Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Krok:
|
Padonak Полный привод, к сожалению, не получилось тестить. |
Сегодня поднимался на Хмелевские озера) полный привод супер!
-Denzеll-
21 September 2015
3
Владею йети 1.8TSI DSG6 4x4 уже третий год. Авто радует во всем, когда иду на обгон на трассе улыбка до сих пор на лице, не чиповал даже. Масло меняю раз в год, примерно 10-12 тыс, подливаю где 0,5 литра. Т.к. у меня родился недавно сынишка багажника стало категорически нехватать(кроме коляски больше почти ничего не влезает), появились мысли на смену авто. Я уже подсел на Vag, и смотрел на суперб универсал, либо пассат тоже универсал, но решили с женой лучше расширить жил.площадь.. Так что куплю на йетик багажник на крышу и поезжу еще пару-тройку лет, может и чипану. Из минусов это ЛКП, в августе перекрашивали передние двери по гарантии
-Denzеll-:
|
Владею йети 1.8TSI DSG6 4x4 уже третий год. Авто радует во всем, когда иду на обгон на трассе улыбка до сих пор на лице, не чиповал даже. Масло меняю раз в год, примерно 10-12 тыс, подливаю где 0,5 литра. Т.к. у меня родился недавно сынишка багажника стало категорически нехватать(кроме коляски больше почти ничего не влезает), появились мысли на смену авто. Я уже подсел на Vag, и смотрел на суперб универсал, либо пассат тоже универсал, но решили с женой лучше расширить жил.площадь.. Так что куплю на йетик багажник на крышу и поезжу еще пару-тройку лет, может и чипану. Из минусов это ЛКП, в августе перекрашивали передние двери по гарантии |
Замену йети тяжело найти)
-Denzеll-:
|
багажника стало категорически нехватать(кроме коляски больше почти ничего не влезает) |
Так у коляски можно снять колеса и она будет занимать гораздо меньше места.
Как-то пришлось выехать на дачу всей семьей (2 взрослых и ребенок в кресле) + 2 бабушки, на Фокусе хетче - так в багажник я умудрился запихать большую прогулочную коляску, продукты и еще какие-то вещи. А багажник Йети побольше Фокусовского, так что вполне можно передвигаться и с коляской в багажнике. Если ездить втроем, то часть вещей можно и в салон положить.
VovanIzh
23 September 2015
цитата: |
А багажник Йети побольше Фокусовского, так что вполне можно передвигаться и с коляской в багажнике. |
Вообще не согласен, багажник у Йети меньше, это они болтают налево и направо, что у них даже у Фабии багажник 300 литров, хотя с товарищем туда аквариум на 120 литров длиной 80 см еле запихнули. Да и неудобно это каждый раз колеса снимать у коляски, особенно после прогулки по грязи и лужам - весь перепачкаешься. Фокус хорош тем, что у него у всех модификаций очень большие багажники, у меня был седан, так туда коляски всех форм и размеров помещались без дополнительных действий.
ети рулиться немного интереснее тиги. проверено на себе. а багажники и там и там маленькие.
VovanIzh:
|
Вообще не согласен, багажник у Йети меньше, это они болтают налево и направо, что у них даже у Фабии багажник 300 литров, хотя с товарищем туда аквариум на 120 литров длиной 80 см еле запихнули. Да и неудобно это каждый раз колеса снимать у коляски, особенно после прогулки по грязи и лужам - весь перепачкаешься. Фокус хорош тем, что у него у всех модификаций очень большие багажники, у меня был седан, так туда коляски всех форм и размеров помещались без дополнительных действий. |
не соглашусь. багажник в фабии хороший как то на дачу увозил 200литровую бочку, а по честноку если разложить задние сиденья то их 2 штуки влазит в фабию
Нормальный у йети багажник, порядок надо в нем наводить и все влазит
-Евгенич-
26 September 2015
Buts:
|
ети рулиться немного интереснее тиги |
да, у Етьки усилитель руля как-то тщательнее настроен, что ли
плюс голова водителя ощутимо ниже, чем в Тиге находится
-Евгенич-:
|
да, у Етьки усилитель руля как-то тщательнее настроен, что ли плюс голова водителя ощутимо ниже, чем в Тиге находится |
Ао высоте так же, рулевое zf на тиге другое
-Евгенич-
26 September 2015
-1
щас. чего я тогда на водителей Йети сверху вниз смотрю?
