| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
eljiraffo
24 September 2010
Подскажите!
Почитал ветку и собрался брать в Экзисте этот датчик скорости, арт. 550289.
Но по ВИНу выдаёт артикул 4 617 387, и сам датчик не прямой, а "Г"-образный.
Вот такой:
Какой брать?
Фокус 2-литровый, АКПП.
eljiraffo
на картинке твой. На двиг до 2л в короб ИБ-5 прямой
Shikov
24 September 2010
Только что поменял датчик сверху (из-под капота). ВСЁ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ САМОМУ. Делал один. Со штифтом особо проблем не возникло.
championoff
24 September 2010
Fry1985
Чудеса да и только!!! У меня такой же двигатель, сверху можно подлезть только детской ручкой, моя никак не пролезет...
Чистил тут РХХ, когда снимал, так там вообще места для моей руки не было, еле отвернул с большим трудом, а народ писал что там дел на 5 минут и чутьли не две руки туда засовывал...
Возможно у меня просто руки не такие прямые. Т.к. После этого проехал км 10>заглушил вышел на пару мин>пришел завел проехал ещё км 12 в разных режимах>заглушил вышел на пару мин>завел проехал пару км>заглушил и начал заводить,а она заводится и тут же глохнет,газ держу не глохнет,отпускаю глохнет. Тыкните в тему. Пжл
Спасибо за ссылочку. Но я уже его промыл в этот же день. Теперь всё замечательно.
серник
27 September 2010
Добрый день!
подскажите пожалуйста распиновку разъема датчика скорости на коробке передач
оторвал от своего провода, а какой куда не понятно...
падала стрелка спидометра на ноль и машина глохла. поменял датчик скорости на оригинал 1 087 548. теперь машина не глохнет, но стрелка спидометра дергается +-3 км/ч. чтобы это значило?
Dr.Livsi79
было. Потом стрелка упала совсем. Теперь иногда может до 20-30 подняться не выше. Со вторым датчиком таже. Что делать не знаю( Если вычелишь-скажи пжлта)
шурец
Как в тестовом режиме ведет себя стрелка спидометра? Если доходит до конца шкалы и возвращается, то приборка исправна. Только что таким же образом тестировал указатель количества топлива в баке - был на нуле и горела лампочка "заправь меня". Замерил сопротивление на реостате датчика уровня топлива - норма. Оказалось, что "дурит" провод, подходящий к разъему приборки. Тупо обмотал весь жгут изолентой "с натягом" и тьфу, тьфу, тьфу! Может что-то аналогичное? Удачи!
Dr.Livsi79
3 October 2010
странно что со старым датчиком не дёргался спидометр, только умирал совсем. в тесте приборки стрелка двигается нормально.
Беркут
в тесте стрелка адекватна, без рывков. Приборка выдаёт две ошибки
шурец
Насколько я понял из эл.схемы ФФ1 данные о скорости в ЭЦП приборки поступают из ЭБУ двигателя. Исходя из того, что ЭЦП в тестовом режиме стрелку спидометра отклоняет нормально, а машина с новым датчиком скорости не глохнет, то, соотвественно, датчик с ЭБУ работают нормально, то, скорее всего, дурит приборка. Есть смысл попробовать ее временно заменить и протестировать. Удачи!
Dr.Livsi79
ну ты прям об моём фокусе рассказываешь)) лучше бы я в этот датчик не лез...
шурец
3 October 2010
Беркут
машина глохнет (не всегда) када оттормаживаешься и переходишь на пониженную( и дёргается еле заметно при движении. Как бы прибавляет когда поднимается (дёргается к 20-30км) стрелка, т.е. происходит включение спидометра. Забыл сказать. Я сломал фиксатор, кот. прижимает фишку с проводом к панели. Хотя фишка и без него туго сидит...
как-то в теме проходило что это умерший эбу виноват
FF1 барахлил датчик скорости..
машина 2005г пробег 135был -купил летом поездил чуть..стал спидометр отключаться,авто чуть тупит при этом...ощущается...
поехал на украину на нём
в сумме из 6000 работал лишь треть пути...
как приехал заменил сцепление в сборе и датчик скорости до кучи...
у нас в екатериебурге он стоит 1600 -1800
с заменой особых проблем не было на сервисе всё делал...
сейчас всё работает Ок!!!
шуреццитата: |
машина глохнет (не всегда) када оттормаживаешься и переходишь на пониженную( и дёргается еле заметно при движении. Как бы прибавляет когда поднимается (дёргается к 20-30км) стрелка, т.е. происходит включение спидометра. |
цитата: |
как-то в теме проходило что это умерший эбу виноват |
Скорее всего ЭБУ, т.к. два новых датчика скорости, а результат тот же. С заменой ЭБУ будут проблемы: просто так не заменить, нужна прошивка иммоблайзера и обучающий ключ к нему, чтобы прошить "родные" ключи. Но, с другой стороны, - это не езда, а ерзанье (с).
