не пойму в чем прикол
1) резина на 15 и 16-е диски по цене отличается в 1.5 раза . Резины же столько же надо примерно
( и диски тоже. 6% металла дополнительного явно не стоят прибавки в 50% к цене)
2) чем больше размер диска, тем красивее
на фокусе 18-е диски смотрятся как колесо от телеги, где колесо огромное и на нем тонкий резиновый ободок
Весьма ... спорно выглядит
В чем красота?
- Красный -
14 October 2010
aerodan:
|
цитата: | надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут где-то был шинный калькулятор... |
эксплуатация атакуе |
Раньше четверг был рыбным днем... походу щас день эсплуатации в курилке.
Petrovich71
14 October 2010
цитата: |
на жипах например: диск на 15 резина на 20 |
У мну стоят 265/70 R16 зато на ямы какать за диск не боюсь
- Красный -
14 October 2010
3
slr
Согласен со всем кроме наезда на седан. У фокуса седан смотрица имха очень нормально... Сравни к примеру с "седаном" рено-меган. У рено жопа ваще выглядит жутко и как колхозно приляпанная от другого авто.
slr:
|
Muxomor:
| цитата: | а 14 от 15 почему так отличается? |
как ? |
не тупи. На единичку. |
ну всё просто ,15 от 14 отличается на единицу,учитывая уровень инфляции и индексирования цена возрастает на 20-25 процентов ,это нормально !
Muxomor:
|
цитата: | а 14 от 15 почему так отличается? |
как ? |
примерно на 20% пол цене в одном размере внешнего диаметра.
вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?
Petrovich71
14 October 2010
mileena
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6
Petrovich71:
|
mileena Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6 |
потому что у фф две буквы в названии а у бмв три
- Красный -:
|
Согласен со всем кроме наезда на седан. |
Это придет позже.
Понимаешь, седан как кузов - очень хорошее изобретение. Но абсолютно бесполезное в этом классе авто. Седан хорош у Фаэтона, Ауди А8, БМВ7, с-классе. Ну если денег нет, то конечно БМВ5 и А6 тоже подойдут, но тогда нужно движок помощнее
Petrovich71:
|
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6 |
Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают
mileena:
|
вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает? |
разница в 10.000 руб. на фоне стоимости двигателя - копейки
( Отличия есть - цепь или ГРМ и др.)
нет же разницы в 50%
-Mikas-
14 October 2010
1
slr:
|
ILIS:
| И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg |
Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.
А что хорошего? |
ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки
Нет, фамилия у меня другая
-Mikas-:
|
slr:
| ILIS:
| И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg |
Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.
А что хорошего? |
ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки |
а дефлекторы на стеклах как же?
Petrovich71
14 October 2010
1
цитата: |
Цитата (Petrovich71 @ Сегодня в 11:20) Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6 Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают |
Или в БЭЭМДАБЛЛВЭ чот наклали ..
aerodanеще хром на ручках вспомни
slr:
|
aerodan еще хром на ручках вспомни |
а хром на ручках не заводской ли?
хром на ручках -это классика форда
Каждой машине свое. Какой-то идет низкопрофильная резина, а на какой-то смотрится клоунадой какой-то
aerodan:
|
slr:
| aerodan еще хром на ручках вспомни |
а хром на ручках не заводской ли? хром на ручках -это классика форда |
классика форда - это когда этот хром облезает