Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
-Евгенич-:
|
это не модификация. там остался только блок, объём цилиндров, межцилиндровое расстояние сохранение номера для ВАГа очень странно, т/к обычно добавление риски на болте ведёт к новому номеру === кста, Йети в Европе лишился мотора 1.8Т полный привод теперь с 150 сильным 1.4Т:
|
Вам от этих цифр легче? Мотор один и тот же лично для меня. Я трезво понимаю что двигатель не проектировался с нуля а дорабатывался поэтому для меня это едино
А красиво говорить как маркетологи это не для меня
никто не в курсе когда новое поколение анонсируют?
Кукарача:
|
никто не в курсе когда новое поколение анонсируют? |
вроде осенью кадык покажут
Наверное без ДСГ никак... А жаль! Из за нее и продал своего Йетя.
цитата: |
А что с ней не так? |
При пробеге 10 тык... стала переключаться с металлическими ударами (была "мокрая" ДСГ-6), по гаражам не возможно стало проезжать, т.к. все оборачивались на звуки. ОД ничего не мог, или не хотел искать, а гарантия заканчивалась через 6 мес. Продал, хотя машинка очень нравилась. Это была у меня 2-я машина с роботом, правда предыдущий был "сухой", тоже проблемный. Теперь с роботами я завязал.
kutuz777:
|
При пробеге 10 тык... стала переключаться с металлическими ударами (была "мокрая" ДСГ-6), по гаражам не возможно стало проезжать, т.к. все оборачивались на звуки. ОД ничего не мог, или не хотел искать, а гарантия заканчивалась через 6 мес. Продал, хотя машинка очень нравилась. Это была у меня 2-я машина с роботом, правда предыдущий был "сухой", тоже проблемный. Теперь с роботами я завязал. |
Ну у меня пока тьфу тьфу две дсг и все хорошо
-Евгенич-
30 June 2016
Кукарача:
|
когда новое поколение |
скорее всего - в Женеве'17
и будет это перебейдженный Тигуан...
http://www.motor1.com/news/64177/vw-tiguan-test...n-yeti/
Padonak
30 June 2016mobile
Интересно сколько будет стоить )))
ну, Тигу 2 у нас пророчат от 1.6 млн...
Padonak
13 July 2016mobile
-Евгенич-:
|
ну, Тигу 2 у нас пророчат от 1.6 млн... |
Так Тига 1 сейчас так же стоит
-Denzеll-
30 December 2016
Почитал тут тему... многих отпугивает TSI расходoм масла, не знаю 0,5-1 л за 10 тыс.км компенсируется хорошей динамикой. Вот то что долго прогревается салон зимой это ДА. За то у меня родные колодки передние прожили почти до 50 тыс, а на фокусе менял на 36, стиль вождения не поменялся
-Евгенич-
30 December 2016
-Евгенич-:
|
скорее всего - в Женеве'17 |
и не в Женеве, а в Париже, осенью
Padonak
27 December 2017mobile
1
Поднимем тему!
Кто тут форд на йети променял кроме меня?
цитата: |
Кто тут форд на йети променял кроме меня? |
Я))). Но уже после Йети сменил два кроссовера. Жаль Карога скорее всего в РФ не привезут, хотел попробовать дизельного.
Padonak
28 December 2017mobile
1
kutuz777:
|
Я))). Но уже после Йети сменил два кроссовера. Жаль Карога скорее всего в РФ не привезут, хотел попробовать дизельного. |
Я четвертый год йети катаю, пока не надоел) и с каждым годом едет все быстрее)))
цитата: |
Я четвертый год йети катаю |
Я может быть тоже до сих пор бы на Йети катал, но у меня случилась с ним выше оговоренная бяка. А так 1.8 тси мне очень понравился, но вот ДСГ напугала.
Padonak
30 December 2017mobile
1
kutuz777:
|
Я может быть тоже до сих пор бы на Йети катал, но у меня случилась с ним выше оговоренная бяка. А так 1.8 тси мне очень понравился, но вот ДСГ напугала. |
Ну скажем так, на йети такая бяка редкость, так что возвращайся!
Вот мои осенние замеры йетя)))
ага, 5.6 на 0-100 - это та Етя (британская, ЕМНИП), что с RS-ным силовым агрегатом и карбоновым оперением
Padonak
1 January 2018mobile
-Евгенич-:
|
ага, 5.6 на 0-100 - это та Етя (британская, ЕМНИП), что с RS-ным силовым агрегатом и карбоновым оперением |
Британская с 2.5 турбо мотором от тт рс
А моя 1.8 со сток турбой)
kutuz777
2 January 2018
2
цитата: |
так что возвращайся! |
Ну это только если Шкоду Карог в РФ привезут, то однозначно вернусь!)))
цитата: |
Вот мои осенние замеры йетя))) |
Весьма не дурно!!! Но думаю, что не на стоке. С чипом и дальнейшими Stage, вполне достойно.
Padonak
2 January 2018mobile
1
kutuz777:
|
Ну это только если Шкоду Карог в РФ привезут, то однозначно вернусь!))) Весьма не дурно!!! Но думаю, что не на стоке. С чипом и дальнейшими Stage, вполне достойно. |
Стейдж 1+ по меркам тюннинга вага считай что сток)