не пойму в чем прикол

14 years

1



не пойму в чем прикол

1) резина на 15 и 16-е диски по цене отличается в 1.5 раза . Резины же столько же надо примерно
( и диски тоже. 6% металла дополнительного явно не стоят прибавки в 50% к цене)

2) чем больше размер диска, тем красивее

на фокусе 18-е диски смотрятся как колесо от телеги, где колесо огромное и на нем тонкий резиновый ободок
Весьма ... спорно выглядит
В чем красота?

bapbap10
14 October 2010

не пойму в чем прикол
7,9K
views
31
members
109
posts

avatar
- Красный -
14 October 2010


avatar
aerodan:

цитата:
надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут
где-то был шинный калькулятор...

эксплуатация атакуе

Раньше четверг был рыбным днем... походу щас день эсплуатации в курилке.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


цитата:
на жипах например: диск на 15 резина на 20

У мну стоят 265/70 R16 зато на ямы какать за диск не боюсь
avatar
aerodan
14 October 2010


цитата:
У мну стоят
цитата:
зато на ямы какать
цитата:
не боюсь
avatar
aerodan
14 October 2010


avatar
- Красный -:

avatar
aerodan:

цитата:
надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут
где-то был шинный калькулятор...

эксплуатация атакуе

Раньше четверг был рыбным днем... походу щас день эсплуатации в курилке.

абастрение наверна
avatar
Muxomor
14 October 2010


цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?
avatar
slr
14 October 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

не тупи. На единичку.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


aerodan
avatar
- Красный -
14 October 2010

3

slr
Согласен со всем кроме наезда на седан. У фокуса седан смотрица имха очень нормально... Сравни к примеру с "седаном" рено-меган. У рено жопа ваще выглядит жутко и как колхозно приляпанная от другого авто.
avatar
Muxomor
14 October 2010


avatar
slr:

avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

не тупи. На единичку.

ну всё просто ,15 от 14 отличается на единицу,учитывая уровень инфляции и индексирования цена возрастает на 20-25 процентов ,это нормально !
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

примерно на 20% пол цене в одном размере внешнего диаметра.
avatar
mileena
14 October 2010


вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
mileena:

вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?

не возникает. маркетинг.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


mileena
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6
avatar
Muxomor
14 October 2010


vSAS
не тупи выше обьяснил
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
Muxomor:

vSAS
не тупи выше обьяснил

про инфляцию? ОК
avatar
Muxomor
14 October 2010


avatar
Petrovich71:

mileena
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

потому что у фф две буквы в названии а у бмв три
avatar
slr
14 October 2010


avatar
- Красный -:

Согласен со всем кроме наезда на седан.

Это придет позже.
Понимаешь, седан как кузов - очень хорошее изобретение. Но абсолютно бесполезное в этом классе авто. Седан хорош у Фаэтона, Ауди А8, БМВ7, с-классе. Ну если денег нет, то конечно БМВ5 и А6 тоже подойдут, но тогда нужно движок помощнее

avatar
Petrovich71
14 October 2010


Muxomor
Точна тупанул
avatar
slr
14 October 2010


avatar
Petrovich71:

Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают
avatar
kol123
14 October 2010

1

avatar
slr:

avatar
Petrovich71:

Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают

Понтов?
bapbap10
14 October 2010


avatar
mileena:

вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?

разница в 10.000 руб. на фоне стоимости двигателя - копейки
( Отличия есть - цепь или ГРМ и др.)
нет же разницы в 50%
avatar
-Mikas-
14 October 2010

1

avatar
slr:

avatar
ILIS:

И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg

Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.

А что хорошего?

ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки
avatar
slr
14 October 2010

1

avatar
kol123:

Понтов?

Нет, фамилия у меня другая
avatar
aerodan
14 October 2010

1

avatar
-Mikas-:

avatar
slr:

avatar
ILIS:

И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg

Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.

А что хорошего?

ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки

а дефлекторы на стеклах как же?
avatar
Petrovich71
14 October 2010

1

цитата:
Цитата (Petrovich71 @ Сегодня в 11:20) Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6    Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают

Или в БЭЭМДАБЛЛВЭ чот наклали ..
avatar
slr
14 October 2010


aerodan
еще хром на ручках вспомни
avatar
Muxomor
14 October 2010


цитата:

aerodan
еще хром на ручках вспомни

цыган-стаил
avatar
aerodan
14 October 2010


avatar
slr:

aerodan
еще хром на ручках вспомни

а хром на ручках не заводской ли?
хром на ручках -это классика форда
avatar
nicko
14 October 2010

1

Каждой машине свое. Какой-то идет низкопрофильная резина, а на какой-то смотрится клоунадой какой-то
avatar
vSAS
14 October 2010

2

avatar
aerodan:

avatar
slr:

aerodan
еще хром на ручках вспомни 

а хром на ручках не заводской ли?
хром на ручках -это классика форда

классика форда - это когда этот хром облезает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up