Датчик скорости. (Р)

10 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
998,9K
views
628
members
2,7K
posts

Minimus
6 January 2010


Цитата (karat23)
цитата:
Датчик чует перемещающийся вдоль него метал с расстояния не более 2 мм! Из-за другой геометрии ВАЗ-овского датчика плоскость его чувствительного элемента оказалась бы примерно в 5 мм от барабана с метками, что недопустимо! Поэтому потребовалось сместить его ось так, чтобы плоскость среза сдвинулась ближе к краю.

Супер!
У меня два вопроса:
1. На сколько должна быть толщина одной из стенок из эпоксидной смолы, чтобы смещение произошло? (или же ось просто на 3 мм должна сместится?)
2. Раскладка проводов какая? (по рисунку не совсем понятно, какой провод к какому скручивается).
avatar
Chily
7 January 2010


lepsik73
цитата:
у меня проблема не в том ,что стрелка спидометра падает,а наооборот скачет как бешаная от0 до упора и то не всегда. Связано ли это с ДС и как? спасибо!

Та же самая история - неисправен датчик скорости. Тут типичный пример подобного глюка.
avatar
karat23
7 January 2010


1. Берёте трубку с внутренним диаметром 23 мм и вставляете в неё ВАЗ-овский датчик для отливки. При этом та сторона датчика, которая является чувствительной (стержень датчика с этой стороны плосский), должна быть прижата к внутренней стенке трубки-оправки вплотную.

2. На ВАЗ-вском датчике имеется маркировка выводов:
"-" - масса;
"+" - плюс 12V;
"В" - сигнальный провод.
Откусываете старую фишку Фордовского разъёма. В пучке из 3-х проводов при помощи тестера определяете тот, который напрямую контачит с кузовом автомобиля - это будет провод "-" (у меня он чёрный с красными полосками); затем при помощи тестера (в режиме вольтметра), при включённом зажигании, определяете на каком из оставшихся проводов имеется напряжение 11,5 ... 14,5 V - это будет провод "+" (у меня он зелёный с красными полосками). Методом исключения устанавливаем, что третий из оставшихся проводов является сигнальным, то есть "В" (у меня он белый с синими полосками).
После того, как определились с назначением проводов, подпаиваем к ним проводки нового ВАЗ-овского разъёма, так, чтобы разводка соответствовала обозначениям на корпусе датчика. Не забудте так же припаять резистор сопротивлением 10 ... 15 кОм между плюсовым и сигнальным проводами.

to lepsik73 - Отсоедините разъём от датчика скорости и попробуйте поездить без него. Сорелка спидометра в таком случае должна мирно лежать на нуле. Если скачки стрелки спидометра не исчезнут, значит виноват в этом другой компонент системы.

Удачи в Новом году!
lepsik73
7 January 2010


спасибо всем!
Vitman
26 January 2010


Доброе время суток, в любимом фокусе стал спидометр вперед прыгать ( до мах и назад), ну и соответственно пробег растет на глазах, заехал в сервис
- да это у Вас замакание где-то ...

как проверить правда замыкание это или просто датчик поменять, может дадите совет как самому это сделать или на что внимание электрика обратить.

ФФ 1 1,6 duratec.

Заранее спасибо.
avatar
KADABP
5 February 2010


Всю тему перечитал для проясниния понимания.
Выдержки просто просятся в FAQ. Сэкономит массу времени страждущим.
Спасибо всем авторам конструктивных постов.
slay
6 February 2010


Несколько месяцев ездил с неисправном датчиком скорости. изучил все публикации. рискнул менять не у дилера. проблем не возникло. после замены двигатель стал лучше разгонять и все чем датчик беспокоил- исчезло.
сфотал его.
avatar
Михвин
11 February 2010


slay
Коллега, будь добр скинь фотки, расскажи по подробнее как с бедой справился. У меня такая хрень: загорелся чек на 33 тыс. сделал диагностику сказали датчик скорости барахлит, пару раз спидометр при подаче газа резко падал вниз. С этой бедой езжу 4 тыс. Чё делать??? Удачи!
фф2 тренд 1,8.
avatar
KADABP
16 February 2010


