, да ещё и не совсем комфортно становится сидящим впереди от овевающей лицо прохлады.
Я предпочитаю второй вариант. Т.к. в этом случае акустический комфорт страдает не сильно.