Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
DOUBLE SHADOW
16 December 2009
полный бред по конфе,бред по цене,я расстроен-шкода рус -ибилы
и ясен пень-не хотят конкуренции с Тигуаном,а получат ерунду,100 сильный,моноприводный автомат-пот столом
Brigadir5
16 December 2009
Какими двигателями комлектуются? И есть ли модели с дизелем?
Да я ваще не понимаю на что надеястя в руководстве Шкоды???
МОе ИМХО
Дизайн - полный отстой- какая то задранная фабия
Цены еще хуже... полный привод за 900 штук!!! бред ваще да тот же Кашкай лучше по дизайну на порядок и по цене... да ваще в данном сегменте от 800 и Аутлендер и Тускан и Сантафе Классик и полноценный внедорожник Л200 (хоть он и пикап от 670) и уже упомянутый мною Витара от 645...
такое могут купить только фанаты марки шкода
Curuma учите языки сами... и посмотрите на другие синонимы этого слова
Ок?
Ценник не реальный на это...
И ваааще не понятно куда податься бедному крестьянину
Bart_d
22 December 2009
lodochnik1
ага. Конечно. Ты для начала глянь комплектации тех машин, про которые ты пишешь.
Grand Vitara 1.6L 3D M/T JX-A 745 000р.
Grand Vitara 2.0L 5D M/T JLX-A 850 000р.
Кашкай с полным приводом за 870, 2л, механика.
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП 972 736 руб.
Форд куга от 1 млн.
А уж если про Л200, то за минимальную цену он без кондиционера даже. Наверно там только печка.
Лодочник
22 December 2009
Bart_d:
|
lodochnik1 ага. Конечно. Ты для начала глянь комплектации тех машин, про которые ты пишешь.
Grand Vitara 1.6L 3D M/T JX-A 745 000р. Grand Vitara 2.0L 5D M/T JLX-A 850 000р.
Кашкай с полным приводом за 870, 2л, механика.
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП 972 736 руб. Форд куга от 1 млн.
А уж если про Л200, то за минимальную цену он без кондиционера даже. Наверно там только печка. |
Значит, Уважаемый во первых зайдите на оф сайт и посмотрите специальное предложение
Grand Vitara 1.6L 3D M/T JX-A 645 000р.Grand Vitara 2.0L 5D M/T JLX-A 750 000р. во вторых я не говорил о конкретных комплектациях..., я сказал о том что
полноприводной автомобиль причем с хорошим дизайном (в отличие от этой задранной фабии) можно взять
дешевле да я сказал про Л200 да я знаю что за 670 он без кондея кроме того это пикап НО это
полноценный внедорожник дешевле только УАЗ, китайцы и нива..., для тех кому в первую очередь нужен проходимый автомобиль возмет именнно Л200
ЗЫ про тигуан и кугу я ваще не говорил и считаю что цены неадекватно задраны
lodochnik1
спецпредложения были в сентябре. На данный момент таких цен нет.
Bart_d:
|
lodochnik1 спецпредложения были в сентябре. На данный момент таких цен нет. |
на оф сайте есть инфа только о начале акции
цитата: |
С 15 сентября снижение цен на отдельные модификации составит до 175 тысяч рублей.
Теперь автомобиль Grand Vitara можно приобрести от 645 тысяч рублей |
о ее окончании ни слова ...
даже если акции уже нет.. в этой ценовой категории все равно остаются и Витара и Аутлендер и Тусан и Сантафе классик .. все они в любом случае лучше чем эта "фабия-переросток"
Я посмотрел цены у дилеров. Никаких скидок нет.
Тогда это 800-900 тыс. минимум.
За 700-750 никакого кроссовера нет.
Bart_d:
|
за 700-750 никакого кроссовера нет. |
Сантафе Классик от 633 2,0 дизель механика
А Сантафе Классик еще продают???
Я в прайсах не нашел.
Во разошлись-то
У меня коллега по работе долго мучился с выбором кроссовера. Очень хотел автомат.
Тест драйвил на всех вариантах продающихся на сегодняшний день (цена до 1.5 млн). Кашкай не понравился дизайном интерьера (кстати пепельницы в нем нет), витара не смотря на действительно полный привод комплектуется довоенным автоматом, корейцы типа СанТаФе ушли боком из за салонного пластика и опять же древних агрегатов, лесник не понравился салоном "звук в салоне как в картонной коробке(С)" вроде все перечислил.
Один из кроссоверов был Тигуаном, который он в итоге и купил (2,0TSI,170л.с., автомат 6ст., все кроме кожи) за 1,3 млн.
И еще, частенько посещаю форум шкодников т.к. давно смотрю в сторону Скаута, но он пока только на ручке. Жду ДСГ.
Вообще наблюдая за Шкодой видно как Фольксваген тестирует на моделях выпускаемых под этой маркой агрегатные новинки. Тот же DSG. В йети ДСГ будет с 2010 (вычитал у шкодников), а в тигуане его нет до сих пор например.
lodochnik1цитата: |
на оф сайте есть инфа только о начале акции |
Похоже это была довольно-таки бессовестная замануха.
Никому из моих знакомых так и не удалось купить пятидверку по заявленным ценам
. Вообще-то, подобного позорища с заявлением об " акции " и отсутствием подобных машин - на нашем рынке не было давно
. Хотя возможно, акционные машины были просто скуплены достаточно сообразительными товарищами из числа особо приближённых к владельцам первоначального инсайда.