Менял Датчик не у официалов. Провозились со снятием шплинта более двух часов. Взяли 800 рублев. Сам датчик брал в Экзисте за 1600 руб. Перед этим обошел весь Маршал на Жукова - там ценник от 2200 и на заказ. Теперь спидометр не живет собственной жизнью, ляпота!
avatar
karat23
17 February 2010


Но, чёрт возьми, KADABP как тебе удалось купить в Экзисте датчик всего за 1600 руб. ?! На сайте exist.ru по финис-коду 1066383 пробивается датчик скорости Ford стоимостью 3131 руб. 21 коп. У тебя дисконтная карта, с правом на скидку в 50%, что-ли имеется?
avatar
KADABP
17 February 2010


To karat23:
Нет, суперскидочных карт не имею. =) Может повлияло запись моего Феди в разделе мои автомобили? ))
А брал я вот что:
1 087 548 Датчик частоты вращения вала КПП 1 628,05 р.
P.S. Кста когда смотрел запчасти на другие марки авто, то под гостем ценник выше чем когда уже вошел в систему. А для фокуса соответственно наоборот.
Пример: 1 087 548 Датчик частоты вращения вала КПП 2 024,91р.
так что вот!
avatar
Oleg_Vladimir
17 February 2010


Посмотрел 1 087 548 на EXIST стоит 2 123,26р.
avatar
karat23
17 February 2010

2

Наконец-то я врубился в этот прикол!
Финис-код 1087548 принадлежит датчику скорости для ФФ2. Так как в ФФ2 применяется та же самая коробка IB5, которая ставилась в ФФ1, то и датчики скорости у них соответственно совершенно одинаковые. Просто ФФ2 позиционируется производителем как совершенно новый автомобиль, в результате чего для его запчастей разработаны новые финис-коды, хотя запчасти те же самые, что ставились когда-то на ФФ1. Производители запчастей (в особенности сама компания Ford) активно эксплуатируют эту тему в целях извлечения сверхприбыли. Запчасти для моделей автомобилей снятых с производства продаются по завышенной цене, относительно запчастей для модели авто, находящейся в производстве. Хотя, на самом деле, это абсолютно те же самые детали – разница лишь в финис-кодах !!!
Вот вам примеры:
1) Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления для ФФ1 (код 1075776) стоит в Экзисте 5402,14 руб. Точно такой же выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления для ФФ2 (код 1495872) стоит в Экзисте 3423,45 руб. Экономия составит 1978,69 руб.
2) Катушка зажигания для ФФ1 (код 1130402) стоит в Экзисте 3689,02 руб. Катушка зажигания для ФФ2 (код 1459278) стоит в Экзисте 3308,36 руб. Экономия составит 380,66 руб.
3) Первичный вал КПП IB5 для ФФ1 (код 1091895) стоит в Экзисте 22813,20 руб. Первичный вал КПП IB5 для ФФ2 (код 1376456) стоит в Экзисте 16538,06 руб. Экономия составит 6275,14 руб.

Я в шоке ……..

Когда подбираешь необходимую запчасть на свой ФФ1, стоит поинтересоваться не используется ли точно такая же загогулина на ФФ2, на ФФ3 или на ФФ4 !
avatar
XYT98Rus
17 February 2010


Замечание!!!

Датчик скорости действительно влияет на расход топлива!!!

