не пойму в чем прикол
1) резина на 15 и 16-е диски по цене отличается в 1.5 раза . Резины же столько же надо примерно
( и диски тоже. 6% металла дополнительного явно не стоят прибавки в 50% к цене)
2) чем больше размер диска, тем красивее
на фокусе 18-е диски смотрятся как колесо от телеги, где колесо огромное и на нем тонкий резиновый ободок
Весьма ... спорно выглядит
В чем красота?
bapbap10
14 October 2010
понятно, что на вкус и цвет товарищей нет. Но ведь дело приняло повальный оборот.
Это уже не объяснить различиями во вкусе.
Что я не понимаю?
bapbap10у меня 14' не парит вообще, да и цена 14' примерно равна цене 13', а вот с 15' начинается рост цены резины дисков и всего
притом производители с каждым годом увеличивают размер колес авто
bapbap10:
|
Весьма ... спорно выглядит В чем красота? |
вообще-то помимо красоты есть другие критерии выбора колес
mileena:
|
bapbap10:
| Весьма ... спорно выглядит В чем красота? |
вообще-то помимо красоты есть другие критерии выбора колес |
какие можна стырить ночью в бутово-главный критерий?
bapbap10
14 October 2010
mileena ну да, иногда они приводятся. Но редко. В основном (90%) - "16- красивые, 17- вообще круть, а 15-е - мда.."
Что это?
Это результат какой зомбопропаганды?
--
Если размер шины не сбалансирован с размером колеса и напоминает игрушечные шины пластмассовые, то смотрится это ужасно
bapbap10
так и кроме цены, какие еще критерии? ну что она управляется лучше - это практически миф, вернее это чистая правда, но модель резины влияет наамного больше этого размера. а остальное тока минусы большого радиуса - жесткая, легче пробить, дороже, дороже устанавливать, не в любом сервисе согласятся...
ILISу каждого своё красиво. мне вообще на вид нравится высокая шина, как-то агресивнее, типа я почти джип!
но никому не навязваю.
у самого 16-е колеса, есличё. Потому что они в нагрузку идут к оптимальному пакету.
Так-то бы, конечно, не взял бы.
ILIS
Белое на черном))) классика?))
Ксеноне то где?)))
bapbap10кстате нокио-корбон не нужен в абмен на 16 колёса ?
ну а чем красивы калеса, на жипах например: диск на 15 резина на 20, выглядит как одна сплошная резина, а по середине ступица. Тож не айс
гусеничный хромированный ход руле
ILIS напоминает игрушечные автомобильчики, где большое колесо и тонкий слой пластмассы сверху.
Не сбалансирована толщина . Режет глаз
Различия во вкусе не могут быть всеподавляющими. А я наблюдаю, реально, 95% рефлекс - 17-е красивее 16-х
Trendyque:
|
ну а чем красивы калеса, на жипах например: диск на 15 резина на 20, выглядит как одна сплошная резина, а по середине ступица. Тож не айс |
вот о чем и говорю, мне вообще офигенно имено так и нравится. как раз выносят джипы на огромном диске с презервативом на них
aerodan:
|
какие можна стырить ночью в бутово-главный критерий? |
я, например, люблю искать на свою жопу приключения, поэтому у меня стоит семнадцатое вольвовское литье
Trendyque
для глаза приятнее, когда баланс нормальный. Много резины и мало резины - несбалансрованность
КТо помнит, какое там золотое сечение-то?
bapbap10:
|
ну да, иногда они приводятся. Но редко. В основном (90%) - "16- красивые, 17- вообще круть, а 15-е - мда.." Что это?
|
да бросьте! посмотрите на дороги - как раз таки большинство выбирают колеса основываясь на своем стиле вождения
ну это... цена-то почему так сильно различается?
чисто из-за всеобщей любви к большим дискам и шинам?
Или там ужасающие сложности возникают при производстве?
bapbap10:
|
ну это... цена-то почему так сильно различается? чисто из-за всеобщей любви к большим дискам и шинам? Или там ужасающие сложности возникают при производстве? |
16 отличаются от 17 в цене потому что в 17 резина идёт с жёстким бортом отбойником,а это уже другие материалы и другая технология
- Красный -
14 October 2010
bapbap10цитата: |
КТо помнит, какое там золотое сечение-то? |
Отношение сторон 1,618... ну, или если малая к большой, то 0,618... и чо?
- Красный -
надо прикинуть какому диаметру диска это соответствут
где-то был шинный калькулятор...
ILIS:
|
И что тут плохого? ))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/008/dd2/88cb96f8c34b40a1-main.jpg |
Начнем, пожалуй с тонировки. Она делает автомобиль колхозным и ухудшает обзороность. На фото изображен седан - самый бесполезный вид кузова, с точки зрения использования, хотя имеет более жесткую конструкцию чем хеч или универсал, так как зона салона расположена между осями и не выходит за ее пределы. Это положительный момент для управляемости, но не в автомобиле производства Форд. Дизайн скучноватый, выбор цвета традиционен для автомобиля ц-класса, проживающего за пределами МКАД. Диски смотрятся нелепо и аляписто, предположу, что с переди - колхозный ксенон.
А что хорошего?
Muxomor:
|
16 отличаются от 17 в цене потому что в 17 резина идёт с жёстким бортом отбойником,а это уже другие материалы и другая технология |
а 14 от 15 почему так отличается?