| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Вполне...Что-ж,поздравляю и рад что чем-то смог помочь клубню!!!
Aleksandr2006
27 June 2013
Сегодня заменил датчик скорости,поставил:" Era 550289 Датчик скорости вращения вала КПП 1 053,04 руб."
Всю весну стрелка падала на ноль, как стало тепло всё стало ОК. На эбокситной заливке характерное пятно от нагрева какого-то электр. элемента. Шплинт вытащили только на втором сервисе спец. пассатижами. Возможно выход из строя повлёк реле регулятор от которого каждый месяц выгорали лампы ближнего света,а потом он и сам приказал долго жить.
akr29
27 June 2013
Aleksandr2006цитата: |
На эбокситной заливке характерное пятно от нагрева какого-то электр. элемента.. |
Мой прошлый датчик скорости в идеальном состоянии (во всяком случае по внешнему виду, да и поменяли мне его скорее всего зря, т.к. по моим подозрениям у меня стрелка валялась из-за перепрошивки ЭБУ, которую провели на сервисе и возможно что-то в результате потёрли).
цитата: |
Возможно выход из строя повлёк реле регулятор от которого каждый месяц выгорали лампы ближнего света,а потом он и сам приказал долго жить. |
А вот тут очень и нтересный момент. У меня лампы выгорают с периодичностью раз в 3 мес. причём что с прошлым датчиком скорости что с этим (тоже поставили ЭРУ пару недель назад и вчера уже успела сгореть лампочка в одной фаре бл.свет а в другой маленькая габаритка). Габаритка сгорела неделю назад наверное...
Aleksandr2006
27 June 2013
Вот сфоткал старый датчик, пятно хорошо видно в самом центре.
У меня реле регулятор в генераторе умер,родной Magneti Marelli. Сначала был бросок напряжения от которого сгорели все габариты и ближний свет,выключилась магнитола и стеклоподьёмники,а через несколько секунд умер и сам реле регулятор(загорелась лампа АКБ). Ошибки DTC 9318 и 9317.
До этого лампы сгорали примерно одна в месяц,замучился менять и в габариты поставил светодиодные,стало не много легче. После замены РР прошло уже с пол года,ещё ни одной лампы не сгорело,три раза тьфу,через левое плечо.
Вот и думаю,что РР не только лампочки палил, но и датчики.
почти сразу после покупки машины обнаружил под капотом самодельный тумблер, висящий на проводе
провод (и тумблер, соответственно) был врезан в штатную проводку
опытным путем выяснил, что тумблер включает\отключает датчик скорости.
у кого-нибудь есть соображения, зачем предыдущему хозяину мог понадобится такой странный финт ушами?
dedNikifor
Скорее всего это сделано для того, чтобы проверить максимальную скорость автомобиля, т.к. на ФФ1 (правда в зависимости от сборки) стоит ограничитель скорости на 170 км/ч.
dedNikifor:
|
у кого-нибудь есть соображения, зачем предыдущему хозяину мог понадобится такой странный финт ушами? |
авто, случаем, не корпоративное?
цитата: |
авто, случаем, не корпоративное? |
судя по ПТС - нет, не корпоративное
да, 180
Фёдор_501:
|
dedNikifor Скорее всего это сделано для того, чтобы проверить максимальную скорость автомобиля, т.к. на ФФ1 (правда в зависимости от сборки) стоит ограничитель скорости на 170 км/ч. |
хм.. т.е при отключенном датчике скорости не будет срабатывать ограничитель?.. заинтересовали..
у меня как раз в прошлом году был "заезд" с тазом - так вот, я его так и не смог объехать - ибо срабатыла ограничитель. так и ехал на 178-179 км\ч бампер-в-бампер за ним
объехал только тогда, когда он сбросил скорость - либо на его машине было тяжело двигаться долго на максималке, либо не было желания продолжать "гонку"
но все же врятле это действительно причина, по которой предыдущий владелец поставил этот тубмлер.. - т.к. на машине явно не гонялись
еще у меня была мысль - что сделали это для того, чтобы пробег не набегал - либо для прохождения ТО, либо для дальнейшей продажи с "маленьким" пробегом. но, блин, с неработающим спидометром офигеть как неудобно ездить
я за 3 дня
... - пока не понял для чего служит тумблер
шурецdedNikiforНе суть важно.
У меня на 175
, судя по стрелке спидометра, например.
Да, ограничитель срабатывать не будет.
У моего авто скорость без ДС была 210 по навигатору ГПС, и это не придел был, было место под тапкой.
Не скажу конечно, что 250 побежит, но мало ли...
под ветер... под горку...
Ну а насчет предположения - это конечно только догадки...
интересно сколько он в этот момент бензина хавал?
kkkkkНе в курсе. ГПС этого не показывает.
Да и борткомп показывать не будет, т.к. авто будет думать что скорость =0, а на 0 делить нельзя, простая арифметика. Т.е. для машины получается что она "стоит на месте".