С 14 литров, уменьшил до 9 по городу
avatar
Михвин
17 February 2010


KADABP
А мне Экзист датчик за 2040 руб. предложил.
avatar
karat23
18 February 2010


Цены в Экзисте колеблются в зависимости от курса доллара - действующий курс там в правом верхнем углу страницы всегда указывается.
avatar
FICUS 1
18 February 2010


и ещё цены зависят от региона (города)
avatar
KADABP
23 February 2010

2

Воспользовался программой TecDoc с базами за 2009 год.
Хочу поделиться найденым.
Сам датчик:
http://s005.radikal.ru/i212/1002/23/10a33b20e110.jpg
Поиск по финис-коду с подбором конструктивных аналогов:
http://s54.radikal.ru/i145/1002/a6/21d8a9a6a3ce.jpg
И таблица использования в автомобилях:
http://s006.radikal.ru/i214/1002/d1/9976c2ec392e.jpg
Ищите дешевле и будет Вам счастье!
avatar
АндрейRS
20 February 2010


Интересненько, вот что пишет экзист:

Ford 1 087 548 Применяемость Датчик частоты вращения вала КПП 30 2 1 640,30р.

это то же самое что и: Ford 1 066 383 Применяемость Датчик скорости 2 2 3 225,63р.??? Вообще ничего не понимаю
avatar
karat23
20 February 2010

1

Чего ты Андрей не понимаешь? Я шестью постами выше кажется доходчиво весь расклад расписал. Запчасти на старые авто стоят гораздо дороже чем на современные, несмотря на то, что в старом и новом авто применяется одна и та же деталь, разработанная 20 лет назад, но периодически меняющая свои финис-коды. Или тебя смущает, что одна и та же деталенция операторами базы данных Экзиста названа в одном случае «датчиком частоты вращения КПП», а в другом случае «датчиком скорости»? Так это не более чем рядовой пример обычной бытовой тавтологии. (Примечание: тавтология – риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов).

Нужно смотреть не на название, а на то, как деталь выглядит на чертеже. Я, например, пользуюсь для сравнения, схемами узлов автомобилей с сайта www.elcats.ru. Вот сейчас собираюсь менять на своей тачке треснувшее лобовое стекло. Заодно думаю, что есть смыл приобрести новое зеркало заднего вида, которое клеится на лобовуху; ибо у моего старого кронштейн сломан и держится на холодной сварке. Сперва нашёл финис-код родного зеркала 1070225 для ФФ1 1999г.в. и посмотрел его цену в Экзисте - 6 484,80р., ожидаемый срок поставки 15 дней. Затем приглядел внешне совершенно аналогичное зеркало от ФФ2 2008г.в. с кодом 4850109, стоимость которого в Экзисте составляет всего то 683,20р., а ожидаемый срок поставки - всего 1 день. При этом в первом случае девайс в базе Экзиста именуется «Внутр. зеркало зад. вида с затемнен», а во втором случае - «Зеркало заднего вида салонное без датчика дождя». Даже если окажется, что зеркала немного отличаются друг от друга, то я всё же не вижу причин, которые могут помешать мне приклеить зеркало от ФФ2 на лобовуху ФФ1.
И как же мне теперь поступить? Комплексовать по поводу названия детали в Экзисте и потратить сумму в 10 раз большую на приобретение оригинальной запчасти; или всё-таки рискнуть чтобы сэкономить 5801,6 р. и две недели времени? И это при условии, что риск минимален!

Вопрос к KADABPу: можно ли разжиться прогой TecDoc на шару, или она стоит немереных денег? И если это удовольствие не из дешевых, то мог бы глубокоуважаемый KADABP безвозмездно консультировать меня по вопросу применимости запчасти от ФФ2 или от Mazda на моём ФФ1, когда у меня возникнет очередная потребность такого рода?
avatar
KADABP
20 February 2010

1

Прога сия была отрыта совершенно безвозмездно на просторах рунета. Но весит она 14 гигов.
На офсайте вроде работает онлайн урезаная версия, где можно посмотреть аналоги.
По поводу консультаций: лучше выкладывать скрины в общедоступные темы, нежели кому-то лично в личку сообщать.
avatar
Михвин
23 February 2010


Взял датчик скорости на развале 1000 руб.
avatar
Михвин
27 February 2010


Поменял датчик скорости, ошибка исчезла, чек горит. Менять оказалось не сложно всё легко снялось, больше мучился с защитой. К стати защита в наших краях не заменимая вещь!
avatar
АндрейRS
28 February 2010


Да все я понимаю!!! И что такое тавтология, тоже знаю!!! Спасибо за инфу!