Evusik
18 January 2010
1
В салоне у нас наконец то появился Yeti...ВНЕШНЕ НИЧЁ ТАК...БОЛЬШОЙ
посидела-абалдела от высоты потолка и от того,как высоко поднимается сиденье...
качество материала пластика конечно отличное...сиденья вроде такие же как обычно...
в общем инфо по ценам прикладываю
выкладываю только часть прайса по трем разным комплектациям...кому надо полный-скину на почту )))
Скрытый текстhttp://evusik.users.photofile.ru/photo/evusik/150111611/xlarge/157704482.jpg
http://evusik.users.photofile.ru/photo/evusik/150111611/xlarge/157704780.jpg
http://evusik.users.photofile.ru/photo/evusik/150111611/xlarge/157704781.jpg
x
Evusik:
|
от высоты потолка и от того,как высоко поднимается сиденье... качество материала пластика конечно отличное...сиденья вроде такие же как обычно... |
А мне не понравилось , куце как то не основательно в салоне по сравнению с Тигуаном ... и машина 1,8 с механикой за 1200000 , это по моему перебор
Дмитрий Никитский
18 January 2010
Guru
там вроде лям написно, или 1200000 с допами?
Дмитрий Никитский
18 January 2010
1,8 с автоматом нет что ли?
Guruцитата: |
куце как то не основательно в салоне по сравнению с Тигуаном |
хм...я думаю эти машины вообще рядом не стоят
Guru
18 January 2010
Дмитрий Никитский:
|
Guru там вроде лям написно, или 1200000 с допами? |
Вчера был в автомире в салоне в Москве , друг машину покупал , салон мультибрендовый и пока мой приятель оформлялся пол дня, я от нечего делать много марок авто посмотрел .
Ети за 1,2 рублей в хорошей комплектации стоял ... мотор 1,8 из основных допов ... это салон алькантра , ксенон , сигналка , большие колеса , большая магнитола но без навигации и тв , раздельный климат , много подушек ... но коробка механика .
Про механическую коробку добавлю ... мне не понравилось как расположен рычаг переключения передач , мне буквально неудобно было переключать скорости , приходилось нагибаться ...
По моему это дороговато , по сравнению с Тигуаном , да и еще шкода заметно меньше Тигуана.
А вот начальные версии этого авто в цену семьсот с хвостиком по моему стоят своих денег
В общем вывод , если маловато денег , то смотреть шкоду правильное решение.
-- Добавлено: [mergetime]1263821762[/mergetime]Evusik:
|
Guru
цитата: | куце как то не основательно в салоне по сравнению с Тигуаном |
хм...я думаю эти машины вообще рядом не стоят |
а в топе стоят одинаково
сидел я в этой чудо-тачке Йети...Симпатичная))).Но маловата она мне.Не намного больше Сузуки Джимни.Имхо.
НО машинка не вызывает негатива.Прикольная.Но за эти деньги-дорогое баловство.Я б не взял.Уж лучше Судзук ГрандВИтара.Хоть и не новинка,но зато ...
Дмитрий Никитский
18 January 2010
Guruцитата: |
В общем вывод , если маловато денег , то смотреть шкоду правильное решение. |
1,2 DSG мечта блондинки прямо, автомат, высокий более менее, свежий дизайн, ну и приятная цена.
Evgeniy514
18 January 2010
цитата (lodochnik1 @ 16 Декабря 2009 (Среда) 18:44) |
Дизайн - полный отстой- какая то задранная фабия |
Скорее - задранный Румстер.
По ценам - согласен - завышены.
Мда... цены... но рынок покажет, нужна ли такая Шкода за такие деньги.
зы У Тойоты по спецпредложению предлагают Рав 4 2,0 МКПП за 920 тыс.
PeterPeter
19 January 2010
Кому нужен Рав за такие деньги, когда за 1099 т.р. можно взять Mazda CX-7.
esn
Но ведь за Рафик 920 просят , а не семьсот как за шкоду .
Выше писал , что в начальных версиях , шкода по цене очень привлекательна ..
PeterPeterМожно, но встаёт вопрос нужно ли... расходы на её содержание не маленькие.
Guruцитата: |
esn Но ведь за Рафик 920 просят , а не семьсот как за шкоду . |
Подожди, ты за 700 возбмёшь полноприводнную шкоду - кроссовер. Или псевдо кроссовер с моноприводом? Соргласись что это разные вещи и определённо влияют на цену. За шкоду 4х4 ты отдашь минимум 899. А это уже повод задуматься, тем более рентабельность Йети на вторичном рынке однозначно будет ниже Тойоты. ИМХО
зы и вообще, я просто привёл пример что за эти деньги есть надёжные и проверенные машины.
PeterPeterну не всякий готов заливать в мазду по 20 с гаком литров на сотню, учитывая, что едет она весьма так себе.
ЗЫ: но мой выбор из этой пары именно она
GuruПривлекательно чем? Двигло 1,2 откровенно пугает, это ведь не Корса, весит Шкода полторы тонны минимум... Надо бы посмотреть на динамические характеристики, разгон до сотни секунд 16-17 небось
PeterPeter
19 January 2010
А что вы хотите, за премиум-бренды, такие как Шкода, надо и платить больше чем у конкурентов.