Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Buts
Приветствую! Продал я своего любимца- Йетьку 1.8 + ДСГ (с ним идет только 6 ступ. "мокрая"), именно из-за ДСГ. При переключениях на малых скоростях (езда по гаражам), начались такие металлические звуки, что люди стали оборачиваться. Обращение к ОД результатов не принесло. Металлические стуки при переключениях наблюдались только на прогретой коробке, после длительной езды. На холодную было тихо. При троганье с места иногда наблюдались пинки под ...опу. Динамика у авто с этим движком и коробкой -ОТЛИЧНАЯ! При тест драйве рестайлинга заметил, что он более легко набирает, и как то полегче едет... здесь думаю Халдекс 5 -рулит, да и говорят - буксов в отличае от 4-го он не так боится в следствие меньшего перегрева.
kutuz777:
|
Buts Приветствую! Продал я своего любимца- Йетьку 1.8 + ДСГ (с ним идет только 6 ступ. "мокрая"), именно из-за ДСГ. При переключениях на малых скоростях (езда по гаражам), начались такие металлические звуки, что люди стали оборачиваться. Обращение к ОД результатов не принесло. Металлические стуки при переключениях наблюдались только на прогретой коробке, после длительной езды. На холодную было тихо. При троганье с места иногда наблюдались пинки под ...опу. Динамика у авто с этим движком и коробкой -ОТЛИЧНАЯ! При тест драйве рестайлинга заметил, что он более легко набирает, и как то полегче едет... здесь думаю Халдекс 5 -рулит, да и говорят - буксов в отличае от 4-го он не так боится в следствие меньшего перегрева. |
Плюс бабки у подьезда говорили что у рестайла двигатель и коробка тоже рестайл
-Евгенич-
5 March 2015
Padonak
1.8 остался тем же - ЕА888 второго поколения
иные ощущения могут идти от другой прошивки в ДСГ + след Халдекс
или от разницы своя старая коробка/новая коробка
-Евгенич-:
|
Padonak 1.8 остался тем же - ЕА888 второго поколения иные ощущения могут идти от другой прошивки в ДСГ + след Халдекс или от разницы своя старая коробка/новая коробка |
Там по мелочам, катушки сделали нормальные, теперь они полностью железные
kutuz777:
|
Buts Приветствую! Продал я своего любимца- Йетьку 1.8 + ДСГ (с ним идет только 6 ступ. "мокрая"), именно из-за ДСГ. При переключениях на малых скоростях (езда по гаражам), начались такие металлические звуки, что люди стали оборачиваться. Обращение к ОД результатов не принесло. Металлические стуки при переключениях наблюдались только на прогретой коробке, после длительной езды. На холодную было тихо. При троганье с места иногда наблюдались пинки под ...опу. Динамика у авто с этим движком и коробкой -ОТЛИЧНАЯ! При тест драйве рестайлинга заметил, что он более легко набирает, и как то полегче едет... здесь думаю Халдекс 5 -рулит, да и говорят - буксов в отличае от 4-го он не так боится в следствие меньшего перегрева. |
спасибо за отзыв. по коробке думал только про семиступку бывает негатив на других моторах. оказывается и мокрая коробка чудит
Padonak
5 March 2015mobile
Buts:
|
спасибо за отзыв. по коробке думал только про семиступку бывает негатив на других моторах. оказывается и мокрая коробка чудит |
Мокрая намного реже чудит
Padonak
расход масла кстати наблюдается хоть какой-нить только честно? кстати на 1,8 расход масла четко зависит от заливаемого. Я в скаут лил 0w40 шел и расход был минимальный. Один знакомый лил 5w30 у него побольше уходило
Padonak
5 March 2015mobile
Buts:
|
Padonak расход масла кстати наблюдается хоть какой-нить только честно? кстати на 1,8 расход масла четко зависит от заливаемого. Я в скаут лил 0w40 шел и расход был минимальный. Один знакомый лил 5w30 у него побольше уходило |
Сейчас в 1,8 прописали 0-30 я пока не доливал масло честно но уровень чуть меньше стал
0w30 сейчас у многих моторов вага и в основном кастрол рекомендуют
-Евгенич-:
|
Padonak 1.8 остался тем же - ЕА888 второго поколения иные ощущения могут идти от другой прошивки в ДСГ + след Халдекс или от разницы своя старая коробка/новая коробка |
по мотору инфа точная? и от куда если не секрет? чехи заявляли что мотор будет немного модернизирован
Padonak
5 March 2015mobile
Buts:
|
по мотору инфа точная? и от куда если не секрет? чехи заявляли что мотор будет немного модернизирован |
от людей которые занимаются этими машинами и активно юзали дорестайл
передний подрамник тоже другой
kutuz777
5 March 2015
1
Buts
Примерно на 8000 тыс. пробега долил литр 0-30 (кастрола). Для 1.8 TSI это очень хороший показатель.
у нас официалы на кастроле сидят в основном, шел немноги предлагают залить
kutuz777
зажигаете? а вообще расход ни о чем. хотя у меня за 35000км ушло всего 3 литра масла на доливку.
Buts:
|
немного модернизирован |
именно немного. у ВАГа же как: угол фаски на головке болта сменили - новый код детали
подрамник сменил материал: со стали на люминь (или наоборот)
-Евгенич-:
|
именно немного. у ВАГа же как: угол фаски на головке болта сменили - новый код детали подрамник сменил материал: со стали на люминь (или наоборот) |
а так разве только у вага???
Buts
5 March 2015
-Евгенич-:
|
именно немного. у ВАГа же как: угол фаски на головке болта сменили - новый код детали подрамник сменил материал: со стали на люминь (или наоборот) |
а у форда не так же. рычаг передний на фокус 3 то железо то алюминий.
тем не менее на Q3 рейсталинг принес лишних лошадей на дизельный мотор
кто-нибудь владеет дизельным ети 4Х4 DSG. Интересуюсь паркетником небольшим на дизеле
Padonak
1 April 2015mobile
Beneton:
|
кто-нибудь владеет дизельным ети 4Х4 DSG. Интересуюсь паркетником небольшим на дизеле |
Beneton:
|
кто-нибудь владеет дизельным ети 4Х4 DSG. Интересуюсь паркетником небольшим на дизеле |
Мало жрет тарахтит дизель ваг
Padonak
Это смотря как ехать у одного знакомого жрет 17 по городу.
Padonak
2 April 2015mobile
focusrfford:
|
Padonak Это смотря как ехать у одного знакомого жрет 17 по городу. |
На дизеле? У меня так тси не жрет
focusrfford
дизель в принципе столько не может есть по городу - такой расход у дизеля ваговского если только у V8 туарега может быть и то если тапку в пол
Проктаился недавно на Йети 1,8 4х4. Даже захотелось поделиться впечатлениями ))) Что сказать - машина вызывает бурю положительных эмоций. Динамика впечатляет. Подвеска очень плотная, в меру жесткая, и, при этом, комфортная. Салон простой, но для таких размеров достаточно просторный. Неменого расстраивает багажник, но его небольшой размер компенисруется отличной транформацией салона.
Шумка немного расстроила, но тестил Йети после нового Аутлендера с отличной шумкой, поэтому, может по сравнению с другими одноклассниками все не так плохо.
Резюме - быстрый, юркий, компактный и, при этом, достаточно вместительный автомобильчик, для тех, кому важна компактность и маневренность в городе и не смущает дурная слава TSI и DSG.
Padonak
21 September 2015mobile
Krok
хороший авто, у него еще полный привод отлично работает)
Krok
21 September 2015mobile
Padonak
Полный привод, к сожалению, не получилось тестить.