И не выпендривайся!
avatar
Moshino
28 February 2010


Всем доброй ночи!Не могу уснуть все кубатурю , что за проблема у меня!Стрелка спидометра лежит при езде,спустя время пропадает табло километры прочерки короче,глохнет как выжму педаль сцепление,спустя время,то ли прогревается не пойму,все нормально и тянуть полудьше начинает!Помогите пожалуйста и куда обратиться с этой проблемой
avatar
CD
28 February 2010


Moshino
А тут на семь страниц про что написано?
Меняйте датчик.
avatar
KADABP
1 March 2010


Moshino +1
На самом деле связать криво работающий спидометр с темой форума "Датчик скорости" интуитивно сложно. Только если поиском из контекста прийти сюда (как, собственно я тут и оказался). Перечитать семь страниц форума тоже не каждый жаждет.
Повторюсь тому, что озвучивал несколькими постами ранее: "Выдержки просто просятся в FAQ. Сэкономит массу времени страждущим."
avatar
Chily
1 March 2010


avatar
KADABP:

Moshino +1
На самом деле связать криво работающий спидометр с темой форума "Датчик скорости" интуитивно сложно. Только если поиском из контекста прийти сюда (как, собственно я тут и оказался). Перечитать семь страниц форума тоже не каждый жаждет.
Повторюсь тому, что озвучивал несколькими постами ранее: "Выдержки просто просятся в FAQ. Сэкономит массу времени страждущим."

Есть ещё такое полезное и нужное нововведение как Рубрикатор ФФ 1 и не напрасно он выведен в шапку.
Скрытый текст

Единственное, что можно добавить в эту тему так это возможные симптомы поломок и темы по их устранению. Сори за офф.
Digger_05
3 March 2010

1

Прочитав эту ветку форума, сделав для себя выводы проделал следующее:
1) Обратил особое внимание на титанический труд, проделаный karat23. Приклоняюсь перед таким неленивым человеком и талантливым технологом.
2) Нашел татчик по коду в Э...Е за 1660. Двигатель у меня DURATEK V8, сборка всеволожская, поэтому якобы штатный тамже стоит порядка 3500. Купил за 1660!
Вечером (сегодня) получил и поехал почти в первый попавшийся автосервис. Логика следующая: НЕРАБОТАЕТ СПИДОМЕТР уже почти пол года (сегодня па...ла почувствовал что жить осталось недолго и начал включаться!!), действительно глохнет при входе в повороты (очень редко, но в очень неподходящие моменты), расход топлива действительно больше, а динамика значительно хуже; делать самому - время, дальше ездить так - опасно и расход топлива большой.
3) Мастер попался незнающий, я сам ему показал где он находится. Проконсультировал по вопросу съема стопорного штифта и закисших или разбухших стопорных резиновых колец (про karat23 расказал после установки защиты). Он предварительно пролил их тормозной жидкостью. Замена длилась порядка часа. Стоило 500 р. Все заработало. Ура.
Из рекомендаций по замене посоветую следующее:
1) Накануне замены облить тормозной жидкостью или вэдэшкой
2) По возможности стараться раскачать шплинт и сам датчик, бездумно рвать их чревато длинными рассказами про то, "как я это делал".
3) Когда снимали сам датчик, то колотили по нему снизу молотком через отвертку. Немного скололи, но он вышел.
4) Если есть место где этим заняться, то можно смело самому. Впринципе подойдет и яма.
5) Расположение:
Встаньте под машину по ходу движения так, чтобы двигатель был перед вами
Протяните левую руку вперед, вверх и немного влево (у кого с фантазией хорошо, могут проделать эту операцию мыссленно и увидать датчик сверху)

Если комуто интересно, то можно попробовать восстановить постояный магнит в датчике при помощи намагничивающей установки.

Удачи на дорогах.
avatar
caramba
19 March 2010


можно по "любительски" объяснить где находится этот датчик на 1.6 дюратек, лучше с фоткой
заранее спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up