Конечно можно рассматривать часовой или мгновенный расход, но это не будет наглядным показателем характеризующим расход в литрах на километры (л/км), а будет показывать литров в час (л/ч), как на ХХ.
Фёдор_501
при отказе ДСкорости мозг скорее всего переходит на ,,резервную,,таблицу тарироврк...авто-то едет!и смесь вряд-ли от балды месится...
kkkkk
Она "месится", в случае отказа ДС, по показаниям лямбда-зонда, МАФа, положению ДПДЗ...
Т.е. можно сказать, что показания ДС не являются основными для образования смеси (показания эти конечно же вводят корректировку по топливу, как вы сказали "переход на резервную таблицу тарировок", этого нельзя не утверждать, т.к. все однозначно, у кого ДС отказывает, указывают на снижение динамики авто вцелом), да и двигателю в принципе до балды едет авто или стоит и работает вхолостую на оборотах.
А вот если откажет датчик ДПКВ или ДПРВ, то уж тут двигатель не запустится, т.е. показания этих датчиков основные.
kkkkk:
|
интересно сколько он в этот момент бензина хавал? |
по борткомпу дошло до 21-23 литров. но я не уверен, что это верная цифра - т.к. вполне возможно комп просто не мог сосчитать расход на 100 км - т.к. для него машина "стояла на месте с заведенным двигателем"
по ощущениям разницы в расходе не было
по борткомпу дошло до 21-23 литров.=это мгновенный расход да?тогда он скорее всего верен...
цитата: |
это мгновенный расход да |
это средний расход на 100 км
мгновенный считался правильно - менясь, взависимости от оборотов и включенной передачи.
Aleksandr2006
2 July 2013
Сравнил погрешности старого ДС и нового с GPS навигатором.Старый завышал скорость,по спидометру на 10 км/ч, новый на 5 км/ч.
Друзья,подскажите,пожалуйста,касательно этого злосчастного датчика скорости..Ехал ехал как ни в чем не бывало,потом резко стрелка спидометра упала (шел на тяге,при этом заметно тяга а/м ухудшилась), потом проехав сколько-то загорелись лампы "проверка двигателя" АКБ и масла (будто заглох)..Ездил к сервисменам,сказали на датчике контакт плохой и надо менять силовой провод "+" на АКБ идущий. После сервиса (я так понял контакт они поправили) проблема повторилась,скажите,неужели все вот так может зависеть от это провода силового?
шурец
Такую деталь забыл,этот провод к АКБ еще и греется! Думал,раз греется - контакт плохой,почистил контакт с клеммой,ничего не поменялось..Сказали вот,что глохнет из-за того,что греется этот силовик плюсовой. Как думаешь,тоже стоит вместе с датчиком заменить?
Gatman
на датчик скорости никакой силовой провод с акб не идет.
если провод греется, то менять его не обязательно. достаточно зачистить контакт
шурец
Это да,к датчику то нет. Я про кипу проводов "+",которая на АКБ идет, сама клемма горячая. мне сказали,что из-за это а/м и глохнет
если клемма горячая, то, скорее всего, контакт плохой или акб, а то, что стрелка на панели ведет себя не адекватно и глохнет - виноват датчик.
зачисти, для начала, контакты а дальше сам решишь что делать
шурец
Ладно,премного благодарен тебе,дружище) Буду решать проблему.
Gatmanбанки акб открой и уровень электролита глянь. лишним не будет
шурец
Gatman
Вы никогда не думали, что если клемма на АКБ греется это проблема генератора.
Щеточки менять не генераторе не пробывали? А возможно и выгорело что в плате Генератора..
Я вот тоже так ездил, грелось грлось, потом задымилось и оплавилось. Как итог отгорел провод на генераторе.
ПОставил првод на место, а он опять отгорел. )))
Gatman затести свое генератор.
milavas:
|
шурец Gatman Вы никогда не думали, что если клемма на АКБ греется это проблема генератора. |
согласен - можно подумать
тока к стрелке спидометра это никакого отношения не имеет
Всем Привет!
В прошлый четверг и сегодня, наблюдал прыгание стрелки спидометра от 0 до 220 на малых оборотах(трогание, парковка).
Из прочитанного здесь - выяснелось - нужно менять датчик скорости. Работа простая, но очень тродоёмкая.
Что касается шплинта: нашёл такую информацию, прежде чем его тянуть, нужно:
" 4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач… 5. …и выньте стопорный штифт".
и "... приподнимите скобу и вытащите шплинт, захватив его плоскогубцами."
Действительно ли наличие этого усика(скобы)?
witjaесть такое дело, подковырнул отверткой и он отлетает мгновенно, и еще чтобы вынуть сам штифт нужно на датчике скорости отломать ушко-тогда доступ к нему намного облегчается. Вообще когда дойдет дело до замены сам интуитивно все поймешь.