Беркут
я так уже тыщ пять наёрзал( можно какнидь в гараже проверить этот эбу?
шурец
Только диагностика, причем надо покататься с диагностом до проявления всей картины. А в гараже можно только "прозвонить" провода от датчика скорости до ЭБУ, также можно еще спиртом и зубной щеткой прочистить все разъемы на ЭБУ. Я для профилактики после покупки такое делал - работы на все полчаса.
Беркут
вот это уже интересней! а то в сырыю погоду вообще ---- появлялись вместо цифр. Подскажи подробней как эбу снять и на что особенно обратить внимание?
шурец
ЭБУ снимать не надо. Вынимается бардачок и справа на стенке расположен ЭБУ - черная коробочка с большим количеством разъемов. Вынимается первый разъем и с помощью зубной щетки, обмакнутой в спирт, прочищаются "папа" и "мама" разъема. Потом его на место и переходим к следующему. По поводу сырой погоды: тоже периодически пропадал одометр - чистка спиртом разъема приборки и платы приборки. Здесь есть одна особенность: приборку долго в перевернутом состоянии не держать(!) и мелкие винтики, крепящие заднюю крышку приборки, затягивать накрест(!) - они также внутри приборки фиксируют саму плату - и возможный ее перекос приводит приборку в нерабочее состояние или к глюкам.
шурец
6 October 2010
Беркут
как снять эбу знаешь? Там может какая-то фигня сгореть на форуме читал можно перепаять хочу взглянуть. А приборку снимал не раз и протирал. Не может чтоб криво зятянул спид заработал с дёрганиями стрелки а потом упал (не сразу) на ноль и теперь тока иногда до 20-30 Имхо. и звук при этом был хлопок будто пластиковую бутыль полную либо что-то сбил в районе прав арки но при этом вибраций по кузову не было.. Перевёрнутой держал неск сек макс.
шурец
Как ЭБУ снимается не знаю - не довелось пока (тьфу, тьфу, тьфу). В Москве знаю были хорошие специалисты по электрике ФФ - я к ним по поводу прибоки обращался. Если будет желание проехаться в столицу, то поищу телефон. Правда, это было давненько, но думаю, что ребятишки продолжают работать. Я с ними созвонился, договорился о месте встречи, они меня встретили и в течении 1,5 - 2 часов решили все мои проблемы.
Народ...а может из за датчика скорости тахометр отказать??? у одной фокусоводки была сетуция: тахометр лег а спидометр бесился...поменяли датчик все заработало...у меня сейчас тахометр спит а спидометр раза в 3 меньше показывет
MaxfokusВ
ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ проверял приборку? П.10 - обороты движка; П.7 или 8 - скорость? Если и там та же байда, то глючит датчик скорости. Если в тестовом всё нормально, то неисправна приборка.
Машина как нибудь реагирует на отсутствие показаний или никак? Если никак не реагирует, то неисправна приборка. Если машина движется неадекватно, то глючит датчик скорости.
Maxfokus, раз ты такой инфой владеешь, то попробуй канешна заменить свой датчик скорости. Хуже то то этого не станет, а версию свою подтвердишь, либо опровергнешь.
Однако, на моё ИМХО, тахометр заводится от собственного датчика частоты вращения коленвала. Этот датчик в целом принципиально аналогичен ДС по сути, но форму имеет иную. Вернее всё же будет заменить именно его.
Я так догадываюсь, что функция определения частоты вращения коленвала в Фокусе с МКПП возложена на датчик положения коленвала 6 740 816. Его аналог от фирмы Era (550037) предлагается по цене около 400р., что не так уж дорого. В тоже время, если вдуматься в тот факт, что у двигателя сдох именно датчик положения коленвала, то можно начать осознавать, что ситуация близка к полному ахтунгу!
Поэтому наиболее оптимальной будет срочная замена ДПК. Кстати, в случае смерти ДПК обязательно должна зажечься лампа "Chek engine", чего при смерти ДС никогда не случается. Если же данная лампа не зажигается, то я бы предположил неисправность стрелочного указателя тахометра на приборке ...
Фокусы с АКПП имеют отдельный датчик частоты вращения коленвала - 3 043 998 (аналог - от 650 р.)
тест еще не пробывал...но когда приборку отключал и потом опять подключал ...то все стрелки прошли по шкале туда и обратно
Maxfokus
8 October 2010
всебы хорошо...но у меня далеко не просто фокус... у меня родные его мозги отвечают вроде как только за приборку