не пойму в чем прикол

14 years

1



не пойму в чем прикол

1) резина на 15 и 16-е диски по цене отличается в 1.5 раза . Резины же столько же надо примерно
( и диски тоже. 6% металла дополнительного явно не стоят прибавки в 50% к цене)

2) чем больше размер диска, тем красивее

на фокусе 18-е диски смотрятся как колесо от телеги, где колесо огромное и на нем тонкий резиновый ободок
Весьма ... спорно выглядит
В чем красота?

bapbap10
14 October 2010

не пойму в чем прикол
7,9K
views
31
members
109
posts

avatar
- Красный -
14 October 2010


avatar
aerodan:

цитата:
надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут
где-то был шинный калькулятор...

эксплуатация атакуе

Раньше четверг был рыбным днем... походу щас день эсплуатации в курилке.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


цитата:
на жипах например: диск на 15 резина на 20

У мну стоят 265/70 R16 зато на ямы какать за диск не боюсь
avatar
aerodan
14 October 2010


цитата:
У мну стоят
цитата:
зато на ямы какать
цитата:
не боюсь
avatar
aerodan
14 October 2010


avatar
- Красный -:

avatar
aerodan:

цитата:
надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут
где-то был шинный калькулятор...

эксплуатация атакуе

Раньше четверг был рыбным днем... походу щас день эсплуатации в курилке.

абастрение наверна
avatar
Muxomor
14 October 2010


цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?
avatar
slr
14 October 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

не тупи. На единичку.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


aerodan
avatar
- Красный -
14 October 2010

3

slr
Согласен со всем кроме наезда на седан. У фокуса седан смотрица имха очень нормально... Сравни к примеру с "седаном" рено-меган. У рено жопа ваще выглядит жутко и как колхозно приляпанная от другого авто.
avatar
Muxomor
14 October 2010


avatar
slr:

avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

не тупи. На единичку.

ну всё просто ,15 от 14 отличается на единицу,учитывая уровень инфляции и индексирования цена возрастает на 20-25 процентов ,это нормально !
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
а 14 от 15 почему так отличается?

как ?

примерно на 20% пол цене в одном размере внешнего диаметра.
avatar
mileena
14 October 2010


вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
mileena:

вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?

не возникает. маркетинг.
avatar
Petrovich71
14 October 2010


mileena
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6
avatar
Muxomor
14 October 2010


vSAS
не тупи выше обьяснил
avatar
vSAS
14 October 2010


avatar
Muxomor:

vSAS
не тупи выше обьяснил

про инфляцию? ОК
avatar
Muxomor
14 October 2010


avatar
Petrovich71:

mileena
Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

потому что у фф две буквы в названии а у бмв три
avatar
slr
14 October 2010


avatar
- Красный -:

Согласен со всем кроме наезда на седан.

Это придет позже.
Понимаешь, седан как кузов - очень хорошее изобретение. Но абсолютно бесполезное в этом классе авто. Седан хорош у Фаэтона, Ауди А8, БМВ7, с-классе. Ну если денег нет, то конечно БМВ5 и А6 тоже подойдут, но тогда нужно движок помощнее

avatar
Petrovich71
14 October 2010


Muxomor
Точна тупанул
avatar
slr
14 October 2010


avatar
Petrovich71:

Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают
avatar
kol123
14 October 2010

1

avatar
slr:

avatar
Petrovich71:

Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6

Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают

Понтов?
bapbap10
14 October 2010


avatar
mileena:

вопрос - почему двигатели 1,6 и 2,0 отличаются по цене ни у кого не возникает?

разница в 10.000 руб. на фоне стоимости двигателя - копейки
( Отличия есть - цепь или ГРМ и др.)
нет же разницы в 50%
avatar
-Mikas-
14 October 2010

1

avatar
slr:

avatar
ILIS:

И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg

Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.

А что хорошего?

ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки
avatar
slr
14 October 2010

1

avatar
kol123:

Понтов?

Нет, фамилия у меня другая
avatar
aerodan
14 October 2010

1

avatar
-Mikas-:

avatar
slr:

avatar
ILIS:

И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg

Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.

А что хорошего?

ты еще забыл написать про бампер от СТ, который выглядит УЖАСНО без порогов и задней юбки

а дефлекторы на стеклах как же?
avatar
Petrovich71
14 October 2010

1

цитата:
Цитата (Petrovich71 @ Сегодня в 11:20) Пачему ff 1.6 стоит дешевле чем BMW 1 c 1.6    Я тоже об этом думал. Видимо в фокус что-то не докладывают

Или в БЭЭМДАБЛЛВЭ чот наклали ..
avatar
slr
14 October 2010


aerodan
еще хром на ручках вспомни
avatar
Muxomor
14 October 2010


цитата:

aerodan
еще хром на ручках вспомни

цыган-стаил
avatar
aerodan
14 October 2010


avatar
slr:

aerodan
еще хром на ручках вспомни

а хром на ручках не заводской ли?
хром на ручках -это классика форда
avatar
nicko
14 October 2010

1

Каждой машине свое. Какой-то идет низкопрофильная резина, а на какой-то смотрится клоунадой какой-то
avatar
vSAS
14 October 2010

2

avatar
aerodan:

avatar
slr:

aerodan
еще хром на ручках вспомни 

а хром на ручках не заводской ли?
хром на ручках -это классика форда

классика форда - это когда этот хром облезает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up