-Евгенич-
26 September 2015
я знаю: водитель в Йети сидит ближе к земле
Krok
28 September 2015mobile
VovanIzh
Я имел в виду хетч. У селена да - нормальный багажник.
Машина неплохая, но все портит TSI. Двигатель ну ОЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ. Судите сами, при расходе 13 - 15 л/100км надо постоянно доливать масло, зимой холодно, да ещё цепь пришлось поменять через три года
Awene:
|
Машина неплохая, но все портит TSI. Двигатель ну ОЧЕНЬ НЕУДАЧНЫЙ. Судите сами, при расходе 13 - 15 л/100км надо постоянно доливать масло, зимой холодно, да ещё цепь пришлось поменять через три года |
Это что за мотор у тебя был?
-Евгенич-:
|
это набор сообщений |
вот негодник клевещет на хорошую машину
-Евгенич-
11 November 2015
Padonak
ну почему же клевещет? 1.2Т и 1.8Т славны и холодом, и жором масла, и растягиванием цепи
-Евгенич-:
|
Padonak ну почему же клевещет? 1.2Т и 1.8Т славны и холодом, и жором масла, и растягиванием цепи |
для 1,2 да это характерно. для 1,8 это как правило исключение больше чем правило
-Евгенич-:
|
Padonak ну почему же клевещет? 1.2Т и 1.8Т славны и холодом, и жором масла, и растягиванием цепи |
1.8 рестайл уже подправили
провожу полевые испытания
по поводу жора масла это проблема только 1,8 - 1,2 масло не жрет
По поводу холода проблема решается легко - установкой тена
Buts
11 November 2015
Padonak:
|
1.8 рестайл уже подправили провожу полевые испытания |
1,8 все равно будет жрать сколько бы его не правили
немного но будет. Не забываем что на ауди он развивает 190 кобыл и там жор все равно есть
ездили
-Евгенич-
11 November 2015
Padonak:
|
1.8 рестайл уже подправили |
чего там подправили? всё тот же EA211 Gen2
Buts:
|
на ауди он развивает |
это ЕА211 Gen3
это
разные моторы
Buts
11 November 2015
-Евгенич-:
|
чего там подправили? всё тот же EA211 Gen2
это ЕА211 Gen3 это разные моторы |
модификацию как не обзывай суть в том что мотор (разработка абсолютно одна и тажа) Ваг вносит минимальные изменения в конструкцию всегда оставляя основу одной и тойже. Для сравнения на q5 например и 211 и 225 и сейчас с этого года 230 л/с/ это один и тот же 2-х литровый мотор с минимальными доработками и соответственно с теми же проблемами в виде жора масла. Маркетинг никто не отменял и новый мотор никто клепать не будет: там добавили тут убрали облегчили вот и новый мотор
Технически в них могут быть небольшие изменения но как показывает практика обычно все решается программно и с небольшими вложениями в изменение конструкции
-Евгенич-
11 November 2015
Buts:
|
модификацию как не обзывай |
это не модификация. там остался только блок, объём цилиндров, межцилиндровое расстояние
сохранение номера для ВАГа очень странно, т/к обычно добавление риски на болте ведёт к новому номеру
===
кста, Йети в Европе лишился мотора 1.8Т
полный привод теперь с 150 сильным 1.4Т:
-Евгенич-
11 November 2015
Padonak
да, это не 111, а ЕА211 Ген3
если мне верно напомнили, то одна турбина